Жил-был на свете Самоделкин... Машину мог смастерить из любого металлолома, поэтому в его большом гараже их было штук пять: все в разной степени разобранности. о одна - вылизанная и сияющая - была его гордостью: горбатый Запорожец, выкрашенный в черный металлик, с движком от какой-то импортной тачки, усиленной подвеской, широкой резиной, тонированными стеклами, крутыми зеркалами, анатомическими сиденьями...
Есть у меня друг. Хороший, но очень невезучий человек.
Если на дороге оставили открытый люк, то он обязательно в него свалится, о кирпичах, падающих с крыш, я уже не говорю...
Оказывается , чтобы уверенно доказать влияние расположения звезд на судьбу человека, не надо быть магом. Британская страховая компания "Хилл хаус Хаммонд" сделала это с помощью такой понятной и научной вещи как статистика, собрав данные о том, как знак зодиака, под которым родился водитель, влияет на уровень аварийности.
Третьего дня в каком-то музыкальном киоске я купил дочери аудиокассету с самыми популярными детскими песнями, типа "Кузнечика", "Песенки ослика" и т.д. Hу ладно, купил и купил. Дочке уже пора. По дороге домой решил протестировать кассету в машине. Распечатал, вставил в магнитофон, еду, слушаю... И так это меня забрало!...
Приведем случайно подслушанный разговор, состоявшийся в одном из автомобильных магазинов между продавцом и молодым человеком с «барсеткой» под мышкой и мобильником в руке - по приметам типа «настоящий пацан».
- Эй, братан, чё это за фиговина такая, желтая? Зачем нужна?
- Это распорка для «переднего привода».
- Да я читать умею. Зачем нужна-то?
- Она, понимаешь... Чтобы повороты быстрее проходить... На «кольце» тебя вообще никто не догонит. И рулится машина лучше. В общем, все спортсмены с такими ездят...
- Да, я видал, у многих пацанов она стоит. Сколько денег? Ну, давай возьму.
Незаметные царапины от всего этого постепенно ухудшают лоск машины, а затем превращаются в трещинки, через которые может проникнуть влага. А это – прямая дорога к коррозии.
О том, как защитить автомобиль и вернуть ему изначальный блеск, рассказывает Александр Литвак, генеральный директор автосервисной компании «Бренер»:
В рубрике «АВТОбиография» обычно выступают люди знаменитые, известные. Но сейчас отступим от традиции: наш гость останется инкогнито. Просто мне выпал случай откровенно пообщаться с профессиональным угонщиком автомобилей. После двухчасового телефонного разговора я узнал множество вещей, которые и вам, уважаемые читатели, наверняка будут интересны.
Совсем недавно SEAT удивила многих своим новым флагманом Leon - первым испанским автомобилем с 180-сильным двигателем, 6-ступенчатой трансмиссией и полным приводом. И вот в мае на автосалоне в Барселоне был показан прототип Leon Cupra R, разработанный отделением SEAT Sport в сотрудничестве с техническим центром компании в Мартореле.
Любимое детище Генри Форда, первый массовый автомобиль - легендарный Model T - появился в 1908 году. За 19 лет выпуска было продано 15 миллионов экземпляров этой модели. И вот через 74 года после того, как с конвейера сошел последний Model T, компания Ford объявила о готовности возобновить выпуск. Соберут, правда, всего шесть машин. Зато, как обещают американцы, они будут полностью идентичны оригиналу. Новые Model T займут место в автомобильных музеях.
В прошлом году уже во второй раз подряд южнокорейская фирма "Хундай" выбрала именно Туринский автосалон, известный большим количеством дизайнерских новинок и вообще продизайнерской направленностью (как же, как же - Италия!) для презентации своей новой модели. В 1998 году здесь впервые показали третье поколение "Хундая-Сонаты", а на этот раз состоялась мировая премьера нового поколения модели "Элантра".
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N188 от 13 августа 2001 года.
Все вопросы и ответы присылайте на admin@autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброе время суток !
В рассылке был вопрос ( повторю его полностью) :
Вопрос
Добрый день (ночь/утро/вечер).
Пишет Вам из Белоруссии счастливый обладатель зубилки ВАЗ-21083 (1989
г.выпуска ).
Замудохался в общем я...
Хочу очень слезно просить совета и помощи !!!
Проблема вот в чем :
Двигатель "стучит"... Звук напоминает "цоканье". Доносится (моторист
слушал...) из средней части блока район 3-4 цилиндра.
Слушали много... Подняли машину на подъемнике - звук вроде снизу доносится...
В общем бред какой-то !!!
1. ~10.000км тому назад была сделана капиталка...
2. Расход масла в норме ( на 10000 менее литра )
3. Масло - полусинтетика ( Ликви-Молли ( пардон за акцент...)
4. Расход топлива 9-10 л по городу ( двигатель 1500 , 4-я капиталка
).
5. При работе на холостом ходу (700-750 о/мин) индикатор давления масла
не "подмигивает"
6. Завидится с "полоборота"... Двигатель тянет хорошо, динамика можно
сказать отличная.
7. Свечи все - светло коричневые, нагара нет.
8. На холодном двигателе звук очень явный и отчетливый , с прогревом
- уменьшается, но все равно слышен.
9. СО меряли - 0,19%.
10. При отключении цилиндров по очереди на работающем двигателе - звук
не пропадает !!!
11. ~2500 км тому назад меняли распредвал, выставляли зазары ( это
так, к слову...Звук явно не от распредвала с клапанами).
12. Звук постепенно, очень медленно , но усиливается... Цоканье становится
все более отчетливым...
13. У нас, в Минске стояла жара 33 градуса, много ездил по городу -
двигатель не перегревался...
14. При работе двигателя на оборотах и под нагрузкой 2,500-3,000 значительно
уменьшается, можно сказать исчезает.
15. При работе на холостом ходу , при перегазовке, когда отпускаешь
педаль газа становится очень громким и явным...
ГОСПОДА !!! Я В ПАНИКЕ !!!
НИКТО НЕ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ НИ ИСТОЧНИК "СТУКА", НИ ЧТО КОНКРЕТНО "СТУЧИТ",
ХОТЯ ОБЛАЗИЛИ и ОБСЛУШАЛИ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ !!!
ПОМОГИТЕ !!! Пожалуйста !!!
Буду очень признателен за любую помощь, любой совет !!!
Альберт.
Мой ответ
Попробуй посмотреть , только не удивляйся , прокладку выпускного коллектора.
Уж очень похоже на то же , что было и у меня на новой машинке ( ВАЗ-21102)
,
там мне прокладку еще на заводе поставили враскоряку (как они умудрились
ее натянуть выпускным отверстием на шпильку .. просто ума не приложу) и
ее пробило-таки через месяц катаний. Я сначала тоже грешил на двигун ,
но дело было ранней весной и мне посчастливилось увидеть легкий дымок ,
идущий от
коллектора (точнее между штанами и двигуном) при прогазовке . Причем
звук нарастал именно при сбросе газа , а усиливался со временем из-за банального
разрастания дыры.
Сергей.
E-mail : sagulin@dialup.ptt.ru
ICQ : 3764255
Мнение
Мнение
Проехав 6000 км на новой 2111, кончилось терпение слушать визг передних
тормозных колодок. На поверку они оказались безасбестовыми колодками "ТИИР",
их место заняли безасбестовые "ДАФМИ", и противные звуки исчезли. Отсюда
мораль: "ДАФМИ" - хорошо, "ТИИР" - отстой ( по крайней мере по звуковому
ком-
форту ). Осталось непонятым - зачем в колодки на заводе вставлены датчики
износа, если предположительно там же провода безжалостно оторваны?
Станислав
Автосити