ОАО «Совкомфлот» начинает перевод своих судов на использование официальных электронных навигационных карт. Процесс будет осуществляться с применением электронной базы международных морских данных TADS производства
«Транзас». Принятое компанией решение может означать готовность к плановому переходу на безбумажную навигацию в будущем. Договор о сотрудничестве был подписан в декабре минувшего года. Первыми судами, оборудованными в рамках соглашения, станут супертанкеры SCF Progress и SCF Prudencia.
Результатом финансовой деятельности Банка за полный 2011 год явилась прибыль до налогообложения в размере 392 млн. рублей (увеличение в 2,5 раза). «Благодаря четкой реализация стратегических планов и слаженной работе команды, наличию устойчивой клиентской
базы в этом году удалось не только сохранить позиции, но и качественно улучшить финансовые показатели. Комплексное управления Банком позволяет нам не только предлагать клиентам востребованные продукты (кредиты и депозиты), но и активно расширять свое присутствие во всех регионах России» - прокомментировал Юрий Бардин, И.О. Председателя Правления МОРСКОГО Банка.
25.01.12 состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Мурманское морское пароходство» (ММП), на котором были рассмотрены плановые вопросы, в том числе отчет об итогах торгово-закупочной деятельности компании за 4 квартал 2011 г. Общий расход по закупкам компании
за отчетный период в результате проведенных торгов снижен в среднем на 32%, против предложенных поставщиками. Кроме этого Совет директоров рассмотрел вопрос о разработке предложений о порядке применения добровольных механизмов экологической ответственности компаний с государственным участием.
В 2011 году объём грузовых перевозок ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП) составил около 5,8 млн тонн, что соответствует аналогичному показателю 2010 года. Объём экспортных перевозок сохранился на уровне 2010 года - 2,8 млн тонн.Импортные перевозки выросли на
16% - до 720 тыс. тонн. Перевозки между иностранными портами составили 2,1 млн тонн. (- 10%) , внутрироссийские перевозки - 133 тыс. тонн (- 11%). В 2011 году в управление СЗП приняты 4 теплохода проекта DCV 36: «Аметист», «Агат», «Бирюза» и «Лазурит».
В январе 2012 года началось сотрудничество Порта Выборгский с Выксунским металлургический заводом (ВМЗ). Договорённости о перевалке через Выборг стальных труб широкой номенклатуры были достигнуты ещё в 2011 году. Ранее
ВМЗ экспортировал свою продукцию через Большой порт Санкт-Петербурга, а с нового года перенаправил грузопоток через Выборгский порт. Планируется, что доля ВМЗ в генеральных грузах Порта должна составить в 2012 году до 40%.
Предприятие «ОМЗ-Спецсталь», входящее в Группу ОМЗ, завершило строительство новой термической печи. Новая шахтная электрическая печь вертикального типа предназначена для нагрева под нормализацию, закалку и отпуск заготовок роторов паровых
турбин турбогенераторов, гребных валов и других длинномерных заготовок из высокохромистых марок сталей. Объем инвестиций в данный проект составил 106 млн. руб.
Электронная торговая площадка предприятия представляет новые возможности для поставщиков сырья, материалов и оборудования. ОАО «ММК» приглашает поставщиков принять участие в открытых электронных торгах на обновленной торговой площадке.
В разделе сайта «Поставщикам» размещена информация о различных видах сырья, материалов и оборудования, потребность в которых появится у предприятия в 2012 г. Кроме того, потенциальные партнёры компании могут увидеть информацию об объявленных торгах и тендерах.
На предприятии «ОМЗ-Спецсталь», входящем в Группу ОМЗ, в рамках реализации проекта «Реконструкция автоматического ковочного комплекса усилием 12000 тс» введена в эксплуатацию лазерная установка (производства Ferrotron, Германия)
для мониторинга параметров ковки заготовок на автоматизированном ковочном комплексе АКК 12000 тс. Проект реализован с привлечением специалистов фирмы TS PLZEN (Чехия). Общая сметная стоимость проекта - 447 млн.руб.
Нефтегазовые месторождения Черного моря могут не достаться Газпрому Настоящая борьба разворачивается между нефтегазовыми компаниями на украинской части шельфа Черного моря. Российский Газпром и бразильская Petrobras во вторник объявили об активизации сотрудничества с «Нафтогазом
Украины». Вопрос в том, кого выберет Киев. При этом эксперты советуют не обольщаться по поводу перспектив этих месторождений.
Не исключено, что в скором будущем Норвегия откроет для разработки часть шельфа, поделенного с Россией. Министр нефти и энергетики Норвегии Ула Бортен Муэ намерен внести в правительство подобное предложение уже весной 2013 года. Как следует
из совместно подписанного в 2010 году договора, запасы нефти и газа, которые удастся найти возле границы поделенных территорий, будут использоваться обоими государствами.
Губернатор Астраханской области Александр Жилкин считает, что астраханские судостроительные предприятия могут утроить объем валовой продукции отрасли. По итогам 2011 года этот показатель составил 5,1 млрд рублей. Существенные планы роста основаны на выполнении крупных заказов для каспийских
нефтяных проектов ЛУКОЙЛа, а также на практически полной загрузке десятка ведущих верфей региона. «Судостроение является наиболее динамично развивающейся отраслью, сегодня оно уступает по ёмкости рынка и трудовым ресурсам только нефтегазодобыче», - сказал Александр Жилкин.
Офицеры и матросы ВМС Индии уже осваивают фрегат «Teг» («Сабля»), который строится для них на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» в Калининграде. «На «Тег» - первый из трех кораблей проекта 11356, строительство которого завершено
на «Янтаре», - «заселились» около 200 индийских матросов и офицеров, которые под руководством своих российских коллег из Балтийского флота, приступили к знакомству с новым фрегатом и практическому освоению материальной части.
Доля инвестиций ЛУКОЙЛа в совместный с «Башнефтью» проект по разработке месторождений им. Требса и им. Титова составит около 1,3 млрд долл. в течение десяти лет. Синергический эффект от сотрудничества компании оценили в $1 млрд. Вложения ЛУКОЙЛа в проект освоения
месторождений им. Требса и им. Титова, где компании принадлежит 25%, с 2012 по 2022 год составят $1,3 млрд. Общая сумма инвестиций ЛУКОЙЛа и «Башнефти» за десять лет составит $5,2 млрд.
20.01.12 внеочередное общее собрание акционеров ОАО "Балтийский завод" избрало новый состав совета директоров. В состав совета директоров вошли два вице-президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Анатолий Тюков и Дмитрий Мироненков,
начальник управления корпоративного развития и правового обеспечения ОАО "Западный центр судостроения" ("дочка" ОСК) Максим Филиппов.