Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
1 марта 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s14489.html
Недавно у меня ГАИ забрали права за движение со скоростью 101 км по населенному пункту (а проще колхозу, колхозный мент и забрал). Дело было так: проехал я уже белее 100 км по трассе где населенные пункты чередуются как грибы, т.е. режим движения 60-90-60км/ч.
Audi S4 Cabriolet выходит на рынок
http://autocitychannel.com/news/s14491.html
Первый Audi Cabriolet, построенный на базе Audi 80, выпускался на заводе Karmann в Оснабрюке с 1991 по 2000 годы и оснащался бензиновыми моторами объемом от 2 до 2,8 л и турбодизелем 1.9 TDI.
АВТОМОБИЛИ ВОРУЮТ ВСЕ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ
http://autocitychannel.com/news/s14492.html
В прошлом году количество угонов и краж автомобилей увеличилось сразу на 17% - всего было похищено более 122 тыс. машин. По статистике, чаще всего угоняют и крадут отечественные автомобили, которых в России больше всего. А вот среди иномарок наибольшим спросом пользуются Audi и Volkswagen. Например, в Москве их угоняют в 10% и 13% случаев соответственно.
В России выбрали лучшие автомобили 2003 года
http://autocitychannel.com/news/s14493.html
24 февраля 2004 года состоялась пресс-конференция, на которой были объявлены результаты Четвертой ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России 2003".
Новых запчастей по "автогражданке" не дадут
http://autocitychannel.com/news/s14494.html
Вчера Кассационная коллегия Верховного Суда оставила в силе злополучный пункт правил страхования.
В Европе выпущен трехмиллионный Ford Focus
http://autocitychannel.com/news/s14495.html
Компания Ford отмечает очередной юбилей - выпуск трехмиллионного автомобиля модели Ford Focus в Европе. Юбилейный экземпляр был собран на немецком заводе компании Ford, носящем название Saarlouis.
http://autocitychannel.com/news/s14496.html
Теперь все двигатели этого производителя будут выпускаться под маркой IVECO MOTORS.
http://autocitychannel.com/news/s14497.html
Позапрошлым летом, случайно, приобретаю свой первый форд за триста баксов, пятидверный Ескортик движок 1.6 84 года выпуска был просто прелестью. Весь гнилой, дырявый, мятый со всех сторон, с колесами в растопырку и просаженными пружинами, так что дорожный просвет измерялся двухзначным числом в миллиметрах, а днище так вообще просвечивало. Но зато как он пулял, как пулял…
http://autocitychannel.com/news/s14498.html
Здесь уже приводили веселенькие надписи, сделанные владельцами (или нет?) на их безусловно любимых и беспросветно грязных автомобилях в оправдание того, что эти самые автомобили доведены до такого ужасного вида нашими «дорогами» и, возможно, пофигизмом самих хозяев.
Джип ГАЗ-3106 будет стоить 10 тысяч долларов и уже прошел тестовые испытания
http://autocitychannel.com/news/s14499.html
Горьковский автозавод оперативно прорабатывает вопрос о запуске в серийное производство новой разработки - внедорожника ГАЗ-3106. "Известия" утверждают, что джип уже прошел тестовые испытания, после которых на заводе стали говорить о том, что модель составит серьезную конкуренцию вазовскому джипу Chevrolet-Niva.
Концепты с Моторшоу в Токио 2003 года
http://autocitychannel.com/news/s14500.html
http://autocitychannel.com/news/s14501.html
НА ВЕЩИ НАДО СМОТРЕТЬ СВЕЖИМ ВЗГЛЯДОМ. ИЗУЧИВ АМЕРИКУ, В ЕВРОПЕ ПОСТРОИЛИ "НАСТОЯЩЕЕ АМЕРИКАНСКОЕ КУПЕ" -- CHRYSLER CROSSFIRE.
http://autocitychannel.com/news/s14502.html
От технического состояния подвески зависит не только плавность хода и комфорт, как о том думает большинство автомобилистов. Исправно работающая подвеска помогает колесам сохранять постоянный контакт с дорогой и стабилизирует колебания кузова, обеспечивая тем самым устойчивость и управляемость автомобиля, что является важнейшими составляющими его безопасности.
http://autocitychannel.com/news/s14503.html
Примерно за месяц до Нового года в округе одного за другим начали грабить водителей, имевших при себе крупные суммы денег. Конечно, к автоограблениям, которые происходили и происходят в столице по нескольку раз в день, все давно привыкли, как к плохой погоде.
http://autocitychannel.com/news/s14504.html
Для подавляющего большинства автомобилистов подобная неопределенность связана еще и с тем, что многие автопроизводители включают в перечень рекомендуемых смазочных материалов несколько позиций начиная с «минералки» и заканчивая «синтетикой». Какую из них предпочесть?
http://autocitychannel.com/news/s14505.html
Об ультрасовременной технологии Bluetooth («Синий зуб» в переводе с английского), которую можно использовать в том числе и для защиты автомобиля от угона, мы впервые рассказали год назад. В нашей стране пионером на этом поприще стала столичная фирма «Альтоника», специализирующаяся на разработке и производстве охранных систем.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N724 от 1 марта 2004 года
Вопрос
Ответ.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
-Датчик положения дрос заслонки(ДПДЗ).
2) Если есть защита двигателя, может стучать корпус коробки передач
о нее.
Вопрос
С уважением, Дмитрий, ВАЗ-21102
Ответ
Если иммо сломается есть метод альтернативного пуска. Но только на одну
поездку. Могут быть проблемы с сигналкой, но они решаются. Ждешь когда
погаснет свет в салоне или програмируешь задержку при постановке. А можно
и простенькую схемку собрать. Неудобство пользования дело привычки.
Активировать его нужно, за пять минут воры могут и не справится и уйдут.
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вот такие примерно могут быть причины. Если будут проблемы пишите еще.
Думаю у вас скорее всего дело в регуляторе давления, попробуйте ненадолго
пережать шланг обратки. При 5 литрах в баке. Если симптомы появятся вероятно
он. Если железно уверены что все зависит от количества бензина в баке,
то наверно насос. Но я считаю что это 1 шанс из миллиона.
Вопрос
Ответ
Здравствуйте.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте
ВАЗ-21074 (двигатель ВАЗ-2106 1600 1989г.в.)
Проблема: обороты х.х. поднялись до 1500, затем стали периодически
меняться 1500-1200-1500-1200- и т.д.
Чего сделано:
1. Читаю в документации: замените микропереключатель карбюратора (заменил,
предварительно проверил) или отрегулируйте его положение (регулировал опять
же по руководству, чтобы включался при упоре рычага в усик на валу карбюратора.
Но! Остается еще 2-3мм. которые выбрать не могу - не хватает длины отверстия,
опять же смотрел на другом двигателе - сделано как у меня).
2. Электроклапан щелкает, блок управления проверил.
Помогите советом, что смотреть в смысле диагностики и ремонта.
С уважением, Валерий Николаевич
mv68[[@]]rambler.ru
Валерий Николаевич.
Для устранения данного глюка необходимо....иметь в виду
1. Холостой ход должен наблюдаться в пределах 800-900 на прогретом
движке.
2. Если обороты выше и плавают, это может говорить о работе двигателя
на малом газу, проткрыта дроссельная заслонка, а холостой ход не работает(в
этом случае состояние ЭПХХ на работу карбюратора никак не влияет).
3. Чтобы удостовериться в 2. необходимо исключить работу ЭПХХ: для
этого вывернуть электромагнитный клапан на карбе(если такой имеется на
2 оборота, топливо в системе холостого хода пойдет мимо него) и или
отключить микропереключатель.
4. Если отключение ЭПХХ не привело к изменениям, придется промывать
карбюратор т.к. каналы холостого хода или жиклеры засорились....разумеется
с последующей регулировкой карба(и в особенности закрытого положения дроссельной
заслонки)
5. Кстати мог засориться сам электроклапан...........там тоже жиклер
У меня эта система отключена. Электроклапан подключен к плюсу замка зажигания.
На нее поэтому не грешу..........
Удачи......
С уважением,
Георгий
mailto:geoge-morozov[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется Ваз 21074. Есть такая проблема с тормозами.
Периодично 1 из пяти раз педаль тормоза плавно уходит в полик и при
этом эффективность торможения практически нулевая, где в конце хода педали
ощущается слабое орможение. Если несколько раз подряд нажимать тормоз,
то тормоза как бы оживают и начинают работать. Воздуха в системе нет, прокачивали,
течи нет.
Была такая же проблема на ВАЗ 2103. 95% что дело в главном тормозном
цилиндре. Просто износились уплотняющие резинки в нем (ремкомплект стоит
окло 15р. и меняется минут за 30, включая прокачку). В крайнем случае кончился
ресурс самого цилиндра и его придется поменять, тут уж совсем никаких проблем:
снял-поставил-прокачал. Только обязательно
интерисуйся гарантией, потому как нарваться на откровенное палево или
хорошо отмытое б/у проще простого.
Best regards,
Evgeny
mailto:bot84[@]mail.ru
У меня на Ваз 21011 была точно такая же неисправность. Сделайте следующее:
снимите и полностью разберите главный тормозной цилиндр.Посмотрите на внутреннюю
поверхность
цилиндра.Если там черные пятна то удалите их деревянной палочкой в
противном случае цилиндр придется заменить. Поставте новые манжеты.Собирайте,заполняйте
жидкостью,
прокачивайте как положено.
С уважением,Олег.
mailto:oleg[@]ntcmsu.pl.ua
Из личного опыта – пришел конец тормозному цилиндру (выработка, резинки).
Советам заменить резинки не верьте – сам перекидал пару комплектов, хватало
километров на 200. Таковы уж запчасти. Рекомендую покупать новый в сборе,
продавцы подскажут нормальный. Не экономьте на тормозах – жизнь дороже.
С уважением, A_Lex.
Менять главный тормозной цилиндр - перепускают манжеты. Можно попробовать
перебрать, купив ремкомплект, но это если есть много свободного времени
и нет свободных денег.
С уважением, Sergeev Aleksandr
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброе время суток...
Есть парочка проблемсов с ВАЗ-21112, пробег 108000, 16клапанов, 2002г.
1) "Плавают" обороты на холостом ходу. При движении, когда скидываешь
передачу и едешь накатом обороты падают до 500 и через 2-3 секунды доползают
до 800 и "плавают". ну и + еще когда включаешь дополнительное оборудование
(противотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла) обороты падают до 700-650.
Последнее время 2 раза глохла сама
по себе, 1-2 провала холостых и заглохнет. Что делать?
2) Металический стук (судя по всему кулисы КПП). Когда идет интенсивный
разгон на 2 передаче. Небольшой стук, если дорога относительно без кочек,
невыносимый - много кочек. Поменял на СТО 1,2,3,5 скорости. До этого еще
был гул после 110км на 5 скорости. После замены 4 скоростей, гул стал меньше,
но остался. Как бы избавиться от этого всего?
Maxon
1) Ранее уже писал про подобное,повторю так сказать, прошлый ответ.
При движении накатом, со включенной передачей и закрытым дросселем контроллер
должен отключать подачу топлива. Переходить в режим торможения двигателем.
Если датчики начинают врать, появиться неравномерность ХХ.
Может по разным причинам продолжать давать сигнал на контроллер, даже
при отпущенном газе. Проверить заменой или померить на нем напряжение или
сопротивление. Смотря что проще, или на сервис ехать. Для сопротивления.
Выкл зажигание, снять разьем. Мультиметр подключить на центр и любой крайний
провод. Нажимать на
педаль или сектор газа. Сопротивление должно плавно меняться и не зависать
на одном уровне, только в крайних положениях останавливаться.
-Регулятор холостого хода(РХХ).
Или износился или зависает. При закрытии дросселя воздух идет через
его жиклер. А при неисправности возникает задержка в отработке команд.
Еще могут оборваться управляющие провода или в разЪеме что-то, вобщем в
электричестве беда. Для проверки можно поменять на новый. И еще внимательно
осмотреть его и дрос. патрубок.
-Топливная система
Форсунки негерметичны и через них подтекает топливо. Но тогда была
бы неравномерность оборотов и повышенный расход. Проверить можно частично
демонтировав топливную рампу приподнять над впускными отверстиями. Включить
бензонасос(он вкл при включении зажигания). Смотреть где закапало.
-Датчик кислорода(ДК)
Для проверки можно только поменять. На сервисе, более точно смогут
определить.
-Датчик массового расхода вохдуха(ДМРВ)
Завышает или занижает показания.
Могут конечно быть и другие причины, на растоянии трудно судить. Эти
самые распространенные. Я думаю вероятнее всего ДК. Просьба - как исправите
напишите что было.
Хорошо бы подключить газоанализатор и посмотреть состав смеси. ДК думает
что кислорода мало, обедняет смесь. Потом видит что кислорода много и начинает
обогащать. Вот обороты и плавают. В генераторе думаю короткое замыкание
или пробой диода.
--
С уважением,
владимир
mailto:novice.chel#rambler.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
Вопрос специалистам! На авто ВАЗ-21102 установлен штатный иммобилизатор.
Пока я его не использую (он отключен), но думаю начать пользоваться, поскольку
машина новая, а страховать на угон денег нет. У кого есть опыт использования
или какая-либо информация - прошу поделиться. Насколько оправдано использование
(в плане надежности
защиты от угона) и еще немаловажен момент насколько данная штуковина
подвержена всяческим глюкам. Пока отпугивает такой момент, что если она
сделана так же "качественно" как само данное авто, то непонятно что с ней
делать когда она рано или поздно (а скорее рано) начнет дурить и не даст
завести машину.
Заранее спасибо.
Выскажу свое мнение, хотя я и не специалист. Иммобилайзер вещь нужная
и полезная. Про надежность, так думаю. Если бы он был ненадежный, то слух
об этом быстро пролетел бы по всей сети. Слышали ли вы что бы у кого-нибудь
сломался иммобилизатор или контроллер? А они по сложности одного порядка.
Совершенной защиты не существует. Метод обхода иммо очень простой.
Угонщик приходит со своими иммо и контроллером. За 5 минут меняет и узжает.
Но так сделает только профи. Активировав иммо вы просто добавите еще один
рубеж обороны.
Открыть дверь десятки дело 1 минуты. Еще пара минут включить зажигание
и стартер. И все можно ехать. А сигналки у нас ставят просто в нагрузку.
Вот меня например в салоне развели на Мангуста. Сама сигналка среднего
класса, но как установлена? Провода сирены и концевик капота можно нащупать
и оборвать через окно рулевой тяги.
Двигатель при сработавшей сигналке свободно пускается. Предохранители
можно вынуть и габариты перестанут мигать, а сирена уже молчит. Вы у себя
проверьте, наверно все также.
Хотя у меня не активирован, так как можно лишиться гарантии.
--
С уважением,
владимир
mailto:novice.chel#rambler.ru
Здравствуйте Дмитрий! Напишу из личного опыта: у меня 099, брал с 0
и сразу подключил иммобилайзер(АПС-4), машине уже 3-й год, пока никаких
глюков с ним небыло, советую перед установкой прочитать внимательно инструкцию
и СТРОГО следовать правилам активации написаным в последней. В случае
поломки АПС авто можно запустить другим способом, но на это уйдет примерно
1 час (данный метод описан в инструкции). Считаю эту штуковину очень надежной
защитой от угона. Я интересовался этим вопросом, но так и не нашел случаев
угона. Автомобиль с активированной АПС можно угнать только лишь в
том случае, если угонщик подключит на него другой блок и соответственно
другой иммобилайзер, или использовать вышеуказанный аварийный запуск но
на это естесственно нужно время и не малое и я не думаю, что у угонщика
при виде активированной АПС на вашем авто, появится желание его угнать.
Оskar
good luck !
Я когда 21099i купил сразу же подключил иммобилизатор. Проблем с ним
у меня не возникало и не возникает. Однажды на 1,5 часа поставил машину
около рынка, пришёл, дверь оказалась открыта а провода оборваны, когда
в сервис на буксире пригнал мастера сказали что иммобилизатор от угона
спас. Хотя говорят его как то и обезвредить можно.
С уважением, Иван.
В 2001 г купил ВАЗ-21099i и сразу активизировал штатный иммобилизатор.
Проблем не доставляет. Только через 1,5 года желательно менять наконечник
(срабатывает при открывании двери), тк перестает срабатывать и чтобы снять
с охраны приходится делать лишнии движения (включить зажигание или щелкнуть
этим наконечником двери). Я брал наконечник задней двери и менял с передним.
Один раз хотели угнать - спас штатный иммобилизатор (переломали замки,
а завести не смогли). После этого дополнительно поставил Гарант (механический
блокиратор) на рулевую колонку. Накрутил 53000 км - штатный иммобилизатор
проблем не создавал.
Сейчас купил ВАЗ-21102Li - тоже активизировал и поставил Гарант (850
руб).
Олег.
Иммобилизатор - защита от пионеров, а нормальный угонщик берет с собой
"мозги - не подруженные с иммобилизатором" откручивает 2 самореза справа,
снимает жгут с контроллера, подключает свой, и заводим как старый добрый
жигуль (на всё 40 сек - с открытием двери). Так что ставь сигналку, "гарант",
и можно "соплей" навешать в нужных местах. Начет глюков: самый большой
глюк, правда не его, это выходишь в мороз, забываешь иммо снять, и благополучно
сажаешь аккумулятор, идешь пешком (тут варианты).
С Уважением, Андрей ashihalev([@])sgp.gazprom.ru 21103
Ответ на ранее заданный вопрос
Уважаемые ВАЗоводы меня замучил такой глюк на машине ВАЗ 21093 инжектор
2001 г.в. пробег 52 т.км: если в баке 3-5 литров бензина, машинка носится
как сумашедшая,и жрет порядка 8 литров на 100 , если литров более чем 5
то явно тупит (вялый разгон, максималка ниже, приемистость хуже и т.д.)
и жрет 10 литров на 100. Менял свечи, фильтры (воздушный и топливный ),
даже менял прошивки на динамичные (потом поменял обратно на серийную).
Может ли это глючить бензонасос ????? Помогите !!!!
Буду бесконечно признателен за любые рекомендации и советы .
Сергей Парфенов e-mail: sergparfenov[[@]]rambler.ru
Возможные причины
-Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)
Дает неправильные показания, смесь или обедняется или обогащается.
Проверить можно на сервисе или поменять на новый. Или внимательно осмотреть
разьем и провода.
-Датчик кислорода (ДК). Стоит в машинах с евро-2 нормами, у вас может
не быть.
Тоже влияет на смесь. Прверить можно также как ДМРВ.
-Система зажигания
Кроме свечей и проводов, в ней есть модуль зажигания. По вашим данным
на него не похоже, но все же. Модуль самое простое можно проверить заменой
на новый. Подходящий разьем снимите и внимательно осмотрите, вдруг там
обрыв или плохой контакт. Если сами будете делать можно и по другому проверить,
но долго писать.
-Система охлаждения
Уровень жидкости не в норме. Термостат заклинило в открытом положении.
Но тогда бы было видно по указателю температуры.
-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Контроллер расчитывает подачу топлива для неправильной температуры
двигателя. Расход растет.
Для проверки в гараже можно померить его сопротивление. Но нужна таблица
сопротивлений, мультиметр и градусник электронный. На сервисе должны уметь
проверять.
-Система топливоподачи.
Под подозрением: регулятор давления (РД), форсунки, бензонасос.
РД, может завышать давление в топливной рампе, через форсунки больше
расход. Сами форсунки могут иметь повышенный расход, или быть негерметичными.
Бензонасос обычно ломается в сторону уменьшения давления, как его проверить
не знаю.
Регулятор давления
Нужно померить давление в топливной рампе на всех режимах. При выключенном
двигателе в пределах 284-325 кПа, и падать не должно сразу. Или просто
его поменяйте на новый. Проверьте подвод к нему разрежения от рессивера,
обычно это белый шланг.
Форсунки
Нужно демонтировать топливную рампу, приподнять ее. Включить зажигание
и посмотреть где подтекает. На баланс и расход лучше на сервисе проверить.
-Другие причины
Подсос воздуха через впуск или вентиляцию картера. Тормоза прихватывают.
Как исправите напишите в чем было дело.
С уважением,
владимир
mailto:novice.chel#rambler.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Ранее спрашивал, но ответа не получил… Уважаемые спецы, ВАЗ 21093i,
глохнет при движении задним ходом (не всегда, но надоело)…. Что может быть
????
С Уважением , Сергей.
Скорее всего энто коротыш в цепи ламп заднего хода или плохой контакт
от замка на сине - черном проводе.
Вычисляется энта фича проверкой напряжения на разных участках цепи.
К автоэлектрику !!!! ПС
Если не будет на тот момент неисправности - то могут Вам и не помочь.
Можно повесить на задние фонари (временно) контрольку и проследить ее поведение
или вообще выдернуть разьем с коробки.
С уважением Вячеслав
Новые вопросы
Вопрос
Хочу поставить музыку в ВАЗ-21102Li. Остановился на Lg TCH-M800. Это
CD ресивер с МР3. Подскажите у кого есть опыт. Как ведет себя данная магнитола,
какой звук, с какой акустикой ставить, все плюсы и минусы, как работает
антишок? Так же интересует опыт эксплуатации сигнализации alligator s-200.
Олег.
ivoleg[sobaka].list.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||