"Ингосстрах" выиграл тендер на страхование строительства двух буксиров на сумму 14 млн 900 тыс.евро
ОСАО "Ингосстрах" стало победителем в проведенном тендере на право страхования двух противопожарных буксиров ледового класса с азимутальным винторулевым комплексом в период их постройки на ФГУП "Адмиралтейские Верфи". Заказчиком буксиров является Wijsmuller Building Company B.V. (Нидерланды). Cтраховая сумма каждого буксира составляет 7 млн 450 тыс. евро.
ВК ПКБ внедрило программное обеспечение Nupas Cadmatic
В Волго-Каспийском проектно-конструкторском бюро (ВК ПКБ, Группа МНП), установлена система автоматизированного проектирования Nupas Cadmatic, используемая в судостроении и являющаяся общепризнанным программным обеспечением в мировом судостроении. По словам начальника коммерческого управления ВК ПКБ Павла Родина: "Внедрение САПР такого уровня имеет большие плюсы, как для конструкторского бюро, так и для верфей, заказчиков
проектных работ. На качественно новом уровне им будут передаваться рабочая конструкторская и плазово-технологическая документация. Nupas Cadmatic используется более чем на 135 верфях и конструкторских бюро всего мира, занимающихся строительством судов".
Об итогах совещания по реализации проекта освоения Штокмановского месторождения
12.12.06 в ОАО "Газпром" прошло совещание, посвященное реализации проекта освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения (ШКГМ). На совещании было отмечено, что освоение ШКГМ имеет для "Газпрома" стратегическое значение. Месторождение определено основной ресурсной базой для экспорта российского газа в Европу по газопроводу Nord Stream, а также организации производства сжиженного природного газа. Принято
решение, что единым заказчиком по проектированию и строительству морских объектов Штокмановского месторождения: добычного комплекса, системы трубопроводов и комплекса по производству СПГ выступит ЗАО "Севморнефтегаз".
В Херсоне построили первое судно по заказу норвежцев
ОАО "Херсонский судостроительный завод" (ХСЗ, Украина) завершил строительство первого корпуса рефрижераторного судна для норвежской компании "Myklebust Prosjekt AS". Длина судна составляет 81,55 м, ширина - 16 м, высота борта - 9,1 м, дедвейт - 2,5 тыс. тонн. Судно предназначено для перевозки грузов в открытых морских районах и способно обрабатывать грузы с индивидуальными температурами в каждом грузовом трюме. Контракт между
ОАО "ХСЗ" и компанией "Myklebust Prosjekt AS" был заключен в апреле текущего года и предполагает строительство четырех корпусов.
Регулярное автомобильно-железнодорожное морское паромное сообщение по маршруту Усть-Луга – Балтийск начнется 1 января 2007 года. Управлять паромами, по замыслу "Росморпорта", будет Балтийская транспортная компания. С учетом продления паромной переправы до германского порта Засниц объемы грузовых перевозок по трассе могут составить 5,5 млн тонн в год – 3,5 млн тонн железнодорожными составами и 2 млн тонн автомобильным транспортом.
ОАО "РЖД" намерено защитить себя от поставок некачественной техники. Предприятиям железнодорожного машиностроения и производителям оборудования предложено перейти с 2007 года на международные стандарты качества. Кроме того, компания собирается страховать риски при работе с поставщиками.
Компания Dubai Ports World, являющаяся портовым оператором и принадлежащая правительству арабского эмирата Дубай, продает свои американские активы инвестиционной группе AIG Global Investment Group, подразделению американской страховой компании American International Group Inc. (AIG). Арабские инвесторы прекращают инвестировать в бизнес США и выводят свои активы из Нового Света.
Морским судам в ближайшее время будут присваиваться специальные знаки экологической безопасности. Российский морской регистр судоходства (РС) не так давно завершил разработку проекта "Руководство по оборудованию судов на соответствие знакам в символе класса ЭКО и ЭКО проект". О том, где и как судовладелец может получить знак ЭКО для своего судна, рассказывает генеральный директор РС Николай Решетов.
Газовая компания "Gasum" подтвердила, что от газопровода, идущего со Штокмановского месторождения, в Карелии будет сделано ответвление в Финляндию. В проекте газопровода Nord Stream, который пойдёт по дну Балтийского моря, планировалось обойти Финляндию стороной. Однако теперь от газовой компании "Gasum", осуществляющей в Финляндии продажу природного газа, поступила информация, что доступ к трубе у Финляндии будет. Финляндия давно пыталась
добиться доступа к газопроводу, который соединит Центральную Европу с российскими источниками природного газа. У "Gasum" есть свои козыри -- её иностранные владельцы -- те же, кто владеет проектом "Северного потока".