Приглашаем принять участие в работе IX Международной конференции "Российское Судостроение и Судоходство, Деятельность Портов, Освоение Океана и Шельфа" НЕВА – 2007. Организаторами конференции являются ФГУП "ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова" в кооперации с ЗАО "Транстех Нева Эксибишнс" и "Dolphin Exhibitions Ltd.” (Великобритания).
Готовится к выпуску июньский номер журнала "Морская Биржа" (МБ). Распространение ∙ По решению Дирекции "Невы-2007" журнал, кроме подписчиков, получат почтой все российские и зарубежные участники выставки. ∙ Журнал будет представлен на Военно-Морском Салоне IMDS-07, 27 июня - 01 июля 2007, Санкт-Петербург (Россия) ∙ Журнал будет распространяться на "Baltexpo'07", 04-06 сентября 2007, Гданьск (Польша)
Заявки
на размещение информационно-рекламных материалов принимаются до 21.05.07.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы: тел.: (812) 336 3130, 336 3132 e-mail:info@maritimemarket.ru
Приморское морское пароходство готовит внутренних аудиторов
Информационно-консультационный семинар "Разработка, внедрение и аудит систем менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО 9001:2000" прошел на базе учебно-тренажерного центра Приморского пароходства. Курс был подготовлен и проведен ассоциацией "Русский регистр" совместно с учебным центром "Регистр консалтинг Дальний Восток".
ЧерМК ОАО "Северсталь" в 2006 году поставило судостроителям около 100 тыс. тонн проката. Как подчеркнул директор по сбыту компании Д.Ю.Горошков, этот сектор потребления металлопроката остается для Череповецкого меткомбината одним из приоритетных. На сегодняшний день ЧерМК выпускает практически весь спектр судостроительных сталей. Предприятие аттестовано всеми основными регистрами, а именно РС, РРР, LR, GL, BV, DNV, ABS.
Семинар "Международная практика морского страхования"
26.04.07 в Москве состоялся семинар, посвященный международной практике морского страхования. Мероприятие было организовано Группой Осло Марин. Все темы семинара вызвали живой интерес участников. Наиболее актуальными стали доклады зарубежных гостей, посвященные обзору изменений в английском законодательстве о морском страховании, а также рассмотрению военных и террористических рисков.
Для эффективной интеграции в мировую транспортную систему и развития российской экономики России необходимо повысить конкурентоспособность морского транспорта. Такое мнение высказал президент РФ Владимир Путин, открывая заседание президиума Государственного совета и Морской коллегии в Мурманске. Как отметил президент, для повышения конкурентоспособности необходимо согласованное развитие всех составляющих российского морского транспорта.
В российских портах надо создавать особые экономические зоны (ОЭЗ), заявил 02.05.07 на заседании президиума Государственного совета России и Морской коллегии при правительстве РФ, посвященном развитию инфраструктуры морского транспорта президент РФ Владимир Путин. Президент отметил, что необходимо в кратчайшие сроки принимать нормативно-правовые акты, которые позволят внедрить ОЭЗ в портах России. Президент заявил, что развитие портов является
ключевой проблемой развития морского транспорта.
Нужно развивать инфраструктуру на подходах к главным портам
Владимир Путин высказался за создание мощных логистических центров и развитие инфраструктуры на подходах к ведущим портам страны. Выступая 02.05.07 на совместном заседании президиума Госсовета и Морской коллегии, президент России подчеркнул, что приоритетом является укрепление мощностей именно тех портов, которые входят в систему транспортных коридоров.
Судоходная компания с участием государства будет создана на Дальнем Востоке
Обратить особое внимание на развитие Дальневосточного региона призвал президент Владимир Путин, подводя итоги совместного заседания президиума Госсовета и Морской коллегии при Правительстве РФ по вопросу "О развитии инфраструктуры Морского транспорта в Российской Федерации". Президент поддержал предложения рабочей группы Госсовета, озвученные губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным. "Я не разделяю
опасения, что мы создаем государственную судоходную компанию, которую в административном порядке будем загружать. Это невозможно - я с этим согласен. Но если вы повнимательнее посмотрите на проект поручения, здесь написано: создать компанию с участием государства, - а какое это будет участие, еще неизвестно. Но подумать над этим, конечно же, нужно", заявил президент.
Доклад губернатора С. Дарькина на заседании Морской коллегии и Госсовета РФ
Выступление губернатора Приморского края на заседании Президиума Государственного Совета РФ и Морской коллегии по вопросу развития инфраструктуры морского транспорта РФ.
С начала года чиновники заняты поиском инвесторов, готовых профинансировать новые проекты в судостроении. Претенденты не заставили себя долго ждать. Поучаствовать в отборе лизинговых проектов решила группа “Морские и нефтегазовые проекты”, а свои предложения по созданию новых верфей представили сразу девять участников рынка.
Судостроительные предприятия Астрахани создают мощное производственное объединение
Согласно прогнозам, суммарный объем капиталовложений в проекты строительства на шельфе Каспия до 2024 года составит более $100 млрд. Астраханские производители, объединившись, готовы выполнить значительную часть этих заказов. По инициативе губернатора Астраханской области Александра Жилкина местные специалисты уже приступили к разработке предложений по созданию
Каспийского судостроительного центра на базе частного капитала.
Проект судостроительной стратегии согласуют за неделю
Проект стратегии развития российского судостроения будет согласован в течение недели. Об этом 28.04.07 сообщил глава Роспрома Борис Алешин. По его словам, задержка с разработкой документа объясняется с бесконечными межведомственными согласованиями. 27.04.07 первый вице-премьер Сергей Иванов провел совещание, на котором рассматривалась эффективность выполнения поручений президента по развитию судостроительной промышленности.
На совещании Иванов потребовал разобраться в причинах затягивания подготовка документов правительства, направленных на развитие судостроения. Ситуацию в гражданском судостроении он охарактеризовал как беспредел. "96% российских грузов, подчеркиваю, российских грузов, перевозятся иностранными судами и на 90% новых судов, закладываемых в интересах Российской Федерации, заказы размещаются за границей. Если говорить по-простому, это просто беспредел! Это просто беспредел!" -- подчеркнул он.