Конференция и выставка SPE по разработке месторождений в осложненных условиях и Арктике завершила работу Общество инженеров нефтегазовой промышленности SPE и компания Reed Exhibitions подводят итоги работы первой в России технической Конференции и выставки
SPE, посвященной разработке месторождений в осложненных условиях и Арктике. Мероприятие посетили более 1800 человек из различных регионов России и других стран мира. Делегаты конференции обсудили наиболее острые вопросы освоения Арктики и экстремальные проблемы разведки и добычи. «Освоение Арктики является одной из важнейших задач международного сообщества, для достижения успеха нам предстоит решить целый комплекс вопросов, связанных с технологиями, капиталом, человеческими ресурсами», - заявил на открытии
конференции президент SPE Алан Лабастье.
01.11.11 на ООО «Верфь братьев Нобель» состоялась церемония закладки киля третьего танкера RST-25, заложенное судно строится по заказу ОАО «Московское Речное Пароходство». Строительство танкера идет согласно графика, сдача заказчику состоится в октябре 2012 года. Танкер проекта RST-25
- это новый класс танкеров река-море с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, длиной 140 м. спроектированный Морским Инженерным Бюро с учетом международных требований.
Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) передал компании «В.Ф.Танкер» восьмое, завершающее серию танкеров судно «Механик Харитонов». Строительство серии завершилось на два месяца раньше оговоренного в контракте срока, и все новые танкеры будут
работать в навигацию 2011 года. В настоящее время на заводе «Красное Сормово» и Окской судоверфи (входит в UCL Holding) уже началось строительство другой серии танкеров проекта RST27 грузоподъемностью до 6,9 тыс. тонн. Заказчиком выступило дочернее предприятие компании «В.Ф. Танкер» - ООО «Волго-Балт-Танкер».
Аудиторы ассоциации по сертификации «Русский Регистр» и органа по сертификации «SAI Global Eurasia» провели плановую надзорную проверку Интегрированной Системы Управления ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП) на соответствие требованиям
международных стандартов ISO: 9001:2008, ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007.
Компания запускает бункеровочный комплекс в порту Приморск Как стало известно "Ъ", группа "Сумма" в ноябре запустит в порту Приморск собственный бункеровочный комплекс стоимостью 1,7 млрд руб. В группе рассчитывают, что это позволит улучшить работу ледоколов, которым не придется тратить
время на заправку в Санкт-Петербурге, как это происходило прошлой зимой. Кроме того, бункеровочный комплекс может стать аргументом в борьбе Приморска за подключение к железной дороге, финансирование которой ОАО РЖД откладывает уже пять лет.
Окончательное решение за президентом, но в ВМФ уже определились с тем, каким должен быть главный корабль. «Известия» выяснили, что строить его будут сразу на нескольких верфях, а соберут на «Севмаше» ВМФ России все же решил построить авианосец. После многолетних споров, нужен ли
флоту большой корабль с самолетами или можно обойтись атомными подлодками и крейсерами, адмиралы выбрали «американскую» модель флота - корабельные группировки с авианосцем в центре. По мнению военных, такая компоновка позволит расширить зону влияния российского флота на Тихий океан и Северную Атлантику.
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и Минобороны договорились о ценах по контрактам в рамках гособоронзаказа, документы могут подписать до конца недели, сообщил 01.11.11 источник в Минпромторге. Кроме того, были согласованы цены на подлодки проектов
«Ясень» и «Борей».
Блоки на шельфе заинтересовали сразу четыре компании Сразу четыре российские компании рассматривают возможность участия в тендере на девять блоков на шельфе Вьетнама: ЛУКОЙЛ, ТНК-ВР, "Зарубежнефть" и "Башнефть". Причем первые три из них уже работают в стране, а для "Башнефти"
это может стать первым шельфовым проектом, хотя его перспективы уже вызывают у нее сомнение.
Аренда Финляндией российской части Сайменского канала продлена ещё на 50 лет. 01.11.11 Госдума ратифицировала продление аренды. 1,2 млн евро в год - таков размер постоянной арендной платы. Кроме того, Финляндия выплачивает переменную арендную плату, которая определяется
общим количеством судов, проходящих по каналу.
Для возвращения верфи в собственность государства ОСК намерена применить рейдерские технологии Отвоевывать у структур Межпромбанка Сергея Пугачева в пользу Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Балтийский завод и Северную верфь будет Александр
Вознесенский, бывший замдиректора завода "Климов" по корпоративным вопросам. Он займется отчуждением в пользу ОСК контрактов Балтийского завода и Северной верфи, а также персонала Балтийского завода, - это должно снизить выкупную цену заводов на предстоящих торгах по продаже заложенных в ЦБ акций предприятий.
Управлять финансами Балтийского завода станет новая компания, создающаяся Объединенной судостроительной корпорацией, - ООО «Балтийский завод судостроение».