FESCO – Генеральный спонсор Тихоокеанского экономического конгресса
Транспортная группа FESCO выступила генеральным спонсором и участником Первого Тихоокеанского экономического конгресса -- важнейшего события в экономической и политической жизни Дальнего Востока России. Данное мероприятие международного и национального уровня направлено на развитие инвестиционного, производственного и торгового сотрудничества России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, возрастание роли предприятий
российского Дальнего Востока в региональных интеграционных процессах.
В Тюмени открылся новый офис Страховой Группы "СОГАЗ"
19.07.07 в Тюмени состоялось открытие нового офиса филиала Страховой Группы "СОГАЗ". По словам Заместителя Председателя Правления Группы "СОГАЗ" Евгения Деревенскова Тюменская область является одним из наиболее перспективных, с точки зрения страхования, регионов России. "Мы искренне надеемся, что открытие нового современного офиса будет по достоинству оценено клиентами СОГАЗа и станет новым этапом успешного развития Тюменского
представительства Группы", - отметил в своем выступлении Деревенсков.
Рост производства в России за полгода сравним с показателями "азиатских тигров"
В июне промышленное производство выросло на 10,9%, в первом полугодии 2007 года - на 7,7%, обрабатывающие отрасли - на 15,6% и 12,2% соответственно, сообщил Росстат. Такие темпы роста свойственны "азиатским тиграм" - в России же столь бурные темпы роста не отмечались никогда. Экономисты объясняют бурный рост промышленности ростом потребительского и инвестиционного спроса
и особенно началом реализации инвестпрограммы РАО ЕЭС. Они также осторожно предполагают, что российская промышленность успешно адаптируется к дорогому рублю - во многом следствию инвестиционного бума.
Дэвид О'Рейли хочет, чтобы Россию скорее приняли в ВТО
Председателя совета директоров Chevron Дэвида О'Рейли называют самым знаменитым ирландцем в США и асом слияний и поглощений. Именно под его руководством корпорация Chevron совершила самые успешные в своей истории приобретения -- Texaco в 2001 г. и Unocal в 2005. В России Chevron предпочитает действовать осторожно, занимаясь пока небольшими проектами и создавая политическую основу для дальнейшей работы. В интервью “Ведомостям”
Дэвид О'Рейли рассказал о том, каким видит будущее СП компании с “Газпром нефтью”, что думает по поводу передачи в управление “Транснефти” российской доли в КТК, а также о том, что собирается лично лоббировать вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО).
ООО "Национальная контейнерная компания" (НКК) и администрация порта Риги (Латвия) заключили соглашение об аренде участка (160 гектаров) в порту под строительство контейнерного терминала. Планируется, что на первом этапе будет построен терминал мощностью до 170 тыс. TEU в год. Ориентировочная стоимость строительства - около 90 млн евро. В перспективе возможно расширение комплекса до 2 млн TEU в год.
До 21.07.07 предполагается завершить процесс регистрации ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК). Об этом 18.07.07 в ходе слушаний в петербургском парламенте "О состоянии и перспективах развития судостроения в Санкт-Петербурге" заявил заместитель руководителя группы по организации ОАО "ОСК" Олег Шуляковский. Шуляковский отметил, что в настоящее время России "технологически абсолютно отстает" от стран, занимающихся судостроением.
"От общего объема выпуска судов разных классов 24% выпускают страны Европы, Россия - 0,2%", - отметил он и подчеркнул, что ОСК создается на основе АО "Невское проектно-конструкторское бюро", 60% акций которого принадлежат государству. Планируется, что на создание ОСК из федерального бюджета будет выделено 25 млн рублей.
Депутаты Петербурга предлагают правительству РФ выкупить "Балтийский завод"
Депутаты городского ЗакСа обеспокоены судьбой "Балтийского завода": его мощности хотят перенести на базу предприятия "Северные верфи", а на территории, ранее занятой под судостроительное производство, построить элитное жилье. "Перенести мощности завода на территорию "Северных верфей" за 5–6 лет – это сказочка", – заявили сегодня члены постоянной комиссии городского парламента по промышленности, экономике и
собственности в ходе депутатских слушаний.
Российскому государству необходимо заново сформировать свою стратегию развития районов Арктики и Крайнего Севера, считают участники круглого стола "Освоение Арктики: стратегический выбор России", прошедшего в Санкт-Петербурге 18.07.07 и организованного ЕАТС и журналом "РЖД-Партнер". Круглый стол стал своеобразным превью тематической конференции, посвященной международному сотрудничеству в Арктике, которая впервые пройдет в рамках выставки "Нева – 2007".
Участники круглого стола отметили недостаточные усилия российских государственных органов по поддержке научных исследований и экономического освоения северных территорий.
Чиновники продолжают агитировать судовладельцев регистрировать суда под российским флагом. Появление Российского международного реестра судов ситуацию не изменило. Правительство России решило подкрепить эти меры освобождением от ввозной пошлины судов, зарегистрированных в реестре. На этой неделе председатель правительства РФ Михаил Фрадков подписал постановление "О порядке предоставления тарифной льготы в виде
освобождения от обложения ввозной таможенной пошлиной судов, регистрируемых в Российском международном реестре судов". В соответствии с постановлением суда, регистрируемые в реестре, освобождаются от ввозной таможенной пошлины.
Перспективы развития судостроения в Петербурге обсудили депутаты Законодательного собрания и представители отрасли. Рекомендации, выработанные на заседании, возможно, смутят федеральных и городских чиновников. Ведь депутаты предложили Госдуме до 2008 года принять закон о судостроении, а правительству РФ задуматься о приобретении в госсобственность "Балтийского завода".