Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
24 марта 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
http://autocitychannel.com/news/s14780.html
Похоже, специалисты Renault всерьез увлеклись ювелирным делом – новый хэтчбек Megane II вполне можно сравнить с драгоценным камнем. Только своей «огранкой» он отличается от произведений других «автоювелиров».
http://autocitychannel.com/news/s14781.html
Новый «игрок» всегда привносит остроту в борьбу за кошельки покупателей. Чтобы завоевать популярность, «новичок» должен быть привлекательным, удобным в эксплуатации, отличаться хорошими ходовыми качествами и приемлемой ценой. Есть ли все это у нового корейского хэтчбека Chevrolet Lacetti? Знакомиться с ним мы отправились на тест во французский городок Биарриц.
Мужские ароматы: 13 ошибок с душком
http://autocitychannel.com/news/s14782.html
Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым, подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.
http://autocitychannel.com/news/s14784.html
BMW входит в Гольф-класс: осенью текущего года дебютирует хэтчбек первой серии. Создавая компактный автомобиль, баварские конструкторы остались верны классической компоновке. В самом насыщенном секторе европейского авторынка они предложат небольшой, но спроектированный в духе марки автомобиль – заднеприводный, с «быстрыми» моторами и драйверским шасси.
Заволжские мотористы осваивают евростандарты
http://autocitychannel.com/news/s14785.html
На Заволжском моторном заводе запущено в эксплуатацию оборудование по доводке двигателей по токсичности до норм Евро-3 и Евро-4.
Французские автомобили остаются лидерами по продажам в Европе
http://autocitychannel.com/news/s14786.html
По итогам первых месяцев 2004 года самым популярным автомобилем в Западной Европе остается французский Peugeot 206. Следом за ним по продажам идет новый VW Golf, а тройку лидеров замыкает Peugeot 307.
В Москве запретят бесплатную парковку
http://autocitychannel.com/news/s14787.html
Столичные власти предлагают запретить бесплатную парковку в городе.
Suzuki покажет свой новый кроссовер в Нью-Йорке
http://autocitychannel.com/news/s14788.html
Компания Suzuki подготовила интересную новинку к открывающемся в следующем месяце автошоу в Нью-Йорке. Здесь будет представлен новейший полноприводный универсал повышенной вместимости этой марки, или, как сейчас называют автомобили этого типа, "кроссовер".
Особенности американской снегоуборки
http://autocitychannel.com/news/s14789.html
В Россию пришла зима — как всегда, неожиданно для коммунальных служб. А вместе с ней — сезонное сужение магистралей, снежные одеяла на брошенных автомобилях и медлительные колонны ЗИЛов-снегоуборщиков… А какие машины борются со снегом на другой стороне земли, в Соединенных Штатах?
Пьяный немец гонял по городу на танке
http://autocitychannel.com/news/s14790.html
Жители немецкого города Гайденау (Саксония) были очень напуганы, когда увидели на улицах города несущийся на всех парах русский танк Т-34. Несмотря на моментально разнесшийся по окрестностям слух о начале военных действий, все оказалось гораздо прозаичней.
Минюст не дал таможне предоплату
http://autocitychannel.com/news/s14791.html
Минюст отказался регистрировать приказ ГТК, значительно увеличивающий суммы предоплаты за ввозимые иномарки. Теперь у российских граждан осталось еще меньше вариантов, чтобы самостоятельно выбрать и ввезти автомобиль из-за границы.
http://autocitychannel.com/news/s14792.html
Новая "девятка" или старая Toyota? Я рискнул... Сначала набрался храбрости. А как иначе - иномарка обязывает: разбил фару на "шестерке" - заплатишь сто рублей. А на японской машине? Раз в 30 дороже. Куда ни плюнь, все запчасти словно золотые. Поначалу сомневался...
http://autocitychannel.com/news/s14793.html
Ночь, что-то около 3 часов. Встретил в аэропорту деда с бабкой и домой понесся, в Орехово, через центр. Хорошо так разогнался, а впереди пост ГИБДД, на пересечении Ленинградки и МКАДа. Тормозить не хотелось. Уже в боковое окно чудом замечаю полосатую палку.
http://autocitychannel.com/news/s14794.html
Грузин в Москве едет на такси:
- Вах, слуш! Какой водитель! Какой мастер! Вай-Вай! Слуш, какая у тебя
зарплата?
Водитель:
- Hу-у, 500 в месяц выходит.
Грузин:
- Поехали ко мне в Тбилис. Будешь только меня возить. Платить буду 2000!
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N740 от 24 марта 2004 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Кстати у меня встречный вопрос ко всем. Какой краник лучше выбрать?
Насколько я понял и убедился на себственном опыте, оригинальные краники
особым долголетием не отличаются.
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ:
21063, 105т 1989г
Уважаемые автолюбители и просто увлекающиеся !!!
Всем привет !
Вопрос
Ответ на ответ
Сейчас появились "вечные" сайлентблоки для классики из полиуретана.
Ответьте пожалуйста кто пробовал или имеет какуюто информацию. Я нашел
о них рекламу на сайте http://zap.eleks.ru/providers/polina/ . В Киеве
пока их нет, и хотелось бы узнать что за зверь стоит ли ехать в Москву
или заказывать кому либо.
Всем добрый день,
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день. ТАЗ-21013 (1,2л). Неизвестно куда уходит Тосол - около
1л/месяц. В масле криминал не обнаружен, повышеной дымности (то есть пара)
тоже нет, протечек и пятен под капотом и на асфальте не видно. Где и куда?
С уважением,
Андрей Ковалишин
А Вы всетаки проверьте еще раз крышку расширительного бачка, патрубки
- проверьте пальцем соединения патрубков если хоть чуть чуть там есть тосола,
значит проблема в последних. Патрубки это вообще такая болезнь, что лучше
не полениться и промазать соединения ВСЕХ патрубков герметиком!!! Тосол
может и не капать на землю, протекая с патрубков, которые подходят к термостату
или верхний к радиатору он может не дотекая до земли просто испаряться
при соприкосновении с горячими деталями.
PS: после чего отпишитесь.
Oskar
good luck !
Начните с осмотра мест стыков и трубок, также возможно уходит через
трещины в трубках или через радиатор (особенно если паянный). Удобно для
поиска таких утечек прогреть машину до рабочей температуры, заглушить двигатель
и сразу слушать где шипит.
С Уважением Шемякин Александр.
PS А ЛАСТОЧКУ надо любить!!!
Уменя я точно знаю куда уходит. Капает с краника печки это раз. Причем
полка под краником вроде сухая, но все стекало с нее на обивку пола. Заметил
случайно, наклонился - капает. Положил тряпку. К концу дня прилично так
намокла. Вытекает немного, но постоянно. Есть небольшая пробоина в одной
из трубок радиатора в верхней части - камней на дороге хватает. Это два.
Радиатор сам по себе сухой. С радиатора ничего не течет. А вот когда прогреешься,
то видно как сочится пар из этой пробоины. Не как в фильмах конечно показывают
столб пора из трубы, а так нехотя и извиваясь, но все же уходит. Приходится
доливать 0.5 литра в 1.5-2 месяца. Вот хочу как потеплее будет заменить
краник, поменять
охл.жидкость и залить в радиатор что-то типа "Течь стоп" например от
Hi-Gear.
Андрей Зыкин, 2107, м892тс 16rus
Best regards,
odjer
mailto:odjer[@]mail.ru
В салон под коврик :0)
A_Lex
Была такая же проблема на девятке 93 г.в. Оказалось тосол уходил маленькими
капельками в зазоры шлангов. И не видно нигде - он успевал испариться на
горячих шлангах. Лечилось добавлением герметика радиатора. Теперь тосол
уходит очень мало. Грам 50-100 за месяц. при пробеге 1000 км/месяц.
С уважением, Никитин Сергей
e-mail: Sergej.Nikitin[@]ru.bosch.com
Неизвестно куда так не бывает. Значит тосол испаряется быстрее, чем
его можно обнаружить. Могу предложить радикальный метод борьбы, описанный
в журнале «За рулем». Сверлишь в крышке бачка дырку, диаметр делаешь под
золотник, который используют в бескамерных шинах, стоит 15-25 руб. Вставляешь
золотник плотно в крышку. Доливаешь тосол до нормы, закрываешь крышку.
В золотник «загубник» от насоса. Качаешь до 2 атм., не более. И просто
смотришь, где течет. Делать необходимо на холодном двигателе. Сделаешь
- отпишись.
Sergey from Piter. vaz21102i. bv_serg[@]nwgsm.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ 2107 90г выпуска.
1) При вллючении поворотников на ходостых оборотах (~600, стрелка вольтметра
на границе белого и зеленого делений),
стрелка вольтметра уходит в нижнюю красную зону (где то 2/3 этой зоны),
а через какое-то время - 0.5-1 минуты - начинают быстро мигать поворотники
и контролька -
все лампы целы. Хотя в той же ситуации аварийка работает нормально
и стрелка вольтметра отклоняется значительно меньше - почти незаметно.
Поменял релюху 231.3747 (сделанно в СССР - большая такая) на новую
(сделанно в России - раза в два меньше), быстрое мигание прекратилось,
но стрелка вольтметра ведет себя также. В чем проблема или это нормально?
Но почему когда, нагрузка меньше (6 ламп вместо 3) падение напряжения больше?
2) Сменил аккумулятор, когда ставил на гарантию, сменил три регулятора
напряжения -все гнали напряжение до 15,6, сейчас стоит 121.3207 - максимум
14,7.
Но, хочу собрать нормальный с термокомпенсацией и отключением обмотки
возбуждения при заводке - подкиньте пару идей и схем (не очень сложных).
Всем огромное спасибо,
Алексей (Харьков).
Буду краток . Во первых маленькие обороты нежелательны классике. По
мнению старика- моториста (это не моё мнение !) часть двигателя не
смазывается или плохо смазывается. Соответственно и не хватает зарядки
из-за недостаточных оборотов генератора . ( Если уж так хочется - убавляй
диаметр шкива генератора .) По поводу отклонения стрелки вольтметра
- ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Объясняется просто : цепь поворотов питается вместе
со щитком приборов ( соответственно и вольтметра ) а цепь аварийки отдельно
, и действительное падение напряжения вы не видите.
А реле бывает клиент и по пять штук приносит , хорошо если одна в норме.Отключение
обмотки возбуждения любой чуть чуть соображающий автоэлектрик
Вам поможет.
С уважением Вячеслав с юга Башкирии
Ответ на ранее заданный вопрос
Ваз 21074 1998 г.в. пробег 47000 при повороте рулевого колеса влево-вправо
иногода раздается скрежет в области правого переднего колеса, при движении
прямо все нормально, на трассе машина ведет себя тоже нормально, характерного
скрежета не слышно. Подвеска в хорошом состоянии.
У меня такой скрежет от задевания колеса о локер при вывернутом в сторону
руле. Если раздражает-можно закрепить локер выше к кузову.
Новые вопросы
Вопрос
Интересное поведение машины - как-будто гуляющий развал-схождение.
При повороте машина как-бы вкручивается в поворот. Это сайлент-блоки или
может быть что-то ещё? На прямой едет ровно. Положение ухудшается после
резкого торможения.
С приветом,
CarMan
Мыльте: car_man[@]tut.by
Переднеприводные
Новые вопросы
Вопрос
У меня возникла проблемка, стал заводить машину ВАЗ 21093 инжектор,
не заводится. Нажал на педаль газа - завелась, только педаль газа отпускаешь,
обороты двигателя сразу падают до нуля и машина глохнет. Так всё время
газуя чтобы не заглохнуть ехал от работы до дома 20 км. В чём может быть
проблема ??? Может кто сталкивался с подобным явлением.
Удачи на дорогах и как можно меньше неисправностей.
Иван.
Вопрос
Дано:
1) ВАЗ-21093 карб.
2) Разряженный в "ноль" акко (даже лампочки приборов не горят).
3) Нормальный акко.
Что сделали: Завели от нормального акко, выставили минимально устойчивые
обороты, скинули клеммы, поставили "убитый" акко, накинули клеммы. Вроде
бы все в порядке.
А был шанс что-нибудь "попалить"?
PS То что на инжекторе нельзя это делать, наверное все 100 раз слышали.
А на карбе?
Sergey
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Я ба порекомендовал на лето Баргузин, а совет ездить на всесезонке,
для нашей средней полосы, совет не самый разумный, надежнее держать второй
комплект (может даже шипованный)
Alex_F
На счет не самого разумного совета, по поводу всесезонки: зимняя
резина с шимпани это конечно хорошо, но многоуважаемый Алекс_Ф, это зависит
еще от наличия доступных денежных средств на шипованую резину, от
умения водить машину зимой, если у человека небольшой стаж вождения или
он привык ездить в гололед только на шипах, или он женщина, или он просто
тормоз, то ему(ей), конечно тяжко будет на всесезонке. хе хе :)
И просто в дополнение: по моему личному мнению, тот начинающий водитель,
который учился ездить в гололед не на шипах, а например на той же всесезонке
(экстрим:-)) ), будет намного опытнее и осторожнее того кто начинал на
зимней и шипованой. Это нужно для того, что не всегда (всякие могут сложится
ситуации) приходится в гололед ездить на шипах.
Oskar
good luck !
Новые вопросы
Вопрос
Николай
Вопрос
есть вопрос по автосигнализации. На моем ВАЗике установлена сигнализация
Mongoose IQ-250. Несколько дней назад (после очень дождливой погоды) появился
глюк - через некоторое время (1-2 мин.) после постановки на охрану сигнализация
начинает издавать звуки, подобные тому, если рядом находится кто-то (три
коротких сигнала) - несколько раз, далее включает сирену. Потом все снова
повторяется. Хотя при этом закрыты все контролируемые объекты (двери, капот,
багажник). Что может быть?
Ответы прошу писать на адрес: am_twin[@]mail.ru
С уважением, Андрей.
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||