Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
21 августа 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Peugeot 306: французский шарм и характер
http://autocitychannel.com/news/s3823.html
Внешне автомобиль смотрится довольно свежо и интересно, легко узнаваем, имеет, что называется, французский шарм. Может быть, именно из-за этого самого шарма многие считают "триста шестую" дамским автомобилем, правда, так до конца и не представляя, что же это такое. В любом случае, проверить его в деле стоит, тем более что представился весьма удобный случай - один знакомый как раз недавно обзавелся таким пятидверным хэтчбеком с атмосферным дизелем объемом 1,9 литра.
http://autocitychannel.com/news/s3824.html
Доброго времени дня всем! Сил нет смотреть как человек мучается со своим авто (это я про соседа своего). Он купил Nissan Silvia 2.0 DOHC выпуска где-то 88 года (движок инжектор, 16 клапанов, турбина) и после этого начались его (и отчасти мои) страдания.
"Михалыч, ты че перекинул что ли?!" - история присланная нашим читателем (много)
http://autocitychannel.com/news/s3825.html
Дело было год назад в августе, где-то между Москвой и Нижним! Ночь. Ехал я на своей, недавно купленной в Бельгии, новенькой 3-х годовалой Вектре...
АВТОВАЗ покажет "автомобиль будущего"
http://autocitychannel.com/news/s3829.html
23 августа в Москве начнет свою работу пятый Российский международный автосалон. С каждым годом автомобильное шоу в столице становится солиднее и привлекает все больше участников. Наряду с Франкфуртом и Женевой, Москва ежегодно принимает известных автопроизводителей. Самые смелые идеи конструкторов и дизайнеров реализуются в концепт-карах и новых моделях, количество которых на автосалоне неуклонно растет. "Автосалон-2001" не станет исключением.
http://autocitychannel.com/news/s3830.html
Одна респектабельная австралийская пара поехала за покупками в местный универсам, и надо же было такому случиться, что их машина заглохла прямо на стоянке перед магазином. Муж, как истинный джентельмен, послал жену за чем приехали (т.е. закупаться в магазин), а сам залез под машину и самоотверженно стал искать неисправность.
http://autocitychannel.com/news/s3831.html
Есть около ст.метро "Нагатинская" (ну или во всяком случае была) автозаправочная станция. Для неосведомленных поясню - заправляют там, но не пивом (что жалко), а бензином...
http://autocitychannel.com/news/s3832.html
...Овчарка, мирно дремавшая, почуяла милицейское мясо, и начала вести себя обычным образом, а именно: лаять что есть силы, забрызгивать салон машины и американца слюной, подпрыгивать на месте, биться башкой об потолок и о стекло...
Открылся WAP-сайт ОАО "ГАЗ" для мобильных телефонов
http://autocitychannel.com/news/s3833.html
Теперь, если Ваш мобильный телефон оборудован WAP-броузером, вы можете непосредственно с телефона ознакомиться с последними новостями ОАО "ГАЗ", узнать контактные телефоны служб ОАО "ГАЗ" и торгового дома "РусавтоГАЗ".
Режим работы экспозиции ОАО "ГАЗ" на Автосалоне-2001
http://autocitychannel.com/news/s3834.html
На стенде компании ОАО "ГАЗ" будет проведен конкурс "Сколько человек может поместиться в "Волгу".
Более 1500 автомобильных открыток на АВТОСИТИ (http://www.autocitychannel.com/cards)
http://autocitychannel.com/news/s3836.html
Представлены не только такие авто как Porsche, Lamborghini или Ferrari, но и самые обыкновенные ВАЗы, Ford Sierra или VW Passat. Только здесь можно найти картинку, которой можно поздравить друга с днем рождения и его автомобиля. Обычные праздники есть тоже.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N194 от 21 августа 2001 года.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Добрый день!
Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21063, недавно отдавал его на кузовные работы и покраску,
мастера на СТО сняли все электрооборудование из под капота. После ремонта
все поставил назад, но остались "лишние" провода, на которые раньше просто
не обращал внимания - что бы это могло быть? И еще вопрос, у прежнего хозяина
машины от клеммы клапана холостого хода карбюратора был кинут провод на
клемму + катушки зажигания, на СТО сказали, что это ерунда, т.к. на карб
идет штатный оранжевый провод. Зачем же это было сделано? Может есть у
кого схема электрооборудования с указанием цветов проводов, киньте на e-mail
плиз.
Здравствуйте. Вопрос такой. Автомобиль ВАЗ-2106, 2000 года. После проезда
10000 км решил сделать тех обслуживание у своих приятелей, которые открыли
Вопрос
Еще ответ
Сними крышку трамблера и внимательно осмотри бегунок. Возможно на посадочном
месте трещина образовалась. У меня такая же бяка случилась на девятке в
Еще ответ
Очень похоже на плохую работу катушки зажигания (двигатель не "троит",
а сильно дергается при разгонах). У меня было похожее на 2109 (1987 г.в.)
Причем если машина некоторое время стояла с неработающим двигателем, то
поначалу ехала нормально, а потом начиналось... За городом еще можно было
набрать скорость, а в городе, где сплошные разгоны-торможения было совсем
плохо. Заменой катушки эти проблемы были решены.
Еще ответ
Очень похоже на высоковольтный провод. Была похожая ситуция. Проверка
затрат не требует, достаточно попросить на 5 минут у приятеля. Ну может
еще свеча глючить.
Еще ответ
ИМХО грабли зарыты в трамблере.
Вопрос
Ответ.
Еще ответ
Придется регулировать ход педали – смю гайки на том конце троса, что
под капотом.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Здравствуйте Дмитрий!
Здравствуйте, буду очень признателен за совет. У меня ВАЗ 2110 98 г
27000 км пробег, карбюратор. Пару месяцев назад появился посторонний стук
в двигателе. Проявляется на прогретом двигателе на холостом ходу на малых
оборотах в виде серии стуков "тук,тук,тук,тук", которые повторяются через
одинаковые интервалы времени (порядка 3сек.), с увеличеним оборотов стуки
ускоряются и интервал между ними уменьшается. Сам двигатель работает очень
тихо и стук слышно даже рядом с машиной, не открывая капот. При выжиме
сцепления характер стука не меняется. При прослушивании наиболее слышно
в районе крышки клапанов рядом с трамблером, но возможно туда просто детанирует
снизу. Сам трамблер проверялся, исправен. Клапана отрегулированны.Меняя
масло, снимал поддон, там ничего не откручено.
Вопрос
Мнение.
Ответ
Теперь насчет разницы. Дело не в том, как течет ток по проводам,
а в том, согласованно ли двигаются диффузоры
(смысл в том, чтобы все динамики были подключены ОДИНАКОВО
- если уж "+" на "-" - тогда уж на всех сразу!!!). Если в какой-то
момент они двигаются одинаково, но в разные стороны, то
создаваемое ими звуковое давление на равном
расстоянии от динамиков будет равно нулю! В других местах
оно будет частично ослаблено. Такой эффект проявляется
только на НЧ из-за большой длины звуковой
волны (100 Гц - 3,3 м). На СЧ и ВЧ фазы сигналов,
приходящих к слушателю, складываются по большей
мере случайным образом (особенно в автомобиле)
и эффект меньше. На этих частотах получается как бы "извращенный"
эффект расширения стереобазы (тоже довольно неприятная
штука). Так что, разница есть и очень ощутимая!
Если не верите - попробуйте!!!
Еще мнение по теме
Ответ на мнение
Еще мнение
Мнение
Еще ответ
Любой динамак фазируется. Если перепутать + и -, то диффузор динамика
будет втягиваться при подаче напряжения, звуковое давление упадет, частоты
исказятся. К тому же если другой динамик подключен правильно, то будет
еще различие (сдвиг) по фазе.
Еще ответ
Ответ на мнение
Еще ответ
Здравствуйте! Насчёт заблуждения Вы явно поторопились. Если поменять
местами провода у одного из двух динамиков, то он будет работать инверсно,
т.е., когда у одного диффузор будет двигаться вперёд, то у другого - назад.
В этом случае в те моменты, когда в обоих каналах есть одинаковые составляющие
(это в основном ударные, и те инструменты, которые находятся "посередине")
- взаимовычитаются. Что касается уменьшения стереобазы - неправильно, т.к.
именно на этом свойстве основано так называемое ус-во расширения стереобазы
- ослабить одинаковое, не затрагивая разного. Ощущение стереоэффекта при
инверсном включении пропадает из-за того, что в связи с инверсией зона
распространения стереоэффекта локализуется до минимума.
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Решил установить на свою ВАЗ-21053 электронное зажигание с датчиком
Холла, однако не знаю какой нужен распределитель зажигания для двигателя
03 и какой жгут проводов с разъемами. В продаже имеются подобные устройства
но продавцы говорят, что они предназначены для Нивы-1,7 литров.
Нет ли у кого-нибуть данных о модели прерывателя с датчиком Холла для
03 двигателя (1500).
ВАЗ 21053 99г.в. 67 кКм. Вчера осуществил давно задуманный апгрейт,
правда к этому были предпосылки - развалился подшипник вакуумного корректора
опережения зажигания. В магазине приобрёл распределитель от 213 Нивы, искал
самый дешёвый (315 руб.) правда при покупке предупредили что много брака,
кстати длина вала и все посадочные совпадают с штатным распределителем,
тут же приобрёл запасной датчик (38 руб.) по наивности не проверил его
ещё в магазине, а поверил наслово продавцу, что возврата небыло, в довершение
набора жгут проводов и коммутатор от восьмёрки. Катушку заменять не стал,
заверили, что у меня стоит универсальная, а если ставить восьмёрочную,
то придётся менять и провода со свечами, решил немного сэкономить.
Монтаж всего комплекта занял минут 15 - 20, после чего попытался произвести
запуск, но правильно говорят скупой платит дважды, чуда не произошло. В
процессе проверки выяснилось, что неисправен датчик холла и заклинен подшипник
вакуумного регулятора опережения. Подшипник промыл сам, а вот с датчиками...
короче в магазине перепробовал очень много Нивских, но ни один не работал,
купил восьмёрочный перепаял провода (он ещё и на три рубля дешевле) всё
воткнул на место и машина завелась с первых оборотов коленвала, но старый
трамблёр бросил в багажник, на первое время. Вчера проездил пол дня, субъективные
ощущения, что двиг работает ровней на всех режимах, даже разгон приятней
стал мне так показалось, правда больше сотни не разгонялся, за город не
выезжал. А вот сегодня утром при запуске схватил сразу, но на этом всё
и кончилось, искра пропала раз и навсегда, поставил старый распределитель
и поехал на работу. Анализ пока не проводил но думаю опять датчик от превышения
бортовой сети.
Кстати может кто сталкивался с подобной проблемой, буду рад советам.
Удачи на дорогах!
Сергей С.
ICQ # :
114895290
Email : sukhoruchkin@chat.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет всем, набралось опять пару вопросиков.
1. Вообщем зашумела у меня коробка. На нейтралке шумит, сцепление жмешь
- перестает. Стало быть подшипник первичного вала скопытился (по
крайней
мере мне ничего больше на ум не пришло). Ну купил подшипник новый,
разобрал коробку, заменил, предварительно окунув новый подшипник в Тад-17.
Собрал
все, завел - тишина! Ну думаю, победил. Поездил немного и шум опять
появился. Может его нужно было литолом смазать, а не в масло окунать? Или
это что-то другое шумит?
2. Из двигателя доносится все время такой цокающий стук, оцень похожий
на стук клапанов. Зазоры проверил - все в норме, думал может цепь, но она
тоже
впорядке. Я вот думаю может это из-за масла, батя залил что-то купленное
чуть ли не на заправке - опять съэкономил полтийник :(.
ИМХО вакумник травит, или же шланг от него. Сему сопутствует неравномерный
ХХ. А сам звук есть результат стука шестерен в коробке на неравномерном
ХХ.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Новые вопросы
Вопрос
Имеется 2106 с обычным зажиганием. Недавно попался в руки блок электронного
зажигания БУЗ-07, но вот беда - без схемы. Как его подключить - не знаю.
Может, у кого схема есть, или ссылочку кто подбросит.Заранее спасибо.
Александр
Вопрос
Тут обнаружил, что на вентиляторе системы охлаждения (ВАЗ-21013)
обломаны края у 2-х лопастей. Как это могло случится - не пойму... нигде
ничего не задевает, проверял...
Следовательно, срочно назрела необходимость заменить вентилятор. Вопрос:
возможно ли заменить его, не снимая радиатор? Или все равно придется сливать
тосол и снимать радиатор?
Вадим
Вопрос
С уважением, Александр sapova@chat.ru
Вопрос
автомастерскую. До этого двигатель работал отлично, расход бензина
был 30л на 400 км.
Ребята сказали, что карбюратор не трогали, только выставили зазоры
в свечах, контакты прерывателя и по лампочке установили зажигание. Моя
поездка после такой регулировки походила на езду на лошади. Машина дергалась,
при нажатии на педаль газа, вначале подзаглыхала, а потом ехала. Я повторно
приехал к ребятам. Они помудрили, сказали, что зажигание позднее (свечи
оказались все черные). Снова по лампочке выставили зажигание, а эффект
тот же.
Тогда я сам попытался выставить зажигание, разогнав машину до 40 км/ч,
резко нажав газ, добился позвякивания клапанов. Динамика машины стала лучше,
но
эффекты дерганья остались, особенно на 4-й скорости, когда сбросишь
газ, начинает дергать.
Перед началом техобслуживания залил 30 л. В итоге прошел 200 км, и
бензин кончился.
Что может быть у новой машины?
Владимир В. Родионов
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго всем времени суток!
Имеется следующая проблема: ВАЗ 2108, 87 г., 115000 км.
В субботу с утра появились рывки при разгоне. Днем рывки стали очень
ощутимы. Приехал на дачу, разобрал и почистил карбюратор (скорее для очистки
совести, так как грязи там не было), установил его на место - вроде все
заработало. Сегодня по пути домой все повторилось.
Ответ.
А холостые держит ровно? И еще, на подсосе ездить не пробовал? Ровнее
едет?
Если да, то скорее всего не хватает бензина.
Возможные причины
а) Забит фильтр топливный
б) сдыхает бензонасос
в) забит фильтр в карбюраторе.
Если нет - смотри зажигание, начиная от комутатора.
У меня такая же ерунда была. Сначала начала двигаться на высоких оборотах,
при обгонах и т.д., затем заметное подергивание стало проявляться на более
низких оборотах, потом вааще отказалась ехать. По трассе можно было разогнать
до 2500 - 3000 оборотов, при любой попытке давить на педаль - дергание.
Вскрытие показало следующее.Трубочка фильтра в карбюраторе, там где входной
патрубок, была забита какой то резиновой крошкой. И тут я вспомнил, что
за полгода до того, у меня порвалась диафрагма бензонасоса. Купил ремкомплект,
заменил и поехал дальше. Так вот, резина в ремкомплектной диафрагме износилась
и ее кусочки забили фильтр карбюратора. Помянул всеми добрыми словами производителей
ремкомплектов, бензонасосов, автомобилей и т.д. :) Так как дело было в
дороге, зимой, под снегопадом, добрых слов у меня нашлось много ;)
С уважением, Николай, Обнинск, ВАЗ 21093.
степях мордовии, только двигатель через 20 минут дерганий окончательно
умер. Хорошо бегунок запасной был.
With best regards, Roman (ICQ#6937576)
E-mail: roman@pustovalov.ru
Евгений
Успеха! Дмитрий
nsin@bancorp.ru
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
На моей Ваз 21093 вчера произошла след неприятность: порвался трос
сцепления. (педали торм. и сцепл. стояли на одном уровне).
После того как поставил новый (опять же педали ровно), такое ощущение
[...отгрызено...]
Нигде в мануале не сказано, что педали _должны_ стоять ровно. Педали
регулируются по свободному ходу. Если не ошибаюсь, свободный ход у сцепления
(измеряется посередине площадки педали между двумя крайними положениями)
должен быть в пределах 125 - 135 мм но никак не более 160. У меня педаль
сцепления после регулировки стоит заметно ниже педали тормоза, у одного
знакомого наоборот - повыше (т.е. тормоз пониже чем у меня).
С уважением, Николай, Обнинск, ВАЗ 21093.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день!
У меня не ВАЗ 2109 при торможении на скорости более 90 тресется руль.
Тресется вправо-влево. Торможение обычное, не сильное, не экстренное. Но
на педали при этом никаких вибраций нет совсем. Я предполагаю что это покоробило
торм. диски от перегрева, но тогда почему нет вибраций на педали? Если
все же диски, тогда подскажите, что лучше - проточить их, или заменить
новыми. Насколько проточка оправдана?
Зарание спасибо, Дмитрий
Стоит проверить наконечники рулевых тяг. Наличие люфта как раз приводит
к тому, что при торможении трясется руль. Еще надо удостовериться в правильности
геометрии покрышек и балансировки колес.
На прошлой неделе избавился от подобной неприятности, простой балансировкой
передних колёс (21093). При движении с ускорением или накатом вибрации
были незаметны, а вот при торможении заметно отдавали в руль.
Так что может не всё так плохо. :-))
С уважением Владимир wvm@aport.ru
Новые вопросы
Вопрос
На СТО ничего вразумительного не ответили, предложили подождать, когда
как-нибуть проявится,но что-то этого не хочется дожидаться.
Заранее признателен, с уважением Юра. mailto:kon@rostses.elektra.ru
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Совет по автомагнитолам.
Хотел поделиться советом. Если ваша магнитола не выдает сочного звука,
не хватает низких частот, то проверьте, правильно ли подключены провода
к колонкам. Достаточно перепутать + и - на одной колонке и у вас пропадут
и низкие частоты и расширение стереобазы (LOUD).
Вы можете объяснить это теоретически? Я не могу. Какая разница, в какую
сторону течет ток по проводам? Это не изменит ничего. Вы заблуждаетесь.
Best regards,
Revutsky Gennady
Сначала маленькое замечание - LOUD - это не расширение
стереобазы, а тонкомпенсация (подъем низких и немного высоких(не
всегда) частот на малой громкости). Расширение стереобазы
обычно называют Surround (Dolby Surround, Surround
Sound и т.п.). Между прочим расширение достигается
вычитанием из каждого стерео канала части другого,
но только на средних и высоких частотах!!! Общеизвестно, что стереоэффект
на низких частотах не воспринимается, поэтому такое вычитание
на НЧ только ослабило бы басы.
С наилучшими пожеланиями,
Сергей Ладыгин mailto:iamclim@chat.ru http://iamclim.chat.ru
Он прав абсолютно, и это любой меломан со школьного возраста знает.
Для постоянного тока - никакой разницы в какую сторону течь :), звуковой
сигнал - это не постоянный ток и даже не просто колебания.
Обе стереоколонки должны колебаться синфазно. Если сигнал от обеих
колонок достигает ваших ушей в одной фазе, вам субьективно кажется что
источник сигнала находится точно между колонками. Стереоэффекты достигаются
за счет сдвига фаз и амплитуд сигнала от разных колонок. Расширение стереобазы,
например, получается за счет того, что к каждому каналу прибавляется противоположный
сигнал в противофазе, или по другому сигнал левого канала вычитается из
сигнала правого и наоборот.
Если перепутать у одной провода, диффузоры колонок начнут колебаться
в противофазе и вы по меньшей мере услышите не то, что записано.
Например, по низким частотам, одна колонка создает создает ударную
волну направленную _на_ слушателя, вторая в противофазе _от_ слушателя,
они друг друга взаимно гасят...
Другое дело, что в _нормальной_ звуковой аппаратуре монтаж должен быть
таким, чтобы перепутать провода было невозможно, а если возможно, то должны
быть _явные_ приметы, как подключить правильно...
С уважением, Николай, Обнинск, ВАЗ 21093.
Объяснять долго, но называется такая вещь - акустическое короткое замыкание,
проявляется, когда ток течет через динамики не единообразно по направлению,
соответственно диффузоры все время работают в противофазе.
Станислав
С уважением, Дмитрий (lihine) nsin@bancorp.ru
Это Вы заблуждаетесь. Подтверждаю теоретически – на вдохе говорить
не пробовали??? У динамика тоже есть вдох и выдох, разница правда не столь
критична, но все же ощутима. Советую проконсультироваться у установщиков.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
С уважением, Nikson nn212121@online.ru
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||