12.07.07 дизельэлектроход ОАО "Дальневосточное морское пароходство" "Василий Головин" доставил в Певек из порта Эверет (США) партию грузов для северного региона, положив начало Арктической навигации судами компании. На борту судна -- груз шахтного оборудования и техники для горной промышленности Чукотского автономного округа. Данным рейсом для шахт региона завезено около четырех тысяч тонн механизмов, оборудования и взрывчатых веществ
для проведения подземных работ.
Transas Marine UK (группа компаний Транзас) заключила престижный контракт с Морской Администрацией Портов Кении на поставку, установку и пуско-наладку системы управления движением судов (СУДС) для крупнейшего порта Кении – Момбаса. СУДС производства Транзас будет установлена и официально передана заказчику в феврале 2008 года.
Танкер переоборудованный под новые требования МАРПОЛ
"Механик Хачепуридзе" - первый российский танкер смешанного река-море плавания, переоборудованный под новые требования МАРПОЛ. Рейс из порта Сызрань, что на Волге, к европейскому потребителю совершает танкер - продуктовоз - химовоз "Механик Хачепуридзе" проекта 630 после крупной модернизации на Ильичевском судоремонтном заводе (Ильичевск, Украина)завершенной 01.06.07. Судовладелец - судоходная компания "БЭСТ" (Самара, Россия).
Проект был выполнен Морским Инженерным Бюро (Одесса, Украина).
Частные судостроительные предприятия обгоняют государственные. За последний год “Северная верфь” увеличила более чем в два раза свою долю в общем объеме производства в отрасли, а у госпредприятия “Адмиралтейские верфи” она снизилась вдвое. Госпредприятия менее эффективны, считают эксперты.