Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
26 марта 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Suzuki GSX-R750 образца 2004 года
http://autocitychannel.com/news/s14812.html
http://autocitychannel.com/news/s14813.html
Новое поколение SAAB 9-3 претерпело немало изменений по сравнению со своими старшими товарищами, сохранив при этом уникальность и характерные черты автомобиля SAAB.
http://autocitychannel.com/news/s14814.html
Визит в Женеву компания Brabus отметила двумя автомобилями, способными вызывать или головокружительный восторг, или равное по силе отторжение. Кажется, что таких просто не может быть. Тюнинговая программа для Maybach 57 и 62 должна превратить, наконец, лимузин в Эксклюзив с большой буквы. Стоимость соответствующая - 722000 евро ("растаможку" не считаем).
http://autocitychannel.com/news/s14815.html
Осенний дебют Golf V спровоцировал появление второго поколения чешского хэтчбека Octavia. Кроме платформы, новинка унаследовала от своего вольфсбургского «родственника» многочисленные технические инновации.
http://autocitychannel.com/news/s14816.html
Большие автомобили предоставляют своим хозяевам много возможностей для усовершенствования. Но обычно от таких машин и ожидают большего. Кого теперь удивишь хорошим звуком в легковом автомобиле? Другое дело – домашний кинотеатр в доме на колесах.
http://autocitychannel.com/news/s14817.html
В Таганроге полным ходом идет подготовка к серийному производству седанов Hyundai Sonata V – выпуск пилотной партии на ТагАЗе уже начали. Пробную партию машин сперва планировали собрать еще в январе, однако из-за забастовок на восточных автопредприятиях корейцы задержали поставки машинокомплектов.
http://autocitychannel.com/news/s14818.html
АвтоВАЗ решил окончательно распрощаться со своей «девяткой», которая выпускалась в Тольятти с 1987 года. За эти 17 лет было собрано около 1,5 млн. таких автомобилей, которые стали одними из самых популярных в России. Причем, «девятку» собирали не только в России, но и в Финляндии на мощностях предприятия Valmet (там было сделано около 14 тыс. машин).
http://autocitychannel.com/news/s14819.html
В ближайшем будущем водители автомобилей, особенно легковых, смогут чувствовать себя за рулем менее напряженно.
"Заряженный" Renault Megane скоро появится в продаже
http://autocitychannel.com/news/s14820.html
Компания Renault планирует начать продажи самой быстрой и самой мощной версии модели Renault Megane уже в мае текущего года. Эта новинка получила имя Renault Megane Renault Sport, или, сокращенно, Renault Megane RS. Напомним, что прототип этого автомобиля был представлен осенью прошлого года на автошоу во Франкфурте.
Toyota построит завод в России, чтобы избавиться от влияния курса евро
http://autocitychannel.com/news/s14821.html
Вчера компания Toyota Motor, один из крупнейших иностранных инвесторов в Британии, перестала настаивать на присоединении Британии к евро и объявила о планах построить автомобильный завод в России.
Столичная ГИБДД – за “дневной” свет!
http://autocitychannel.com/news/s14822.html
Московские гаишники призывают водителей включать ближний свет не только ночью, но и в светлое время суток.
http://autocitychannel.com/news/s14823.html
Это было давно, я купил Жигули и только-только научился водить и сдал на права, но самомнения о своих способностях к вождению были "полные штаны". И вот в воскресенье я посадил жену и ребенка(вот идиот) в машину и поехал кататься.
http://autocitychannel.com/news/s14824.html
Есть у нас один любитель - водитель. Правила нарушал безбожно, на дороге ведет себя как разгильдяй. Лет от роду около 30. Есть у него дурная привычка ругатся матом на всех, кто по его мнению что то не так сделал на дороге.
http://autocitychannel.com/news/s14825.html
Жил-был мужик, и был у него "Запорожец". Машина была уже в возрасте, и поэтому днище у нее насквозь проржавело. Хозяин решил заделать пробоины обычной монтажной пеной. А надо сказать, что пена существует двух видов: строительная и "для домашних условий".
http://autocitychannel.com/news/s14827.html
Практикам не хватает литературы по эксплуатации автозаправок. Поэтому интернет-магазин www.retail.ru предлагает компакт-диск: ЗАПРАВКА. Справочник руководителя, где на 1200 страницах А4 представлены все нормативные и ведомственные материалы, необходимые для эксплуатации автозаправок, включая газовые. Оглавление книги можно посмотреть на сайте www.autobusiness.boom.ru
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N742 от 26 марта 2004 года
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Привет, есть проблема с электрикой на ваз 093, 1999г, 205000 км, карб,
никаких дополнений кроме сигнализации Мангуст + центральный замок и магнитолы
нет.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Недавно приехал на работу и забыл выключить габариты. Отработал смену,
прихожу за машиной, замечаю, что фары горят. Сажусь, пытаюсь завестись,
стартёр два раза крутанул и акб сдох. Тут со стоянки выезжает знакомый,
прошу у него "прикурить" акб, цепляю свои провода, машина не заводится.
Знакомый сказал что провода для прикуривания у меня фиговые - сечение маленькое.
Так и пришлось с толкача заводить. Вопрос: какие провода брать чтоб не
было проблем в таких случаях?
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Как подключить вторую печку в копейку? Как доработать штатную чтобы
лучше грела и меньше шумела?
В копейке исправная печка в неарктическую погоду (до -20) греет так,
что задохнуться можно. Вторую печку никак не поставиш, поскольку система
на рабочую температуру не выйдет. Чтоб меньше шумела - это надо или обслужить
двигатель вентилятора печки или земенить его (лучше первое, если не совсем
убитый). А также проверить сам радиатор печки - чтоб небыл мусором внутри
забит (типа ржавчины, а также герметиков разнообразных), чтоб сверху ничем
не посыпан (типа листьев), также проверить исправность термостата (прогреваеться
ли мотор). Также если стоит "борода" типа семерочной и пр, которая конкретно
перекрывает поток теплого воздуха из печки - салон ну не в жисть не прогрееш.
Вот так.
Андрей Ковалишин
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день!
Вопрос. ВАЗ 21013. Случилась такая оказия при ХХ и при ускорении машина
работает нормально, но если ехать с постоянной скоростью (40,50,60) то
ее начинает не по детски дергать. Приходится ил добавлять газу или выжимать
сцепление. В городском потоке очень не удобно. Посоветуйте где искать причину.
Сенкс.
zoya[[@]]mail.kru.cg.ukrtel.net
Быстрый способ устранить - сделать зажигание чуть позже (на 2...5 градусов).
Если помогло, ревизировать весь трамблёр и выставлять зазоры и угол опережения...
Дмитрий
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день.
Имеется ВАЗ 2111 2002 г.в. 1,5 инжектор, 8 клапанов. Сильно греется
(на мой взгляд) двигатель. Малейшая пробка и он нагревается до 105 градусов,
затем включается вентилятор. А что же будет летом? Вопрос: так и должно
быть или нет? Охлаждающую жидкость только поменял на антифриз Нордикс.
Раньше ездил на классике и привык к рабочей температуре в 90 градусов.
С уважением, Алексей.
Так быть не должно ! :) Была у меня такая же проблемка. Необходимо
в срочном порядке менять термостат(чем дороже тем лучше) - 99.9 % это он
дурит, а не то перегреешь движок, если конечно уже не перегрел, т.к. езда
при температуре в 105 градусов к хорошему не приводит :((, ну а если
замена термостата не поможет (в чем я сильно сомневаюсь) поменяй датчик
температуры (расположен недалеко от термостата).
Oskar
good luck !
Уважаемый Алексей в вашем случае нет никакого повода для беспокойства
т.к. по заваодской инструкции температура включения "карлсона" у двигателя
2111 составляет 104 градуса. На моей 21093 с таким же двигателем все происходит
точно так же как у вас (вентилятор срабатывает когда стрелка находится
совсем рядом с красной зоной) и двигатель ни разу не перегрелся. Две причины,
по которым может возникнуть перегрев это негерметичность системы (при условии
исправности всех ее комнонениов) охлаждения и "паленый" антифриз. На мой
взгляд 104 градуса это конечно многовато, но где то читал, что это сделано
ради экономии топлива, т.к. на полностью прогретом движке можно немного
обеднить смесь. Если вас данный факт совсем напрягает, то можно установить
пониженный порог срабатывания "карлсона" с помощью чип-тюнинга, только
нужно ли вам это, если двигатель работает исправно.
Best regards,
Evgeny
mailto:bot84[@]mail.ru
Рецепт прост, промывка охлаждающей системы с заменой термостата. Кроме
этого посоветовал бы рукой проверить вал вентилятора на биения, очень часто
из-за неотцентрованной крыльчатки разбивается задний подпятник двигателя,
обороты падают, охлаждение ухудшается, хотя внешне все выглядит нормально.
Самое простое и быстрое в Вашей ситуации - разбавить антифриз до концентрации
примерно соответствующей замерзанию -10 град. (теплоемкость воды выше чем
у антифриза), разница будет заметной.
С уважением, Люди в черном.
Это нормально. Так и должно быть. Сделано так под евро-2, при этой
температуре двигателя достигается максимальная экономичность и экологичность
выхлопа. Именно для пробок и делалось. Об этом даже не все слесаря знают
и когда сталкиваются, то сильно матерятся на конструкторов двигателей.
Можно перепрошить ЭБУ и задать температуру 90С, можно сделать принудительное
вкл./выкл. «карлсона, а можно забить и не париться.
Sergey from Piter. vaz21102i. bv_serg[@]nwgsm.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Дано:
1) ВАЗ-21093 карб.
2) Разряженный в "ноль" акко (даже лампочки приборов не горят).
3) Нормальный акко.
Что сделали: Завели от нормального акко, выставили минимально устойчивые
обороты, скинули клеммы, поставили "убитый" акко, накинули клеммы. Вроде
бы все в порядке.
А был шанс что-нибудь "попалить"?
PS То что на инжекторе нельзя это делать, наверное все 100 раз слышали.
А на карбе?
Sergey
Аккумулятор выполняет функцию мощного электрического демпфера, сглаживающего
скачки напряжения и высокочастотные наводки из-за искрения контактов, которые
не успевает или не может отследить регулятор напряжения. При отсутствии
аккумулятора длительные выбросы в цепи питания могут достигнуть 18-20 вольт,
а высокочастотные с длительностью 1 миллисекунда и менее до 100 вольт.
Связано это с явлением называемым ЭДС (электро движущая сила) самоиндукции,
когда при отключении тока в индуктивности (а это и генератор и стартер
и катушка зажигания) исчезающее магнитное поле кратковременно создает напряжение
которое может многократно превысить первоначальное питающее. Хорошо если
есть чем это погасить, для этого и нужен аккумулятор. При его отсутствии
результат предсказуем - перегоревшие лампочки, пробитые или подпаленные
диоды в генераторе, перегревшаяся катушка зажигания с пробитой межвитковой
изоляцией, пробой и утечки тока через высоковольтные детали системы зажигания
(высокое напряжение растет пропорционально питающему, а энергия отдаваемая
катушкой растет с квадратичной зависимостью от напряжения). Вам это надо?
Лучше было бы убитый аккумулятор прямо на ходу подсоединить параллельно
работающему, полчаса подзарядки хватило бы хоть и с трудом но завестись
самому.
С уважением, Люди в черном.
Новые вопросы
Вопрос
Известно что обороты двигателя падают при включении всех потребителей,
у меня падают так, что двигатель на перекрестке глохнет, сначала искал
причину в холостом ходу и
вакуумном усилителе, все норма. Сейчас выставил холостой ход на 1500
об, если все включу падает до 700-800, так и передвигаюсь. Самый дельный
совет на СТО звучал так - подожди 1 апреля, тогда свет днем не надо включать
/по нашим ПДД/ /mailto:order[@]minskmusic.com /
Денис
Best regards,
order
mailto:order[@]minskmusic.com
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Как правильно и безопасно уходить в кювет при возникновении опасной
ситуации на дороге? Надо ли уходить прибавляя скорость или по инерции,под
каким углом,переезжать кювет или оставатся в нём? Может кто подскажет хорошую
ссылку,в инете нашёл самые противоречивые советы.
В.Н.
Прикинь сам... если ты будешь уходить в кювет под малым углом, то велик
шанс завалиться на бок с последующим опрокидыванием... так что в идеале
- под углом, стремящимся к 90 градусам (то есть перпендикулярно дороге),
что в принципе не всегда реально... но, как говорится, против теории не
попрешь...
Насчет скорости... ну в принципе тут все зависит от конкретной ситуации
- эээ, степенью "ровности" кювета, его длина, ну и, естественно, крутизна
съезда с дороги... если там отвесная стена, то лучше имхо дать газу, так
как если резко затормозить (а по другому в экстремальной ситуации врядли
получится) - можно носом клюнуть, а уж потом на крышу... если ж там не
сильно крутой спуск - то по тормозам...
ps: а вообще - лучше никак не уходить в кювет :)
Вообще-то ситуации бывают разные, все не описать. Но в основном уход
с трассы рекомендуется делать под 45 градусов, не более, лучше в кусты,
топь. Но лучше до этого не доводить.
Sergey from Piter. vaz21102i. bv_serg[@]nwgsm.ru
Новые вопросы
Вопрос
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||