Танкер-продуктовоз "Тверской мост" для Совкомфлота
24.08.07 на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге состоялась церемония присвоения имени и приемки в эксплуатацию танкера-продуктовоза "Тверской мост", построенного по заказу крупнейшей российской судоходной компании ОАО "Совкомфлот". Танкер "Тверской мост" предназначен для перевозки до 5-ти различных видов груза одновременно, включая сырую нефть и нефтепродукты, в 10 грузовых танках. Танкер будет работать на перевозке грузов
норвежской фирмы Statoil, которой он отфрахтован.
Rohde & Liesenfeld Projects открывает филиал в Москве
Международный производитель услуг в области логистики Роде энд Лизенфельд Проджектс открыл сегодня новый филиал: открытием московского офиса предприятие укрепляет развитие своего направления проектной логистики на международном уровне.
"Клавесин-1Р" - последняя разработка специалистов ДВО РАН
Уникальный глубоководный аппарат, с помощью которого в августе российские специалисты исследовали шельф Ломоносова в Арктике, создали в Приморье ученные Дальневосточного отделения Российской академии наук (ДВО РАН), сообщил председатель президиума ДВО РАН академик Валентин Сергиенко. "В экспедиции в Арктику приняли участие 13 специалистов Института проблем морских технологий ДВО РАН. Он обеспечивали техническую поддержку
уникального аппарата "Клавесин-1Р", с помощью которого была проведена основная часть научных исследований шельфа Ломоносова", - сказал Валентин Сергиенко. "В мире в настоящее время не существует аппаратов способных по эффективности сравниться с "Клавесин-1Р". Зарубежные аналоги многократно уступают российской разработке", - подчеркнул академик.
Менеджмент ВМТП заработал около $20 млн на перепродаже 50% доли владеющей портом компании “М-порт”. Этот пакет управляющие выкупили у Магнитогорского меткомбината за $70 млн, а недавно перепродали Дальневосточному морскому пароходству за $90 млн.
Российские судостроители будут сотрудничать с Индией
Российско-индийские ракеты "БраМос" планируется устанавливать на подводные лодки ВМС Индии. Об этом на авиакосмическом салоне "МАКС-2007" заявил представитель российско-индийского СП "БраМос" Александр Максичёв. "В Индии активно строятся французские подводные лодки "Скорпена". Но в ближайшее время индийский флот должен принять решение о дополнительных подлодках. Какие это будут субмарины -- неизвестно, но то, что они будут оснащаться
комплексом "БраМос", это точно", -- сообщил эксперт. По его мнению, хорошие шансы выиграть индийский тендер имеются у российских судостроителей.
ФГУП "Адмиралтейские верфи" разработали программу развития до 2010 года, инвестиции в которую составят $12 млрд. Программа предусматривает два направления: развитие транспортного кораблестроения и развитие подводной техники. Генеральный директор ФГУП "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров отметил, что разработка подобной программы была связана и с "вопросом добычи нефти и газа в Арктических полях". "Это актуальный вопрос, и при разработке
плана развития верфей на ближайшие три года мы учитывали и его", - добавил он.
24.08.07 на Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск) был спущен на воду девятый сухогруз проекта "Карелия", разработанного по заказу ОАО "Беломорско-Онежское пароходство", входящего в концерн "ОРИМИ". Новый теплоход, получивший название "Механик Коваленко", относится к судам смешанного плавания класса "река-море" и имеет водоизмещение 5,4 тысячи тонн. Как и все сухогрузы проекта "Карелия", это судно способно развивать скорость
более 10 узлов и перевозить свыше 200 контейнеров, а также навалочные, лесные, крупногабаритные и опасные грузы.
ОАО "Мурманское морское пароходство" в первом полугодии 2007 года увеличило чистую прибыль по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2006 годом - до 444 млн 475 тыс. рублей.
Городецкие судостроители увеличили прибыль на 38,5%
"Судоремонтно-судостроительная корпорация" (Городец, Нижегородская обл.) в первом полугодии 2007 года увеличила чистую прибыль на 38,5% - до 3,939 млн рублей.
17-18 октября, Щецин, Польша Экономические перспективы Балтийского региона; Настоящее и будущее балтийских трейлерных перевозок и судоходства; Современные морские порты для современных судов; Трейлерные перевозки с точки зрения логистики.