«Хотча Морское Проектирование» завершила строительство, ходовые испытания и передало Заказчику большой морозильный траулер «Генерал Трошев». БМРТ «Генерал Трошев» предназначен для промысла рыбы посредством донного и разноглубинного траления. Судно построено
на класс Российского морского регистра судоходства и имеет неограниченный район плавания.
Компанией Econosto при непосредственном участии подразделения FessoValves Группы компаний «Морская Техника» подписан контракт с судостроительным заводом
«Лотос» на поставку двух комплектов судовой арматуры на проект RST25. Данный контракт является продолжением успешного сотрудничества между компаниями Московское Речное Пароходство и Econosto Nederlands B.V., начавшегося на проекте RST25 на Верфи Братьев Нобель.
Группа компаний «Морская Техника» уже более 7 лет является эксклюзивным представителем голландской компании по производству трубопроводной арматуры Econosto Nederlands B.V., на территории РФ и стран СНГ. В результате
многолетней деятельности, в 2011 компании Econosto, Nederlands B.V. и Группа компаний «Морская Техника» создали направление трубопроводной арматуры под названием FessoValves. Данное направление занимается совместным производством и продажей всей линейки продукции Econosto Nederlands B.V., как на судостроительный рынок, так и на промышленные рынки России и СНГ.
Архангельский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» заключил договор страхования с ЗАО «Бункерная компания». По условиям договора СОГАЗ обеспечил страховой защитой танкер-бункеровщик «Двина», использующийся для заправки топливом и моторными маслами
судов в порту или во время плавания. Судно застраховано с ответственностью за гибель и повреждение. Страховая сумма составила 45,9 млн рублей. Договор будет действовать в течение трех лет.
В связи с потребностями рынка и пожеланиями заказчиков отдел судовой механики Группы компаний «Морская Техника» преобразован в отдел «Ретрофит и поставки СЗЧ». Ретрофит (модернизация) является одним из перспективных
направлений в поставках оборудования Российским Судовладельцам. Не секрет, что средний возраст судов, например река-море, в России порядка 24-27 лет. Поэтому в 2012 году пришло время оказывать более полные услуги судовладельцам, в том числе и по направлению модернизации флота: начиная с разработки проекта и поставки оборудования, заканчивая оказанием сервисных услуг.
В 2011 году стивидорные компании субхолдинга UCL Port (входит в UCL Holding) обработали более 32 млн тонн грузов, что соответствует аналогичному показателю 2010 года. Доля экспортных грузов снизилась на 4% и составила 28,1
млн тонн, импортный грузопоток вырос на 53%, до 3,6 млн тонн, объем каботажной перевалки сократился на 29%, до 257 тыс. тонн.
18.01.12 на Ярославском судостроительном заводе (ЯСЗ) состоялась торжественная церемония закладки десантного катера проекта 21820 для Министерства обороны РФ. Проектант - ЦКБ по СПК г. Нижний Новгород. Головной катер проекта 21820, построенный судостроительным
заводом "Волга" носит наименование "Атаман Платов" в честь героя Отечественной войны 1812 года генерала Матвея Ивановича Платова. В течение 2012 г. на ЯСЗ будут заложены ещё два десантных катера проекта 21820.
Ижорский трубный завод, специализирующийся на производстве труб большого диаметра из штрипса Череповецкого металлургического комбината (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»), поставил в 2011 году более 500 тысяч тонн труб большого
диаметра для крупнейших российских нефтегазовых проектов. Данный показатель на 10% превышает прошлогодний и стал рекордным для ИТЗ.
Санкт-Петербургский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» заключил договор имущественного страхования с ОАО «ГОЗ Обуховский завод» ─ одним из ведущих предприятий военно-промышленного комплекса страны. Общая страховая сумма составила 204,5 млн рублей.
Договор будет действовать в течение 4 лет и 8 месяцев.
Константин Борисенко, ректор СПбГМТУ Петербургские корабелы обеспечивают кадровый задел в прорывных областях морской деятельности Стратегия инновационного развития экономики Российской Федерации, обеспечение ее национальной безопасности и обороноспособности выдвигают
особые требования к судостроительной отрасли как наукоемкой высокотехнологичной промышленности, являющейся составной частью отечественного ОПК. Принятые программы военного кораблестроения, гражданского судостроения, другие ФЦП свидетельствуют об этом.
20.01.12 в Газпроме состоялась рабочая встреча А. Миллера и Л.Михельсона. Это только кажется, что НОВАТЭК может легко освоить проект ЯМАЛ СПГ. Реализация проекта потребует капитальных вложений в объеме 858 млрд рублей, включая НДС, что составит около
$28 млрд. Понятно, почему во встрече принял участие Газпромбанк, в лице А.Акимова.
Динамичное восстановление и рост контейнерных перевозок в России в настоящее время сопровождается развитием контейнерных терминалов - модернизацией и повышением пропускной способности существующих и строительством новых. О том, каким видит в
этом плане развитие контейнерных терминалов в морских портах российская Таможня и какие шаги на этом участке своей деятельности она предпринимает рассказала зам. начальника главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля Федеральной таможенной службы России Лариса Коршунова.