Транспортная группа FESCO продолжает программу развития флота
07.05.07 в Нанкине (Китай) состоялась процедура закладки киля нового контейнеровоза для Транспортной группы FESCO. Планируется, что новое судно поступит в состав флота в конце января 2008 года. Это уже шестое судно данной серии, которое строится для FESCO на верфи в Нанкине. Первые четыре контейнеровоза серии уже работают во флоте Группы. Новое судно будет носить имя реки -- истока Амура. Это уже четвертое судно в составе
флота FESCO с таким именем.
Спуск второго железнодорожного парома проекта CNF03
03.05.07 Херсонским судостроительным заводом для компании "Резерв капитал корпорейшен" был спущен второй железнодорожный паром проекта CNF03 типа "СКИФ-2". Судно "FERUZ" предназначено для работы на железнодорожных паромных линиях порт Кавказ (Российская Федерация) - порт Поти (Грузия), порт Кавказ – порт Самсун (Турция). Проект парома CNF03 разработан "Морским Инженерным Бюро" (Одесса, Украина). Судно FERUZ спроектировано и построено
на класс Российского речного регистра (РРР) M-CП 3.5
Группа компаний Палмали приняла в эксплуатацию второй и третий сухогрузы проекта RSD17
Группа компаний "Палмали" приняла в эксплуатацию второй и третий морские многоцелевые сухогрузные теплоходы типа "Евро круизер" проекта RSD17 дедвейтом около 6350 т. Суда построил судостроительный завод "Красное Сормово", входящий в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП). Проект RSD17 разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса, Украина). Класс Российского морского регистра
судоходства (РС) КМ ЛУ2 I А1 ECO. Суда серии судов проекта RSD17 - первые в российском судостроении, которые были построены на соответствие требованиям вновь введенного повышенного экологического стандарта РС "ECO".
Это уже четвертая индийская лодка, прошедшая ремонт и модернизацию на северодвинском предприятии. ДЭПЛ "Синдувиджай" ("Морская победа") проекта 877ЭКМ (по классификации НАТО - "Кило") прибыла на "Звездочку" 3 июня 2005 года. Ее доставили на транспортном судне бельгийской компании "Доквайс". В течение двух лет подводная лодка проходила ремонт и модернизацию на стапеле крупнейшего российского судоремонтного предприятия. После вывода
из эллинга ДЭПЛ "Синдувиджай" ждут достройка, швартовные и ходовые испытания. Планируется, что к концу 2007 года субмарина будет передана военно-морским силам Индии и займет свое место в боевом строю.
Крупнеший контейнеровоз в истории портов СНГ и России обработан ИКТ
В первых числах мая Ильичевский контейнерный терминал (ИКТ), находящийся под управлением Национальной контейнерной компании (НКК), первым среди контейнерных терминалов стран СНГ и Балтии принял и обработал океанский контейнеровоз "Maersk Dаrtmouth" длиной 294 м и вместимостью 5043 TEU.
Имя ДВМП, на базе которого строится структура Транспортной группы FESCO, останется на флаге компании
Евгений Амбросов возглавил ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) в сентябре 2002 г. За пять лет один из самых эффективных руководителей высшего звена транспортной отрасли России, лауреат Премии "Менеджер года в Приморском крае-2006", сумел в кратчайшие сроки навести порядок в компании, не показывавшей прибыли с 1992 г., а теперь готовит пароходство
к IPO. О том, чем будет заниматься Транспортная группа FESCO, созданная на базе ДВМП, в интервью с Евгением Амбросовым.
Счетная палата наконец-то обнародовала итоги проведения давно обещанной проверки одного из крупнейших российских пароходств. По мнению аудиторов ведомства, в 2002--2004 годах "Совкомфлот" из-за ряда заведомо невыгодных сделок недополучил $314,7 млн.
Годовое снижение объемов судоремонта составило -16.6%, при этом в абсолютных показателях объемы сократились почти на $14 млн. Согласно информации Минпромполитики Украины, объем судоремонтных работ профильных предприятий за прошедший год составил около $70 млн, что низвело подотрасль до 15% объемов, достигнутых всем украинским судостроением. Напомним, годом ранее, по итогам 2005 г., удельный вес судоремонта превышал 22%. Годовое снижение объемов
судоремонта составило -16.6%, при этом в абсолютных показателях объемы сократились почти на $14 млн. Таким образом, предыдущий 2005 г. был последним годом позитивного развития судоремонтной сферы Украины, показавшей рост производства на уровне +34% (+$13 млн.). Рост годом ранее - +18% (+2.5 млн.).
С конца мая 2007г. выдача лицензий компаниям Северо-Запада, работющим на внутренних водных путях, будет производиться в Петербурге. По оценкам экспертов, это существенно сократит время получения лицензий теми компаниями, которые работают в том числе и на реке Неве, входящей в систему Волго-Балтийского пути. В конце мая в Петербурге полноценную работу начнет подразделение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
(Ространснадзор) - Северо-Западное территориальное управление Госморречнадзора, которое будет выдавать речникам лицензии. Появление новой структуры не изменит порядок лицензирования предприятий, занимающихся морскими перевозками: лицензию они будут получать, как и раньше, в Москве.
12-13. 06, 2007 Международный центр Persada Johor International Convention Centre, Джохор Бахру, Малайзия. Крупнейшая азиатская ежегодная конференция по контейнерным портам, судоходству и транспортной логистике.