Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

``КРОНШТАДТ'' и ``PREXIM DIESEL'': соглашение о сотрудничестве

24.11.05 в столице Чешской республики было подписано соглашение между компаниями ``PREXIM DIESEL'' (Прага, Чехия) и ``КРОНШТАДТ'' (Санкт-Петербург, Россия). Данный договор наделяет компанию ``КРОНШТАДТ'' эксклюзивным правом продажи дизельных двигателей, дизель-генераторов, сменно-запасных частей марок SKODA и CKD на территории Российской Федерации и стран СНГ.
Данный тип двигателей и генераторов, предназначенных для морских судов, широко используется в отечественном судостроительном комплексе.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Россия и Норвегия делят кусок Баренцева моря

05.12.05 в Москве начались двухдневные российско- норвежские переговоры о спорной морской территории между Шпицбергеном и Новой Землей.
Норвежцы называют этот участок моря площадью в 155 тысяч квадратных километров (это почти половина территории Норвегии) "серой зоной", однако в последнее время ее все чаще именуют "золотой". Геологические исследования показали, что под океанским дном могут скрываться крупнейшие в мире запасы природного газа. Кроме того, эта "ничейная полоса" богата запасами нефти и обладает значительными рыбными ресурсами.
Вплотную к "серой зоне" с российской стороны примыкает самое крупное в мире на сегодняшний день газовое месторождение - Штокмановское, в тендере на эксплуатацию которого участвуют две норвежские нефтяные компании - Statoil и Norsk Gydro. Когда граница в "серой зоне" будет проведена, по мнению норвежских экспертов, обнаруженный там газ можно будет легко подключить к трубопроводной системе Штокмановского месторождения, создав единое газовое мегаполе.

Подробности >>>


Завершено строительство поисково-оценочной скважины

ЗАО "Арктикшельфнефтегаз" (АШНГ) завершило строительство поисково-оценочной скважины N4 глубиной около 4000 м на структуре Медынская-море-2, начатое в июле этого года. В сезоне 2005г. сейсморазведочные работы 3D продолжались с целью уточнения геологического строения.
Все основные разведочные работы на Медынско-Варандейском участке, где глубины моря не превышают 10-19 м, должны быть завершены до 2006г.
Заканчивается разработка проекта освоения месторождений в рамках участка. Добычу планируется начать в 2010-2011гг.
Инвестиции АШНГ в геологоразведку на арктическом шельфе России за период 2002-2005гг. составили около $50 млн.

Подробности >>>


``Сургут'' займется шельфом

Он хочет разрабатывать его вместе со Statoil

``Сургутнефтегаз'' нашел возможность увеличить ресурсную базу. Он ведет переговоры с норвежской Statoil о совместном освоении нефтегазовых месторождений российского шельфа. У государственных ``Роснефти'' и ``Газпрома'' появился сильный конкурент за шельфовые лицензии, уверены эксперты.
``Сургутнефтегаз'' -- одна из самых консервативных российских компаний. Почти всю нефть она добывает в одном регионе -- Западной Сибири, говорит аналитик ``Тройки Диалог'' Валерий Нестеров. Вне этих рамок у компании только Талаканское месторождение, где еще не началась промышленная добыча. ``Сургутнефтегазу'' нужно расширять ресурсную базу, -- отмечает эксперт. -- Ведь его запасы сильно выработаны``.

Подробности >>>

ВЕДОМОСТИ No228, 05.12.05


"Развитие портовой инфраструктуры перспективно для инвестирования"

По предварительным оценкам, в 2005 году грузооборот морского контейнерного терминала "Моби Дик" составит около 115000 TEU. Помимо введения в эксплуатацию второго причала, которое состоялось седьмого октября нынешнего года, дальнейшее развитие терминала предполагает использование современной улучшенной техники для перевалки контейнеров и расширение площадей для их хранения.
Руководство "Containerships Ltd OY" рассчитывает, что после воплощения этого плана в жизнь перевалочные мощности терминала значительно возрастут. Своим мнением по поводу прогнозов и перспектив контейнерного бизнеса в России в целом и у терминала "Моби Дик" в частности, поделилась управляющий директор "Containerships Ltd OY" Ивонна Сандберг.

Подробности >>>


Арабы взяли британские порты

Dubai Ports приобрел крупнейшего портового оператора Великобритании

29.11.05 портовый оператор из ОАЭ Dubai Ports World (DP World) купил за $5,7 млрд крупнейшего в Великобритании портового оператора Peninsula&Oriental Steam Navigation (P&O).
По условиям сделки, которую планируется завершить в начале 2006 года, эмиратская компания DP World получает выход к стратегически важным и перспективным рынкам морских перевозок Азии и Европы. Особый интерес для дубайской компании представляют принадлежащие P&O азиатские порты (и прежде всего индийский Ченнаи и китайский Циндао), на который приходится более половины всего грузопотока британской компании.
Приобретение P&O сделает арабскую компанию третьим по величине в мире портовым оператором.

Коммерсант No228/П, 05.12.05


BP пустит деньги на ветер

28.11.05 британская нефтяная компания BP объявила о планах инвестирования в ближайшие десять лет $8 млрд в разработку альтернативных источников энергии. В числе альтернативных источников называется солнечная, ветровая, водородная энергия.
Реализацией проекта в рамках инвестиционной программы будет заниматься новое специальное подразделение BP Alternative Energy, штаб- квартира которого разместится недалеко от Лондона.
На первом этапе программы., который рассчитан на три года, предполагается потратить $1,8 млрд. Согласно прогнозам компании, через десять лет реализация этой программы обеспечит BP $6 млрд продаж в год.

Коммерсант No228/П, 05.12.05


На Кубани начато строительство "Новороссийского зернового терминала"

01.12.05 на территории Новороссийского морского торгового порта была заложена первая свая комплекса "Новороссийский зерновой терминал".
Инициаторами и инвесторами строительства зернового терминала в Новороссийске стали акционеры управляющей компании ТПС (транспортно-промышленный стивидор) - ФК "Уралсиб" и "Инвестсбербанк", проект был поддержан министерством сельского хозяйства и министерством транспорта России. Инвесторы порта выделяют на реализацию "зернового" проекта более $88 млн. Финансирование будет проводиться за счет собственных средств и привлечения целевых банковских кредитов, прежде всего - крупного кредита "Сбербанка России". Генеральным подрядчиком строительства по итогам международного тендера стала сербская компания EAST Point Group. По плану - окончание строительства терминала, который разместится на площади в 7 гектаров, намечено на февраль 2007 года.
В России возводились терминалы мощностью по 300-500 тысяч тонн, в Новороссийске же ежегодно будет переваливаться 3,6 миллиона тонн зерновых грузов в год. "Новороссийский зерновой терминал, - сказал руководитель федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко, - станет крупнейшим подобным объектом не только в Азово-Черноморском регионе, но и самым крупным зерновым терминалом из всех, что страна построила за последние годы".

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное