08.07.07 в рамках делового визита в порт Приморск ( Первый заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов посетил танкер "СКФ Балтика" - одно из самых современных судов в составе флота крупнейшей российской судоходной компании ОАО "Совкомфлот". В ходе пребывания в Приморске Сергей Иванов отметил, что возрастающие объемы морской транспортировки углеводородов на Балтике требуют от властей, судовладельцев, грузовладельцев и
портовиков серьезного внимания и новых технологических решений в плане обеспечения безопасности мореплавания и защиты окружающей среды.
Cеминар по вопросам страхования индустриальных рисков
В центральном офисе Страховой Группы "СОГАЗ" прошел обучающий семинар по страхованию индустриальных рисков для профильных специалистов СОГАЗа, который провели ведущие андеррайтеры и риск-менеджеры швейцарской перестраховочной компании Swiss Reinsurance Co. (Swiss Re). Для компании Swiss Re это первый опыт проведения подобных мероприятий для российских страховых компаний. Основным темами семинара стали вопросы риск-менеджмента
на предприятиях, андеррайтинг крупных индустриальных рисков, новые тенденции в страховании имущества и страхования от перерывов в производстве в нефтегазовом производстве.
Сдача в эксплуатацию восьмого сухогруза типа "Карелия"
06.07.07 Онежский судостроительный завод сдал в эксплуатацию "Невской судоходной компании" восьмое многоцелевое сухогрузное судно смешанного река-море плавания серии "Карелия" дедвейтом в реке/море 3330/5490 тонн с двумя полноповортными винто-рулевыми колонками. Название судна - "Капитан Абакумов". Флаг - Российская Федерация, порт приписки - Санкт-Петербург. Проект сухогруза 005RSD03, проектант - Морское Инженерное Бюро (Одесса,
Украина). Всего на сегодняшний день предполагается построить одиннадцать судов данного проекта. Онежский судостроительный завод, как и его главные партнеры - ОАО "БОП", "Невская судоходная компания", входят в состав концерна "ОРИМИ".
11.07.07 спущено на воду ещё одно судно ОАО "Приморское морское пароходство" (ПМП, PRISCO) – суэцмакс "Приско Алькор". Танкер дедвейтом 166 тысяч тонн строится на верфи Hyundai Heavy Industries (HHI) в Южной Корее. До сдачи судна в эксплуатацию осталось 2 месяца, в течение которых будут проведены все необходимые работы по достройке и оборудованию танкера, а также ходовые испытания новостроя. С введением в эксплуатацию крупнотоннажника "Приско
Алькор" суммарный дедвейт флота ПМП составит 1 миллион 200 тысяч тонн.
Транзас оборудует серию танкеров типа "Новая Армада" для Palmali Shipping
Компания Транзас подписала контракт с судостроительным заводом "Красное Сормово" (группа компаний МНП) на поставку оборудования для серии танкеров проекта RST22. Заказчиком судов является турецкая судоходная компания Palmali Shipping, многие суда которой уже были оснащены системами Транзас. По контракту Транзас оснастит всю серию из пяти танкеров проекта RST22 типа "Новая Армада" радионавигационным комплексом
и комплектом внутрисудовой связи в период с 2007 по 2008 гг. В июне текущего года на заводе "Красное Сормово" состоялась закладка первого танкера данного проекта.
Морская коллегия обсудит проблемы развития портов юга России
11.07.07 Первый вице-премьер Сергей Иванов в Новороссийске проведет заседание Морской коллегии, на котором будут обсуждаться проблемы развития портов юга России. Коллегия также обсудит ход исполнения ФЦП по созданию пунктов базирования Черноморского флота на северокавказском побережье.
Россия продвигает в Европу "атомную иглу". И название этой иглы -- ОАО "Атомный энергопромышленный комплекс" (Атомэнергопром). 07.07.07 председатель правительства РФ Михаил Фрадков подписал распоряжение, утверждающее устав этой стопроцентно государственной компании. Атомэнергопром" станет государственной корпорацией, включающей все технологические векторы ядерного энергетического комплекса, в том числе строительство АЭС в России и за рубежом.
10.07.07 в ОАО "Зеленодольский завод имени А. М. Горького" состоялась торжественная церемония закладки фрегата "Гепард 3.9" по проекту для ВМС Социалистической Республики Вьетнам. Фрегат проекта "Гепард 3.9" предназначен для выполнения таких задач, как поиск, слежение и борьба с наводными, подводными, воздушными целями, проведение конвойных операций и несение дозорной службы, а также охрана экономической зоны морских государственных границ. Полное водоизмещение
судна составляет около 2 тыс. 100 тонн, дальность плавания - около 5 тыс. миль.
Взаимодействие между портами Северо-Западного региона и Октябрьской железной дорогой (ОЖД) в ближайшее время может приобрести более определенный статус. Поскольку, как было объявлено на “II Международном Петербургском транспортно-логистическом форуме”, именно взаимодействие участников перевозочного процесса ОЖД считает приоритетным направлением своей политики.