Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Грузооборот морских портов России за 2011 г.

Грузооборот морских портов России за 2011 год увеличился на 1,8% по сравнению с 2010 годом и составил 535,4 млн.т.
Экспортных грузов перегружено 408,5 млн. т, что на 1,1% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов - 44,6 млн. т (+13,4%), транзитных - 49,4 млн. т (+7,3%), каботажных - 32,8 млн. т (-10,1%).


Тренажеры Глобальной морской системы связи при бедствии (ГМССБ) производства "Транзас" применяются для подготовки радиооператоров в Индонезии

В конце 2011 года по заказу Главного управления почтовой связи и телекоммуникаций Министерства связи и информационных технологий Индонезии в Сурабае и Медане (второй и третий крупнейшие города страны) были установлены новые тренажеры ГМССБ TGS 5000 компании «Транзас».


Rolls-Royce впервые в мире поставит газовые силовые установки для буксирных судов

Rolls-Royce, международная компания по производству энергетического оборудования, подписала контракт на поставку высокоэффективных двигателей и пропульсивных систем для первых в мире буксирных судов, работающих на сжиженном природном газе (СПЖ).
Два судна, заказанные норвежской компании Buksér og Berging AS, будут введены в эксплуатацию в конце 2013 года для международной энергетической компании Statoil и компании Gassco, оператора газотранспортной сети на шельфе около побережья Норвегии.


Паром проекта CNF09 "Славянин" модернизирован для перевозки отработанного ядерного топлива и стал пятым в мире судном с классом INF 2

11.01.12 железнодорожный паром "Славянин" судоходной компании "Аншип" получил международное свидетельство на право перевозки груза отработанного ядерного топлива (ОЯТ) класса INF 2 в соответствии с Кодексом ОЯТ. "Славянин" стал пятым в мире судном, оборудованным для перевозки подобных опасных грузов.
Железнодорожный паром вместимостью 50 вагонов был построен по проекту CNF09 Морского Инженерного Бюро в 2010 г. на заводе "Южный Севастополь" для работы на линии порт Кавказ - порт Варна (Болгария).


Грузооборот компаний группы НКК в 2011 году составил 1 310 974 TEU

Грузооборот ЗАО «Первый Контейнерный Терминал» (ПКТ) в 2011 г. составил 1 173 942 TEU (+1,2% к итогам 2010 года). ПКТ вновь подтвердил статус лидера, обработав рекордный за всю историю российской контейнерной отрасли объем грузов.
Грузооборот тылового терминала в Шушарах (ЗАО «Логистика-Терминал», ЛТ) составил 90 896 TEU (рост в 4,9 раза к итогам 2010). В апреле 2011 г. ЛТ стал первым терминалом в России, начавшим работу в качестве «сухого порта».
В 2011 г. состоялся пуск в эксплуатацию Усть-Лужского Контейнерного Терминала (УЛКТ).


Азово-Донское пароходство подвело итоги работы в 2011 году

В 2011 году флотом Азово-Донского пароходства (АДП) перевезено 6 млн. тонн различных грузов, что на 13% больше аналогичного показателя за 2010 год. В том числе, в 2011 году экспортные перевозки составили 4,6 млн. тонн, объем внутренних перевозок составил 1,4 млн. тонн.
Увеличение объемов перевозки связано с возобновлением экспорта российских зерновых грузов.


СОГАЗ застрахует дочерние предприятия НОВАТЭКа

Страховая Группа «СОГАЗ» выиграла конкурс на право заключения договоров имущественного страхования с дочерними компаниями ОАО «НОВАТЭК» ─ крупнейшего независимого производителя газа в России.
В соответствии с условиями конкурса СОГАЗ застрахует имущественные комплексы дочерних компаний НОВАТЭКа: ООО «НОВАТЭК-ЮРХАРОВНЕФТЕГАЗ», ООО «НОВАТЭК-ТРАНСЕРВИС», ООО «НОВАТЭК-ПУРОВСКИЙ ЗПК», ООО «НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ».
Страховой защитой будет обеспечено производственное оборудование и установки, резервуары и емкости, газо- и нефтепроводы, сети и коммуникации, технологические, административные и жилые здания и сооружения, склады, а также железнодорожные пути и подвижной состав и т.д. Страховое покрытие включает все риски, включая поломку машин и оборудования.


Отраслевые новости

Российское судостроение и ВТО. Последствия

Валентин Пашин, инженер-кораблестроитель, академик РАН
Как избежать трудностей, ожидающих отрасль при вступлении России в эту организацию
Выступая на форумах и в печати по вопросам внедрения инноваций, мне неоднократно приходилось объяснять причины торможения этого процесса. По большому счету надо честно сказать, что инновационными проектами, которые заинтересовали бы бизнес с точки зрения коммерциализации, мы не богаты. Если, конечно, не отождествлять инновации с исследовательскими программами. А вот здесь, может быть, и лежит ключ к пониманию главного.


Ренат Мистахов: "Завод имени Горького загружен заказами до 2016 года"

В наступившем году в Зеленодольске запланирована сдача четырех кораблей: быстроходного судна проекта А145, катера, двух танкеров-семитысячников (Часть 1)
В 2012 году Вьетнам и Россия, вероятно, завершат переговоры о постройке в Зеленодольске еще двух кораблей для ВМС этой страны. Об этом сообщил в ходе интернет-конференции с читателями "БИЗНЕС Online" генеральный директор заводы им. Горького Ренат Мистахов.
Кроме того, он рассказал, что за последние три года компания продемонстрировала фантастический рост выручки - увеличившись за это время почти в четыре раза, в минувшем году она достигла 10 млрд. рублей. Сейчас главная задача судостроителей - проведение модернизации завода и набор персонала.


Ренат Мистахов: "У нас все говорят – мы лучшие, мы умеем строить. Я не согласен с этим…"

Заводу имени Горького требуется 860 специалистов-судостроителей, но где их взять в Зеленодольске? (Часть 2)
Зеленодольский завод им. Горького обсуждает вопрос вхождения в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) - структуру, которая контролирует большинство судостроительных госпредприятий в России.
Как рассказал в ходе интернет-конференции с читателями "БИЗНЕС Online" гендиректор завода им. Горького Ренат Мистахов, первый замруководителя ОСК уже вошел в совет директоров зеленодольской компании.


Россия завершит испытания первого фрегата для Индии

В течение этой недели Россия закончит государственные испытания первого из серии трех кораблей для ВМС Индии - фрегата «Тег» («Сабля»), построенного на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь»,


Усидеть на вершине

Большая нефть требует больших затрат на обновление производственной базы
В 2011 году Россия нарастила добычу нефти на 1,23% по сравнению с 2010 годом - до 511,4 млн тонн. Таким образом, наша страна вернула себе статус крупнейшей нефтедобывающей страны в мире. А вот экспорт сократился на 2% и составил немногим более 242 млн тонн.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное