18.01.07 танкер-стотысячник Приморского морского пароходства "Павел Черныш" взял на борт миллионную тонну нефти в порту Де-Кастри. Именно такое количество углеводородного сырья, добываемого по проекту "Сахалин-1", перевезено судами PRISCO c момента первой отгрузки на удаленном терминале 16.10.06.
Парк техники ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" пополнился новыми погрузчиками
48 единиц портового оборудования приобрел "Морской порт Санкт-Петербург" в рамках долгосрочной программы обновления техники. С начала 2007 года компании группы получили 20 ролл-трейлеров и ковшевой погрузчик Volvo. Закуплены семь грейферов и 12 лепестков (запасных частей) к ним.
СО "Скандинавия" возобновила договор облигаторного перестрахования морских рисков
19.01.07 Страховое общество "Скандинавия" (Группа Осло Марин) возобновила договор облигаторного перестрахования морских рисков на базе эксцедента убытка на 2007 год. Максимальная емкость возобновленного договора, полностью размещенного на международном перестраховочном рынке - $5 млн.
12.01.07 в "мировую сеть" запущена новая версия сайта ОАО "РЦПКБ "Стапель" по адресу www.stapel.ru . Сайт обладает улучшенной структурой, призванной обеспечить максимально удобный доступ к информации о компании, предоставляемых ею услугах, выпускаемой продукции.
20.01.07 ОАО "Новороссийское морское пароходство" (Новошип) исполняется 40 лет. "В третье тысячелетие пароходство не вошло, а ворвалось с современным флотом. Благодаря усилиям всего коллектива, "Новошип" сегодня одно из крупнейших в стране пароходств. У нас высокий рейтинг среди известных судоходных компаний мира и авторитет надежного партнера и перевозчика", - Сергей Терехин, президент ОАО "Новошип".
Британские представители нефтяной и газовой промышленности на "НЕВЕ-2007"
Британские представители нефтяной и газовой промышленности планируют проведение семинара по вопросам цепочек поставок шельфовых энергоресурсов на выставке "НЕВА-2007". Точная дата семинара будет указана в официальной программе мероприятий выставки. Информация о британской нефтегазовой отрасли и предлагаемых технологиях и продукции будет так же представлена на объединенном британском стенде.
Калининградская область ждет инвесторов-судостроителей
Глава Калининградской области Георгий Боос ожидает существенного притока частных инвестиций в развитии судостроительной отрасли региона. Об этом 18.01.07 сообщил глава региона на заседании правительства, на котором рассматривались вопросы социально-экономического развития региона.
Инвесторы активно интересуются морским портом в Балтийске
Частные инвесторы проявляют большой интерес к развитию инфраструктуры морского порта в Балтийске (Калининградская обл.). Об этом 18.01.07 сообщил глава региона Георгий Боос на заседании правительства, на котором рассматривались вопросы социально-экономического развития региона.
В 2006 году ФГУП "Калининградский морской рыбный порт" (КМПР) впервые за свою историю переработал 3 млн. тонн грузов, превысив в 2,2 раза прошлогодний показатель. 2006 год для КМРП стал годом серьезных вложений в модернизацию и капитальный ремонт основных фондов. В реконструкцию и развитие основной инфраструктуры порта было вложено более 75 млн. рублей.
ЗАО "Агросфера" - дочерняя стивидорная компания ОАО "МХК "ЕвроХим" - добилась в 2006 году рекордного грузооборота: перевалка грузов из железнодорожных вагонов на морские суда составила 1 млн. 223 тыс. тонн. Это самый значительный показатель за десятилетнюю историю производственной деятельности предприятия. Всего, с начала своей работы, терминалом отгружено на экспорт около 9 млн. тонн удобрений.
"Северстальтранс" ведет переговоры с владельцами компании First Quantum о приобретении контрольного пакета акций крупного стивидора "Петролеспорт" (ПЛП), работающего в морском порту Санкт-Петербурга.
Подразделение морского транспорта государственной нефтегазовой корпорации "Петролеос де Венесуэла" (ПДВСА) подписала контракт на закупку четырех нефтеналивных танкеров в Иране водоизмещением 105 тыс. тонн каждый. В ближайшие годы планируется удвоить число нефтеналивных судов, принадлежавших ПДВСА, и довести их количество до 42 танкеров. В прошлом году правительство вело переговоры о строительстве для Венесуэлы нефтеналивных судов в Аргентине, Бразилии
и Китае.