Промышленный концерн BLRT Grupp приобрел финское предприятие по продаже и обработке металлопроката, которое продолжит деятельность совместно с дочерним предприятием концерна Elme Metall. Приобретенное предприятие находится в промышленной зоне южной
Финляндии, в городе Парола. Оно было основано в 1983 году. Сегодня предприятие включает в себя производственные помещения по обработке и резке металлопроката, необходимую складскую инфраструктуру, а также обслуживающий и производственный персонал.
По данным статистики, объем переработки грузов, выполненный в январе-ноябре 2011 года стивидорными организациями Ленинградской области, осуществляющими деятельность в акватории портов Финского залива, составил 101,9 млн. т, или 105,8%
к уровню января-ноября 2010 года.
08.01.12 из порта Усть-Луга начались экспортные отгрузки автомобилей «Урал». Первая партия из 120 грузовиков была отправлена фидерным теплоходом Danube Highway в порт Бремерхафен (Германия). Далее груз отправится заказчику океанским лайнером Hoegh Trooper.
Перевозчиком является судоходная компания Hoegh Autoliners A/S (Норвегия).
Приватизация крупных госкомпаний может быть отложена Правительство начало новый этап обсуждения программы приватизации на 2012 год. Как стало известно "Ъ", вице-премьер Игорь Сечин подготовил предложения о продаже акций нефтяных и энергетических компаний, которые должны быть согласованы к
середине февраля. Ключевой вопрос - исключение из программы бумаг крупнейших эмитентов, в первую очередь "РусГидро", Федеральной сетевой компании, "Транснефти", "Зарубежнефти" и "Роснефти". Причины различны, но для ведущей нефтекомпании страны - это в том числе низкая стоимость акций. Вице-премьер считает, что бумаги "Роснефти" должны быть проданы по $10,2-10,8 за штуку, а сейчас они стоят на треть дешевле.
За счет расширения границ в Арктике Чиновники уже решили, что лучше всего это сделать на бумаге. Минэкономразвития предлагает изменить исходные линии для расчета территорий шельфа и исключительной экономической зоны, сообщил «Известиям» источник в правительстве. Особая прелесть
таких изменений в том, что они не потребуют одобрения других стран, но границы подвинут на сотни миль.
Сочетание действия бактерий, течений в океане и особенностей рельефа помогли быстро очистить акваторию Мексиканского залива от большей части нефти и газа после аварии на платформе BP.