FESCO выбрана KIA Motors для интермодальной доставки контейнеров в Ижевск
В соответствии со стратегической концепцией развития мультимодальных перевозок, Дальневосточное морское пароходство реализовало планы по привлечению дополнительного объема грузов для проекта ИжАвто (г.Ижевск). Автокомплектующие КIA Motors будут перевозиться по единому перевозочному документу - сквозному коносаменту FESCO. Новый проект сквозного сервиса FESCO по перевозке автокомплектующих компании KIA
Motors (Ю.Корея) на завод ИжАвто (Ижевск) стартовал 8 декабря 2006 года. Планируемый еженедельный объем перевозок составляет порядка 300 40-футовых контейнеров повышенной вместимости.
15.12.06 на территории ОАО "Канонерский судоремонтный завод" (Санкт-Петербург) состоится крещение танкера-продуктовоза проекта РК 608, названного "Baltic Maria". Танкер построен на Волгоградском судостроительном заводе (Группа МНП) для шведской компании Svithoid Tankers AB. Танкер-продуктовоз дедвейтом 7940 тонн предназначен для арктических условий плавания и удовлетворяет самым современным требованиям по безопасности мореплавания и защите окружающей
среды. Класс судна: DNV 1A1 tanker for oil products ESP, ICE 1A, E0, CCO, ICS, VCS2.
Визит представителей Samsung Heavy Industries Co., Ltd. Geoje Shipyard в РС
06.12.06 представители Samsung Heavy Industries Co., Ltd. Geoje Shipyard посетили Главное управление Российского морского регистра судоходства (РС). В ходе переговоров обсуждался широкий круг вопросов двусторонних отношений. Приоритетное внимание было уделено вопросам строительства судов ледового плавания и ледоколов.
"Со вступлением России в ВТО некоторые российские компании – участники рынка контейнерных перевозок не смогут выдержать конкуренции и будут поглощены более крупными", - убежден директор по науке EATU CenterConsult, доктор экономических наук, профессор Юрий Щербанин. Эта тенденция уже некоторое время наблюдается в Западной Европе, а значит, может ждать, что она проявится и в российском контейнерном бизнесе.
Если перефразировать известное изречение, то вода - это наше все. Причем водный ресурс нашей планеты также огромен, как и жажда, которую постоянно испытывает ее население, тоже, между прочим, на 70% состоящее из воды. То есть получается замкнутый круг из живой и мертвой воды, а также морской, океанской, озерной, речной, артезианской, ледниковой и другой, достаточно строго поделенной между странами. Интервью с руководителем Федерального агентства
водных ресурсов Рустэмом Хамитовым.