Парусник "Мир" участвует в праздновании 50-летнего юбилея побратимских отношений Санкт-Петербурга и Гамбурга
Учебное парусное судно "Мир" – морской посол Санкт-Петербурга, принадлежащее ГМА им. адм. С.О. Макарова, совершает свое очередное плавание. Парусник "Мир" посетит 23 порта, 10 европейских государств: Бельгию, Германию, Испанию, Италию, Латвию, Литву, Нидерланды, Норвегию, Финляндию, Францию. В этом году паруснику "Мир" выпала честь принимать участие в мероприятиях, посвященных
50-летнему юбилею сотрудничества городов-побратимов Санкт-Петербурга и Гамбурга.
Самый большой танкер Приморского пароходства спущен на воду
18.05.07 на верфи Hyundai Heavy Industries ( HHI, Южная Корея) спущен на воду первый танкер-суэцмакс дедвейтом 166 тысяч тонн для ОАО "Приморское морское пароходство" (ПМП) "PRISCO MIZAR". До принятия в эксплуатацию судна остались считанные недели. За это время корабелы верфи проведут достройку и оборудование танкера, а затем "PRISCO MIZAR" выйдет на ходовые испытания. Всего на верфи HHI для ПМП будет построено два
судна такого типа. Танкеры спроектированы с учетом эксплуатации на Балтике: они имеют ледовый класс 1А, стальной винт, уменьшенную осадку. Суэцмаксы станут самыми большими танкерами компании.
Компания Транзас сертифицировала свою новую разработку
Компания Транзас успешно завершила испытания при освидетельствовании для одобрения типа контрольно-корректирующей станции (ККС) дифференциальной подсистемы глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS. Полученное Свидетельство об одобрении типа аппаратуры Министерства транспорта РФ подтверждает разрешение установки данной аппаратуры в составе морской и речной дифференциальной подсистемы ГНС, а также в системах управления
движением судов на внутренних водных путях.
Группа Осло Марин открыла представительство в Лондоне
Директором представительства Группы в столице Великобритании назначен Кит Паркер. На посту директора лондонского офиса Осло Марин Кит будет представлять интересы компаний холдинга по всем направлениям их деятельности, в том числе в сферах страхования и развития портовой деятельности. Для Группы Осло Марин открытие нового представительства – важный и целенаправленный шаг: в 2007 году компания собирается значительно расширить
территорию своей деятельности и не исключает возможности реализации ряда своих глобальных проектов совместно с британскими партнерами.
"Проекты Росатома в области здравоохранения: новые разработки"
17 05.07 в Санкт-Петербурге в ФГУП НИИ промышленной и морской медицины ФМБА России (ФГУП НИИ ПиММ) прошла пресс-конференция "Проекты Росатома в области здравоохранения: новые разработки".
ФГУП "ПО "Севмаш" отправило в Мурманск десять транспортно-упаковочных контейнеров типа ТУК-120. Изделия производятся по заказу ОАО "Мурманское морское пароходство" и предназначены для хранения отработавшего ядерного топлива (ОЯТ) атомных ледоколов на ФГУП "Атомфлот". В сентябре 2006 года в реконструированном наземном хранилище ОЯТ успешно проведена пробная эксплуатация первого контейнера с Севмаша.
Страховая Группа "СОГАЗ" признана победителем открытого конкурса на право заключения государственного контракта по страхованию гидротехнического сооружения ФГУ "Ульяновская дамба". В соответствии с результатами конкурса, СОГАЗ застраховал ответственность страхователя за возможное причинение вреда третьим лицам в случае аварии на данном объекте.
Сдача в эксплуатацию седьмого сухогруза типа "Карелия"
15.05.07 ООО "Онежский судостроительный завод" сдал в эксплуатацию "Невской судоходной компании" седьмое многоцелевое сухогрузное судно смешанного река-море плавания серии "Карелия". Название судна – "Василий Климов". Флаг - Российская Федерация, порт приписки - Санкт-Петербург. ООО "Онежский судостроительный завод", как и его главные партнеры - ОАО "БОП", "Невская судоходная компания", входят в состав концерна "ОРИМИ".
18.05.07 на Аркульском судостроительно-ремонтном заводе имени Кирова в Кировской области сегодня торжественно спущена на воду баржа "Вегас", построенная по заказу Нидерландов. Предприятие, основной вид деятельности которого строительство самоходных и несамоходных барж грузоподъемностью до 3 тыс тонн, вышло на международный рынок в 1997 году. Первый же контракт с одной из голландских компаний подтвердил, что Аркульский завод - надежный
партнер для заказчиков и серьезный конкурент для других предприятий. За 10 лет сотрудничества российские корабелы поставили в Голландию 19 готовых корпусов барж. Спущенная сегодня на воду баржа "Вегас" - 20-я по счету.
Разногласия между Россией и США достигли Северного полюса
Вашингтон готовится оспорить позиции Москвы в Арктике
В отношениях между Москвой и Вашингтоном назревает новая размолвка, на этот раз по территориальному вопросу, напрямую затрагивающему экономические интересы обеих стран. США и Россия никак не могут согласовать вопросы раздела потенциально богатых природными ресурсами шельфа и морей Северного Ледовитого океана. Вашингтон не желает мириться с позицией Москвы, которая
настаивает на международном признании своими морских просторов и лежащего под ними шельфа, выделенных на всех выпущенных в СССР и современной России географических картах пунктирной линией, ведущей к Северному полюсу от границы России с Норвегией на Кольском полуострове на западе и от оконечности Чукотки на востоке.
ОАО "Аркульский судостроительно-ремонтный завод им. Кирова" (АСРЗ, п. Аркуль Нолинcкий р-н, Кировская обл.) заключило контракт на 2007 год с голландской компанией "Rein Trailer Transport Rotterdam" на строительство 5 корпусов барж и корпуса теплохода. С 1997 года АСРЗ изготовил для голландской компании 20 корпусов барж, 3 корпуса теплоходов, 2 плавучих дока. Корпуса судов отправляются в Нидерланды, где производится их досборка.
Арбитражный суд Самарской области в течение июня рассмотрит иск регионального управления Федеральной налоговой службы (УФНС) о признании судоходной компании ОАО "Волготанкер" банкротом. В свою очередь, в пресс-службах Минтранса и Росимущества также подтвердили, что их ведомства направили в Правительство РФ свои предложения по ускорению процесса банкротства "Волготанкера" с учетом интересов государства, владеющего 20% акций компании.