Предварительная тематика конференции "Будущее российских портов" на выставке "ТРАНСТЕК-2008"
Дирекция морских и транспортных выставок "Ленэкспо" приглашает ознакомиться с предварительной тематикой конференции "Будущее российских портов" на выставке "ТРАНСТЕК-2008"", Россия, С.Петербург, 7-0 октября 2008 года.
Приглашаем все заинтересованные стороны к сотрудничеству!
Приморское морское пароходство строит новый танкер
31.08.07 заложен киль нового танкера Приморского морского пароходства. Судно "Залив Америка" дедвейтом 104 тысячи тонн открывает серию из шести судов. Все они будут построены на верфи Hyundai Heavy Industries в Южной Корее и приняты в эксплуатацию в течение 2008-2009 годов. Первый блок будущего танкера был установлен в присутствии представителей Приморского пароходства и классификационного общества Det Norske Veritas (DNV). Планируется,
что уже в январе следующего года судно войдёт в строй.
ОСАО "Ингосстрах" осуществил выплату в размере $800 тыс. из-за гибели теплохода (т/х) "Phoenix". Судно было застраховано в компании от рисков полной гибели и повреждений. В результате сильного шторма 23.03.07 в районе порта Белгород-Днестровский был сорван с якорей т/х "Phoenix", ожидавший лоцманской проводки для постановки к причалу порта.
Яхт-клуб в Сестрорецке будет построен по проекту известного архитектора Томаса Тавейры
Норвежская компания по управлению недвижимостью (Группа Осло Марин) заключила контракт с Томасом Тавейрой, по проекту которого Осло Марин построит элитный яхт-клуб в Сестрорецке. Томас Тавейра, португалец по происхождению, – архитектор с мировым именем, профессор, специализируется в области архитектуры и градостроительства. Работал во многих странах, в числе которых: Испания, Саудовская Аравия,
ОАЭ, Кабо Верде, Масао.
Биодизельный моторный катер "Earthrace" идет в Амстердам
Революционный ново-зеландский моторный катер на биодизельном топливе "Earthrace" прибывает в Амстердам в четверг, 30 августа, в рамках мирового рекламного тура, организованного немецкой компанией "Deutsche-Med of Rostock". Читайте новости на английском языке и смотрите фотографии революционного катера по ссылке "подробности"
Американцы помогают "Звездочке" заботиться об экологии
29.08.07 завершился визит на "Звездочку" делегации американских и российских специалистов, работающих по реализации международной программы уменьшения вредных отходов производства АМЕК.
К январю 2008 будут закончены все исследования образцов, поднятых со дна Северного Ледовитого океана в ходе экспедиции "Арктика-2007", и выслушан отчет ее участников о том, является ли арктический шельф – площадью 1,2 млн кв. км и запасом нефти около 4,6 млрд тонн – продолжением российской территории. Ведь претендентами на арктические просторы и, что гораздо более важно, недра в настоящее время являются США, Канада, Исландия, Норвегия, Швеция, Финляндия
и Дания.
ФГУП "Адмиралтейские верфи" инвестирует 12 млрд руб. в модернизацию производства под военную программу и выпуск судов арктического класса. Генеральный директор ФГУП "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров сообщил, что программа предусматривает несколько направлений: модернизацию военных кораблей, дизельных подлодок класса "Кило" и "Амур" и нефтеналивных судов. Перевооружение верфей займет два года. Инвестпрограмма, по словам Владимира Александрова,
связана и с перспективами добычи нефти и газа в арктических полях.
Перевалка грузов в портах растет неожиданно высокими темпами
Незначительное увеличение грузооборота российских портов по итогам прошлого года заставило экспертов предрекать и достаточно скромный прирост в 2007 году. Однако результаты первого полугодия, свидетельствующие о росте грузооборота на 8,7%, могут привести к повышению прогнозов. Теперь эксперты ожидают, что по итогам всего года порты перевалят не 430--440 млн т, а как минимум 450 млн т грузов.
В Дании растет озабоченность в связи с российскими планами обеспечить транспортировку нефти в обход Белоруссии. "Высокий риск утечки нефти" – под таким заголовком датская газета "Юлландс-постен" публикует материал, в котором говорится: "Риск серьезной катастрофы, связанной с утечкой нефти, в уязвимых датских внутренних водах может возрасти в ближайшие годы. Причина тому – намерение России удвоить объемы экспорта нефти через Балтийское море, через так
называемый "маршрут T", судоходный маршрут из Гедсера на юго-востоке Дании к Скагену на северо-западе страны".