Объединенные машиностроительные заводы (ОАО ОМЗ) по результатам тендера заключили контракт на поставку нефтеперерабатывающего оборудования для ОАО «Новокуйбышевский НПЗ», входящего в структуру ОАО НК «Роснефть». Разработчиком и лицензиаром базового проекта выступает Chevron Lummus Global LLC (CLG) - одна из крупнейших мировых энергетических компаний.
18.01.12 флот группы компаний СКФ пополнил новый танкер-продуктовоз SCF Progress - пятое судно в рамках совместного проекта СКФ и Glencore International AG. Проект предусматривает приобретение и коммерческую эксплуатацию совместным предприятием группы
компаний Совкомфлот и компании Glencore пяти танкеров-продуктовозов типоразмера Panamax (тип LR1). Технический менеджмент судов осуществляется дочерним предприятием ОАО «Совкомфлот» Unicom Singapore. После спуска на воду танкер приступил к транспортировке энергоносителей в регионе Юго-Восточной Азии.
Эксперты Merrill Lynch рекомендуют России использовать бразильский опыт в освоении шельфа Российский нефтегазовый сектор получит значительные преимущества, если правительство пойдет по пути, проложенному Бразилией, отмечают аналитики BofA Merrill Lynch Global Research в сообщении
для клиентов. Российское правительство готовится в ближайшее время рассмотреть программу освоения российского континентального шельфа до 2030 года с целью обеспечить разработку потенциально значительных запасов нефти в Арктике и Черном море.
"Газпром" готов участвовать в разработке черноморского шельфа с "Нафтогазом" "Газпром" обещает помочь Украине в освоении Черноморского нефтегазоносного шельфа. Вчера в компании сообщили об активизации переговоров с "Нафтогазом" по изучению структуры Паласа, запасы которой оцениваются в 120,7
млрд кубометров газа. "Газпром" обладает необходимым опытом и средствами для реализации этого проекта. Но эксперты удивлены тем, что монополия фактически предлагает Украине помощь в диверсификации поставок газа, что приведет к снижению зависимости от российского топлива.
При кораблекрушении отечественные судовладельцы испытывают проблемы с получением страховки Рассмотрение страхового случая может длиться месяцами, а судебные споры - годами. Судовладельцы при этом терпят убытки, так как дохода аварийное судно не приносит, а расходы
по его содержанию остаются значительными.
В качестве альтернативы топливным поставкам из России Норвегия официально рассматривает возможность бесперебойного снабжения Украины норвежским газом. Об этом сообщил эксперт Министерства нефти и энергетики Норвегии Ингмар Сундстрем. Он подчеркнул, что в настоящее время в так
называемых «энергозапасниках» его страны находятся сотни тысяч кубометров «голубого топлива», использовать которое украинская сторона «сможет круглосуточно».
За 40 лет своего существования норвежская нефтяная промышленность наработала множество интересных технических решений, и когда Россия всерьез пойдем за нефтью и газом на арктический шельф, от этих наработок будет огромная польза. Об этом заявил
президент Союза нефтегазопромышлеников России Геннадий Шмаль на 10-й российско-норвежской конференции по нефти и газу "Разработка нефтегазовых месторождений в Арктике".
но докризисного уровня не достигли За январь-декабрь 2011 года, согласно ж/д статистике, прямые поступления чугуна, стального проката, труб и полуфабрикатов на ведущие судостроительные и ремонтные предприятия России достигали 158 тыс т Это
на 10% выше аналогичного показателя 2010 года. Уровень закупок 2009 г превышен на 16%. Однако отставание от уровня докризисных 2006-2008 гг., в среднем, составляет 9%.
Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт и глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко побывали на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре, где в декабре прошлого года была введена
процедура конкурсного наблюдения. Относительно вопроса о начатой процедуре банкротства АЗС Роман Троценко пояснил, что внешнее управление является благом для данного предприятия, так как предприятие было в очень тяжелом состоянии.
по перевалке угля Правительство планирует построить на Дальнем Востоке новый порт для перевалки 20 млн тонн угля в год. С учетом заявленных ранее проектов дальневосточные портовые мощности в ближайшие пять лет могут увеличиться в 3,5 раза, до 140 млн тонн. Чем угольщики будут
загружать этот объем, пока непонятно.