Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт





Новости компаний

Транспортная группа FESCO станет крупнейшим частным инвестором в построение интегрированных транспортных решений на Дальнем Востоке

28-29.08.07 во Владивостоке состоялся Первый Тихоокеанский экономический конгресс, генеральным спонсором которого выступила Транспортная группа FESCO.
По заявлению Генерального директора ОАО "ДВМП" Евгения Амбросова, "важность проводившегося мероприятия является бесспорной как для региона, так и для всей страны, особенно в преддверии саммита АТЭС 2012 года, который намечено провести во Владивостоке. Для FESCO это событие также особенное, так как реализация огромного транспортного потенциала Приморья -- один из наших приоритетов".

Полный текст >>>


Освидетельствование систем управления безопасностью

Российский морской регистр судоходства (РС) информирует о том, что в период c 01.09.07 по 30.11.07 государства портового контроля планируют проведение концентрированной инспекционной кампании судов на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).
С целью повышения безопасности и снижения числа задержаний судов по МКУБ РС подготовил информационные материалы для самооценки готовности судна к концентрированной инспекционной кампании по МКУБ.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Делимитация шельфа Ледовитого океана - вопрос будущего

В Москве считают вопросом будущего делимитацию континентального шельфа в центральной части Северного Ледовитого океана. Об этом говорится в комментарии департамента информации и печати МИД РФ в связи с вопросом РИА "Новости" о задачах российской экспедиции в районе Северного Ледовитого океана.

Подробности >>>


Налоговые каникулы придут теперь и на шельф

Правительство РФ рассматривает возможность предоставления налоговых каникул для компаний, ведущих разработку месторождений на арктическом и дальневосточном шельфах.
Налоговые каникулы - освобождение от уплаты налога на добычу и иных выплат в первые годы разработки – планируется ввести по аналогии с принятыми для новых месторождений Восточной Сибири. Для последних установлена нулевая ставка НДПИ. Срок действия льгот ограничен объемом добычи (достижением 25 млн т) и сроком действия лицензии (10 лет для эксплуатационной лицензии, 15 лет - для лицензии на геологоразведку и добычу).

Подробности >>>


Полярные "Миры" всплывают

Батискафы "Мир-1" и "Мир-2" начали всплытие со дна Северного Ледовитого океана, и этот процесс будет продолжаться дольше погружения.
Экспедиция уже закончила работу, однако поздравить первопроходцев удастся не сразу -- им предстоит адаптация к обычной жизни в специальной барокамере. Взятые образцы грунта и животного мира помогут уточнить внешнюю границу российского шельфа в Арктике.
"Цель той экспедиции – не застолбить права России, а доказать, что наш шельф простирается к Северному полюсу, -- заявил 02.08.07 находящийся с визитом на Филиппинах глава МИД РФ Сергей Лавров.- Для этого есть конкретные научные методы. И думаю, что экспедиция, включая погружение батискафов на дно Северного Ледовитого океана в районе Северного полюса, позволит получить дополнительные научные доказательства того, что мы собираемся добиться".

Подробности >>>


Подлодка станет музеем

Боевой дизель-электрической подводной лодке, поднятой со дна Финского залива, уготована отныне судьба плавучего памятника-музея.
После масштабной реставрации на Канонерском судоремонтном заводе (Санкт-Петербурге) 02.08.07 корабль-ветеран будет отбуксирован вверх по Неве. Он проследует из заводской акватории, чтобы пришвартоваться у причала набережной Лейтенанта Шмидта на Васильевском острове.

Подробности >>>


Битва за Арктику

Научная экспедиция российских ученых к Северному полюсу может стать поводом для начала нешуточной войны между Россией и Вашингтоном за энергоресурсы, таящиеся в Северном Ледовитом океане.
США намерены оспорить право России на огромный участок Арктики, примыкающий к российским берегам между Чукоткой и Кольским полуостровом.

Подробности >>>


Кто претендует на Северный полюс. История освоения

В 1920-х годах ряд прибрежных государств (СССР, Норвегия, Дания, владеющая Гренландией, США и Канада) выдвинули концепцию о "полярных секторах", согласно которой все земли и острова, находящиеся в пределах полярного сектора соответствующего государства, а также постоянные ледяные поля, припаянные к берегу, входят в состав государственной территории.
Под полярным сектором понимается пространство, основанием которого является северная граница государства, вершиной - Северный полюс, а боковыми границами - меридианы, соединяющие Северный полюс с крайними точками северной границы территории данного государства.
Самой большой стране, России, достался и самый большой сектор - около трети всей площади шельфа Арктики. Эти районы не находятся под суверенитетом государств и не входят в состав государственных территорий, но каждое прибрежное государство имеет суверенные права на разведку и разработку природных ресурсов прилегающих к нему континентального шельфа и экономической морской зоны, а также на охрану природной среды этих районов.

Подробности >>>


Паромная переправа с перспективой

01.08.07 открылась для приема железнодорожных грузов паромная переправа порт Кавказ (Россия) – порт Поти (Грузия). Оператором переправы выступает российская компания ООО "БФИ" (Black Sea ferry investments, Черноморские паромные инвестиции).

Подробности >>>


Инвестициям дали гарантии

Государство намерено оказать поддержку развитию инновационных технологий на железнодорожном транспорте

01.08.07 на Рижском вокзале столицы состоялась церемония открытия Центра инновационного развития ОАО "РЖД". В ней приняли участие первый вице-премьер Правительства России Сергей Иванов, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и министр транспорта Игорь Левитин.
Сергей Иванов заявил о необходимости массового привлечения на железные дороги инновационных технологий. По его словам, их появление напрямую связано с успешным развитием всей экономики.
Первый вице-премьер добавил, что государство намерено финансировать научные исследования и опытно-конструкторские работы в области железнодорожного транспорта. Прежде всего в тех областях, которые будут востребованы рынком.

Подробности >>>


Пострадал за "Горшкова"

Севмашпредприятие" сменит гендиректора

На северодвинском "Севмашпредприятии" готовится смена гендиректора. В ближайшие дни действующий глава завода Владимир Пастухов передаст полномочия руководителю ФГУП "Звездочка" Николаю Калистратову, пост которого, в свою очередь, может достаться гендиректору ФГУП "НИПТБ "Онега" Владимиру Никитину.
Источники в отрасли утверждают, что г-н Пастухов стал заложником заведомо убыточного контракта на поставку Индии авианосца "Адмирал Горшков".

Подробности >>>


Фрегаты причалили к "Северной верфи"

"Северная верфь" займется исполнением контракта на строительство двух фрегатов для Алжира

Реализацией контракта на строительство фрегатов для Алжира, который с 2006 года готовит Рособоронэкспорт, займется "Северная верфь". Экспортное ФГУП согласилось отдать заказ на два фрегата стоимостью $800–900 млн петербургскому заводу. Ранее Рособоронэкспорт предлагал алжирским партнерам рассмотреть возможность строительства сторожевых кораблей на других заводах. В списке претендентов были обозначены Зеленодольский судостроительный завод и калининградский "Янтарь".

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное