Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Через Высоцк переваливают уголь

В ноябре текущего года морской торговый порт Высоцк перевалил 342,55 тыс. тонн угля. В целом за 11 месяцев 2005 года грузооборот порта составил 3212,76 тыс. тонн.
С февраля текущего года единственным видом груза, переваливаемым в Высоцком порту, является российский энергетический уголь, экспортируемый в страны Северной и Западной Европы.

Полный текст >>>


Пятеро корейских рыбаков спасены в Японском море судном ДВМП

Экипаж судна Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Николай Пржевальский" в Японском море спас пятерых рыбаков КНДР, дрейфовавших в открытом море.
По сообщению капитана теплохода "Николай Пржевальский" Владимира Степаненко "лодка с северокорейскими рыбаками была замечена 04.11.05 в 13:05 местного времени в 120 милях южнее Владивостока. Находившиеся в лодке пятеро северокорейских рыбаков были подняты на борт судна, где пробыли в общей сложности 14 часов. В настоящее время состояние их здоровья в норме".

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Черноморские терминалы достигли "точки насыщения"

В этом году через порты Южного бассейна на экспорт будет отправлено 111 млн тонн сырой нефти и нефтепродуктов. Планы дальнейшего расширения пропускной способности этих терминалов имеются, однако уже появились признаки того, что данной направление уже исчерпало потенциал роста, и России стоит активнее искать другие выходы на внешний нефтяной рынок.

Подробности >>>


За украинское судостроение

05.12.05 чиновники в очередной раз решали, поддерживать ли судостроительную отрасль в Украине. Несмотря на сомнения скептиков, список судостроительных заводов, которым дадут налоговые послабления, таки утвердили. Окончательно документ вступит в силу после принятия Кабмином постановления.
Точный перечень заводов- счастливчиков пока неизвестен. Известно лишь, что таковых всего не более 30. Их отбор производился Министерством промполитики на основании постановления No555, принятого еще пять месяцев назад - 12 июля 2005 г.
Ключевая поддержка государства будет заключаться в применении нулевой ставки НДС при импорте необходимых в строительстве судов комплектующих и оборудования. Такая практика в стране действовала до последних изменений бюджета-2005. Удельный вес их стоимости в общей цене контракта может достигать 60-80%.

Подробности >>>


Десятый танкер для "Новошипа"

01.12.05 на корейской судоверфи Hyundai Heavy Industries Offshore Division начата резка металла для десятого из серии танкеров класса aframax дедвейтом 105 тыс.т., строящихся по заказу ОАО "Новошип".
Сдача судна намечена на август 2006г. В этом году "Новошип" получил 6 новых судов, построенных в Корее и Хорватии. В портфеле заказов компании - еще несколько танкеров.


Портфель заказов Hyundai

В 2005г. портфель заказов крупнейшего в мире судостроительного концерна Hyundai Heavy Industries составляет 80 судов общей стоимостью $8,1 млрд. Для сравнения: за 10 месяцев 2004г. портфель заказов компании включал 91 судно на общую стоимость $7 млрд.
К настоящему моменту судостроительная компания передала в эксплуатацию 60 судов на общую стоимость $3,2 млрд.

Подробности >>>


Сирия и Россия: два контракта на $370 млн

06.12.02 в Дамаске состоялось подписание двух крупных российско-сирийских соглашений в газовой отрасли на общую сумму $370 млн.
Согласно первому контракту, Стройтрансгаз примет участие в реализации проекта панарабского газопровода на сирийской территории.
Второй проект предусматривает строительство той же компанией "под ключ" газоперерабатывающего завода в районе города Пальмира, где находятся три крупных месторождения газа - Абу Рибах, Камкам, аль-Фейд.
Срок реализации обоих проектов составляет 22 месяца c момента начала работ.

Подробности >>>


Вьетсовпетро: свыше 150 миллионов тонн сырой нефти

Совместное российско-вьетнамское нефтедобывающее предприятие Вьетсовпетро с начала работы во Вьетнаме с 1986 года добыло свыше 150 миллионов тонн сырой нефти.
Кроме того, к настоящему времени СП добыло около 15 миллиардов кубометров попутного газа, поставленного местным предприятиям.
Вьетсовпетро планирует в течение 2006-2010 годов добыть 37-40 миллионов тонн сырой нефти и 6,5 миллиарда кубометров попутного газа.
Вьетсовпетро стало одним из самых крупных и эффективных совместных предприятий во Вьетнаме. На его долю приходится около 65% общего объема нефтедобычи страны.

Подробности >>>


Евросоюз встал на рельсы

Либерализация рынка железнодорожных перевозок в Европе произойдет в 2010 году. Чиновники считают, что эти меры позволят снизить стоимость билетов и привлечь больше клиентов в застоявшийся бизнес. Пассажиры будут получать компенсации за опоздания международных поездов.

Подробности >>>


Тигр и тигрята

В силу природных и исторических особенностей едва ли не единственной доступной для Японии нишей в международном разделении труда оказалось машиностроение. Оно стало основой японской экономики и ее коньком на мировом рынке, однако удерживать позиции абсолютного лидера стране все сложнее.

Специализацию Японии в международном разделении труда предопределили история и природные особенности этой страны. После Второй мировой войны Япония потеряла рынки сбыта и источники сырья, к тому же из всех крупных государств она оказалась самой обделенной природными ресурсами. В таких условиях высокотехнологичная экспорториентированная промышленность стала единственным шансом для японцев занять достойное место в мировой экономике.
В стране это хорошо поняли, и в 50-е годы с американской помощью начали внедрять модель ускоренного развития промышленности. Эффект превзошел все ожидания - в короткие сроки Япония превратилась во вторую по экономической и промышленной мощи державу.
Это "японское чудо" было обусловлено сочетанием целого ряда факторов: грамотной экономической политикой, наличием высококвалифицированной и дисциплинированной рабочей силы, мизерными расходами на оборону (страна до сих пор находится под военным патронажем США), способностью к быстрому копированию и улучшению чужих технологий, а также огромным вниманием, которое уделялось в Японии развитию научного потенциала.

Подробности >>>

Эксперт - Япония No1, 05.12.05




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное