Информация о рейсе НЭС "Академик Федоров" на 22.08.07.
По сообщениям с борта НЭС плавание проходит по плану работ. К концу суток планируется достигнуть "Ледовой базы". Высадка отряда в составе 9 человек под руководством А.Висневского, получившего название "Ледовая база", состоялась 07.06/07 с борта а/л "Россия".
Транспортная группа FESCO начинает замену контейнерного флота на линии FDCL (Владивосток – Восточный – Гонконг – Шанхай – Нингбо – Восточный). В результате замены контейнеровместимость судов, работающих на данном направлении, существенно увеличится. FESCO продолжает укреплять свои позиции на рынке контейнерных перевозок между странами АТР и Россией. Очередным шагом в этом направление стало увеличение контейнерной вместимости судов, работающих
на китайской линии как на наиболее динамично развивающемся направлении. Значительная часть растущего грузопотока будет обработана в рамках интермодальных перевозок Транспортной Группы FESCO. FCDL (FESCO China Direct Line) – первая из региональных линий FESCO, на которую ставятся суда повышенной контейнеровместимости типа B-170.
"Группа Е4" предложила новые разработки в области альтернативных источников энергии
"НПО ЦКТИ им. Ползунова", входящее в "Группу Е4", разработало эскизный проект котла-утилизатора установки термической переработки сланца с твёрдым теплоносителем УТТ-3000 и проект технического задания на котёл-утилизатор. Заказчик работ - СПб ФГУП "Атомэнергопроект".
Международная морская организация (ИМО) приняла целый ряд важнейших международных конвенций, резолюций, кодексов и рекомендаций, направленных на повышение стандартов безопасности мореплавания и охраны окружающей среды. В целях обеспечения эффективного внедрения требований ИМО Российский морской регистр судоходства (РС) принимает все необходимые меры для своевременного информирования судовладельцев, судостроительных верфей, дизелестроительных
заводов о требованиях международных конвенций.
Польский Регистр судоходства открыл представительство в Шанхае
Польские судовладельцы заключили более 20 контрактов на строительство в Китае. В связи с этим, Польский Регистр судоходства принял решение открыть в Шанхае собственное представительство, а также офисы на верфях, где строятся польские корабли. (Полностью читайте новость на английском языке по ссылке)
Украина и Россия договариваются об обмене активами в нефтегазовой сфере
ЗАО "УкрГаз-Энерго" планирует инвестировать в совместную деятельность с ГАО "Черноморнефтегаз" по освоению шельфа Черного моря $400-500 млн. "Прорабатываем вопрос совместной деятельности с "УкрГаз-Энерго". Если "УкрГаз-Энерго" и "Черноморнефтегаз" создадут СП, то государству будет принадлежать 75% ("Черноморнефтегаз" на 100%, а "УкрГаз-Энерго" на 50% принадлежат НАК "Нафтогаз Украины")", – сказал Председатель
правления НАК "Нафтогаз Украины" Евгений Бакулин. Общие запасы Черноморского шельфа составляют 1,7 трлн кубометров природного газа.
Хозяева компании готовы продать на биржах до 20% ее акций
Портовый бизнес скоро станет открытым для инвесторов. Первым в отрасли может стать IPO Новороссийского морского торгового порта, крупнейшего в России. Как стало известно “Ведомостям”, его владельцы готовы продать инвесторам до 20% акций. Эта сделка может принести им около $250 млн.
Группа компаний "Азово-Донское пароходство" приступила к реализации комплексной программы строительства нового флота. Несколько дней назад Азово-Донское пароходство заключило контракт с Окской судоверфью города Навашино Нижегородской области на приобретение одного сухогруза дедвейтом (грузоподъемностью) 7,094 тыс. тонн. В начале августа группа компаний заключила контракт с Волгоградским судостроительным заводом на строительство серии из
четырех теплоходов типа "Танаис" дедвейтом 7,215 тысячи тонн. Еще по двум судам этого типа подписан протокол о намерении. Сухогрузы предназначены для перевозки навалочных, генеральных, опасных грузов и контейнеров. Район плавания - внутренние водные пути с выходом в бассейны Азовского, Черного, Средиземного, Северного и Балтийского морей. Суммы контрактов не разглашаются. Финансирование осуществляется за счет собственных средств группы и заемных средств. В перспективных планах пароходства - строительство
десяти судов дедвейтом до десяти тысяч тонн на судостроительных верфях Китая.
Акционеры ОАО "Выборгский судостроительный завод" (Выборг, Ленинградская обл.) на внеочередном собрании одобрили договор о привлечении у ОАО "Банк "Санкт-Петербург" кредита в объеме $68,9 млн.
Так как дороги и мосты рушатся, частные инвестиционные группы нацеливаются на сектор транспортной инфраструктуры, собираясь заполучить доходы этого рынка. По некоторым подсчетам, по всему миру специальные фонды и частные группы уже собрали около $200 млрд, не считая кредитных линий, для инвестирования в инфраструктурные сделки. И пока собранные средства лежат и ждут применения, инвестгруппам еще
надо убедить правительства поддержать идею передать им платные дороги, мосты и прочие активы.
Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), проведя два последних года под контролем Магнитогорского металлургического комбината, нашел нового собственника. Дальневосточное морское пароходство договорилось о покупке порта: сумма сделки -- не менее $180 млн. Как отмечают эксперты, сделка должна привести к увеличению грузооборота ВМТП, который в последнее время падал из-за снижения поставок металла в Китай.