Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
18 марта 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
KTM 950 Adventure — спортивный эндуро для путешествий
http://autocitychannel.com/news/s14704.html
Минфин РФ пересмотрел тарифы ОСАГО
http://autocitychannel.com/news/s14705.html
Министерство финансов РФ уже подготовило целый ряд предложений, направленных на снижение тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности. Как сообщают "Ведомости", эти предложения затрагивают не сами базовые страховые ставки, а ряд поправочных коэффициентов, которые применяются к базовым ставкам исходя из места "приписки" автомобиля, мощности его двигателя, возраста и стажа водителя, а также наличия аварий в течение страхового периода.
http://autocitychannel.com/news/s14706.html
Китайская компания Aux Group, известная как производитель автомобильных кондиционеров, начала выпуск… внедорожников под маркой Raytour.
Volkswagen готовит дорогой спортивный универсал
http://autocitychannel.com/news/s14707.html
Немецкая компания Volkswagen продолжает удивлять своими планами относительно создания новых моделей. Не успели отшуметь страсти по поводу концептуального кабриолета, показанного VW на автошоу в Женеве, как появилась информация еще об одной новинке, которая также не попадает в рамки нынешнего модельного ряда компании.
Автомобильный концерн БМВ отмечает 75-летний юбилей
http://autocitychannel.com/news/s14708.html
Известный на весь мир баварский концерн БМВ отмечает юбилей: 75 лет назад он приступил к сборке автомобилей. С тех пор этот концерн является одной из визитных карточек германского автомобилестроения и славится лимузинами, которые отличаются высоким качеством и надежностью.
Ferrari и Maserati будут продаваться в России
http://autocitychannel.com/news/s14709.html
Продажей этих эксклюзивных спорткаров займется компания Mercury, имеющая также эксклюзивные права на импорт автомобилей Bentley.
Презервативы спасают на дороге
http://autocitychannel.com/news/s14710.html
Наверняка производители презервативов всегда подозревали, что их продукцию будут использовать не только по прямому назначению. К чему тогда все эти веселенькие расцветочки, зачем им так часто придают форму любимых персонажей детских игрушек? Но чтобы резиновые изделия могли послужить важной деталью в автомобиле, думаю, вряд ли мог предположить хоть один проектировщик резиновых изделий.
http://autocitychannel.com/news/s14711.html
НА оживленной улице Сан-Франциско, посреди рабочего дня, патрульный полицейский экипаж обратил внимание на потрепанную легковушку, которая постоянно перестраивалась из ряда в ряд, «подрезала» при этом соседей по транспортному потоку и вообще вела себя предосудительно. Машину «притормозили» на перекрестке и извлекли из нее водителя, молодого афроамериканца, который совершенно явно был — как это у нас называется — «подшофе».
http://autocitychannel.com/news/s14712.html
Возможно, при выборе названий для микроавтобусов в Mercedes-Benz не заостряли внимания на латыни (vita – жизнь), но компания Brabus сделала все, чтобы в новых Vito и Viano жилось действительно хорошо... Напрашиваются и ассоциации с аббревиатурой VIP: машины важные, а как же – V-класс!
http://autocitychannel.com/news/s14713.html
В КАЛИФОРНИЙСКОМ городе Ньюпорт-Бич одна 23-летняя дамочка рано поутру — около половины пятого — угнала с неохраняемой стоянки машину BMW и принялась объезжать на ней жилой квартал, педантично обследуя один за другим гаражи сладко спящих утренним сном обитателей частных домов и прихватывая все, что, по ее мнению, плохо лежало.
http://autocitychannel.com/news/s14714.html
Рынок автострахования сегодня все больше напоминает детскую игру "Зарница", где в бою сходятся "синие" (страховщики) и "зеленые" (автолюбители). Правила для всех одинаковые и у каждого одна цель - победить.
Из истории Минского автозавода
http://autocitychannel.com/news/s14715.html
История Минского автозавода началась с автомобилей МАЗ-205 и МАЗ-200, разработанных еще в Ярославле. С течением времени по мере накопления опыта минчане приступили к разработке собственных конструкций. Естественно, что за основу они взяли ярославские машины. На смену российским узлам и механизмам пришли белорусские, но сохранилась ярославская закрытая трехместная кабина с деревянным каркасом и металлической облицовкой.
http://autocitychannel.com/news/s14716.html
В Россию идет весна, а она, как известно, всегда была для автовладельцев особенным сезоном. Приходит пора эстетически освежить и подновить свой автомобиль – и ради себя самого, а может, и ради того, чтобы показать товар лицом будущему покупателю.Но какими бы там ни были цели, средства у производителей найдутся всегда.
http://autocitychannel.com/news/s14717.html
Хочу придать машине более спортивный вид, оснастив ее коваными дисками колес. Как отличить их от обыкновенных литых?
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N736 от 18 марта 2004 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ:
Вопрос
Ответ на ранее заданный вопрос
Ранее присланный ответ:
Ответ на ответ:
Здравствуйте!
Вопрос
Ответ
Всех с наступающим летним сезоном! В связи с этим возникла необходимость
приобретения летней обуви для машины. Хотел купить хорошую импортную резину,
но в связи с вдруг наступившим финансовым кризисом придется брать нашу
(Я-640 Медведь, наверно). Кто что посоветует, господа? Размерность 185/60-R14.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, господа автолюбители !
Купил ВАЗ-21099-i в кредит, сразу в салоне смонтировали автосигнализацию
"Мангуст". Надо ли активировать иммобилайзер? Не будет ли "глюков" после
активции? Не помешают ли они друг другу?
С уважением, АБД
mailto:ukasu[[@]]pstu.ru
К сожалению не указал какой "Мангуст" и набор опций. Если с функцией
автоподзавода то глюки гарантирую, если нет , то ничего страшного не произойдет.
Мешать друг другу они точно уж не будут. Есть одно но : при установке могли
тебе отключить функцию задержки света ( для более стабильной работы сигнализации
) , а иммобилайзер в этом случае откажется узнавать брелок после открытия
двери. Придеться делать лишнее движение - включил зажигание - выключил
- поднес брелок - пискнул - заводи. А по поводу иммобилайзера активировать
или нет вот только только была куча ответов.
С уважением с юга Башкирии Вячеслав.
Вопрос о иммобилайзере очень животрепещущий. Сам полтора месяца назад
взял 21093 и всех уже замордовал с этим делом. Мнения знакомых разделились
примерно 50/50. Кто говорит, что если не хочешь нажить себе геморой, заглохнув
где-нибудь на трассе - не трогай иммо. Кто говорит, что за 1.5 года не
имел проблем. Предопределил все случай:
вчера пока машина была открыта начала глючить сигнализация (Pharaon
5000), описывать все не стану, короче пока сигналка орала я сел в машину,
спокойно завелся и лишь потом ее отключил. Вывод ясен - пи...дельная сигналка
не блокирует запуск двигателя, поэтому решил активировать иммо. Вечером
на стоянке сделал все по инструкции, после
2 пробных пусков двигатель не завелся (так и должно быть), вот только
проблема минут 15 просидел в машине и просто так и дверью хлопал: не желает
поганая железка вставать на охрану. Попытку активации счел неудачной и
пошел домой. С утра прихожу и слышу писк, все таки соизволил встать на
охрану(весело-ключи то дома), ради приличия пробую завестись - хрен. Иду
домой за ключами, снимаю радостно запищавший иммо с охраны, поворачиваю
ключь - хрен. В легком недоумении пробую еще раз - заводится как обычно
с пол-пинка. Пока машина прогревалась, загорелся CHECK ENGINE, не буду
утверждать что это связано с иммо, так как я не спец, но на поведении машины
это никак не отразилось, просто действует на нервы. Короче в заключние:
ни советовать, ни отговаривать тебя не буду, просто привожу свой пример:
за день езды эта хрень у меня в печенках сидит из-за своих глюков. Во-первых
после снятия с охраны, заводится машина всегда только со второго раза,
на охрану встает не через 30 сек как написано в инструкции (если открыть-закрыть
дверь), а через 5 минут. Сегодня вечером попытался эту тварь по книжке
отключить - хрен, не желает, придется ехать в сервис : ((( Наверное мне
достался кривой иммобилайзер.
Best regards,
Evgeny
mailto:bot84[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 21093, 96г.в., 53500
Как заменить втулку вала стартера. Которая запрессована в КПП??? Как
проверить есть ли к.з. в якоре???
С уважением, Святов Дмитрий
svyatov[@]kraneks.ru
Извлечь старую втулку можно вкручиванием в неё первичного метчика М14.
Забить новую можно проставкой из мягкого металла, диаметром не менее 15мм.
Проверить якорь на наличие к.з. сложно, нужен спец.стенд с измерительными
приборами для замера повышеннго тока на холостом ходе и под нагрузкой стартёра,
а на автомобиле такой стартёр будет вращаться не в полную силу, рывками
и при этом будет греться питающий силовой провод и вообще весь стартёр.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
Изначальный вопрос:
ВАЗ 21093, 96г.в., 53500
Проблема со стартёром:
При пуске двигателя проворачивает на пол оборота и встаёт как будто
кто то держит. Несколько раз покрутил ключом вкл-выкл вроде схватилась
и завелась. Подскажите что делать? Менять щётки? Или это может быть к.з.
где то в обмотке? Этому всему предшествовало: 2 недели назад не мог завестись
то ли влажно было то ли ещё хрень какая, короче при помощи Тёщи изрядно
стартёр понасиловал. И ещё 2 раза при пуске появлялся громкий скрежет.
Это бендикс накрылся?
Втулке вала стартёра, которая запрессована в корпусе картера КПП пришёл
кирдык. Стартёр перекашивает и он много теряет в механической мощности.
Это достаточно распространённая трабла стартёров, т.к. этот узел плохо
скрыт от грязи и быстро абразивно изнашивается. Есть два вида диаметра
втулок под различные стартёры (импортные: Iskra, Bosch и наши + Беларуссия),
пот которые требуются различные развёртки... Так что запчасти покупать
не торопись.
Борис_030 boris[[[@]]]belous.mtg.gazprom.ru
Не факт! Был похожий случай в моей практике - сразу заменил бендикс,
потом обе втулки по-очереди. Но в результате только звук от бендикса стал
по-тише, а коленвал при запуске продолжал прокручиваться рывками. Помогла
только замена якоря на другой, заведомо исправный. Чтоб не тратиться по-напрасному,
можно договориться с авто-продавцами-частниками, чтобы в случае, если не
в якоре дело, то вернуть его обратно. Ещё бывает плохой контакт в крышке,
в заклёпках, которые крепят минусовые
щёткодержатели, в результате начинает греться алюминий в этих местах.
Симптомы похожие,- стартёр то крутит, то не крутит.
Сергей Марадудин
marsc[@]mail.ru
Новые вопросы
Вопрос
ВАЗ 21093, 96г.в., 53500
При разгоне выше 90км/ч наблюдается сильная вибрация. Наблюдается в
руле, да вообще весь передок трясётся.
Это балансировка колёс или ещё что то?
С уважением, Святов Дмитрий
svyatov[@]kraneks.ru
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!!!
Имеется Таврия (Славута) 6 мес, пробег 10 тыс.км. карб 21081, система
зажигания анологичная "08" Свечи японские, провода "Хорс"-силиконовые
Алксу от Nemo Nautilus
Алекс пришли мне свое мыло я тебе вышлю некоторые материалы по СОЛЕКС
(проблемы и типичные неисправности. Но для начала клапан должен работать
идеально - убрал провод заглохла. Скорее всего пробита диафрагма холостого
хода (в материалах определиш ее)
Максим 123nemo[@]mail.ru
Новые вопросы
Вопрос
Best regards, Руслан ruslanb[@]tbt.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||