Флот Выборгской судоходной компании пополнится еще 4 судами
"Выборгская Судоходная Компания" (Группа Осло Марин) заключила договор с польской судоверфью Gdanska Stocznia Remontowa Shipyard на строительство 4 универсальных сухогрузов. Сумма сделки составила 80 млн евро. Согласно контракту первый сухогруз шиппинговая компания Группы Осло Марин получит уже в феврале 2009 года, остальные - поэтапно до конца 2010 года.
"Немецкие железные дороги" примут участие в конференции "Будущее Российских портов" на базе выставки "ТРАНСТЕК-2008"
DB International GmbH в лице г-на Гебхарда Хафера, директора направления восточной Европы и СНГ, выступит в Санкт-Петербурге с докладом: "Немецкая модель развития непрерывного транспортного процесса и интеграции между смежными видами транспорта".
20.08.08 судостроительный завод "Красное Сормово" (Группа МНП) сдал в эксплуатацию второе судно новой серии - танкер-продуктовоз-химовоз ИМО2 "NASIBA ZEYNALOVA". Заказчик - группа компаний "Палмали", проектант - Морское Инженерное Бюро (Одесса, Украина).
20.08.08 в состав флота ОАО "Мурманское морское пароходство" (ММП) вошел новый балкер "Заполярье", построенный на верфи Chengxi Shipyard (ДжианЙинь, КНР). Теплоход "Заполярье" - третий балкер в серии судов, поставляемых пароходству по программе обновления сухогрузного флота. Судно зарегистрировано в Российском Международном Реестре Судов (РМРС) и отвечает современным стандартам безопасности и эффективной эксплуатации балкеров дедвейтом
23700 класса KM(STAR)LU4 [I] А2 BULK CARRIER BC-A (ESP) в классификации РМРС.
Аудиторская компания "МКД" провела аудит комбинированной финансовой отчетности Группы Осло Марин за 2007 год, составленной в соответствии с международным стандартом финансовой отчетности (МСФО). За отчетный период (2007 г.) доходы от реализации Группы Осло Марин составили 3,0 млрд. руб. (в 3 раза выше, чем в 2006 г.). Чистая прибыль петербургского холдинга в 2007 году выросла в 15 раз и составила 1,2 млрд. руб.
Норвежскую судостроительную компанию купила STX Group
Южнокорейская судостроительная компания STX Group стала контролирующим акционером одного из крупнейших европейских конкурентов -- норвежской Aker Yards, доведя свою долю до 88,4%. STX Group теперь новый партнер российской FLC West, ранее выкупившей часть бизнеса Aker. STX заинтересована в российском рынке, но может быть для FLC West более сложным партнером, чем Aker Yards.
США теряют способность патрулировать арктические воды, утверждают эксперты
Andrew C. Revkin, International Herald Tribune Все больше американских военных лидеров, экспертов по Арктике и законодателей утверждают, что США теряют способность патрулировать и охранять арктические воды, хотя климатические изменения и высокие цены на энергию спровоцировали усиление мореходства и нефтегазовой разведки в регионе. Тем временем возрождающаяся Россия активно расширяет свою флотилию
крупных океанических ледоколов примерно до 14 единиц. В мае она запустила крупный конвенциональный ледокол, а в прошлом году – крупнейший в мире ледокол "50 лет Победы", новейший из ее 7 атомных судов, способных достигать Северного полюса.
Поставщик керосина потратит $20 млн на собственный флот
Поставщик авиатоплива и оператор топливозаправочных комплексов (ТЗК) "Аэрофьюэлз" решила закупить собственный танкерный флот для поставок керосина в аэропорты Дальнего Востока. За счет этого "Аэрофьюэлз" надеется снизить отпускную цену топлива на 1 тыс. руб. за 1 т. Чтобы перетянуть клиентов в свои альтернативные ТЗК, компании нужно снижать цену, соглашаются эксперты. Однако $20,4 млн,
которые компания планирует выделить на закупку танкеров, будет недостаточно.