31.10.11 ТНК-Бразилия подписала соглашение с бразильской компанией HRT O&G о приобретении 45% доли в нефтегазовом проекте в бразильском регионе Солимойнс и соглашение о совместной деятельности по проекту. Проект, мажоритарным владельцем и оператором
которого является HRT O&G, включает 21 геологоразведочный участок, расположенный на площади порядка 48.500 тысяч кв. км в бассейне реки Солимойнс, притока Амазонки, причем на 11 участках из них уже были добыты нефть и газ. Согласно аудиту, проведенному Degolyer&MacNaughton, проект принесет ТНК-ВР условные и перспективные запасы в объеме 789 млн баррелей нефтяного эквивалента. Начало добычи на месторождениях бассейна Солимойнс запланировано в 2012 году.
28.10.11 в Людвигсхафене (Германия) Председатель Правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер и Председатель Совета исполнительных директоров BASF SE Курт Бок подписали Рамочное соглашение, содержащее условия возможного обмена активами.
В рамках Соглашения «Газпромом» и Wintershall предусматривается возможность совместного освоения двух участков ачимовских отложений Уренгойского месторождения, а также получение «Газпромом» эквивалентных долей участия в нефтегазовых проектах Wintershall по геологоразведке и добыче в Северном море. Документом предусматривается, что на первом этапе сотрудничества доля Wintershall в разработке двух участков ачимовских залежей составит 25% плюс одна акция. В обмен предполагается, что «Газпром» получит
50% долю в нефтегазовых проектах, реализуемых компанией Wintershall в Северном море.
21.10.11 филиал ОАО «ЦС «Звездочка» «Астраханский судоремонтный завод» передал заказчику второй рейдовый буксир РБ-10, построенный по проекту 705Б, разработанному ОАО КБ «Вымпел» (г. Н.Новгород). Буксир РБ-10, как
и его предшественник РБ-39, войдет в состав Каспийской флотилии с базированием в порту Астрахань.
Совет по инвестициям при губернаторе Ростовской области одобрил инвестпроект компании «Азовтранзит» по строительству в области морского терминального комплекса для перевалки на экспорт сжиженных углеводородных газов (СУГ), нефтепродуктов и продуктов нефтехимии российских производителей. Стоимость проекта составит $250 млн, инвестором выступит BNP Paribas, Проектная мощность терминала - 4,4 млн т в год. Поставщиками для терминала будут «Газпром», «Сибур», «Роснефть», «Лукойл» и «Новатэк».
Вытаскивать «Балтийский завод» из глубокого кризиса будет профессионал по выводу бизнеса из предбанкротных состояний экс-заместитель руководителя завода «Климов» и глава дирекции по строительству судостроительного комплекса на Котлине Александр Вознесенский. В его задачи входит оздоровление
предприятия и запуск фактически остановленной из-за многочисленных судов хозяйственной деятельности. О своих планах антикризисный менеджер рассказал «Фонтанке» лично.