Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
12 марта 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Suzuki Hayabusa GSX1300-R - самый быстрый и мощный мотоцикл во всем мире.
http://autocitychannel.com/news/s14630.html
Carlsson представил программу доработок для нового Mercedes SLK
http://autocitychannel.com/news/s14632.html
Известное тюнинговое ателье Carlsson, специализирующееся на доводке автомобилей марки Mercedes, представило собственную программу доработок новейшего родстера Mercedes SLK.
http://autocitychannel.com/news/s14633.html
Как мы уже рассказывали, к Женевскому автосалону компания Mitsubishi подготовила новый хэтчбек Mitsubishi Colt, созданный в рамках альянса с корпорацией DaimlerChrysler.
Chrysler разработал автомобиль для стритрейсеров
http://autocitychannel.com/news/s14634.html
Chrysler задумал возродить некогда популярный у стритрейсеров Dodge Charger, модель 40-летней давности.
ГИБДД объявляет охоту на бывших депутатов Госдумы
http://autocitychannel.com/news/s14635.html
ГИБДД России объявило "в розыск" 54 автомобиля со специальными государственными номерами, которые были выданы депутатам Госдумы РФ предыдущего созыва. Как сообщает РБК, эти депутаты отказались добровольно вернуть госзнаки, поэтому руководству ГИБДД пришлось пойти на столь жесткие меры.
В ЕВРОПЕ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
http://autocitychannel.com/news/s14636.html
Еврокомиссия рассмотрит в апреле этого года предложение о разрешении свободного оборота запчастей для автомобилей без сохранения авторского контроля.
http://autocitychannel.com/news/s14637.html
Советы американцам по переводу детей через дорогу на пути в школу
(честное-слово, настоящие, я не сам придумал):
- при подходе к перекрестку соберите ваших детей в кучку, подальше от
края проезжей части...
http://autocitychannel.com/news/s14638.html
СОЦИОЛОГИ из небезызвестной организации Гэллапа задались вопросом: откуда берутся плохие водители, да еще в таких невообразимых количествах? Ведь, положа руку на сердце, каждый из нас не раз и не два в жизни ронял в адрес кого-нибудь из соседей по транспортному потоку: «Ну кто ж так ездит?» или «Как ему только права выдали?!»
http://autocitychannel.com/news/s14639.html
Весна. Малышня расчехлила велосипеды и гоняет уже вовсю, не разбирая дороги. На перекрестке - красный. Последней стоит "Нива". Вдоль дороги несется на своем двухколесном педальном коне пацаненок лет семи. Рот от восторга разинул, глаза вразбег, короче, с разгону въезжает "Ниве" в зад.
http://autocitychannel.com/news/s14640.html
<<Нас тут все уже хорошо знают>>, - гордо сообщил главный распорядитель мероприятия перед раздачей машин. И, выдержав театральную паузу и подняв указательный палец, грозно добавил: <<...в том числе и дорожная полиция. Учтите это!>>.
http://autocitychannel.com/news/s14641.html
Для того чтобы рассказать/прочитать про автомобиль Carlsson SL-RS, нам потребуется успокоительное, калькулятор и литературный редактор – вычеркивать не в меру яркие, неинформативные и не всегда уместные в печатном издании эмоциональные эпитеты.Что по-настоящему приятно, так это то, что машина немцам не достанется – не удовлетворяет экологическим нормам Euro-4. Зато как едет!
http://autocitychannel.com/news/s14642.html
Белый кашалот — такая же редкость, как белый «сто сороковой». В форме и размерах тоже немало общего. Но если ненасытное морское китообразное глотает что попало, то «Моби Дик» на четырех колесах решил набить свою утробу самыми изысканными блюдами мультмедийного рациона.
http://autocitychannel.com/news/s14643.html
Почему возникают пробки и как с ними бороться
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N732 от 12 марта 2004 года
Вопрос
Ответ
Ответ
Вопрос:
Ответ:
Вопрос
Ответ
Господа, помогите советом как с этим бороться:
С уважением Вячеслав.
Вопрос
Ответ
Тосол в бачке вовсю бурлил (а вентилятор не включался) Пока ждал свою
очередь на диагностику, подъехала 2112. Движок ее (8-клапанный) во время
диагностики гоняли от души (тысяч так до пяти). Я стоял рядом и заметил,
что ТОСОЛ в расширительном бачке бурлит, подумал что машину перегрели и
сказал об этом мастеру. Тот уверил меня, что все в порядке, объяснил мне
в чем дело (честно говоря я так и не понял, понял только что на десятках
к расш. бачку подходят 3 трубки и это есть хорошо, потому как воздушные
пробки в такой системе исключены). От себя могу добавить: если система
охлаждения исправна и герметична, перегрев даже в пробке в 30 градусов
жары исключен. Если датчик температуры работает исправно и показывал меньше
90, то я думаю никакого перегрева не было, а то что подскочили обороты
- какой то глюк инжектора.
Насчет масла в коробку, я бы порекомендовал полностью сменить его и
лучше всего залить синтетику (в гарантийке очень хвалили AGIP). Оно конечно
дороговато, но полностью окупится долгой работой(смена через 60 тыс), а
также меньшей шумностью коробки, более четкими и легкими переключениями
и меньшим износом синхронизаторов.
Еще ответ
Еще ответ
С уважением,
Дмитрий, ВАЗ-21102
Ответ:
Я и рад был бы купить и заменить новым, но объездил пол-Одессы, а полностью
идентичный по маркеровке,форме и проводкам не нашел. А заниматься кустарничеством-
перепаявать провода не хочется. За ранее спасибо.
Вопрос
Вопрос
Ответ.
Вопрос
Ответ
Здравствуйте, авто-форум.
Собрался ехать на Украину на машине. Поеду из Питера через Белорусию.
Разрешен ли проезд по этим странам на тонированной машине, а то закрались
сомнения.... Если кто ездил таким маршрутом - расскажите плз. поподробнее
про границы, ГИА и ДАИ и т.п.
Дополнение к описанной проблемме :
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Ваз 2105, 1997г. Просевшие задние пружины.
Слышал что можно поставить от ВАЗ 2102(04) , посоветуйте какие поставить,
что бы на пятерке было не слишком жестко ездить
Поставил себе на 2105 пружины 2102 Орловского завода, наварил уши на
амортизаторы. Теперь если машина не груженая, то едет как телега (слишком
жестко) и постоянно (раз в полгода), разбивает резинки задних амортизаторов.
А так стоит высоко и грузить можно много. Так что альтернативы 3:
- если хочешь комфорта, то 2101 производства (ВАЗ) - 650р
- если надо грузить, а комфорт не столь важен 2101 ВАЗ (Орел)- 240р
- промежуточный вариант ВАЗ 2102 производства (ВАЗ) - 650р
Blaack, г. ОМСК
Ответ на ранее заданный вопрос
Тщательный осмотр(неопытным глазом) со всех сторон показал: есть люфт
в правомом переднем колесе(подшипник ступицы, подтяжка гайки не помогла!?
и ведет немного в право при прямолинейном движении, приходится подруливать),
наконечники рулевых тяг исправны, но есть люфт в рулевом управлении ~15
градусов, как устранить, где что подтянуть? Больше проблем не обнаружил,
где еще копать?
P.S. А со СТО связываться больше не хочу. Заехал тормоза прокачать,
сказали регулятор мертвый смысла прокачивать нет, согласился поменять и
его, при замене регулятора сломали три длинных магистральных трубки пришлось
и их менять в итоге отдал за все чуть больше тысячи рублей! Теперь буду
делать все своими силами. Дешевле и качественее!
С уважением,
Andrey mailto:akv[[@]]ugps.perm.su
Андрей вашу машину эксплуатировать нельзя!!! Срочно ремонтируйтесь!!!
Согласно «ПДД» и «Основных положениях по допуску ТС к эксплуатации...»
суммарный люфт в рулевом управлении легковых автомобилей не должен быть
более 10 градусов!!! И на СТО придется съездить, хотя бы для регулировки
схода-развала. На счет СТО могут быть эмоции, а могут быть и реальности
эксплуатации авто. Сломали трубки? Скорее всего резьбу сорвали? Если машине
прилично годков, а я так понимаю это ваш случай, то большинство резьбовых
соединений «прикипело» и основательно. И сломать можно запросто. И не факт
что если бы вы делали сами, то этого не произошло. Тем более вы писали
что «глаз у вас не опытный». Съездите на СТО, объясните проблему, попросите
разъяснить что необходимо сделать, спросите сколько будет стоить, затем
в другую СТО, если не удовлетворены, то в третью, просуммируйте информацию,
сделайте выводы и в ремонт. Если в 3х СТО вам скажут менять регулятор давления,
значит, так тому и быть. Иногда для качественной работы слесарей достаточно
заранее назначить время, а не лезть в час пик. К тому же, у слесаря будет
время подготовится к вашему визиту. Если видишь что слесарь торопится и
нервничай, скажи что приедешь в другой раз, да он тебе и сам будет благодарен.
Удачи. Сделаешь – отпишись.
Sergey from Piter. vaz21102i. bv_serg[[@]]nwgsm.ru Privet Novaku Denisu
iz Gipronikelya!!!
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, уважаемые!
ВАЗ-21063, 84 гв.
Возникла проблема - после не очень длительных (1,5-2 часа) движения
с включенными фарами напрочь садится аккумулятор. Если ездить без света
- ничего. При этом контрольная лампа не горит, гаснет сразу после заводки.
Слава богу, на шестерах есть возможность завестись рукояткой. Далее, двигаясь
уже без фар, аккумулятор подзаряжается обычным порядком. Что смотреть?
Генератор, реле или что-то еще?
С уважением - Дмитрий (vishera04[[[[[@]]]]] mail.ru)
Была такая же проблема (ВАЗ-21063, 1987г.в.) - перепробовал все - в
итоге после замены диодного моста в генераторе все стало ОК.
Новые вопросы
Вопрос
Периодически моргает лампа заряда аккумулятора на ВАЗ 21061, как
только включаешь нагрузку (ближний свет фар) сие явление пропадает. Варианты
замены РР-380 и РС 703 (или 701 не помню точно) - не предлагать!
опробовано не помогло. Вариант с понижением плотности электролита в АКБ
- не предлагать! - испробовано. (Было 1.27, понизил до 1,25 - эффект
тот же. Совет исходил от автоэлектрика)
Замена АКБ - опробовано (ставил старый полудохлый АКБ ) - не
помогло :-(
Где зарыта собака? Электричество - дело темное
Ответ мыльте по возможности на uncle100(собака)rambler.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Подскажите, плиз, где на ВАЗ-21102 находится ЭБУ? Второй вопрос: какой
из тех что бывают считается лучше, надежней? Или нет никакой разницы? И
еще вопрос: недавно так случилось, что похоже перегрел двигатель в пробке.
Неожиданно поднялись холостые обороты до 1700 и хотя датчик температуры
показывал меньше 90 градусов, когда выбрался из пробки и открыл капот,
тосол в бачке вовсю бурлил (а вентилятор не включался). Чем это чревато
для движка с пробегом 15 тыс. км??? Может быть так, что как говорится "обошлось
без последствий"??? Или всё-таки в любом случае мотор уже поврежден???
И еще чуть не забыл: упал уровень масла в коробке, не знаю что там было
залито, но хочу добавить ТМ-4. Если там было залито что-то другое, то чем
чревато такое смешивание??? Заранее спасибо!
У самого чуть больше месяца 21093i (Январь-5 с нейтрализатором), поэтому
кое-что могу посоветовать. Насчёт где находится ЭБУ у "десятки" не скажу,
потому, что не знаю. Но точно где-то под торпедой. Недавно у нас в Челябинске
было очень холодно и машина моя "умерла", в результате полдня провел на
гарантийной СТО, где разговорился с диагностом инжекторов. Узнал от него
много полезного: например на инжеторные ВАЗы ставят три основных типа контроллеров:
Январь-5, BOSCH M1.5.4 и BOSCH MP7.0. Раньше ещё были GM и его аналог Январь-4,
но их уже не устанавливают. На мой вопрос что лучше мастер ответил таким
образом: "Январь получше чем BOSCH 1.5.4, но похуже чем BOSCH MP7.0".
Best regards,
Evgeny
mailto:bot84[@]mail.ru
Компутер находится прям по центру, за центральной стойкой передней
панели(магнитола, маршрутный компутер, часы и тд) к нему идет толстенный
кабель. Лучше всего ставить Январь 5.1. Легко поддается чип-тюнингу(можно
настроить машину под себя) и по надежности тоже нормально(по идее срок
жизни машины меньше, чем срок службы компутера). Зарубежные аналоги не
дают такую возможность, а январь-4 не поддерживается многими маршрутными
компутерами. На счет перегрева- это еще не перегрев. Двигатель уже обкатан
на 15т.км. поэтому можно забить на это(хотя масло уже скорее всего почернело
- видно по клапанам). Проверь уровень тасола и регулятор температуры(для
включения
вентилятора). Скорее всего накрылся регулятор - довольно редкое явление
на 10-м семействе.
Смешивание грозит вспениванием и выходом из строя агрегатов машины
- поэтому смело сливаешь старое и заливаешь новое, как сказано в инструкции
по обслуживанию. На счет промывки подсказать не могу. Спроси на СТО, они
могут подсказать.
С уважением, Александр.
СУ "Североргэнергогаз" отдел АСУ
т. +7(82147) 6-26-37
Подскажите, плиз, где на ВАЗ-21102 находится ЭБУ? Второй вопрос: какой
из тех что бывают считается лучше, надежней? Или нет никакой разницы? И
еще вопрос: недавно так случилось, что похоже перегрел двигатель в пробке.
Неожиданно поднялись холостые обороты до 1700 и хотя датчик температуры
показывал меньше 90 градусов, когда выбрался из пробки и открыл капот,
тосол в бачке вовсю бурлил (а вентилятор не включался). Чем это чревато
для движка с пробегом 15 тыс. км??? Может быть так, что как говорится "обошлось
без последствий"??? Или всё-таки в любом случае мотор уже поврежден???
И еще чуть не забыл: упал уровень масла в коробке, не знаю что там было
залито, но хочу добавить ТМ-4. Если там было залито что-то другое, то чем
чревато такое смешивание??? Заранее спасибо!
ЭБУ расположен под консолью панели приборов. Чтобы до него добраться,
надо снять облицовки консоли, держится 2мя винтами. Всего имеется 2 облицовки,
слева от пепельницы, и справа от прикуривателя. Снимаешь ту, которая справа.
Контроллер представляет из себя прямоугольный ящик. У одних он прикручен,
у кого-то просто на полу лежит... Как и что откручивать наверное сам догадаешься.
Рекомендуется откл. аккамулятор.
Лучший тот, - который работает, работает и работает. А в чем причина
волнений по поводу ЭБУ? Из-за того что вентилятор не сработал?
На счет перегрева особо не переживай скорее всего ничего не случилось.
Важно помнить, что если такое случилось, то охлаждение двигателя должно
быть постепенным, особенно в зимний период. При такой ситуации и наличии
в системе тосола надо было включить печку на максимум, и если радиатор
горячий, то заставить крутиться вентилятор (снять разъем с датчика температуры
(сокращенно ДТ или ДТОЖ), загорится «check engine»). Сигнал с ЭБУ на «карлсона»
поступает в районе 94-96 градусов, поэтому твой вентилятор и не включался,
потому, как думал что градусов всего 90, и как ты писал, даже меньше. И
тосол кипел. Надо проверить на исправность ДТ - прозвонить или поставить
заведомо исправный. Я бы грешил на ДТ.. Если тосол стал бурым, то замени
его с промывкой всей системы охлаждения. Если «кипел» всего с десяток минут,
то можно не менять тосол, ну если только для успокоения И посмотри наличие
эмульсии на масленном на щупе.
С ув. Олег. Одесса.
Совет: закажи через интернет и замени.
Sergey from Piter. vaz21102i. bv_serg[[@]]nwgsm.ru Privet Novaku Denisu
iz Gipronikelya!!!
Ответ на ранее заданный вопрос
Проблема в следующем: у меня ВАЗ 21103 2001г.вып. Машиной очень доволен,
но, как всегда, есть несколько небольших недостатков, которые как раз-то
больше всего и достают. Главная моя проблема- показания датчика бензобака.
Не смертельно, но нервирует, особенно на трассе. Дело в том, что когда
я заливаю более 2/3 бака- датчик (на панели
приборов) показывает правильное кол-во бенз. Но при половине бака и
меньше начинает нагло врать...
Ответ:
Как бы Вам, Олег, не хотелось отвертеться от паяльника, а взять его
в руки все таки придется. Я не знаком с электрикой ВАЗ 21103, но на большинстве
авто схема одинаково проста, +12 вольт поступают на микросхему-стабилизатор
напряжения, выходное напряжение (обычно 10 вольт) подается на схему
питания приборного блока и на датчик уровня топлива (в некоторых авто кроме
этого и на датчики температуры тосола и др.), представляющего собой переменный
резистор. С него напряжение через 1-2 гасящих резистора и конденсатор (для
уменьшения скачков показаний прибора) поступает на показометр. Что нужно
сделать. Проверить качество подсоединения массы схемы блока приборов с
массой авто, не поможет - снять блок, разобрать и аккуратно пропаять все
паяные соединения на плате. Проверить стабилизированное напряжение +10
вольт, при работающем и неработающем авто (оно должно быть всегда постоянным).
Возможно придется заменить конденсатор из-за большого тока утечки, который
зависит от температуры, влажности и даже от величины питающего напряжения.
Из собственного опыта могу сказать что пропайка схемы блока приборов
очень действенная мера по избавлению от различных глюков, особенно у далеко
неновых авто. Таким образом я отремонтировал несколько Пассатов, кстати
это у них хроническая болезнь, а сейчас руки дошли и до своего, чем я сейчас
и занимаюсь.
С уважением, Люди в черном
Ответ на ранее заданный вопрос
Правильно я понял что предыдущий ДМРВ умер к 45 тыще? Просто на него
срок не регламентируется, но похоже часто умерает к 40-50 тыщам. Может
кто просветит?
У меня умер на 30 т. км. Вообще их действительно делают в России почти
все. Кроме - действительно заказанных из Германии через какую-нибудь фирму,
и на которых написано "Bosh made in Germany"(но это не 100%). Заказать
это дорого от 10 до 15 т.р., Российский аналог 2.5 - 3 т.р., а который
германский 3.5 - 4 т.р. в авто магазинах. Цены не московские.
Вообще умереть до конца по своей специфике им тяжело. Потому как там
стоит какой-то кристалл, соединенный тоненьким проводком с преобразователем
или чем-то там. Проводок можно оборвать, но не потоком воздуха, а физической
нагрузкой. А вот кристалл может запылиться, сместиться(тоже под нагрузкой)
и т.д. Их даже некоторые умельцы промывают. Но о работе такого ДМРВ ...
С уважением, Александр.
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго всем времени суток.
Имеется новая зубила 21093 и желание сделать так чтобы дверки закрывались
полегче. То есть они конечно закрываются нормально, но на многих других
зубилах я заметил, что двери закрываются вообще чуть ли не от ветра, причем
захлопываясь замок издает только один щелчок, а не два как у меня. Смотрел
на 2108 у приятеля, так у него на фиксаторах
надеты какие-то пластмассовые втулочки и двери при этом закрываются
с глухим звуком, почти как на иномарке. Проблема конечно не стоит выеденного
яйца, просто хочется
сделать свое отношение с автомобилям немного приятнее. Буду благодарен
любым советам.
Best regards
Я соглашусь с мнением Макса, но не полностью, так как тоже поставил
указанные Вами "бесшумные" болты с пластиковыми вставками, после установки
болтов уменьшился металлический лязг при закрытии дверцы (правда
не на много) и такого эффекта, как при закрытии дверцы, например
мерса, достигнуто не было :((((, но все равно, советую Вам поставить эти
болты или если не охота возиться, (при снятии "родных" болтов придется
попотеть, или применить ударную отвертку т.к. лично у меня они были затянуты
намертво) можно просто обмотать вышеуказанные болты изолентой. Эффект по
моему мнению получается такой же. А на счет смазки петель и замков - это
и ежу понятно, что их почаще нужно смазывать, у многих моих знакомых
- владельцев "зубил" , сложилось мнение о том, что на девятках болезнь
замков, нужно прикладывать определенное усилие при открывании дверей(да
о чем я говорю - многие об этом прекрасно знают), в принципе можно назвать
это болезнью, но если полностью, хотябы раз в полгода смазывать эти самые
замки (очень удобно использовать аэрозольную смазку, ничего разбирать не
придется) то и никаких проблем с ними не возникнет. (если вам конечно кто-то
туда спичек не понатыкает :)))))))
Оskar eldorado[@]ok.kz
good luck !
Новые вопросы
Вопрос
Подтекает главный тормозной,капает несильно из вакуума,авто Ваз 21083.
Знакомый мастер сказал,что надо менять полностью,замена манжет поможет
ненадолго,либо не поможет совсем. Прав ли мастер?
В.Н.
Разное
Новые вопросы
Вопрос
mailto:imike[@]vodokanal.spb.ru
Вопрос
... Здравствуйте, уважаемые автолюбители!!!
Имеется Таврия (Славута) 6 мес, пробег 10 тыс.км. карб 21081, система
зажигания анологичная "08" Свечи японские, провода "Хорс"-силиконовые.
При любом стиле езды две крайние свечи всегда идеально красивые, а две
внутренние свечи(2 и 3 цилиндр)- чёрные.Замена свечей и проводов и крышки
трамблёра от "трабла" не помогает. При всём этом имеется провальчик при
интенсивном разгоне. Вскрытие карба и его продувка ничего не даёт, ускорительный
брызгает отличной струёй, и при этом она ни на стенки камеры, ни на ось
дроссельной заслонки не попадает. Замена носика ускорительного на
одинарныйтоже ничего не дала.Машина прекрасно заводится, максималку
в 147 набирает,но провал этот, особенно в городе, достал уже!!!
Винт качества убирает этот провал, но машина начинает нещадно коптить
и жрать по12 литров бензина. Вакуумный корректор УОЗ работает (не знаю
на сколько правильно-как проверить?). Подсоса воздуха найти не удалось...
Клапан холостого хода заменил на дорогущий, при этом мотор ровно
работает, если его вкрутить от руки. В этом случае, если сдёрнуть контакт
с него, то авто не глохнет, а теряет устойчивые обороты, если чуть подкрутить
ключиком, то глохнет, но " гуляет" Х.Х.
.... вчера попробовал завернуть ещё на пол оборота электромагнитный
клапан ХХ. Абсолютно пропал провал, машина стала просто зверюга для двигла
1.2. НО сильно гуляют обороты Х.Х. Начинаю чуть откручивать клапан, обороты
восстанавливаются и опять появляется провальчик. Может канал Х.Х. засорился(так
ведь уже продувал). Причём карбюратор в "Славуте" - единственная запчасть
- made in СССР.
Заранее спасибо за ответы .
Алекс
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||