Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Ледокол "Красин" приступил к формированию канала к станции "МакМердо"

20.12.05 ледокол "Красин" Дальневосточного морского пароходства подошел к кромке неподвижного сплошного ледяного припая моря Росса в Антарктиде и приступил к пробивке канала к Антарктической полярной станции США "МакМердо".
По данным ледовой разведки длина канала до станции ориентировочно составит порядка 70 миль. При этом при подходах к станции "Красину" предстоит пройти 16 миль наиболее сложного участка тяжелого многолетнего льда толщиной более двух метров, с вкраплениями айсбергов.

Полный текст >>>


PRISCO: итоги 2005 года

По традиции накануне новогодних праздников председатель совета директоров ОАО "Приморское морское пароходство" А. Д. Кириличев подвел итоги работы танкерной компании в 2005 году, сказав, что, несмотря на неблагоприятный по многим показателям год, пароходство успешно реализовало намеченные планы и с уверенностью смотрит в будущее.

Полный текст >>>


Группа компаний "Морской порт Санкт-Петербург": итоги 11 месяцев

За январь-ноябрь 2005 года группой компаний "Морской порт Санкт-Петербург" обработано 12 млн. тонн грузов, что на 10% меньше, чем за аналогичный период 2004 года. Причины снижения грузооборота – отказ от перевалки нефти с начала года и последствия от забастовки докеров.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

"Российский международный реестр судов" - Закон вступил в силу

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с созданием Российского международного реестра судов", принятый Госдумой 23 ноября 2005 года и одобренный Советом Федерации 7 декабря.
В соответствии с законом, в Российском международном реестре судов регистрируются суда, которые используются для международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа, а также для оказания других связанных с осуществлением этих перевозок услуг.
Регистрация судов в Российском международном реестре осуществляется капитанами морских торговых портов, перечень которых утверждается правительством РФ.

Подробности >>>


"Росзарубежнефть"и "Сибур" будут инвестировать в порт Усть-Луга

В 2006 году в строительство морского торгового порта Усть-Луга планируется инвестировать более 8 млрд. рублей. Об этом 23.12.05 в ходе заседания Совета директоров компании заявил ее генеральный директор Валерий Израилит.
По его словам, в 2006 году компания "Интерфинанс" планирует продолжать строительство комплекса минеральных удобрений. Управляющая компания порта планирует корректировку генерального плана развития в целях увеличения его грузооборота и размещения дополнительных терминалов. Это связано с намерением инвесторов порта увеличить перегрузочные мощности за счет использования современных технологий, а также с появлением новых инвесторов. По заявлению Израилита, новыми инвесторами порта стали компании "Росзарубежнефть" и "Сибур".

Подробности >>>


Новый паромный комплекс

В июне 2006 года будет введен в эксплуатацию паромный комплекс в порту Усть-Луга для организации регулярного паромного сообщения между Ленинградской, Калининградской областями и портами Германии.
Ранее открытие паромной линии планировалось на декабрь 2005 года, однако сроки завершения проекта были перенесены по ряду причин.
Строительство паромного комплекса для автомобильно-железнодорожной переправы Усть-Луга - Калининград - порты Германии - один из важнейших проектов в рамках развития Морского торгового порта Усть-Луга. Создание грузопассажирского паромного комплекса позволит обеспечить надежное транспортное сообщение с Калининградской областью, повысить экономическую эффективность внешней торговли России с Евросоюзом, а также будет способствовать росту конкурентоспособности России в системе международных транспортных перевозок.

Подробности >>>


Через 10 лет Россия останется без нефти

Через 10 лет Россия не сможет добывать нефть -- и не из-за отсутствия нефти в недрах, а по причине развала геологической разведки в стране. Об этом 21.12.05 заявил в на круглом столе "2006 год: реальные угрозы реальному сектору экономики" председатель совета директоров консорциума "Золотой мост" Владимир Полеванов.
По его словам, Россия вовсе не так богата природными ресурсами, как был богат СССР. По оценке Владимира Полеванова, "с распадом СССР мы потеряли 85% урана, почти 100% марганца, 90% хрома, 40% золота, 80% свинца и цинка и весь титан". По поводу нефти Полеванов заметил, что если средняя норвежская скважина дает более 800 тонн нефти в сутки, а средняя аравийская -- 500, то средняя российская скважина дает всего 7 тонн в сутки.

Подробности >>>


Минтранс Украины создал ГП "Государственная морская лоцманская служба"

В Украине создано госпредприятие "Государственная морская лоцманская служба", основным направлением деятельности которого является предоставление услуг по лоцманскому проведению и регулированию движения судов. Госслужба будет предоставлять услуги в районах обязательного и необязательного лоцманского проведения судов на морских путях и внутренних водных путях, на подходах к морским торговым, специализированным и другим портам, в акваториях этих портов, между портами, а также в районах сложных для плавания судов и интенсивного судоходства.
Созданное госпредприятие отнесено к сфере управления Минтранса и подчинено Госдепартаменту морского и речного транспорта. В дальнейшем планируется отнести ГП "Государственная морская лоцманская служба" к перечню предприятий, которые не подлежат приватизации и внести изменения и дополнения к некоторым нормативно-правовым актам Минтранса относительно функционирования лоцманских служб и служб регулирования движения судов.

Подробности >>>


Российский флаг возвращает флот

Работа по созданию Российского международного реестра судов, длившаяся почти 6 лет, завершилась. Президент РФ Владимир Путин 20.12.05 подписал закон "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты в связи с созданием Российского международного реестра судов".
Таким образом, под российский флаг может вернуться около 750 морских судов суммарным дедвейтом 17 млн. тонн.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное