Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Транспортная логистика и мониторинг судов в режиме on-line!

С помощью программного обеспечения компании ShippingExplorer, инсталированного на ваш компьютер, осуществляется мониторинг судов в реальном времени (on-line) в Северном, Балтийском, Средиземном, Чёрном, Азовском морях, включая все проливы, порты и их внешние и внутренние рейды.
Если вас заинтересовала информация о программе и нашем сервисе, Вы можете скачать программное обеспечение и протестировать его.

Полный текст >>>


Делегаты из Японии посетили объекты портового комплекса Группы Осло Марин

На этот раз площадки портового комплекса Группы Осло Марин были показаны представителям Токийского логистического департамента (ITOCHU Corporation). Гостям была продемонстрирована работа универсального перегрузочного комплекса "Онега", Порта Выборгского и "Западного терминала".
Целью визита делегатов ITOCHU Corporation стало изучение возможности приема автомобилей, импортируемых в Россию. По мнению руководства Группы, сотрудничество с ITOCHU Corporation представляет интерес для холдинга и возможно прежде всего в рамках логистики и складского хозяйства.

Полный текст >>>


ВМТП переработал 4 млн тонн

Грузооборот ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП) за период с 01.01.08 по 26.08.08 составил 4006,1 тыс. тонн. Темпы роста грузооборота ВМТП составили уже 42% по сравнению с 2007 годом.

Полный текст >>>


Завершен этап испытаний

В августе успешно завершился важный этап испытаний атомного подводного крейсера "Дмитрий Донской". В 2002 году переоборудованный атомоход был спущен на воду, на его борту было установлено много новых систем, которые требовали тщательной отработки в условиях морского полигона.
На протяжении нескольких лет "Дмитрий Донской" регулярно выходил в Белое море. В течение всего периода испытаний вместе с военными моряками в море работали почти сто специалистов Севмаша и более семидесяти представителей других предприятий отрасли.
В настоящее время корабль находится у причала Севмаша, испытатели готовятся к новым выходам в море. Впереди важнейшая задача – отработка нового ракетного комплекса.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Перспектива польской верфи

"Выборгская судоходная" наращивает флот

Польская судоверфь Gdanska Stocznia Remontowa Shipyard построит для Выборгской судоходной компании (ВСК) четыре универсальных сухогруза. Сумма сделки составила 80 млн евро.
Ведущий эксперт управляющей компании "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов оценивает планы ВСК как положительные, "потому что объём контейнерных перевозок в нашей стране ещё очень далёк от общемирового уровня". В российских портах в год обрабатывают 3 – 3,2 млн TEU, а мировой рынок оценивается в 40 – 42 млн TEU. Рынок растёт ежегодно на 8 –10%. В то же время поддерживать компанию субсидиями государство не должно, потому что остальные судоходные компании тоже должны будут получить такие субсидии.
Это очень удачный для польской верфи контракт, потому что в Евросоюзе уже давно настойчиво призывают Польшу перестать поддерживать верфь субсидиями и закрыть, несмотря на то, что память о ней как об историческом месте дорога полякам. С получением этого заказа верфь может частично избавиться от претензий ЕС и перестать получать субсидии от государства.

Подробности >>>


Эксперт: без мощного ледокольного флота освоить ресурсы Арктики невозможно

"Последние несколько лет вокруг арктического шельфа развернулась настоящая международная конкуренция, идет спор о том, какая страна быстрее всего займется его разработкой. Всем ясно, что без серьезного ледокольного флота получит доступ к арктическим энергоресурсам просто невозможно", - полагает председатель Правления Общероссийской общественной организации "Зеленый патруль" Андрей Нагибин.
По его мнению, ледоколы должны быть с мощной и крайне эффективной энергоустановкой, и в этом плане лучше атомного ледокола человечество пока еще ничего не создало.
Как напомнил Нагибин, атомным ледокольным флотом обладает в мире ограниченное количество стран, и только Россия имеет полностью работоспособный, относительно "молодой" флот, который позволит стране решить любые задачи по освоению Арктики.

Подробности >>>


Против кого дружите?

В дележе Арктики наметились аутсайдеры

Споры по принадлежности арктических морских пространств пока не урегулированы. Но проявляется тенденция решать эти проблемы за счет "малых" приарктических государств. Если точнее - Исландии
Пожалуй, только Россия учитывает арктические интересы Исландии, что доказывают заключаемые с 1990-х годов соглашения РФ с ней (и Фарерами) о совместном рыбопромысле и воспроизводстве биоресурсов в баренцевой и североатлантической акваториях стран и территорий-участниц соглашений. Тем самым Россией косвенно признаются юридические права Исландии в Арктике.

Подробности >>>


Каспийский сценарий Арктики

Эксперты британского Даремского университета опубликовали первую подробную карту раздела дна и акватории Арктики, вернее, споров о ней. Пока остальные страны пытаются отхватить от Ледовитого океана кусок побольше, британские ученые решили самостоятельно внести ясность в конфликт. Между тем Канада и Америка, борющиеся за право расширить свои подводные владения в Арктике, образовали союз в попытках противостоять арктическим претензиям России, которая уже отправила туда научно-исследовательское судно "Академик Федоров".

Подробности >>>


Минтранс РФ начинает работу над проектом Мурманского порта

Министерство транспорта РФ в ближайшее время начнет работу над проектом строительства нового глубоководного морского порта в Мурманской области, сообщил вице-премьер Сергей Иванов на заседании президиума правительства РФ.
Иванов, курирующий в правительстве вопросы транспорта, проинформировал, что провел недавно специальное совещание по развитию Мурманского торгового порта, находящегося на Кольском заливе.

Подробности >>>


Кировский завод отдает швартовы

Начат проект строительства портовой зоны на территории завода

Кировский завод на прошлой неделе сообщил о перечислении в уставный капитал своей дочерней компании ООО "Путилов­ский порт" 600 млн руб. В течение двух лет завод планирует построить контейнерный терминал мощностью не менее 100 тыс. TEU в год и расширить мощности бункеровочного терминала в четыре раза, до 800 тыс. т в год. Обнародованный еще в прошлом году соответствующий проект более года не стартовал в ожидании утверждения границ Большого порта Петербурга, куда Киров­ский завод мог не войти. Теперь этот вопрос решен, и на заводе выбирают варианты развития портового бизнеса.

Подробности >>>


Наливных стало меньше

За 7 месяцев 2008 года грузооборот российских морских торговых портов составил 263,3 млн тонн, что на 2,3 % выше аналогичного показателя прошлого года.
В абсолютном выражении прирост составил 5,9 млн тонн. Всего портами было переработано 111,6 млн тонн сухих грузов (+6,3%) и 151,7 млн - наливных, что на 736 тыс. тонн меньше уровня прошлого года.

Подробности >>>


В Ростовской области построят универсальный порт за 20 млрд рублей

Два инвестиционных проекта Ростовской области включены в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы". Это проекты мультимодального транспортного логистического узла "Ростовский универсальный порт" (МТЛУ "РУП") и аэропортового комплекса "Южный" в Ростове-на-Дону.
Универсальный порт с общим объемом переработки грузов 16,5 млн. тонн в год привлечет новые грузопотоки из черноморских портов и переориентирует на перевалку в Ростовскую область грузы, идущие через Северо-Западный транспортный коридор.
Порт будет расположен на пересечении водных, железнодорожных и автомобильных путей, обеспечивающих транспортировку грузов из внутренних районов России и стран прикаспийского региона в Европу и Средиземноморье. Он не будет иметь естественных и искусственных препятствий для выхода судов в Азовское море, внутренняя акватория порта позволит создать большую защищенную гавань для круглогодичной переработки грузов.

Подробности >>>


Украинский порт с русским акцентом

David L. Stern, The International Herald Tribune
Мрачный и величественный, в сумерках напоминающий крепость российский ракетный крейсер 'Москва' внезапно появился на горизонте. 22.08.08 он вошел в черноморский порт, где его команду встречали как героев.
Это ощетинившийся пушками и ракетными установками крейсер, длиной больше 180 метров (600 футов), входил в состав группы кораблей Черноморского флота, патрулировавшей побережье Грузии во время конфликта между ней и Россией. Флот, по сообщениям русских, потопивший грузинский ракетный катер, который открыл по нему огонь - базируется здесь, в Севастополе - городе в основном населенном этническими русскими.
Многие аналитики полагают, что Европа не настроена на столкновение с Россией, и что конфликт в Грузии скорее уменьшает, чем увеличивает шансы Украины на вступление в НАТО.
В то же время, многие в Севастополе поддерживают идею воссоединения с Россией, хотя пока никто здесь не говорит о том, что для этого следует предпринимать какие-либо политические, а уж тем более военные действия.

Подробности >>>


Опыты на трубах

"ВСМПО-Ависма" создала украинскую компанию для модернизации своего никопольского завода

Один из крупнейших производителей титана российская корпорация "ВСМПО-Ависма" учредила украинскую дочернюю структуру ООО "ВСМПО Титан Украина". Эта компания будет закупать оборудование и сдавать его в аренду никопольскому ЗАО "Трубный завод ВСМПО-Ависма". Таким образом материнская структура, владеющая контрольным пакетом этого предприятия, сможет модернизировать производство без увеличения стоимости доли другого акционера завода – компании "Интерпайп" Виктора Пинчука, с которой, по данным источников "Ъ", ведутся переговоры о выкупе ее пакета акций.

Подробности >>>

Коммерсант Украина




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное