Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
28 августа 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
http://autocitychannel.com/news/s3879.html
Сравнительный обзор родстеров, которые доступны в России через официальных дилеров.
http://autocitychannel.com/news/s3880.html
Для начала видимо неплохо было бы просто определить место автомобиля в нашей жизни и в нашем мироощущении...
Моя милиция меня бережет... бережет?
http://autocitychannel.com/news/s3881.html
Года два назад менты на своей служебной машине в мою "Espero" чуть не въехали. На перекрестке, где я, как водитель дисциплинироавнный, остановился на красном сигнале сфетофора. Они потом сами признались, что на этот сфетофор отродясь не реагировали....
Как испугать ДПСника. Автоистория. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s3882.html
Представьте себе картину. Два часа ночи. Останкино. На стоянке полузасыпаная снегом 940я... И ваш покорный слуга вышедший из дома за сигаретами. И вот сигареты куплены и я в задумчивости стою возле машины. ЧТо меня дернуло, я не знаю, но я решил посмотреть состояние передних колодок...
Как сделать экстренный разворот на 180 градусов
http://autocitychannel.com/news/s3883.html
В западной литературе этот разворот называют "бутлеггерским" (контрабандистским) по причине частого использования его авантюристами всех рангов, когда они, удирая от полицейского преследования, выезжают на участок дороги, блокированный "копами". Но, естественно, его могут использовать другие категории лиц, в том числе и законопослушные граждане экстренных ситуациях.
Какие масла заливать в КПП переднеприводных автомобилей ВАЗ?
http://autocitychannel.com/news/s3884.html
Во времена, когда разрабатывалась коробка передач семейства ВАЗ 2108, в СССР отсутствовали масла, отвечавшие требованиям, предъявлявшимся к смазкам для трансмиссий данного типа...
День АВТОВАЗа на "Автосалоне-2001"
http://autocitychannel.com/news/s3885.html
...Некоторые наши поставщики реализуют свою продукцию по ценам европейских рынков, а качество при этом гораздо ниже. Если так будет продолжаться дальше, АВТОВАЗ начнет переходить на импортные комплектующие...
S80 Limo – cтопроцентный Volvo и кое-что еще
http://autocitychannel.com/news/s3886.html
Новый Volvo S80 Limousine впервые показан на Московском Автосалоне Volvo Car Corporation представляет новинку – лимузин на базе своего флагмана – Volvo S80, который явился результатом тесного сотрудничества между Volvo Car Corporation и Nilssons Karosserifabrik, ведущим мировым производителем лимузинов.
Столкнулись 19 машин. Три сгорели
http://autocitychannel.com/news/s3887.html
Самое большое в истории Беларуси по количеству пострадавших автомашин дорожно-транспортное происшествие случилось в минувшую пятницу, 17 августа.
http://autocitychannel.com/news/s3888.html
Слет владельцев "21-х" "Волг" 18 августа для всех начался по-разному. Для меня - с необдуманного поступка.
Заведомый раритет. Новый "Феррари-F60" будет стоить больше 1 миллиона долларов!
http://autocitychannel.com/news/s3889.html
После нескольких лет отсутствия в производственной гамме суперкара "Феррари" наконец-то решилась явить миру такую машину. Предполагается, что новая модель, которая, естественно, будет нести обозначение "F60", дебютирует через год на автосалоне в Париже.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N198 от 28 августа 2001 года.
Вопрос
Ответ
Что можно сделать с "копеечным" карбюратором 73г. (с ручным октан-корректором)
для улучшения приемистости, экономичности? Блок расточен до 76,8. Какие
жиклеры нужны? Прежний хозяин над карбом уже "поработал".
Доброго времени суток ! Есть Нива 21213, может кто подскажет, где в
Ростове-на-Дону можно приобрести гидронатяжитель цепи и Октан-4. Заранее
благодарю. Андрей. aomega@mail.ru
Добрый день !
Добрый день, ув. подписчики!
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Тимур, если карб, как ты пишешь, "давно не чищен", то перед зимой чистка
его не помешает. Вообще то , исходя из возраста машины, вряд ли неприятности
в этом, хотя .... С утра (на холодную) сними воздухан и посмотри, в каком
положении стоит заслонка (т.к. у тебя полуавтомат, то перед этим чуть потяни
тросик газа, чтоб заслонка встала на место). И убедишься в работоспособности
системы управления заслонкой (ну, т.е. твоего полуавтомата)... ну, конечно,
полностью узнаешь это, если прогреешь её и заслонка откроется... тьфу,
легче показать, чем рассказать ... :).
В общем, если что, пиши на мыло, могу ещё подкинуть ссылочку на сайт,
где описан твой карб.
Ответ (дополнение):
Доброго времени суток всем автолюбителям!
Здравствуйте, в педыдущих выпусках я задавал вопрос :"У меня ВАЗ 2110
98 г 27000 км пробег, карбюратор. Пару месяцев назад появился посторонний
стук в двигателе. Проявляется на прогретом двигателе на холостом ходу на
малых оборотах в виде серии стуков "тук,тук,тук,тук", которые повторяются
через одинаковые интервалы времени (порядка 3сек.)...При прослушивании
наиболее слышно в районе крышки клапанов рядом с трамблером, но возможно
туда просто детанирует снизу..."
Добрый день
Здравствуйте, Уважаемые читатели рассылки!!
Здравствуйте уважаемые подписчики!!!
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Добрый день!
... Но я согласен с ведущим, что в Западных областях России ни в коем
случае нельзя допускать появление новых автомобилей с "правым рулем". В
конце концов мы не будем уважать собственную страну, если все пересядем
на подержанные японки с тамошних свалок. Да-да, если кто-то не знает, то
почти все "японки" покупаются на свалках. Это просто унизительно...
Ответ на мнение
...Как-то один мой знакомый подвез меня на свежекупленной Тойоте-Vista
1992г. Елы-палы! Попробуем сравнить с десяткой... Салон у Тойоты лучше
(больше, удобнее, ноги есть куда девать в том числе и сзади). Разгон много
шустрее, тормозит лучше. АКПП. Цена - менее 3000 у.е вместе с доставкой
ж.д. до Красноярска (январь 2000г). Что интересно, при движении в городе
правый руль не мешает абсолютно.
Уважаемый Славик!
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
При включении зажигания лампа заряда аккумулятора не горит, зато при
работающем движке начинает тлеть. Увеличение нагрузки ничего не дает -
все работает,светится и т.д. Где грабли?
Было то же самое. Трудно в это поверить, но проверь клемы на бачке
с тормозухой. Они просто подключены к той же релюшке, что и лампа зарядки
и при их окислении получается вот такая фигня. У меня они все зеленые были,
я провода обрезал и заново обжал - теперь все ок!
Best regards,
Илюха
mailto:ish@mail.ru
Новые вопросы
Вопрос
Юрий, Кемерово.
Вопрос
Здравствуйте уважаемые автомобилисты.
Вот наконец то и я присоединился к вашей братии по несчастью (шутка).
Значит имеется такой вопрос: В данный момент имею ВАЗ 21063, движок
1300, 1988 года выпуска. Машина до эксплуатации мной стояла (практически),
3 года в сухом гараже, зимой не эксплуатировалась. Значит, взял я ее: первым
делом поменял масло, залил ТНК Люкс, соответственно поменял фильтры
(воздушный, тонкой очистки и масляный), фильтры «НЕВСКИЙ фильтр», далее
поменял тосол, старый был цвета битума, заменил тормозную жидкость «РосДОТ4»,
поменяли тормозные шланги, прокачали тормоза и сцепление. Поменяли тормозные
колодки, на всех колесах, поменяли тросик ручника (не держал). Сегодня
съездил на диагнозтику. Прошел балансировку колес, на развал-схождение
завтра поеду. Что еще нужно проити(ПРОВЕРИТЬ-ПОМЕНЯТЬ), что-бы без боязненно
ездить. Кстати новый тосол, через 4 дня стал по цвету опять черный.
Че делать, опять менять?
С нетерпением жду ваших ценных советов.
сАшА. ramos@sci.smolensk.ru
Вопрос
Вопрос
Пришел техосмотр и с ним проблемы. Одна из них удивительная, ибо на
станции с ней обращается каждый второй водитель. Проблема: неравномерность
торможения задних колес на роликах (авто -классика ВАЗ). Причем почти у
всех( а с кем разговаривал, то у всех) только правое колесо ! В чем фишка
? Как устранять? На станциях, куда обращался, только разводят руками ...
причем дефект показывают как на рабочей системе так и на ручнике. Состояноие
: колодки новые, барабан проточен в допуске, эксцентрики на колодках отрегулированы
по инструкции по Э.
С уважением Виталий.
Вопрос
Назрел серьёзный вопрос. Двигатель 1300 (если есть разница). Какое
давление масла должно быть по датчику (там 0 - 4 - 8) на непрогретом и
прогретом двигателе? Знакомый сказал, что до 2-х на непрогретом и 0,3-0,5
на прогретом. Это правда? У моего другого знакомого тоже 21063 и у него
на заведённом двигателе давление по датчику 4-4,5. У меня же около 0,5.
Лампочка аварийного давления не работает, не понимаю почему. Лампочка целая,
предохранители тоже. Сказали, что проверить датчик на лампочку можно путём
замыкания провода, подходящего к нему, на массу. Ничего не произошло. Похоже
обрыв где-то (не проверял на целостность). Или на самом деле датчик
своё отжил?
С уважением, Янис
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Ещё иногда на ходу по неровностям открывается багажник. Любят кировские
дорожники местами делать дорогу как стиральная доска
Была такая же заморочка. Пробовал лечить добавлением/удалением регулировочных
пластин под зацепом замка - не помогло. Помогло закручивание отбойных резинок
по углам двери - они конусовидные с резьбой. Слишком сильно выступали и
давили дверь на открытие.
Удачи.
With the best wishes
к232кх/52
Dmitriy N. Alekseev
Ответ на ранее заданный вопрос
Прошу поделиться впечатлениями по следующему вопросу: как ведут себя
зимой наиболее распространенные на 10-м семействе шины И-391? Спрашиваю,
поскольку не могу решить - обойдусь ли я двумя шипованными колесами, установленными
вперед?
Спасибо. Станислав.
Во-первых, прошу у всех прошения за не своевременное высказывание по
вопросу, т.к. долгое время отсутствовал. По личному опыту могу сказать?
что нет ничего вечнее русских поговорок, а именно - скупой платит дважды.
Лично я тоже решил на одну иномарку гольф-класса поставить только передние
шипованные шины, а заднии оставить всесезонные. Сразу отмечу, что про И-391
ничего толкового сказать не могу - не ездил. Так вот, в один гололед (а
гололед был очень конкретным, стоять было скользко) имел радость проехать
на крыше в кювет (дорога находилась на высоком месте). У меня есть подозрение,
что если бы все колеса, а не только два передних были шипованными, то мне
бы удалось "выташить" машину из заноса, а так .... В итоге ремонт обошелся
(хорошо хоть стойки не погнул, хотя метров 15 на крыше ехал) в 1300 долларов,
а две покрышки шипованные стоят около 150. Вот и выбирайте. Может стоит
не экономить? Из своего случая вынес: ремни безопасности - полезная штука,
в моем случае позволили шею не сломать. Но не стоит их отстегивать, вися
вверх ногами, пока не оценишь ситуации и не поймешь, что падать придется
на голову.
С уважением, kgm.
Ответ на ранее заданный вопрос
Прошу дать совет!
ВАЗ-21099 2000 г. 40 000км, карбюратор (полуавтомат, без подсоса).
Вначале заводилась как инжекторная - с пол пинка. Сейчас - необходимо поработать
педалью газа для подачи топлива в карбюратор. После чего неустойчивые холостые
вплоть до остановки (приходится подгазовывать).
Тимур
Короче, посмотри зазор заслонки на холодном движке, если нормальный,
то в твоем карбе есть один винтик (если тебя устраивают холостые на прогретом
движке), так вот он устанавливает зазор ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ в первой
камере во время прогрева (на прогретую он не влияет). Он находится, (ещё
бы память не изменила бы ;) если стоять лицом к переду машины слева внизу
спереди карба и направлен снизу вверх. Обычно прикрыт пластмассовой фигней,
для его стопорения ... А ещё можешь и эл.маг. клапан проверить ... на всякий
... и желательно в первую очередь (т.к. это совсем просто:)...
Да, ещё забыл написать, если хочешь проверить пусковое, то посмотри
с левой стороны карба (с той стороны, куда приходит тросик газа) есть такая
как бы пружинка черная на болте (визуально, по, крайней мере, вроде так
выглядит :). Когда движок не запущен, ты можешь её нажать, и у неё есть
ход, при этом заслонка чуть приоткрывается (если она была закрыта - так
называемый пусковой зазор). Так вот, когда запустишь движок, эта пружинка
(ну, т.е. то, что ты нажимал:), под воздействием разряжения под (над ???
:) пусковой диафрагмой должна сжаться, т.е. на запущеном ты её нажать не
сможешь ...она сама сожмется и приоткроет заслонку. В общем, прочитаешь
про карб, и легче будет понимать ...
С уважением, Михаил Емельянов.
mailto:mickle.murman@mtu-net.ru
Новые вопросы
Вопрос
Прошу дать совет!
ВАЗ-21099 2000 г. 10 000км, карбюратор.
При заводе холодного двигателя заводится нормально ,но звук такой как
будто работает дизельный движок. По мере прогревания звук становится тише,
но полностью не проходит (слегка слышно).
Кто сталкивался с такой ситуацией прошу ответиь.
С уважением Сергей
Ответы можете присылать на sn_b@mail.ru
Вопрос
Спасибо всем, кто откликнулся на мое письмо.
Бензонасос оказался не причем. Я его промыл, смазал, проверил вылет штока,
подтянул, но шум остался. Может все-таки это действительно трамблер.
После того, как появился стук, я его разбирал - менял сальник в трамблере
(начал пропускать масло). Еще тогда обратил внимание, что один из грузиков
регулятора опережения зажигания не имеет фиксатора (в виде штырька) и болтается
сильнее, чем его собрат. Но меня успокоили, что все нормально, раз
двигатель работает устойчиво. И я посчитал, что трамблер исправен
и дело не в нем. Но после письма Максима появились
подозрения на счет трамблера. Может кто знает, должны ли быть грузики
и пружинки одинаковые и, соответственно, должна ли быть их амплитуда движения
одинаковой (у меня один больше отклоняетя). И почему стук именно периодический,
с чем это может быть связано.
Может у кого есть другие предположения о причине стука.
Заранее признателен, с уважением Юра. mailto:kon@rostses.elektra.ru
Вопрос
Двигатель ВАЗ 2108 1300
Возникла необходимость замены маслосъемных колпачков покупать отечественные
не очень хочется, поскольку вероятность купить левые под маркой "Резерв"
велика до безобразия. Может есть буржуйские аналоги на наш двигатель?
С уважением, Константин
Вопрос
Прошу совета, т.к. уже замучался сам, замучал друзей и мастеров в сервисе
!
Началась эта эпопея так: при равномерном движении в потоке (около 80
км/ч) встал двигатель (карб. 21093), стартер крутился но машина не подавала
желания завестись. Снял центральный провод с трамблера искры нет.... на
моё несчастье рядом находился "сервис" (именно в кавычках). Там после двух-часового
троганья за все провода и посадки аккомулятора один из "мастеров"
установил что неисправен датчик холла. После замены машина проехала ( целых
5 км), снова остановилась открыл копот снова всё подёргал..... завелась
и проехала след 5 км. (симптомы абсолютно теже) (остановка двигателя и
отсутствие искры)... Заменил крышку трамблёра, катушку зажигания, коммутатор,
бегунок .... всё тоже самое!!!... появилась след. неприятность: через разные
промежутки времени стрелка индикатора зарядки акк. батарей дергается в
стоону разряженных батарей... двигатель при этом сбоит ...
Заменили датчик холла, неприятность с остановкой двигателя прошла (при
нагревании датчик не работал), но перебои в работе двигателя и дёрганье
стрелки остаются по сей день. Все контакты проверил, зачистил но глюк остаётся.
Что это может быть? Если кто знает или сталкивался с подобной проблемой
оч. прошу откликнуться (сил и нервов бороться с этим не осталось) Заранее
Спасибо!
С уважением Мухин Владимир!
Вопрос
Машина ВАЗ 21093
Есть такая проблема:
- при включении дворников, или поворотников, или заднего хода загорается
в полнакала лампочка зарядки аккумулятора, а стрелка прибора зарядки
аккумулятора уходит в красную зону
- стрелка прибора зарядки аккумулятора через пару минут после начала
движения приходит на гринуцу "белой и красной" зон.
- при неработающем двигателе дворники могут сделать лишь пару циклов
- если сначала включить дворники, а затем завести двигатель, то лампочка
зарядки аккумулятора продолжает гореть.
Измерял напряжение на аккумуляторе:
при загушенном двигателе - 12В
при работающем двигателе, но выключенных электроприборах 13,8 В
при работающем двигателе и включенных электроприборах 13,7 В
Подскажите где искать неисправность в генераторе, аккумуляторе или
в блоке и в цепях?
Кто-нибудь был в подобной ситуации?
Алексей
spunny@mail.ru
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
1. Хотелось бы услышать мнение автольбителей по поводу масла Лукоил
(особенно о его поведении в зимнее время)
Если не подделка - масло нормальное. Не супер, но ездить вполне можно.
На минералке (10W30) при -25 заводиться без подогрева уже не хочется. В
принципе, машина заводится, но чувствуется, что движку эта процедура
не нравится. На полусинтетике (5W30) завелся как-то в -36 (без подогрева).
Но понял, что ниже -32-33 - уже не стоит этого делать.
2. Какая вероятность затормозить ручником (механикой) при отказе штатной
тормозной системы
Если скорость хорошая - выше 40 км/ч - навряд ли получится быстро остановиться.
Если интересует конкретный результат - попробуй сам.
2.1 Какие еще есть способы торможения кроме тормозами, двигателем и
в столб ??
Ответ
Если без шуток - в какой-то книжке писали, что делать в случае отказа
тормозов на спуске с горы. Так там упоминались способы "в попутный автомобиль,
едущий впереди" и "прижимаясь к скальной стенке".
Vitaly (Tomsk)
Мнение
Мнение
Не удержался, чтоб не вступить в дискуссию. Праворульные, леворульные
- лишь бы не ослепляли. Если у праворульных поставить другую оптику, то
абсолютно
всё равно, где стоит руль. А вообще хочу поддержать Дмитрия, увы наш
автопром просто гонит старье в производстве, а ломит за них... И самое
обидное, что если ограничат ввоз иномарок (из-за пошлин), то ничего не
хорошего произойдет (((. Очередные пять лет кто-то, а не автопромышленность,
будет получать сверхприбыли, а потом плакаться - поддержите отечественное,
т.е. опять им надо набить карман за наш счет. А за отечественное очень
обидно. Сам очень долго ездил на жигулях, крепился, но не выдержал, сейчас
пересел на подержанный форд и почувствовал себя просто по-другому, даже
просто в машине сидеть приятно . И пока будет возможность, буду ремонтировать
его, вкладывать в него деньги. С удовольствием поддержал бы родную промышленность,
но не хочу с современного авто пересаживаться на громыхающую автотележку.
И всё равно читаю рассылку, свои ж все люди, на чем бы не ездили.
С уважением Филатов Александр
Мнение
Кстати, насчет резких мнений о праворульных машинах -
очень часто мнение это не имеет под собой серьезных аргументов. А насчет
свалок - так какая разница, с какой свалки машина - с японской или западногерманской?
И причем тут правый руль? Если машина не опаснее и не "грязнее", чем изделие
"родного автопрома" - все остальное, если честно - не важно.
А бороться с унижением от того, что в других
странах машины лучше чем у нас, путем закрытия импорта, напоминает способ
страуса. Ну сколько раз можно наступать на одни и те же грабли! Не будет
конкуренции - не будет и качества! И будем и через 20 лет на пятерках-шестерках
ездить. До невозможности гордясь... Кстати, имейте в виду, что если будет
запрещен ввоз "японок" - "Лады" подорожают. И серьезно. Даже если сам завод
цены не поднимет (что вряд ли) - это сделают дилеры.
А еще вот что интересно узнать - пусть мнением
поделятся владельцы ( в т.ч. бывшие) праворульных машин. Особенно те, кто
пересел с праворульной машины обратно на отечественную (и почему он это
сделал).
Vitaly(Tomsk)
Мнение на вопрос о "праворульных" автомобилях.
Надеюсь, Вы не будете спорить, что "праворукие"
автомобили у нас покупают исходя из выигрышного соотношения цена/качество.
Перестанут покупать только когда это перестанет быть выгодным.
И для меня неочевидно, что более "потенциально опасно":
правый руль японских б/у автомобилей, либо качество и техническое совершенство
тридцать лет стоЯщих на конвеере отечественных авто!
Законодательные меры, направленые хоть и не на выдавливание,
а ограничение поступления "инопомоек", уже принимаются. Только как это
поможет нашему отечественному автопрому "родить нам нормальный автомобиль"
я ума не приложу :(
С уважением, EugeneVV (BMW-318i, М412ИЭ)
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||