01.01.07 исполнилось 35 лет со дня образования Приморского морского пароходства (ПМП). За 2006 год суда корпорации перевезли 16 миллионов 765 тысяч тонн различных грузов, что на 14% больше, чем в году предшествующем. Основным приложением сил и возможностей пароходства является российская грузовая база. В качестве транспортной составляющей танкеры PRISCO участвуют в комплексных проектах освоения сахалинского шельфа, обеспечивая эффективную и экологически безопасную
перевозку углеводородного сырья.
ОАО "Судостроительный завод "Авангард": итоги работы за 2006 г
∙ темп роста объемов валовой продукции в 2006 году по сравнению с 2005 годом составил 122%; ∙ выработка на 1 работающего в 2006 году выросла на 28%; ∙ средняя заработная плата на одного работника в 2006 году выросла на 15,2%; ∙ в 2006 году ОАО "Авангард" перечислило в бюджет и внебюджетные фонды налогов в 2,7 раза больше чем в 2005 году и в 8,7 раза больше по сравнению с 2004 годом.
15.01.07 губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков в ходе рабочей поездки в Сланцевский район встретился с коллективом ОАО "Ленинградсланец", возобновившим работу после 21-месячной остановки предприятия. Простой был связан с отказом эстонской Балтийской ГРЭС закупать российский сланец. Но теперь шахтерское объединение полностью утратило зависимость от Прибалтики и начало работать с перспективой развития производства.
Балтийский завод изготовил металлоконструкции для Лукойла
ОАО “Балтийский завод” завершило изготовление крупногабаритных металлоконструкций. Секции из хладостойкой стали предназначены для Варандейского терминала, который будет эксплуатировать ОАО НК “Лукойл”. Сумма контракта составила более 4 млн евро.
Веб-сайт Международной организации ледокольных служб
ФГУ "Администрация морского порта Санкт-Петербург" информирует все заинтересованные организации об открытии веб-сайта Международной организации ледокольных служб стран Балтийского моря "Baltic Ice-breaking Management" (BIM). 10.01.07 начал работать бесплатный сайт в интернете для всех пользователей, заинтересованных в плавании судов в ледовых условиях на акватории Балтийского моря, а также в Ботническом и Финском заливах.
НЕВА-2007 включена в план работ Морской коллегии на 2007 год
В соответствии с итогами заседания Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации в Москве от 19.12.2006 выставка "НЕВА-2007" включена в план работ Морской коллегии при Правительстве РФ на 2007 год.
Канадские инженеры намерены использовать ядерную энергию, чтобы их родина могла бы посоревноваться с Ближним Востоком в качестве крупного поставщика нефти. Если план будет реализован, атомная станция добычи нефти будет построена к 2016 году.
В 2007 г. Группа компаний (ГК) "Азово-Донское пароходство" намерена заключить в Китае контракты на строительство 10 универсальных сухогрузов дедвейтом 9800 тонн. ГК ведет переговоры с рядом банков по финансированию проекта. Первые два судна пароходство рассчитывает заложить уже в нынешнем году. Кроме того, "Азово-Донское пароходство" планирует построить на судоверфях Европы серию из 4 судов типа "Танаис". Уже разработан проект судна и проводится
тендер среди судостроительных заводов.
С началом года завершилось согласование транспортного проекта, который обещает стать одним из крупнейших в России. На прошлой неделе Ростехнадзор утвердил заключение последней - экологической - экспертизы проекта скоростной платной автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Теперь ничто не препятствует концессионному конкурсу на выбор инвесторов строительства. В рамках подготовки к этому этапу
Минтранс провел презентацию проекта в США и Канаде.
В 2006 году крупный российский частный капитал резко активизировал транснациональную экспансию. Задачи реиндустриализации хозяйства собственной страны при этом не могут быть решены без активизации промышленной политики государства.
11.01.07 ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" (ПНТ) впервые приняло под погрузку танкер, дедвейтом 98 тыс. тонн. Танкер Glenbulk A, длина которого - 248 м, ширина - 41,6 м, примет на борт около 40 тыс. тонн топочного мазута марки М-100. Ранее Петербургский нефтяной терминал, располагающий семью причалами, осуществлял погрузку нефтепродуктов на суда, дедвейт которых не превышал 35 тыс. тонн.
Спрос на российский уголь в странах АТР позволил стивидорной компании ОАО "Восточный Порт" закончить 2006 год с положительной динамикой грузопереработки. В 2006 году перегрузочными комплексами ОАО "Восточный Порт" было обработано более 16 миллионов тонн груза различной номенклатуры, что превысило показатели 2005 года на 4%.