21.08.07 на заседании правительства Санкт-Петербурга был положительно решен вопрос о разрешении Группе Осло Марин проводить изыскательские работы в Сестрорецке. Площадь, отданная ООО "Альфа" (Группа Осло Марин) под изыскательские работы, составляет 430 253 кв м. В планах Группы Осло Марин относительно полученной под освоение территории – строительство яхт-клуба. Руководство холдинга ведет активные переговоры о привлечении к проекту архитектора
с мировым именем.
PILSEN STEEL заключены контракты на сумму свыше $55,6 млн
В рамках стратегии Объединенных машиностроительных заводов, компании SKODA Kovarny, Plzen, s.r.o. и SKODA HUTE, Plzen, s.r.o., входившие в консорциум SKODA STEEL - бизнес единицу ОМЗ, были объединены в одно юридическое лицо, получившее название PILSEN STEEL. Были разработаны новый логотип и символика компании. На сегодняшний день PILSEN STEEL под новым именем успешно работает с российскими и иностранными заказчиками, и после
изменения названия за короткий срок компанией уже заключены контракты на сумму свыше $55,6 млн.
Проект по воссозданию первого российского военного парусного корабля
На площадке головной верфи Астраханского Судостроительного Производственного Объединения (АСПО) будет построено судно "Орел", в рамках проекта по воссозданию первого российского военного парусного корабля. 2007 и 2008 годы для астраханцев ознаменованы двумя историческими датами: исполняется 290 лет Астраханской губернии и 450 лет Астрахани. С изменением геополитической ситуации Астрахань, как и в былые времена,
вновь стала форпостом России на юге страны, одним из морских центров державы, где, как и в прежние времена, дислоцирована знаменитая Каспийская военная флотилия.
20.08.07 Транспортная группа FESCO и Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) провели совместную пресс-конференцию, на которой стороны объявили о достижении договоренности о заключении сделки, в результате которой FESCO станет собственником 100% долей ООО "М-Порт", контролирующего сегодня 95,2% акций ОАО "Владивостокский морской торговый порт".
Польша согласна демонтировать только один из трех стапелей убыточной судоверфи в Гданьске
а Евросоюз требует закрыть два
21.08.07 наступает последний срок, к которому власти Евросоюза требуют от Польши предоставить план закрытия значительной части убыточной судоверфи в Гданьске. 20.08.07 замминистра экономики Польши Павел Понцилиуш заявил, что страна не будет демонтировать два из трех стапелей гданьской верфи, как того требует Европейская комиссия. Бывшая судоверфь имени
Ленина в Гданьске, где в 1980 году зародился независимый профсоюз "Солидарность" во главе с Лехом Валенсой, убыточна и долгое время держалась на плаву за счет государственных субсидий. Субсидировалось большинство польских судостроительных предприятий на Балтике: с 2002 года верфи Гданьска, Гдыни и Щецина получили как минимум 1,3 млрд евро. А по правилам ЕС, госпомощь в судостроительной отрасли должна сочетаться с радикальными планами реструктуризации. Во всех подобных проектах должен участвовать и частный
сектор, а "искажающий эффект помощи должен компенсироваться сокращением производственных мощностей", заявила Еврокомиссия.
20.08.07 представители транспортной группы FESCO и Владивостокского морского торгового порта объявили о заключении сделки, в результате которой FESCO станет собственником 100% долей управляющей компании ООО "М-Порт", контролирующей сегодня 95,2% акций ВМТП. "Через 25 лет на другом витке истории в результате долгой работы наши предприятия снова объединятся в одной транспортной группе", – заявил на специальной пресс-конференции генеральный
директор ВМТП Вячеслав Перцев. Тот факт, что в состав FESCO помимо пароходства входят и другие транспортные активы, в том числе железнодорожные и автомобильные, для менеджмента порта представляется весьма важным. "Это объединение позволит добиться большего синергетического эффекта, – считает В.Перцев. – Группа FESCO, по сути, демонстрирует первый в стране опыт создания транспортной системы сквозных перевозок, продуктивно развивается морская, портовая и железнодорожная составляющие".
У компании "Усть-Луга" появились две крупные "дочки"
ОАО "Компания "Усть-Луга" учредило два дочерних предприятия для проектов развития территории порта и близлежащих территорий. 17.08.07 совет директоров общества утвердил появление ОАО "Усть-Лужская проектно-инжиниринговая компания" и ОАО "Портжилстрой". "Усть-Лужская проектно-инжиниринговая компания" займется комплексным развитием территории порта Усть-Луга, а "Портжилстрой" - строительством поселка в районе деревни Краколье.
Вчера свой пост покинул гендиректор ОАО "Компания Усть-Луга" Игорь Русу.
Такое решение было принято на состоявшемся в конце прошлой недели заседании совета директоров компании. По официальным данным, Игорь Русу ушел по собственному желанию с целью реализации собственного бизнеса. Исполняющим его обязанности назначен технический директор Юрий Погнаев.
Борьба за контроль над безжизненными арктическими просторами стремительно набирает обороты. Вслед за Россией свои претензии на обширные территории подтвердила Канада, да так, что наступила на мозоль своему главному внешнеполитическому партнеру - США. Вчера битва за арктические льды и все то, что они скрывают, развернулась на двухдневном Североамериканском саммите, открывшемся в курортном местечке Монтебелло
в канадской провинции Квебек.
Активисты-экологи предлагают выработать международный договор
Всемирный фонд дикой природы (WWF) выступил с заявлением по поводу "непоправимого ущерба", который может быть причинен природной среде Арктики разгоревшейся гонкой прилежащих государств за ее ресурсы. В момент, когда в арктических водах вслед за российской, датской и канадской экспедициями начали свою работу американские исследователи на ледоколе "Хили", WWF выступил с призывом разработать
международное соглашение о регулировании режима Арктики подобно Антарктическому договору, определившему правовой режим южного континента. Всемирный фонд обращает внимание на то, что прогрессирующее в последние годы таяние льдов Арктики "открыло новые возможности" для изучения и освоения ее просторов. А это, в свою очередь, вызвало гонку среди мировых держав в борьбе за ее ресурсы. Речь идет прежде всего о запасах газа и нефти, исчисляемых в сотнях миллиардов баррелей нефти и эквивалентных объемах газа.