Готовится к выпуску мартовский номер журнала "Морская Биржа". Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.02.12. Тел.: (812) 336 3130, +7 981 124 74 64 e-mail: info@maritimemarket.ru
В декабре 2011 года ООО «Невский ССЗ» успешно прошел ресертификационный аудит системы менеджмента качества (СМК), действующей на заводе с 2008 года. 12.01.12 в офисе Балтийской инспекции Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» сертификаты
соответствия системы менеджмента качества требованиям МС ISO 9001:2008 были вручены представителю ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».
ЗАО «Нева-Металл», стивидорная компания «Северстали» через терминалы которой отгружается большая часть экспортного металла предприятия, впервые в 2011 году начала осуществлять затарку химических грузов. В минувшем году она обработала
более 46 тыс. тонн такой продукции.
Экспертный совет по технико-внедренческим особым экономическим зонам (ОЭЗ) при Минэкономразвития РФ в конце декабря присвоил статус резидента ОЭЗ "Санкт-Петербург" компании "Вириал", проектной компании ОАО "Роснано", планирующей построить
научно-производственный центр наноструктурных керамических и металлокерамических материалов. Изделия из наноструктурированных материалов "Вириала" могут применяться в машиностроении, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленностях, атомной энергетике, авиа- , автомобиле- и судостроении.
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти ввел в отношении ОАО "Балтийский завод" процедуру наблюдения. Эта процедура - первая стадия признания банкротства завода. Как пояснил представитель ООО "Балтийский завод - судостроение", работа завода будет продолжаться до тех
пор, пока суд не установит, что предприятие не может рассчитаться по своим долгам.
Южнокорейское судостроение вернуло себе звание мирового лидера по итогам 2011 года, обойдя своего главного соперника (и единственного), Китай. По данным Clarkson Research Services, в истекшем году корейские судостроители получили заказов на суммарные 13.55
млн компенсированных брутто-тонн, тогда как на долю Китая пришлось 9.2 млн CGT. Всего по всему миру было заказано 28.11 миллиона CGT, и таким образом, Корея получила 48.2% всех заказов, в 2010-м на долю Кореи пришлось 31.2%. В денежном исчислении Корея также обошла Китай, общая стоимость заказов на строительство судов, размещенных на корейских верфях, составляет $48.16 млрд, общая стоимость китайских заказов - $19.2 млрд.
Приём заявок на освоение норвежского шельфа закончен. Один из главных кандидатов на победу - «ЛУКОЙЛ», считают российские эксперты. Если компании выдадут лицензию, она станет первой российской, работающей в Норвегии. Очередной
раунд лицензирования в основном будет включать приграничные районы норвежского континентального шельфа, где потенциал для больших открытий является самым высоким. «ЛУКОЙЛ» участвует в тендере в консорциуме с норвежской Statoil.