Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

23 августа 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Садясь за руль, познайте себя

http://autocitychannel.com/news/s3850.html

Вы впервые за рулем. Ну и как вы себя чувствуете? Не знаю, станет ли вам легче, если я открою небольшую тайну – точно так же чувствовали себя в свое время все те, кто сейчас так лихо проносится мимо вас по дороге. Теперь ваша очередь.


МИНИ-СКАЗКИ

http://autocitychannel.com/news/s3851.html

В субботу 7 июля в Великобритании начались продажи нового "MINI от BMW". Этого события все ждали с нетерпением, но когда двери 148 автосалонов (именно столько дилерских пунктов Mini имеется в стране) открылись для посетителей, продавцы были ошеломлены.


ОБНОВЛЕНИЕ

http://autocitychannel.com/news/s3852.html

В самом конце июля в Копенгагене должна состояться официальная премьера обновленной линейки Saab 9-5. В преддверии этого события компания распространила фотографию универсала 9-5, снабдив ее очень короткими пояснениями, которые сводятся к следующему.


Своим путем

http://autocitychannel.com/news/s3853.html

В Германию нас пригласила тюнинговая фирма Carlsson Autotechnik GmbH, которая с зимы этого года работает в России, сделав своим главным представителем "ЛогоВАЗ-Беляево", официального дилера концерна DaimlerChrysler AG.


Подвиг таксиста

http://autocitychannel.com/news/s3854.html

Очередной ночной рейд службы БХСС. Контрольная поездка на такси. Все отработано до мелочей многократным повторением. Помечены деньги. Группа отправляется в аэропорт. В условленном месте ее должны встречать. Во Внукодедово очень много машин с шашечками, но все сплошь невезучие. Наконец один таксист соглашается и заламывает несусветную цену. Договорились, поехали...


Запарожец и паравоз

http://autocitychannel.com/news/s3855.html

Жутких историй о том, как машины попадают под поезд, существует много, а я вот хочу рассказать обратную: как "Запорожец" поломал паровоз...


Проблемы с лексикой

http://autocitychannel.com/news/s3856.html

Hамедни ехал я на SAAB 9000 (к cожалению не моем). За pyлем cидела очаpовательная девyшка, котоpая, как и положено, cовеpшенно не yмела водить этy замечательнyю машинy. Демонcтpиpyя чyдеcа пилотажа моя, подpyга пpитеpла ГАИшный 'кpейcеp' (FORD CROWN VICTORIA) к тpавмаю :)...


Розовое ведерко

http://autocitychannel.com/news/s3857.html

... Мужик сунул голову туда и наверное последнее что он видел, было розовое ведерко - потому что дверь, продержавшись долю секунд вверху рухнула вниз, аккурат на шею ОМОНовцу...


«Fabia» занимает нишу предшественницы

http://autocitychannel.com/news/s3858.html

Официальные дилеры «Skoda» фактически прекращают продажи популярной, но уже морально устаревшей модели «Felicia». Теперь ее нишу на рынке полностью займет «Fabia».


Воры дискредитируют туристов

http://autocitychannel.com/news/s3859.html

Российские туристы при аренде автомобиля в Объединенных Арабских Эмиратах могут столкнуться с непредвиденными трудностями.


Купание в автомобиле. Или как вести себя в тонущей машине

http://autocitychannel.com/news/s3860.html

Нет, это не забавный аттракцион. Автошкола действительно нужна. Только в прошлом году свыше 1.500 голландцев испытали на себе «прелести» купания в собственном машине. И 90 из них уже никогда не смогут рассказать об этом…
...Тишина. Я один в журчащей темноте. Из моего носа вырываются пузырьки воздуха. Все инструкции вылетели из головы. Верх взяли страх и животные инстинкты. Каким-то чудом я выбрался из автомобиля и всплыл. Если бы все происходило в реальности, если бы в машине остался пассажир, не знаю, нашел бы я в себе силы нырнуть и вернуться в этот залитый водой железный склеп…»


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N196 от 23 августа 2001 года.


Все вопросы и ответы присылайте на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте. Вопрос такой. Автомобиль ВАЗ-2106, 2000 года. После проезда 10000 км решил сделать тех обслуживание у своих приятелей, которые открыли
автомастерскую. До этого двигатель работал отлично, расход бензина был 30л на 400 км.
Ребята сказали, что карбюратор не трогали, только выставили зазоры в свечах, контакты прерывателя и по лампочке установили зажигание. Моя поездка после такой регулировки походила на езду на лошади. Машина дергалась, при нажатии на педаль газа, вначале подзаглыхала, а потом ехала. Я повторно приехал к ребятам. Они помудрили, сказали, что зажигание позднее (свечи оказались все черные). Снова по лампочке выставили зажигание, а эффект тот же.
Тогда я сам попытался выставить зажигание, разогнав машину до 40 км/ч, резко нажав газ, добился позвякивания клапанов. Динамика машины стала лучше, но
эффекты дерганья остались, особенно на 4-й скорости, когда сбросишь газ, начинает дергать.
Перед началом техобслуживания залил 30 л. В итоге прошел 200 км, и бензин кончился.
Что может быть у новой машины?
Владимир В. Родионов

Ответ
Причина банальна. Зазор в прерывателе должен быть 0.35-0.45. Допустим зазор был меньше-машина дергалась подрегулировали - стал больше - опять дергается - вот и все объяснение. После этого выставить опережение зажигания. Не помешает очистка контактов ацетоном или бензином.



Ответ на ранее заданный вопрос

ВОПРОС.
ИМЕЕТСЯ ВАЗ 21043,1999 Г.В.
ПРИ ОТКРЫТОЙ ФОРТОЧКЕ В САЛОНЕ ЗАПАХ БЕНЗИНА (ИМЕННО БЕНЗИНА, А НЕ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ),ПРИ ЗАКРЫТОЙ ФОРТОЧКЕ НЕ ПАХНЕТ. В БАГАЖНИКЕ КАНИСТРЫ НЕТ,БЕНЗИН НЕ РАЗЛИВАЛСЯ. ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ОТКРЫВАЛ КАПОТ,НЕ ПАХНЕТ. СНИМАЛ ОБШИВКУ БАГАЖНИКА СМОТРЕЛ И НЮХАЛ ТРУБКИ ИДУЩИЕ В БЕНЗОБАК БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
АЛЕКСЕЙ. TECH@PULKOVO.RU

Ответ
В абсолютно аналогичной ситуации виноватой оказалась неплотно закрывавшаяся крышка бензобака :-) Упиралась она в железо снизу и казалось, что она полностью закрыта. Немного отклонили бак тем самым освободив ход крышки и запах исчез.
Kind Regards,
Алексей Широков



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, буду очень признателен за совет. У меня ВАЗ 2110 98 г 27000 км пробег, карбюратор. Пару месяцев назад появился посторонний стук в двигателе. Проявляется на прогретом двигателе на холостом ходу на малых оборотах в виде серии стуков "тук,тук,тук,тук", которые повторяются через одинаковые интервалы времени (порядка 3сек.), с увеличеним оборотов стуки ускоряются и интервал между ними уменьшается. Сам двигатель работает очень тихо и стук слышно даже рядом с машиной, не открывая капот. При выжиме сцепления характер стука не меняется. При прослушивании наиболее слышно в районе крышки клапанов рядом с трамблером, но возможно туда просто детанирует снизу. Сам трамблер проверялся, исправен. Клапана отрегулированны.Меняя масло, снимал поддон, там ничего не откручено.
На СТО ничего вразумительного не ответили, предложили подождать, когда как-нибуть проявится,но что-то этого не хочется дожидаться.
Заранее признателен, с уважением Юра. mailto:kon@rostses.elektra.ru

Ответ
Здравствуйте Юра.
Вся проблема скрывается в бензонасосе, точнее в штоке и в механизме насоса. Скорее всего высохла смазка, превратилась в мазут по плотности близко к пластилину или залипает язычок на который давит шток с трамблера. Необходимо снять бензонасос, разобрать и промыть механизм передачи усилия на диафрагму. После промывки смазать механизм литолом, собрать и поставить все на место. Проверьте хорошо ли притянут бензонасос к трамблеру. Если стук не прекратиться что мало вероятно проверьте длину штока. Если шток окажется короче стук будет постоянным. У меня была такая проблема пока не сделал профилактику. Теперь когда появляется характерный периодический стук, беру ключ торцевой на 13 и подтягиваю на выключенном двигатели гайки крепления бензонасоса к трамблеру.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день!
Я владелец новой 83-ей (двигатель 1,5 л., пробег 7 тыс. км.)
Мои вопросы:
1. Масло ESSO следует заливать в двигатель или нет? (Зимой часто бывает "-30", летом "+35")
2. Как сделать машину более динамичной? Слабая динамика при разгоне, при оборотах более 4000 об/мин. машина ставиться вялой.
3. Стоит ли делать тюнинг ("высокий распредвал", изменение передаточных чисел)
4. Почему загорается лампа недостатка топлива при остатке 15 л. топлива в баке?
5. Как относитесь к американскому ЕR.
С уважением Игорь.

Мои ответы ;)
1. Вечный вопрос. Вечный ответ. Есть деньги - лей. Маслом каши не испортишь.
2. Насчет динамики. Вообще то 7 тыс для зубильного двигателя не пробег. Есть у зубильных моторов такая фича, не сазу он просыпается. Какой то послеобкаточный синдром. Вроде все нормально отрегулировано, а не дает он мощи как надо... Поезди еще хотя бы тыс пять, посмотри... Иной после десяти проснется, иной после пятнадцати, иной вааще...;)
3. Опять же. Есть лишние деньги - делай. Нормальный тюнинг стоит хороших денег. А так, наполовину - есть ли смысл?
4. Плоский бензобак. Если топлива меньше половины бака то любое колебание вызывает волну топлива и существенное покачивание поплавка датчика уровня топлива. Фиксится заменой автомобиля.
5. Никак.
С уважением, Николай, ВАЗ 21093.

Еще ответ

Ответ.
Насчет масло. Esso масло хорошее, можешь заливать. Весь вопрос в вязкости. (10W40, 5W30 и т.д.) Я в свою машину заливаю полусинтетику. Производитель большого значения не имеет. Конечно я не сравниваю ТНК и Кастрол, (хотя возможно ТНК и хорошее масло - но так уж повелось что наши люди больше доверяют зарубежному производителю.) Например разницу между BP, Esso, Mobil, Shell наш любимый 083 двигатель не почувствует. Я лью TOTAL полусинтетику 10W40 и все отлично уже 51 т.км. 4 литра стоит у нас в Ростове 467руб., а Esso уже 550р. Подбери полусинтетическое масло соответствующей вязкости (по температурному диапазону) доступной цены. Если полусинтетика дорого - те же рекомендации для минералки.
Сделать машину более динамичной можно качественно отрегулировав карбюратор. У меня стоят другие жиклеры - правдо не знаю какие точно - мастер что то вставил и сказал что все будет Ок. Уже 45 тыс км все Ок.
Тюнинг я бы не делал. Слишком дорого. Ведь тогда надо менять и амортизаторы и еще кое что. А ведь быструю машину надо и останаливать. Нужны тормоза получше. Так легче было иномарку купить за такие $.
Лампа топлива начинает мигать литрах на 15. Это такой датчик. Это так у всех. Причем в бак входит 45л. а когда стрелка на 1/2 это реально значит что осталось 15-16 литров, а не 20-22. Ничего, привыкнешь.
Удачи.

Еще ответ

Ответ.
1. Масло ESSO - заливать следует, если уверен что фирма, а так же смотреть на стандарт SAE -> 0-5-10W40(выше крыши)
2. Чтобы динамика разгона была больше надо загонять в карбюратор больше топливно-воздушной смеси, т.е. открывать вторую камеру раньше положеного
(усовершенствовать механизм дроссельных заслонок) - будет пулять и без "высокого распредвала" и спорт. передаточных чисел. А то что выше 4000
машина становится вялой, то макс. крутящий момент наступает при 3600 (по паспорту) и зачем крутить (на пятой) выше?
3. Тюнинг - дело интересное (можно поставить и 6 передачу), правда никогда не делал; жду момента когда жизнь заставит залезать в коробку и движок, а так жалко портить почти новые вещи.
4.Лампа загорается на всякий случай - чтобы меньше пришлось толкать машину до заправки.
5. ER - штука замечательная, но только для старых (или не совсем новых) движков. Что касается двигателя с пробегом 7 000 км, то ну зачем ему ER??? - мерседесом он не станет, а при грамотной эксплуатации ER не понадобится еще минимум года 3.
Тимур.



Новые вопросы


Вопрос

Привет!
На носу зима и замена масла. Хочу минералку заменить на полусинтетику. Как и чем правильно промыть движок, чтобы потом не "выковыривать" хлопья из-за несовместимости масел? Пробег 20 тыс. 21099i. Какое масло лить, если было залито "Лукойл"?
Sergey mailto:sb@krovatka.net



Вопрос

Привет всем !
Уже задавал этот вопрос, но, увы, не получил ни одного ответа-совета. Уважаемые читатели рассылки, если кто-что знает по этой теме, не сочтите за труд поделится информацией.
Машина 2115. Пробег 5000. Думал сделать зарядку мотору, чтобы увереннее чувствовать при обгонах, особенно верениц дальнобоев. Да и просто приятно, когда в кресло вдавливает... Но прочитал в инете, что для этих целей ставят главную пару 4,1. На этот счет хотелось бы узнать ваше мнение, уважаемые автовладельцы. Что из этого получится и чем чревато.
И еще. Какая пара ставится на заводе: 3,7 или 3,9?
Спасибо.
Денис. kukushkin@vologda.ru



Вопрос

Здравствуйте, уважаемые участники форума "Все о ВАЗ..."!
Знает ли кто-нибудь, почему при нормальной работе плафона внутрисалонного освещения задняя дверь восьмерки не становится под охрану (Аллигатор-770),зато не происходит "ложного срабатывания" системы, а если лампочку выкрутить - под охрану становятся все цепи , но при движении сплошной экстрим - система начинает вдруг орать, угрожая блокировкой двигателя в самом, ес-но, неподходящем для этого дела месте. Не берусь точно утверждать, что положение лампочки такое, как я его описАла, там еще фигурирует сам плафон - "включено-выключено", тем не менее - если кому-то что-то известно про эти навороты - заранее благодарна. Кроме того, известно, что на плафоне положительная полярность (?), и неизвестно, где искать хоть какие-нибудь концы от этих плафонов (включая "штурманский", который тоже успешно "почил в Бозе").
Спасибо. Ольга.



Вопрос

Доброго времени суток всем автолюбителям!
Прошу совета для решения предательски возникшей неприятности. ВАЗ-21083 98 года рождения.
При поездке с утра на работу машина постепенно (в течение 5 минут) выкидывала следующие фокусы: напрочь пропала динамика, двигатель не крутился более 1500 оборотов, холостой ход потерялся вовсе, в конце концов все кончилось... при нажатии на педальку двигатель умер... при попытке завести приходилось долго и нудно крутить стартером (горячий двигатель), заводилась при полном нажатии на педаль газа, работала только при выжатой педали и то не долго. Выкрутил свечку - в нагаре... заменил новыми (был с собой комплект). Счастья не случилось. Заглянул в карб, подергал тросики, все шипит и льется. Глубокой разборкой пока не занимался, машина не дымит, правда наблюдаются подтеки масла из под прокладки головки блока. Подскажите наиболее вероятные причины чего смотреть и ремонтировать.
Заранее благодарен.
С уважением, И.Н. Носов inn@idigovproduct.ru



Вопрос

Здравствуйте, буду очень признателен за совет. У меня ВАЗ 2110 98 г 27000 км пробег, карбюратор. Пару месяцев назад появился посторонний стук в двигателе. Проявляется на прогретом двигателе на холостом ходу на малых оборотах в виде серии стуков "тук,тук,тук,тук", которые повторяются через одинаковые интервалы времени (порядка 3сек.), с увеличеним оборотов стуки ускоряются и интервал между ними уменьшается. Сам двигатель работает очень тихо и стук слышно даже рядом с машиной, не открывая капот. При выжиме сцепления характер стука не меняется. При прослушивании наиболее слышно в районе крышки клапанов рядом с трамблером, но возможно туда просто детанирует снизу. Сам трамблер проверялся, исправен. Клапана отрегулированны.Меняя масло, снимал поддон, там ничего не откручено. На СТО ничего вразумительного не ответили, предложили подождать, когда как-нибуть проявится,но что-то этого не хочется дожидаться.
Заранее признателен, с уважением Юра. mailto:kon@rostses.elektra.ru



Мнение


Мнение

Был недавно вопрос в рассылке о невключении задней передачи. У меня тоже такое было (и сейчас есть). Только не сзадней, а с первой скоростью. Неприятно это на светофорах. Выход из ситуации - передергивание сцепления -> вторая -> первая -> поехал. Иногда без второй: передергивание сцепления -> первая, но с большим усилием.
И еще. Все знают, с каким треском вкл-ся задняя скорость на зубилах. Лечится тоже просто - включайте сначала первую, а потом заднюю.
Денис. kukushkin@vologda.ru



Разное


Новые вопросы


Вопрос

Уважаемые читатели рассылки. У меня сложилось впечатление, что все автолюбители нашей страны смирились с существованием на наших дорогах автомобилей с правым "японским" рулем. Такие регионы, как Владивосток, Хабаровск видимо скоро перейдут на правостороннее движение, так это следует понимать. У нас, в Кировской области, слава Богу, таких автомобилей пока не очень много, но все-таки они есть. Я не понимаю отечественное ГИБДД, которое сквозь пальцы смотрит на существование таких потенциально опасных автомобилей. Я уже предвижу поток возмущения, который обрушиться на меня, но мне кажется, что даже такие очевидные плюсы "японок", как их качество и долговечность и т.д. не пересилят их главного недостатка - правый руль и факторов, с этим
связанных. Ума не приложу, как люди идут на обгон на таких автомобилях, или ездят в плотном транспортном потоке. Если кто-то возразит, что это дело привычки, то давайте эту привычку оформим законодательно, а также разрешим ездить за рулем в н/с, ведь это тоже дело привычки и опыта. Я считаю, что необходимо законодательно оформить меры по выдавливанию таких автомобилей с наших дорог. В конце концов результатом будет не только повышение безопасности движения, но и хоть какая-то помощь нашему убогому отечественному автопрому, который рано или поздно должен родить, и я уверен, родит нам нормальный автомобиль.

P.S. Если эту рассылку читает кто-нибудь из работников ГИБДД, то я умоляю, пусть он выскажет свое мнение по данной теме.
С уважением,
Славик ВАЗ-21063 mailto:bool@ezmail.ru

Мнение ведущего рассылки на этот вопрос.
Эта проблема одна из самых больших в "многоликой автомобильной России". Но не стоит преувеличивать на счет "потенциально опасных автомобилей". Как то в За Рулем уже поднимался этот вопрос и они поискали статистику по "праворуким", к счастью по этим автомобилям, аварийность практически ни чем ни отличается (в %) от обычных автомобилей.
На мой взгляд, что бы как то законодательно оформить этот вопрос, надо просто в регионах Дальнего Востока и Сибири (вопрос разграничение регионов, каким можно, каким нет, самый большой) разрешить пользование такими автомобилями вплоть до перехода областей полностью на такие автомобили (Кто интересовался историей автомобилей в России, наверняка знает, что до "перестройки" все наши заводы, в том числе и "грузовые" выпускали (некоторые и сейчас) праворукие автомобили на экспорт, так что с этим по идее проблем не будет. А в Западных областях полностью не запрещать, а увеличить сильно налог на ввоз таких автомобилей (а те что ввезли, их оставить в покое).
С уважением, Сергей



Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте! У меня автомобиль ГАЗ 3102 (1996 г.) с двигателем ЗМЗ 4062 (инжекторный). Проблема в том, что двигатель стал плохо работать. Суть поломки: Т.е. когда движок заводится, поработав хотя бы до рабочей температуры, если резко нажать педаль газа, то двигатель начинает "глохнуть" (как бы задыхается), но всё таки работает. А если плавно-плавно нажимать педаль газа, то двигатель поднимает обороты, как положенно. НО! Дым из выхлопной трубы при больших оборотах просто страшно смотреть: ужасно чёрный (мутный) и на асфальте остались следы от сажы на расстоянии до 2,5 метров от выхлопной трубы....

Ответ:
Пришла к нам Волга с 406 мотором (работаю в АвтоЦентре). Симптомы те же. Проблема - ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Лечение - замена. Располагается сразу после возд.фильтра. Но прежде чем покупать, убедитесь, что именно он умер: попросите исправный ДМРВ у знакомых, в сервисе и т.п. Процедура замены занимает полминуты. После чего скиньте клемму с АБ ~на минуту (чтоб ошибки в "мозгах" стерлись). Заводитесь...
Если все останется по-прежнему, надо смотреть коды.
Денис. kukushkin@vologda.ru

Еще по теме

Ответ на вопрос от владельца ГАЗ с инжекторным двигателем.
Описанные Вами симптомы характерны для следующих неисправностей:
- неисправность датчика расхода воздуха (скорее всего);
- неисправность датчика температуры тосола (маловероятно);
- что-нибудь еще, чего я не знаю...
У моего знакомого на Ауди случился первый вариант. Диагностировал он его без тестора следующим образом:
(1) отсоединил датчик расхода воздуха - реакции двигателя нет;
(2) отсоединил управление регулятором давления топлива (электро-механический впрыск) - стало лучше.
По словам знакомого, пункт 2 он выполнил, зная о том, что на его инжекторе показания датчика расхода воздуха непосредственно влияют на электро-механический регулятор давления.
С уважением, Александр 21103



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте! Прошу прощения, что вопрос немного не по теме.
В Кемеровской области ГИБДД ввела новшество - теперь на праворуких авто нельзя пройти тех. осмотр. из-за того, что фары не соответствуют евро стандарту. Пройти ТО можно лишь если сменить оптику на аналогичную европейскую, но это дорого, да и аналоги имеются не для всех моделей. В связи с этим вопрос. Правомерны ли действия ГИБДД и если да, то нельзя ли найти другой способ, не меняя фар, настроить их по евро стандарту (не у всех японок имеется регулировка фар)?
P.S. Такая зараза может распространиться по всей стране.
Evgeny

Ответ
Все грабли зарыты в ассиметричном распределении света фар. Если для «нормальных» леворульных машин ассиметричный поток обрезается с левой стороны, чтоб не слепить встречных, зато правая сторона – обочина – освещается хорошо, то для праворульных все наоборот. В результате страдают встречные. Так что действия геев правомерны и, как не странно, даже обоснованы. И даже, читал я глдето в ЗР, рекомендуется какую то часть расеивателя (не помню какую, кажись верожнюю около 2-3 см) заклеить непрозрачным скотчем для временной езды до замены рассеивателя.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com



Насчет зазоров в свечах

Не скрою, меня заинтересовал прибор, который Вы описываете. В основу его положена весьма здравая идея, но хотелось бы уточнить пару моментов.
Значит, принцип действия прибора такой - под колпачок свечи заводится щуп вольтметра и задача сводится к следующему: при заведенном движке
замеряется напряжение искры. Если оно большое - то это обусловлено следующими причинами - либо велик зазор, либо достаточно велика компрессия. Надо уменьшить зазор. Если напряжение мало, то значит мал зазор и свеча молотит вхолостую, зазор может быть больше.
Тогда у меня вопрос: какое эталонное напряжение должно быть на свечах, оно наверняка будет разным для разных моделей автомобилей? Или скорее для разных моделей свечей?
И самый главный вопрос: почему искра при большем зазоре должна "отставать" от других цилиндров? Какова электрическая природа этого явления?
Интересно бы найти схему такого приборчика, если что-нибудь найдете, поделитесь, please. Заранее благодарен.
С уважением,
Славик ВАЗ-21063 mailto:bool@ezmail.ru

Электрическую природу явления оставим для теоретиков , а напряжения на "классике" на центральном проводе работающего двигателя порядка 17 квольт ; на свечи 12 квольт .
figaro@pub.tmb.ru
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное