Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


25 марта 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Возможно именно так будет выглядеть Citroen C5

Citroen C5: молодеем?

http://autocitychannel.com/news/s14797.html

Осенью на европейский рынок выйдет модернизированный Citroen C5. Внешне автомобиль изменился радикально: нетронутыми остались лишь дверные проемы и крыша. Передок машины перекликается с прошлогодним концепт-каром Citroen Airdream и решен в едином стиле с показанным недавно прототипом хэтчбека Citroen C4.


Mercedes A-Class

Новый Mercedes A-Class: предварительная информация

http://autocitychannel.com/news/s14798.html

В некоторых иностранных автомобильных изданиях в среду появилась новая информация и первые полуофициальные фотографии нового поколения модели Mercedes A-Class. Между тем стоит напомнить, что сам автомобиль уже действительно готов, а его официальная премьера должна состояться на автошоу в Париже осенью этого года.


Toyota Avalon

Первые фотографии Toyota Avalon 2005

http://autocitychannel.com/news/s14799.html

Нынешняя модель Toyota Avalon представляет собой удачное сочетание комфорта и качества, не уступающих седанам Lexus, и цены на уровне других моделей Toyota. Но тем не менее, продажи Avalon не столь высоки, как продажи других моделей компании, возможно, потому что Toyota Camry все же значительно дешевле, или потому что дизайн модели уже немного устарел.


КамАЗ-4355

КамАЗ тестирует новинку

http://autocitychannel.com/news/s14800.html

В ходе тестов специалисты КамАЗ планируют обкатать узлы и агрегаты новой машины, выявить и устранить эксплуатационные замечания и дефекты.


C 5 ПО 11 АПРЕЛЯ ГИБДД БУДЕТ ИСКАТЬ ПЬЯНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s14801.html

На всей территории России в период с 5 по 11 апреля пройдут акции под характерным названием «Нетрезвый водитель» и «Пешеход».


Шпильки доводят женщин до неприятностей

http://autocitychannel.com/news/s14802.html

Английские ученые обнаружили, что употреблять алкоголь опасно не только водителям за рулем автомобиля, но и представительницам прекрасного пола, обутым в туфли на высоких каблуках. Будучи навеселе и на шпильках, дама точно так же рискует попасть в «аварию». Причем вероятность потери равновесия можно определить с помощью простых математических расчетов.


САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ

http://autocitychannel.com/news/s14803.html

Опросы, проведенные Королевским Автомобильным Клубом (RAC), показали, что англичане скорее потратят деньги на свой автомобиль, нежели купят возлюбленной новую побрякушку.


Кайли Миноуг

Суперзвезда провоцирует аварии!

http://autocitychannel.com/news/s14804.html

Знаменитую австралийскую певицу Кайли Миноуг обвинили в том, что она стала причиной множества ДТП на калифорнийских дорогах.


Mercedes-Benz C-klasse

Витамин С

http://autocitychannel.com/news/s14805.html

Смена поколений? Скорее - глубокий рестайлинг. Глубокий – потому что 99% изменений в «новом» C-klasse снаружи не разглядишь. Хотя бампер уж не тот, что прежде, да и декоративная решетка резко посолиднела... Силуэт не тронули: классика, как можно!


Mercedes-Benz C55 AMG

"Пятьдесят пятый" C

http://autocitychannel.com/news/s14806.html

"Самый спортивный C-Class в истории!" - именно такой подзаголовок премьеры. AMG не собирается терять позиции лидера тюнинга Mercedes-Benz. Приходится делать все возможное, чтобы оправдать статус и как можно дальше оторваться от конкурентов. Например, ставить в C-Class двигатель 5.5. Такого еще не было!


Вилы

http://autocitychannel.com/news/s14807.html

Представим себе теоретическую, но вполне возможную ситуацию. В зад вашей машины въезжает застрахованный по ОСАГО автомобиль. Ну и хорошо, что застрахован, – страховщик виновного компенсирует ущерб. Ладно. А теперь предположим, что вы, как предусмотрительный автомобилист, застраховали свое авто сами – по риску «ущерб». Куда идти-то?


Колесные диски

http://autocitychannel.com/news/s14808.html

Как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят до хрипоты. На Западе колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», но в России прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. е. в сборе с шиной, или без шины. А термин «колесный диск» двойного толкования не имеет.


ПОЛГОДА ПЛОХАЯ ПОГОДА

http://autocitychannel.com/news/s14809.html

Те, для кого автомобиль не просто "тачка", кто заботится о его исправной работе, наверняка не прошли мимо предлагаемых ныне суперпроникающих смазок. Само собой, этим чудо-препаратам доверяют не все, но вот насколько правы скептики? Что на самом деле могут "суперпроникающие"?


ГАЗ-56

БОЛЬШИЕ МАНЕВРЫ МАЛЕНЬКОГО ГРУЗОВИКА

http://autocitychannel.com/news/s14810.html

Последняя машина из тех, что в 1960-м прошла государственные (тогда писали - межведомственные) испытания, работала на ГАЗе до второй половины 1990-х. От оригинала остались лишь кабина, рама да несколько мелких деталей, но на компактном грузовичке так удобно маневрировать в цехах, что от него не отказывались. Правда, издали машину было трудно отличить от ГАЗ-53 первых выпусков. Все же тридцать пять лет даже для внутризаводской машины - преклонный возраст. Ушел на пенсию водитель, и полуторку списали в металлолом. От интересного, громкого проекта пятидесятых - начала шестидесятых остались лишь документы, старые черно-белые фото да воспоминания тех, кто помнил, как рождался ГАЗ-56.


Suzuki GSX-R750 образца 2004 года

Suzuki GSX-R750 образца 2004 года

http://autocitychannel.com/news/s14812.html


Легендарный спортбайк Suzuki GSX-R750 подвергся в 2004 году очередной модернизации. Мотоцикл GSX-R750 взял все самое лучшее у моделей GSX-R600 и GSX-R1000. Suzuki GSX-R750 несомненно великолепный мотоцикл, сочетающий мощь литров с легкостью и управляемостью шестисоток. Он несет в себе огромный потенциал для водителей способных его понять!


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N741 от 25 марта 2004 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день. ТАЗ-21013 (1,2л). Неизвестно куда уходит Тосол - около 1л/месяц.
В масле криминал не обнаружен, повышеной дымности (то есть пара) тоже нет, протечек и пятен под капотом и на асфальте не видно. Где и куда?
Для надёжности в системе охлаждения на двух машинах поменяли заводские хомутики тоже стали подтекать) на хомутики под ключ, затянули хорошо. Прошло время, где-то полгода, и тосол побежал на обоих машинах, подтяжка помогает на время - видимо слабнут. В связи с этим вопрос - какие хомуты (производитель) ставить в систему охлаждения, что бы забыть про эту проблему?
Игорь Ладыгин, Чита

Ответ
Поправка к Ответу
Извините меня все те любители кто не чает души в герметике!!!
"Патрубки это вообще такая болезнь, что лучше не полениться и промазать соединения ВСЕХ патрубков герметиком!!! "

Но разрешите дать маленький совет не про герметик, а про лейкопластырь обыкновенный медицинский я его использую в соединениях патрубок-резинка вместо герметика, в любом месте. Соединение удачное сделал 3-4 оборота, надел трубку, зажал, не надо ждать время схватывания - завел и поехал (тосол не забудьте). Езжу уже 3 года течи нет , мусора в системе от герметика нет.
Удачи Максим, 123nemo[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
21063, 105т 1989г
Интересное поведение машины - как-будто гуляющий развал-схождение. При повороте машина как-бы вкручивается в поворот. Это сайлент-блоки или может быть что-то ещё? На прямой едет ровно. Положение ухудшается после резкого торможения.

Ответ
Это скорее всего сайлент-блоки плюс раздолбанное основание в стойке куда ось вставляется, проверить очень легко: снимаешь колесо, откручиваешь три винта крепления верхней шаровой и у тебя осовобождается верхний рычаг - ну и подёргай его. В таком полуразобранном состоянии можно посмотреть и люфты в нижней части подвески. Ещё может быть балка треснула...
Игорь Ладыгин, Чита

Еще ответ
Было один к одному. Оказалось заклинил тормозной цилиндр переднего колеса (у меня правого). Не знаю один или оба, поскольку заменил оба. Через это на скользкой дороге перевернулся. Понесло неуправляемо. Прояснилось когда уже сошол снег. По чистому асфальту накатом тащило в право (но с набором скорости чувствовалось менше). При резком торможении начинало тащить влево. На неровной дороге вобще куда попало. Вот так. Кстати ехал без ремня и оказался на полу возле заднего сиденья. Повезло, что не упала на крышу и вернулась на колеса. Вот так.
Андрей Ковалишин



Новые вопросы


Вопрос

Добрый день!
Вопрос. ВАЗ 21013. Случилась такая оказия при ХХ и при ускорении машина работает нормально, но если ехать с постоянной скоростью (40,50,60) то ее начинает не по детски дергать. Приходится ил добавлять газу или выжимать сцепление. В городском потоке очень не удобно. Посоветуйте где искать причину.
Сенкс.
zoya[[@]]mail.kru.cg.ukrtel.net



Вопрос

Как подключить вторую печку в копейку? Как доработать штатную чтобы лучше грела и меньше шумела?



Вопрос

У меня ВАЗ 2101 с шестёрочной торпедо и панелью приборов. Проблема: стрелки указателя уровня топлива и давления масла заваливаются за ноль и вылазиют оттуда только после лёгкого удара пальцем по стеклу, а если на улице очень сыро то и это не помогает да ещё стёкла указателей изнутри запотевают. Как лечить? И ещё вопрос: можно ли на "копейку" поставить передние окна как на пятёрках (семёрках) без форточек? Бывают ли на "копейки" (шестёрки) зеркала с электроприводом и обогревом?



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Уважаемые автолюбители и просто увлекающиеся !!!
У меня возникла проблемка, стал заводить машину ВАЗ 21093 инжектор, не заводится. Нажал на педаль газа - завелась, только педаль газа отпускаешь, обороты двигателя сразу падают до нуля и машина глохнет. Так всё время газуя чтобы не заглохнуть ехал от работы до дома 20 км. В чём может быть проблема ??? Может кто сталкивался с подобным явлением.
Удачи на дорогах и как можно меньше неисправностей.
Иван.

Ответ
Неисправен регулятор холостого хода. Требуется замена. Для кратковременного варианта возможен следующий подход: натягиваешь тросик что бы образовался зазор.
Николай

Еще ответ
Да похоже, что сдох регулятор холостого хода и выдает неправильный сигнал на контроллер в режиме пуска и на холостых оборотах.
Станислав

Еще ответ
Была такая проблема. Проверь регулятор холостого хода. Может пропал контакт в разьеме (РХХ расположен рядом с ДПДЗ), а может физическая неисправность или почистить сам РРХ нужно. В моем случае (21099 1,5i) клапан был покрыт какой-то липкой субстанцией и иногда залипал в закрытом положении, а мощности шагового двигателя не хватало чтобы его открыть. В этом случае двигатель работал только когда я нажимал на педаль газа. После снятия РРХ, чистки и повторной установки никакой дополнительной регулировки не
требуется.
Aleks
asm51[[@]]udm.ru

Еще ответ
Воздух идущий на сгорание бензина попадает в цилиндры по двум параллельным каналам:
1) канал, расход в котором ты контролируешь собственной ногой (педаль газа)
2) канал, расход в котором контролирует РХХ (регулятор холостого хода). Работой регулятора управляет контроллер
Причина твоих бед - сглючивший РХХ. Он не открывается и не пропускает воздух, когда ты убираешь ногу с педали газа. Если ногу держать на педали чуть-чуть нажав, то воздух попадает таки в двигатель и он не глохнет. Другой вариант такого глюка - плавающие холостые обороты при отпущенной педали газа.
Лечится или заменой РХХ (но можно купить такую же бяку) или его разборкой и промывкой. Разбирать и промывать можно многократно. Мне хватает одной промывки тысяч на 10 километров. Всех дел минут на 40. В литературе написано что РХХ не разбирается, но это не так. Я уже писал в данную рассылку как разобрать и промыть РХХ. Если интересно - пиши, продублирую.
..... и не влетайте в аварии
Алексей Легостаев mailto:legostaev[@]mmk.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
1) ВАЗ-21093 карб.
2) Разряженный в "ноль" акко (даже лампочки приборов не горят).
3) Нормальный акко.
Что сделали: Завели от нормального акко, выставили минимально устойчивые обороты, скинули клеммы, поставили "убитый" акко, накинули клеммы. Вроде бы все в порядке.
А был шанс что-нибудь "попалить"?
PS То что на инжекторе нельзя это делать, наверное все 100 раз слышали. А на карбе?
Sergey

Ответ
Шанс подпалить идеальный . Особенности работы генераторной установки. Лучший выход в такой ситуации - прикуривание от нормального. Накинули клеймы на аккумуляторы - покурили , поговорили, и заводись. На 99 как - то приходилось менять щиток приборов по этой причине. Так что Сергей больше так не делай. Не опасно на 06 , на запоре , и тд.
С уважением Вячеслав с юга Башкирии.



Новые вопросы


Вопрос

ВАЗ – 21083, карб. При резком вхождении в поворот (перекресток), нажимаю сильно на педаль газа(не до упора). После чего слышен четкий металлический стук в двигателе (грешу на клапана). Из выхлопной трубы в это время огромное количество дыма желто-голубого. При обычной езде выхлоп боле-мене нормальный, белого цвета. Подскажите в чем проблема. Двигатель после капиталки прошел уже 100000км. Общий пробег 270000км. В «кастрюле» масла не наблюдается… Средний расход масла 1л на 1500-2000км. Основная часть расхода масла: через сальники ГРМ, из под клапанной крышки. Может уже пора делать вторую капиталку?
С уважением Рустам.



Вопрос

Добрый день.
Имеется ВАЗ 2111 2002 г.в. 1,5 инжектор, 8 клапанов. Сильно греется (на мой взгляд) двигатель. Малейшая пробка и он нагревается до 105 градусов, затем включается вентилятор. А что же будет летом? Вопрос: так и должно быть или нет? Охлаждающую жидкость только поменял на антифриз Нордикс. Раньше ездил на классике и привык к рабочей температуре в 90 градусов.
С уважением, Алексей.



Вопрос

Имеется ВАЗ-2109 1990г. по возрасту заменялись подушки подвески двигателя передняя и задняя, подушки покупал в магазне, так вот после замены пошла сильная вибрация на кузов и на руль, даже когда авто стоит на месте. Двигатель ни за что не задевает, по моему одназначно виновата подушка вопрос какая, или все-таки обе и как отличить при покупке
хорошую от плохой (жесткой) дабы не повторить ошибку?
Сергей
Best regards,
mailto:atc3[[@]]gus.elcom.ru



Разное


Новые вопросы


Вопрос

Разное
Как правильно и безопасно уходить в кювет при возникновении опасной ситуации на дороге? Надо ли уходить прибавляя скорость или по инерции,под каким углом,переезжать кювет или оставатся в нём? Может кто подскажет хорошую ссылку,в инете нашёл самые противоречивые советы.
В.Н.



Вопрос

Недавно грабанули салон авто. Сигнализация не сработала, т.к. окислился контакт датчика двери. Есть ли способы защитить этот датчик от окисления. Если нет, то как часто их надо менять-зачищать, что до дыр не стереть?
С уважением, Никитин Сергей
e-mail: Sergej.Nikitin[@]ru.bosch.com



Мнение


Мнение

Я ба порекомендовал на лето Баргузин, а совет ездить на всесезонке, для нашей средней полосы, совет не самый разумный, надежнее держать второй комплект (может даже шипованный)
Alex_F

Ответ на ответ
На счет не самого разумного совета, по поводу всесезонки: зимняя резина с шимпани это конечно хорошо, но многоуважаемый Алекс_Ф, это зависит еще от наличия доступных денежных средств на шипованую резину, от умения водить машину зимой, если у человека небольшой стаж вождения или он привык ездить в гололед только на шипах, или он женщина, или он просто тормоз, то ему(ей), конечно тяжко будет на всесезонке. хе хе :) И просто в дополнение: по моему личному мнению, тот начинающий водитель, который учился ездить в гололед не на шипах, а например на той же всесезонке (экстрим:-)) ), будет намного опытнее и осторожнее того кто начинал на зимней и шипованой. Это нужно для того, что не всегда (всякие могут сложится ситуации) приходится в гололед ездить на шипах.
Oskar
good luck !

Мнение:

Много народу катает зиму на всесезонке и горя не знает. Oskar всё верно написал про учебу зимой. Учить водить надо только зимой или, по крайней мере, выдавать права только после зимней практики (не в Африке чай живем), и вот почему. Потому что большинство учатся водить летом. А через 3-4 месяца наступает гололед, и нехорошая девушка статистика начинает свой подсчет, который таков, что большинство ДТП (%% не помню) происходят по вине водителей со стажем вождения до года. Потому страховщики и задрали коэффициент тем, у кого стаж маленький. Тяжело в учении - легко в бою.
Sergey from Piter. vaz21102i. bv_serg[@]nwgsm.ru



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное