Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


31 марта 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Renault Megane II

Не седан - Megane!

http://autocitychannel.com/news/s14868.html

Впервые Renault Megane II с кузовами седан и универсал явились на стенде августовского салона-2003. Тогда – не более чем хэтчбеку-первопроходцу в компанию. А с весны начинаются официальные продажи седана.


"АКЦЕНТ" - ВИД В ТРИ ЧЕТВЕРТИ

http://autocitychannel.com/news/s14869.html

В конце прошлого года появились слухи о новой модификации "Хёндэ-Акцент" российской сборки, оснащенной мотором объемом 1,5 л, но не с четырьмя, а с тремя клапанами на цилиндр. Официальной информации (на момент подготовки публикации) у дилеров ТагАЗа не было, зато машины с этим мотором уже появились в продаже. Мы обратились на завод и узнали вот что.


аппараты на воздушной подушке

ОПИРАЯСЬ НА ВОЗДУХ

http://autocitychannel.com/news/s14870.html

Взяв довольно высокую ноту, мотор упорно не желает ее менять - монотонные четыре тысячи оборотов в минуту звучат достаточно непривычно. Позади уже десятки километров ледяной равнины, вдали плывут заснеженные волжские берега. Вдруг впереди возникло огромное темное пятно - полынья размером с футбольное поле... Не отворачивая в сторону, несемся вперед: вот уже кромка черного омута! Глупое сердце провалилось куда-то вниз, дыхание на миг прервалось - господи, какая же здесь глубина-то? Мягкий толчок, туча брызг - и через несколько секунд мы уже на другой стороне полыньи.


выбор автомобиля из-за рубежа

В гостях у сказки

http://autocitychannel.com/news/s14871.html

ЕСЛИ ВЫ ПОСЕЩАЛИ СРЕДНЮЮ ШКОЛУ ЕЩЕ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, А НА УРОКАХ НЕ ТОЛЬКО ПЛЕВАЛИСЬ ПРОМОКАШКОЙ ИЗ ТРУБОЧКИ, НО И ЗАГЛЯДЫВАЛИ В КНИЖКУ, ВАМ НАВЕРНЯКА ЗАПОМНИЛАСЬ ИСТОРИЯ, СЛУЧИВШАЯСЯ С ДЕДОМ ЩУКАРЕМ -- ГЕРОЕМ "ПОДНЯТОЙ ЦЕЛИНЫ". КОБЫЛА, КОТОРУЮ ДЕД КУПИЛ ЗА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ ЦЕЛКОВЫХ, НЕ ТОЛЬКО БЫЛА СЛЕПА НА ОБА ГЛАЗА, НО И ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ НАДУТА ЧЕРЕЗ КАМЫШИНУ, ВСТАВЛЕННУЮ В ЗАДНИЙ ПРОХОД. НЕ МЕНЕЕ ХИТРОУМНАЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА БЫЛА УЧИНЕНА "КАДИЛЛАКУ" ТРЕМЯ ТОВАРИЩАМИ ИЗ ОДНОИМЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПИСАТЕЛЯ РЕМАРКА. ЕСЛИ ЖЕ ВЫ ДОВЕРЯЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ УСТНОГО ЖАНРА, ПОЗВОЛИМ НАПОМНИТЬ ВАМ ЕЩЕ ОДИН СЮЖЕТ. "ЖИЛ-БЫЛ НЕМЕЦКИЙ ДЕДУШКА, И БЫЛА У НЕГО МАШИНА. ЕЗДИТЬ ЕМУ ОСОБО БЫЛО НЕКУДА, РАЗВЕ ЧТО В ВОСКРЕСЕНЬЕ К БАБУШКЕ, НА КЛАДБИЩЕ". МЫ ДАВНО УЖЕ ПОВЗРОСЛЕЛИ И НЕ ВЕРИМ СКАЗКАМ. ТОЛЬКО СЛУШАЕМ ИХ ПО-ПРЕЖНЕМУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.


Как определить заранее, насколько хороша будет женщина в постели?

http://autocitychannel.com/news/s14872.html

Чтобы не разочаровываться...


Chrysler 300C

Американская мечта

http://autocitychannel.com/news/s14873.html

В июне нынешнего года в салонах российских дилеров появится новый заднеприводный седан Chrysler 300C. Это уже третий по счету новый автомобиль группы Chrysler с приводом на задние колеса (первенцами стали купе Chrysler Crossfire и спортуниверсал Chrysler Pacifica).


Глава ГИБДД требует ужесточения наказаний за нарушение ПДД

http://autocitychannel.com/news/s14874.html

Глава ГИБДД МВД РФ призывает ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения. Об этом Виктор Кирьянов сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве.


"ЛАДЫ" СТАНУТ ПАХНУТЬ ЛУЧШЕ

http://autocitychannel.com/news/s14875.html

Специалисты АвтоВАЗа разработали новый способ определения допустимого уровня запаха, который выделяют различные материалы, используемые в отделке салона, передает ИА «Ladaonline».


BMW X3

BMW готовит спортивную версию внедорожника BMW X3

http://autocitychannel.com/news/s14876.html

Специалисты компании BMW уже проводят дорожные тесты новой, "спортивной" версии компактного внедорожника BMW X3. Однако "спортивным" этот автомобиль можно будет назвать с оговорками – основные изменения коснутся, в основном, внешности автомобиля и отделки его салона.


ОНА ЗА РУЛЕМ

http://autocitychannel.com/news/s14877.html

Насчет крутых водителей..Еду как то по междугородней дороге. Пробка - обалдеть можно. Еду себе по правой полосе 20-30 км/ч. Неожиданно краем глаза замечаю нечто маленькое и красное, явно старающееся пойти на таран.


Уж извините, парни...

http://autocitychannel.com/news/s14878.html

Дело было под Питером, в районе Соснового Бора... Очередные джиперские покатушки "BLADY 2000". Четыре дня нескончаемого гряземесения, напряг, экстрим, нервы на пределе и т.д. (не буду углубляться в особенности регламента и правил судейства, но на третий день мы почувствовали, что наш экипаж засуживают).


ГАЗ-3106

ГАЗ готовит новый джип

http://autocitychannel.com/news/s14879.html

На сегодняшний день Горьковский автомобильный завод собрал два концепта внедорожника ГАЗ-3106.


Китайцы получили экологически чистое топливо из плодов кустарника

http://autocitychannel.com/news/s14880.html

Китайским ученым удалось экстрагировать новое горючее из плодов кустарника, произрастающего на юго-западе страны. Эксперты отмечают, что по своим характеристикам горючее очень близко к дизелину. Итоги экспериментов показывают, что новое горючее, которое уже получило название "экологического дизелина", по таким характеристикам, как точка возгорания, точка застывания и содержание серы, превосходит производящийся в Китае дизелин номер 0, сообщил профессор Сычуаньского университета Чэнь Фана.


Как я не оплатил за парковку в центре Москвы

http://autocitychannel.com/news/s14881.html

Пару недель назад купил я умную книжку по поводу всяческих действий в разных ситуациях для автовладельцев. И на днях пришлось воспользоваться одним из советов.


VOLVO V70

VOLVO V70

http://autocitychannel.com/news/s14882.html

В УМАХ ГРАЖДАН АССОЦИАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ СЛОВЕ VOLVO, ОДНОЗНАЧНЫ -- БЕЗОПАСНЫЙ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАДЕЖНЫЙ, НЕМНОГО "КОНДОВЫЙ" АВТОМОБИЛЬ С КУЗОВОМ "УНИВЕРСАЛ".


Фото-обои

Фото-обои "Мотоциклы. Статика"

http://autocitychannel.com/news/s14884.html


Более 200 красивых "рабочих столов" на любой вкус и размер. Любую картинку можно скачать в трех разрешениях (800x600 1024x768 1280x960).


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N745 от 31 марта 2004 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброе время суток вам. Несколько вопросов. Подскажите, что можно сделать с двигателем автомобиля ВАЗ 21043 пробег 13 000км, двигатель 03, 1500. Если динамика (ускорение) до 100 км/ч удовлетворительная, а свыше 110 км/ч машина ехать не хочет. Т.е. кое-как разгоняется (давлю на педаль до полика, дроссельные заслонки открыты точно на всю) на 4 передаче до 120-130 км/ч. Потом на 5-ой передаче скорость стремится снизиться до 110 км/ч с виду на горизонтальной дороге.

Ответ
Моя новая машина тоже никак не хотела ездить больше 100 (4 передачи), а потом прикаталась, стала ездить 120, с новой резиной даже 130.
Кстати, какая у тебя резина? На российской быстро не разгонишься, какая-то она не динамичная (моё опытно-субъективное мнение). И еще рекомендуется для таких скоростей колеса чуть-чуть перекачать.
По поводу карбюратора - у меня была металлическая соринка там, где она не могла быть. Т.е. заводской брак, видать заусенец откуда то отвалился. Очччень долго с ним трахался карбюраторщик, но всё таки нашел (7 раз снимал-ставил). Щас карбу 75 тыщ и никаких проблем. Так что вам - к опытному мастеру с вашей НОВОЙ машиной :)



Новые вопросы


Вопрос

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где можно купить (почта или Интернет) бачек омывателя лобового стекла для ВАЗ-21214. В Омске найти не могу. От ВАЗ-21213 не подходит.
Просьба ответы присылать по адресу – vek2000[@]omskmail.ru
За ранее всем большое спасибо.
Валерий.



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на ответ
Не менее уважаемый товарищ Евгений! Вы прочитайте повнимательнее то что написал Алексей, он написал, что его авто в холодную погоду при МАЛЕЙШЕЙ пробке БЫСТРО греется до 105 градусов - то есть за окном ниже нуля, а у него вентилятор фигачит, повышение температуры и соответственно включение вентилятора через короткоий промежуток времени это НЕ ЕСТЬ норма. У меня ВАЗ 21099i и вентилятор на ней включается примерно после отметки 90 градусов я не берусь называть точную температуру (стрелка уходит за пределы отметки 90 примерно на 1-2 мм), да и чтобы он включился, машине нужно простоять приличное время в приличной пробке.
Oskar
good luck !

Ответ
Давеча перечитал письмо Алексея, из упоминаний о холодной погоде только (дословно) " А что же будет летом?". Не берусь судить о температуре в месте проживания автора, но так, к сведению: у нас в Челябинске (кто не знает - это Южный Урал) с начала февраля и по сей день стрелка ермометра колеблется от -5 до +7-8 и более, что согласитесь совсем
немного. Учитываю нынешнюю зиму, а точнее ее отсутствие (хоть бы на Новый год снег пошел, а то надоел всю зиму почти голый асфальт) берусь предположить, что на европейской территории России примерно то же самое (в декабре ездил в Москву - вообще караул). И еще один нюанс, привожу в пример свой автомобиль - на прогрев до температуры
срабатывания вентилятора влияет такой фактор как наличие включенной "печки". Я например уже при -5 и солнечной погоде ее не включаю и достаточно 3 минут стояния в пробке, чтобы услышать жужжание "карлсона".
P.S. Кстати машинка то у Алексея 2002 г.в. и неисключено, что пора бы почистить радиатор(в смысле его соты снаружи), особенно при условии активной летней эксплуатации.
Best regards,
Evgeny mailto:bot84[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на ответ
Уважаемые товарищи Oskar и Люди в черном не пугайте пожалуйста неопытного человека, а проще говоря не разводите его на "бабки" за новый термостат, лучше возьмите любое руководство по эксплуатации ил ремонту и внимательно прочитатйте. Понятно конечно, что вы хотите помочь человеку, но в данном случае вы сбиваете его с "понталыку" и обрекаете на ненужные траты.

Ответ
Уважаемый Евгений, пожалуйста, внимательнее читайте вопросы и ответы. Торопливость в суждениях, как и в ремонте автомобиля, вредна и уже не здесь, на форуме, а в реальном сервисе будут разводить несчастного водителя на капремонт двигателя из-за копеечной детали. Читайте матчасть, уважаемый.
С уважением, Люди в черном.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Прошу подскажите как промыть систему охлаждения?
Как удалить оттуда всякий мусор? Знаю есть автохимия для этого дела. Каким средством для промывки системы охлаждения лучше воспользоваться?
С уважением, Дмитрий ВАЗ 2109
svyatov[[[@]]]kraneks.ru

Ответ.
Как это было.
Дано: Свежекупленная с рук ВАЗ-21093 2001 года выпуска. Родной изрядно порыжевший тосол. Честных 35 тык на спидометре. Гараж с ямой (можно и без оной). Водопровод. Промывочное средство в синей железной как бы маленькой пивной баночке (не помню названия, рекомендовали в магазине, типа оно с присадками, которые останавливают
ржавение) с целкой. 2 таза. Подставляю тазы. "На горячую" открываю крышку расширительного бачка (надо оччень осторожно, чтобы не обвариться!!! Осли сильно нагрет
двигатель, то обольет кипятком), выкручиваю болт из блока цилиндров (вертикально вниз под маслозаливной горловиной, под свечами, почти у поддона), откручиваю пластмассовый
барашек на радиаторе (в нижней части под бачком омывателя). Сливается ядреная ржавчина. Прямо взвесь ржавых опилок. Кажется, что каша густая. Чего ж они гады на конвейере то заливают, блин... Засовываю шланг с водопроводной водой в расширительный бачек и промываю до прозрачной воды. Промываю расширительный бачек. (Он оказался матово белый. Раньше был красный ;-)) Да, надо не залить водой генератор. Его надо предварительно закрыть чем-нибудь! Заворачиваю пробки. Снимаю шланг с карба, чтобы не было воздушных пробок в системе. Все заполняю как обычно. Запускаю двигло и прогреваю до срабатывания вентилятора. Опять все сливаю. И опять сливается ядреная ржавчина. Опять долго промываю. Заполняю систему водой и в нее добавляю промывку. Опять прогреваю. Сливаю. Промываю. Опять заполняю водой. Прогрев. Слив. Ржа в в воде видна, но немного, совсем немного. Промываю и заливаю тосол. Ну вроде все в шоколаде, первое время. Потом, через 500 км пробегу опять понемногу пошла ржа в тосол... Вот и весь процесс. 15 тазов ржавчины. Естественно, что так хорошо ни кто не будет промывать в сервисе! Промывочная жидкость обязательно долджна быть вымыта из двигателя.
В инструкции написано как пользоваться ей. Блок, кстати, и сверху довольно ржавый при небольшом реальном пробеге. Из чего его всетаки у нас делают? Говорят, что блоки
насквозь запросто прогнивают, проржавливают! Так что не ленитесь, меняйте заводскую охлаждающую жидкость на хорошую, если она порыжела. А то так и до дыр недалеко!
С уважением, Александр Пуртов

Ответ на ответ
Это рыжее не ржавчина (в обычном понимании), а результат ДОливки левого тосола. Там образуется чуть ли не кислота какая то. Писали пару лет назад в ЗР. Попал на тот же эффект, результат:
- проело в двух местах металическую трубку, забыл как зовется
- проело 4-5 заглушек в блоке двигателя
- помпа полетела.
Промывал аналогично (после ремонта), только на даче, шланг вставил и часа полтора проливал. Теперь очччень внимательно отношусь к тосолу.
С уважением, Захаров А.В.

Еще ответ
По книжке замена ОЖ следует делать на ТО-6 (для 10-ок) через 75тыщ или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии, что это тосол, а не подкисленная вода. Вообще-то раньше двигатели только на воде работали и особо блоки не ржавели. Для грамотной промывки следует поставить авто под уклон так, чтобы корма была выше передней части. Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе!!! А вот вливать холодную проточную воду в систему охлаждения прогретого двигателя я бы не советовал. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней, оденьте перчатки! При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта! Открутите крышку бочка, болт на блоке и вентиль на радиаторе (в этой последовательности). В некоторых мурзилках (в т.ч. и за рулем) для смены ОЖ рекомендуют снимать защиту картера, но этого делать не стоит, найдите достаточно длинный шланг, выведите его через отверстие в бампере наружу и сливайте в какое-нибудь корыто. Проточной водой выбейте всю срань. Затем всё закручиваем, заполняем систему водой, греем, сливаем. Затем тоже с промывкой, выбрать можно любую, по барабану, везде кислота одна, см. состав. Слил промывку, залил тосол и будет всем счастье. При заливке (и воды, и промывки, и тосола) надо снимать патрубок с подогрева дросселя. Можете одевать его, когда из него пойдет жидкость (двигатель работает), тогда точно будете знать что нет воздушных пробок. Заведите, на холостых ждите до срабатывания карлсона, проверьте на течь, после остывания, долейте тосол до нормы. В какой-то конфе кто-то советывал врезать сразу за бачком в магистраль топливный фильтр тонкой очистке от 8-9, посадить на герметик с хомутами и менять через 30 тыщ. Причем направление движения тосола должна совпадать со стрелкой на фильтре. Умелец писал, что срани там остается прилично.
Sergey from Piter. vaz21102i. bv_serg[[@]]nwgsm.ru



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте, уважаемые!
Есть вопрос к знатокам. Имеется годовалый ВАЗ 2115 (март прошлого года). Двиг. - 2111, без нейтрализатора, ЭБУ - "Bosch", пробег - 15 тыс. км, бензин - всегда 95. Этой зимой заметил, что пока двиг. не прогреется до 20 град. после заводки "на холодную" (по БК АМК-2115), в выхлопе отчетливо видна копоть. Подобное видел раньше на карбюраторной зубиле с неотрегулированным пусковым зазором. При этом пуск легкий, БК ошибок не обнаруживает и показывает мгновенный расход топлива = 5-5,4 л/час, положение РХХ = 138-145 шагов, обороты - 1400-1450. Сразу после прогрева до 20 град. (1-3 мин.) копоть в выхлопе исчезает, расход падает до 2-2,5 л/час. На ХХ с полностью прогретым двигателем (t = 90-93 град.) обороты = 840-860, расход воздуха = 8,7-9,1 кг/час, положение РХХ = 39-42, расход топлива = 0,7-0,6 л/час (как-будто бы в норме). У друга - 099i с "Январем 5.1.1",
говорит, что у него никакой копоти не бывало даже в сильные морозы. Поэтому хочу спросить, что это у меня: особенности прошивки контроллера или неисправность?
Еще хотелось бы понять, какой у меня "Bosch": на корпусе ЭБУ есть наклейка, где написано "Bosch", а под штриховой полосой - MIVI3T64 2111-1411020:70.
Заранее благодарю, Петр, Pal[at]snz.ru



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное