Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

"Русич -7" спущен на воду

07.12.05 состоялась церемония спуска на воду сухогруза "Русич-7". Судно построено на Окской судоверфи по заказу ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство".
Это уже седьмой сухогруз типа "река-море" проекта 00101 с тремя грузовыми трюмами, двойными бортами и двойным дном для перевозки генеральных и навалочных грузов, контейнеров, а также опасных грузов.
Согласно долгосрочной программе нового судостроения пароходство планирует построить 10 теплоходов до 2007 года.

Полный текст >>>


ДВМП подтвердило свое соответствие требованиям Международного Кодекса управления безопасностью мореплавания

Проведенное в период с 29 ноября по 2 декабря ежегодное освидетельствование подтвердило соответствие Системы Управления Безопасностью (СУБ) ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) требованиям Международного Кодекса по безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнений (МКУБ).
Ежегодное освидетельствование СУБ Компании проводилось экспертами Главного управления Российского морского регистра судоходства.
На заключительном совещании с экспертами Генеральный директор ОАО "ДВМП" Евгений Амбросов заявил, что "руководство компании всегда уделяло и продолжает уделять особое внимание вопросам управления безопасностью".

Полный текст >>>


О завершении перефинансирования банковских кредитов

06.12.05 в Лондоне состоялось подписание кредитного соглашения на сумму $600 млн между компаниями группы Совкомфлот и синдикатом банков под руководством Nordea Bank. Кредит со сроками погашения до конца 2013 года предназначен для рефинансирования задолженности по 11 судам, а также для финансирования новых проектов и приобретения новых активов.
С подписанием данного соглашения Совкомфлот завершил процесс рефинансирования ранее привлеченных банковских кредитов на более благоприятных для заемщика условиях.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Пробный пуска парома "Усть-Луга - Балтийск" состоится в июне

Пробный пуск автожелезнодорожной паромной переправы Усть- Луга -Балтийск состоится в июне 2006 года. Постоянное движение паромов будет организовано с декабря 2006 года. Об этом сообщил главный инженер Усть-Лужского филиала ГУП "Росморпорт" Андрей Брагинский.
В 2005 году российской стороной уже взяты в аренду у Финляндии 2 парома грузоподъемностью 104 вагона каждый, в настоящий момент "техника адаптируется к российским условиям". Сейчас в Усть-Луге и Балтийске идет строительство универсальных транспортных комплексов, которые будут принимать тепловозы. Они будут включать пограничные и таможенные пункты. Пока речь идет только о грузовых перевозках, в дальнейшем планируется строительство пассажирских терминалов и морских вокзалов в Усть-Луге и Балтийске.
Паромное сообщение с Германией начнут налаживать в 2007-2008 годах.

Подробности >>>


Усть-Луга неинтересна инвесторам

Крупнейший портовый проект Ленинградской области начал терять инвестиционную привлекательность. Строящийся более 10 лет на берегу Финского залива порт Усть-Луга постигла новая неудача -- Минэкономразвития не согласовало проект размещения особой экономической зоны (ОЭС) на территории порта.
Областной вице-губернатор Николай Пасяда открыто заявил на своей пресс-конференции о том, что именно по этой причине некоторые инвесторы не дали подтверждения ранее объявленным планам по строительству специализированных терминалов в Усть-Луге.

Подробности >>>


РЖД в 2005 году вложило в Усть-Лугу 175 млн рублей

В 2005 году ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) инвестировало в строительство железнодорожных подходов к порту Усть-Луга 175 млн рублей.
Усть-Луга -- один из главных инвестиционных проектов компании в Ленинградской области. По оценкам специалистов, введение в эксплуатацию первоочередных угольного и контейнерного терминалов, а также паромной переправы уже позволит значительно увеличить объемы грузовых перевозок на данном направлении.
Для обеспечения увеличения грузооборота порта предусмотрено строительство транзитно-выставочных парков "Северный", "Южный" и станции Лужская. Объемы грузов будут возрастать по мере готовности подъездной инфраструктуры.

Подробности >>>


Порты Украины: разрыв увеличивается

Государственный портовый сектор Украины продолжает отставать от результатов работы прошлого года. Причем разрыв постепенно увеличивается. Такой вывод следует из данных Минтранссвязи Украины по грузообороту девятнадцати морских торговых портов ведомственного подчинения за десять месяцев текущего года.
Однако не все так плохо - портам удается наверстывать объемы, утраченные в нефтеперевалке, за счет сыпучих грузов. Дополнительными "точками роста" в секторе генеральных грузов могут стать металлогрузы и контейнеры. В том случае, если порты будут технически готовы к переработке их возрастающих объемов.

Подробности >>>


"Порт в Силламяэ выгоден именно в этом месте и в это время"

- Mногие эксперты в России утверждают, что открывшийся в октябре порт в Силламяэ является прямым конкурентом строящегося российского порта в Усть-Луге...?
- Было бы неверным смотреть на порт в Силламяэ только через грузопотоки - сколько прошло в одну сторону, сколько ушло в другую. Сегодняшний мир глобален и изменчив: огромными темпами растет объем международной торговли в целом, ускоряются и увеличиваются в объемах экономические, культурологические, человеческие отношения. И порт Силламяэ, построенный, как известно, в том числе и на российские деньги, призван сыграть серьезную политическую роль в отношениях между Россией и Евросоюзом. Он соединяет между собой два огромных экономических пространства.
Интервью председателя совета директоров АО "Силмет-Групп" Тийта Вяхи.

Подробности >>>


Уникальная буксировка в истории морского судоходства

Транспортно-буксирное судно "Нефтегаз-67" ГАО "Черноморнефтегаз" завершило транспортировку нефтяной платформы "Петробраз-24" из Бразилии в Малайзию.
Длина полупогружной платформы "Петробраз-24" - 86 м, ширина - 76 м, высота - 66 м. Буксировка объекта проходила через Атлантический и Индийский океаны и заняла чуть более 7 месяцев.
Судно класса "Нефтегаз" буксировало объект подобных размеров на расстояние 9000 миль, причем в неблагоприятных погодных условиях.
Длина транспортно-буксирного судна "Нефтегаз-67" - 81,4 м, ширина - 16,3 м, высота верхней палубы - 7,5 м.


Китай приехал за ЮКОСом

На активы ЮКОСа нашелся покупатель из Китая. Корпорация CNOOC заявила о желании поучаствовать в распродаже российского нефтяного концерна. Лоббирование интересов CNOOC в России обеспечит китайское правительство.

Подробности >>>


ИСТ уедет в вагоне

для частных перевозчиков

07.12.05 группа компаний ИСТ объявила о планах по созданию производства железнодорожных вагонов на базе своего завода "Титран" в Ленинградской области - в Тихвине. Предполагается, что производство будет стоить $480 млн и начнет функционировать в 2011 году. Реализовывать свою продукцию ИСТ планирует частным компаниям, которые в 2004 году купили около 80% от всех проданных в России вагонов.
Однако аналитики отмечают, что основным покупателем вагонов в будущем будет ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), а конкурировать с основным бизнес-партнером компании - ФГУП "ПО 'Уралвагонзавод'" группе ИСТ будет сложно.

Подробности >>>

Коммерсант СПб No 231, 08.12.05


``Аэрофлот'' сделал ставку на RRJ

Из двух региональных самолетов -- Ан-148 ``Ильюшин финанса'' и еще не построенного RRJ ``Сухого'' -- ``Аэрофлот'' предпочел последний. Вчера авиакомпания подписала контракт на поставку 30 RRJ-95 стоимостью $820 млн. Совладелец ``Ильюшин финанса'' Александр Лебедев тут же пообещал оспорить сделку в суде, но эксперты сомневаются в успехе этой затеи.

Подробности >>>

ВЕДОМОСТИ No 231, 08.12.05


"Силовые машины" поменяли управление

"Интерросу" удалось с третьей попытки продать долю в энергомашиностроительной компании "Силовые машины". Но РАО ЕЭС согласилось приобрести лишь 22,43% акций компании, контроль за предприятием остался у холдинга Владимира Потанина.

Подробности >>>


Бразильцы выкатили первый трибрид

Бразильская компания Obvio! объявила, что в конце 2006-го или в 2007 году начнёт продажу первого в мире серийного "трибрида" -- автомобиля, потребляющего три источника энергии. Новая модификация может работать на бензине, спирте растительного происхождения и также "заправляться" от электрической розетки.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное