Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Новый танкер группы компаний Совкомфлот получил имя Anatoly Kolodkin

16.01.13 в г. Пусан (Республика Корея) состоялась торжественная церемония наименования нового танкера группы компаний «Совкомфлот» (СКФ) Anatoly Kolodkin. Судно названо в честь выдающегося российского юриста в области морского права, А.Л.Колодкина.
Это третье судно, построенное в рамках соглашения между ОАО «Совкомфлот» и верфью «Звезда-DSME» - совместным предприятием Объединенной судостроительной корпорации (Россия) и «Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering» (Республика Корея). Два других танкера - Nikolay Zuyev и Georgy Maslov - уже успешно работают в составе флота СКФ.


"Навис" поставил систему динамического позиционирования на Viking Grace

Компания «Навис» осуществила поставку системы динамического позиционирования на инновационный круизный паром «Viking Grace».
Построенный за год на верфи «STX Europe» в Турку и 10.01.13 переданный заказчику - компании «Viking Lines», 214-метровый круизный паром «Viking Grace» является одним из самых экологичных судов на планете. «Viking Grace» - первый в мире паром, полностью функционирующий на сжиженом природном газе и в процессе эксплуатации практически не осуществляющий выброс вредных газов в атмосферу.


Ультрасовременный газовоз "Великий Новгород" спущен на воду

15.01.13 на верфи STX Offshore & Shipbuilding Co. Ltd спущен на воду ультрасовременный газовоз СПГ «Великий Новгород», заказанный ОАО «Совкомфлот» для работы по долгосрочному соглашению с Gazprom Global LNG (входит в ОАО «Газпром»).
«Великий Новгород» - первый из двух судов, заказанных Совкомфлотом у верфи STX Offshore & Shipbuilding Co. Ltd. Завершение его строительства запланировано на декабрь 2013 года. В конце июня 2012 года состоялась резка стали для строительства второго газовоза «Псков» этой же серии. Приёмка второго судна состоится в 2014 году.


Закладка пятого из серии малого ракетного корабля проекта 21631

25.01.13 на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» состоится торжественная церемония закладки пятого из серии малого ракетного корабля проекта 21631 разработки ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро“.
В этот же день в корпусозаготовительном цехе завода состоится торжественный запуск линии очистки металла ORANGE 25.6 Gietart.me (Нидерланды).


Суда проекта PL-475 будут оснащены рулевыми машинами "Jastram"

Компания «Навис» и Ленинградский Судостроительный Завод «Пелла» заключили котракт на оснащение серии рыболовецких судов-ярусоловов рулевыми машинами «Jastram». Рулевые машины будут интегрированы с новейшими системами управления рулевым гидроприводом STCS4000 и авторулевыми AP4000 производства компании «Навис».


Отраслевые новости

PwC: 2013 г. будет определять развитие до конца века

PwC подготовила новый обзор мировой экономики за 2013 г. Эксперты оценивают ситуацию серьёзно.
"2013 год станет этапом, когда мы начнём понимать, что будет представлять собой мировая экономика на протяжении всего периода до конца столетия", - говорится в исследовании. Главным трендом станет то, что "развивающиеся рынки будут демонстрировать невиданный ранее рост".


ОБОБЩЕНИЕ - Российский шельф: старые вопросы в новом году

Новый год не принес ожидаемой ясности в вопросах освоения российского шельфа. Совещание правительства РФ о перспективах освоения ресурсов континентального шельфа, прошедшее во вторник в Новом Уренгое, не дало прямого ответа на самые главные вопросы - будут ли допущены частные компании к разработке углеводородов на шельфе и на каких условиях. Кабмин намерен доработать этот вопрос.
При этом чиновники уверенно заявили, что зарубежные компании не смогут получить лицензии на нераспределенные участки шельфа. Российским же частным компаниям предлагается предоставлять участки, интерес к которым не проявили госкомпании.


Никому не отдам

"Роснефть" и "Газпром" не допустили частников к шельфу
Российский шельф, запасы которого почти в восемь раз больше расположенных на материке, будут разрабатывать государственные компании и их иностранные партнеры, а не отечественные частные структуры. Результаты борьбы, развернувшейся в течение последнего года, в очередной раз показали, что решения чиновников очень часто зависят не от экономической целесообразности, а от мнения людей, имеющих реальный аппаратный вес.


Шельф оставили своим

"Роснефть" и "Газпром" получат всё, что хотят
Доступ частных инвесторов к российскому шельфу остаётся под вопросом. Подготовленная Минприроды госпрограмма на вчерашнем совещании правительства в Новом Уренгое утверждена не была, зато "Роснефти" и "Газпрому" удалось убедить премьера Дмитрия Медведева, что, кроме них, осваивать шельф больше некому. "Роснефть" сняла конфликт с правительством, срочным порядком пойдя на ряд уступок, а газовые месторождения были признаны особым случаем.


Минкомсвязи возродило проект Северного пути

Министерство согласовало проект прокладки кабеля по дну Северного Ледовитого океана
Минкомсвязи поддержало проект телекоммуникационной трассы из Лондона в Токио. Министерство поможет в его реализации компании «Поларнет Проект», которая уже договорилась о государственном финансировании с правительством России.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное