Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
20 августа 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
http://autocitychannel.com/news/s3810.html
Новые маршруты – это хорошо забытое старое. Если вы задумываетесь, где вам этим летом отдохнуть недорого и без проблем,– выбирайте отечественное.
http://autocitychannel.com/news/s3811.html
ГАЗ традиционно представит на выставке одну из самых крупных экспозиций с максимально широким спектром автомобильной техники. На двух фирменных выставочных стендах общей площадью 1200 кв. метров разместятся 28 различных экспонатов.
http://autocitychannel.com/news/s3812.html
Случилось это не так давно, где-то месяца два-три назад. Поехали мы с корешом к знакомым девчонкам на дачу, на грузовой "Газели"...
Если бы web-дизайнеры делали автомобили. Рекомендуем!
http://autocitychannel.com/news/s3813.html
Вышел ясным летним днем web-дизайнер на улицу, посмотрел на небо и брезгливо сказал: "Какой фон надоевший выбрали. И облачка дурацкие разбросали. Небось, ламеры, во Front Page эту мерзость задизайнили" (анекдот из жизни).
http://autocitychannel.com/news/s3814.html
Подрезальщики - это люди, которые пытаются подрезать, урезать, или ущемить Ваше Величайшее достоинство на дороге. Они могут нагло влезть перед Вами, всем своим видом показав свою дурацкую сущность, оббибикать Вас со всех сторон, как будто на пожар спешат. Обычно в таких ситуациях хочется сказать: "Еще раз бибикнешь - вообще никуда не поеду!"
http://autocitychannel.com/news/s3815.html
Расскажу одну историю. Мой далеко не престижный, однако почти новый (годовалый, 30 тысяч пробега) автомобиль ВАЗ-21053 никогда меня не подводил...
"Hy, че, мол, покойнички, поехали."
http://autocitychannel.com/news/s3817.html
Дальнейшие события пеpедать тpyдно. Помню, подpyга была какая-то беpеменная, pожать начала. Hо никто не yмеp и это нас спасло.
Возрождение славы MG. Английской компании с названием "Ровер" больше не существует.
http://autocitychannel.com/news/s3818.html
"Ровер" со своим отелением MG, несмотря на все передряги вокруг, живут настоящей жизнью полноценных европейских автопроизводителей.
"Стиль" по-итальянски. Продажи "Стило", предположительно, должны начаться этой осенью.
http://autocitychannel.com/news/s3819.html
На Женевском автосалоне концерн ФИАТ представил долгожданную замену семейству "Браво/Брава" - модификации "ФИАТ-Стило" с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек. "ФИАТы" "Браво" и "Брава" - 3- и 5-дверные хэтчбеки малого среднего класса - выпускались с 1995 года и, несмотря на рестайлинг, уже нуждались в замене.
Дорога полна сюрпризов. Как "кидают" автолюбителей нынешним летом
http://autocitychannel.com/news/s3820.html
Дороги во всех странах служат для передвижения. Правда, у нас они стали также идеальным местом для воровства и мошенничества. Поистине счастлив тот из водителей, кто избежал встречи с автомобильными "кидалами"! Думаете, с вами такого случиться не может, а мы тут байки рассказываем, лапшу на уши вешаем? Дабы убедить скептиков в обратном, публикуем реальные истории, приключившиеся с белорусскими водителями нынешним знойным летом. По понятным причинам фамилий и имен мы не называем.
http://autocitychannel.com/news/s3822.html
Предлагаемое вниманию уважаемых читателей издание — первое из четырех книг серии по техническому обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N193 от 20 августа 2001 года.
Вопрос
Ответ
Начнем с больного вопроса - распределителя(трамблера). Бесконтактные
распределители для классических моделей выпускаются двух модификаций: для
Катушка и коммутатор - от моделей 08-09.
Провода и свечи. или "не мешайте портвейн с водкой"
Блок ЭПХХ и тахометр.
В заключение скажу, что комплект: катушка, коммутатор, "хвостик" и 213-тый
распределитель обошлись зимой на Тольяттинском рынке в 650р.
Еще ответ
Уважаемый, Александр.
Еще ответ
Ставьте все от 213 Нивы. И купите хотя бы маленький стробоскоп для настройки.
Единственное что придется подобрать шайбу под распределитель зажигания,
но и её можно сделать из наружной обоймы подшипника распределителя. Электросхему
можно упростить, если не планируете ставить карбюратор "Солекс", для этого
не ставьте реле ЭПХХ. Вы правильно решили сделать, надежность выше, да
и проблем потом меньше. Первое мое электронное зажигание на ВАЗ 21011 работает
с 1980 года, правда тогда и детали были все самодельные, а вместо датчика
Холла ставил индуктивный датчик. В 83-85 годах даже продавали готовые наборы
аналогичной конструкции.
У меня ВАЗ-2106 90.гв. с двигателем 1300 не первый раз слышу, что зажигание
от 08-09 работает лучше и надежнее. расскажите, как сделать замену на классике?
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Доброго всем времени суток!
Здравствуйте!
У меня ВАЗ-21113 2000 г.в. пробег 15000 км.
Добрый день!
Привет всем, набралось опять пару вопросиков.
1. Ехал на дачу на Таврии, вроде все работало нормально, но видимо на
дороге (ближе к участку) всякая дрянь в карбюраторе встряслась (дороги
то у нас не сахар :))), и на утро машина просто не подавала признаков жизни.
С уважением,
Уважаемые подписчики!
Вопрос
Добрый день !
Ответ
В продолжение темы о свечах зажигания (дополнение к ответу Игоря sdsmax@chel.surnet.ru
)
Я занимаюсь ремонтом автомобилей более 15 лет . Работая 10 лет
назад на сто "СКАТ"при ТАДИ в г. Ташкенте мне попадался
хороший мотортестер (название не помню , но на полном серьёзе "Сделано
в Армении") это всё пред'история. Одна из функций данного тестора -замер
напряжения приходящего на свечу каждого цилиндра которое складывается из
нескольких факторов : компрессия , зазор на свече , сопротивление ввольтных
проводов . Регулировка сводится к уменьшению-увеличению зазора между электродами
свечи индивидуально для каждого цилиндра ( замер производится на работающем
двигателе !) .Эффект был самый поразительный . Машина двигатель которой
имел уже "хороший" пробег ,с предварительно прокрученным на стенде трамблёром
и проверенным карбюратором не хотела "бежать как надо" после такой индивидуальной
настройки зазора побежала и ещё как . Вся логика (на мой взгляд) заключается
в очень простой вещи : в любом двигателе есть разница в компрессии между
цилиндрами , выставив одинаковый зазор мы неизбежно сталкнемся с тем что
цилиндр в котором компрессия выше работает "вдогонку" так-как пробить
искровой промежуток при меньшем давлении проще и соответственно быстрее
( читай при меньшем напряжении ) Заниматься этим или не заниматься делайте
выводы сами.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Батарейкой - если при замыкании контактов на батарейку мембрана выдвигается
вперёд значит всё ок, т.е. "+" батарейки попал на "+" колонки.
Еще ответ
Элементарно - подключить батарейку 1.5 вольта к динамику,
а лучше - тестер в режиме измерения сопротивления
(на самом нижнем пределе - омы). Если диффузор передвинется
вперед, то плюс там, куда подключен плюс батарейки, назад - значит наоборот.
Смещение диффузора даже на ВЧ динамиках видно невооруженным глазом
или прекрасно ощущается пальцем, в случае сомнения подключи наоборот
и сравни - сразу станет все ясно.
Совет по автомагнитолам.
Мнение.
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Решил установить на свою ВАЗ-21053 электронное зажигание с датчиком
Холла, однако не знаю какой нужен распределитель зажигания для двигателя
03 и какой жгут проводов с разъемами...
Вопрос этот поднимался очень часто, но все таки на него ответить надо,
тем более, что опыт в переводе классики на бесконтактное зажигание есть.
моторов 03-06 и для 213 двигателя(1,7л). Конструктивно отличаются конструкцией
и характеристикой центробежного регулятора угла ОЗ. К сожалению
децимальные номера изделий на память не помню, но скажу точно, что
у распределителя для 213-го после точки в номере стоит 3810, а у 03-06
просто
38. Если ошибаюсь, то в следующей рассылке поправлюсь. У 213-го максимальный
угол ОЗ на высших оборотах ограничен выступами на пластине регулятора,
не дающими грузикам расходится больше. Наверное это обусловлено большей
склонностью этого мотора к детонации.
Найти распределитель для 03-06 очень трудно, хотя лет 5-6 назад проблем
не было. 9,5 из 10 торговцев на рынке будут вас клятвенно убеждать, что
вот он
один "Нивский" и других нет! не верьте им, ибо они сами не знают правды!
Как выйти из этой ситуации:
1. Самый трудный путь - искать для модели 03-06.
2. Поставьте 213-й, и запросто можете не заметить разницы. Первый раз
бесконтактное зажигание ставилось мной 5 лет назад на машины приятелей
с моторами 06, причем на одну машину поставили распределитель 06-й, а на
другую 213-й. На 213-ом клиент пожаловался на снижение динамики на скоростях
выше 100. Ради этого был изготовлен прибор для настройки центробежного
регулятора, на котором, после спиливания упоров и был перенастроен данный
распределитель. Проблема исчезла! Что интересно, на моторах 03 это несоответствие
в характеристиках не заметно! Не исключаю, что мнения субъективны.
На рынке их превеликое множество. Поэтому советую спросить людей, кто
занимается ремонтом, или кому просто вы доверяете, что купить. Коммутатор
на
моделях 04,05,07 штатно ставится на шпильки рядом с катушкой. Мне это
место не очень нравится, и я ставлю на моторный щиток рядом с бачком тормозной
жидкости. На некоторых моделях автомобилей там есть две шпильки для
крепления блока ЭПХХ от 08-09 при установке карбюратора 21073. отверстия
не
совпадают, поэтому приходится ставить переходную пластину. Соединить
все это можно штатным жгутиком от 08-09, именуемым в народе "хвостик",
либо, купив
разъемы - спаять самому.
Оставить можно старые, классические, увеличив зазор в свечах до 08-09мм.
Предпочтительнее перейти на провода и свечи от 08-09, но только парой!
Провода от классики и от 08-09 отличаются удельным сопротивлением Ом/М.
У классики оно выше. В свечах 08-09 (например А17ДВР) установлены резисторы.
Поставив "восьмые" свечи и оставив классические провода, вы получите два
резистора в высоковольтной цепи вместо одного. Все эти "хитрости" были
придуманы для снижения радиопомех.
Родной ЭПХХ работает с бесконтактным зажиганием отлично! Устанавливать
от 08-09 не надо. Тахометры довольно давно выпускаются с универсальной
входной
схемой, адаптированной под обе схемы зажигания.
С уважением.
Михаил Золин.
На сколько я знаю, есть 2 основных вида распределителей 01 и 03 (и
несколько их модификаций). Конструктивно они абсолютно одинаковы. Однако
отличаются длинной хвостовика привода. Больше принципиальных отличий нет.
Для нивовских движков может быть по другому настроен центробежный регулятор
(стоят другие пружинки). Самый простой способ выбрать нужный распределитель
- снять старый, померить длину хвостовика и купить такой же длинны. Визуально:
на 03 (если не ошибаюсь) распределителе возле шестерни привода есть специальная
кольцевая проточка.
Но умельцы говорят, что короткий распределитель можно заменить ВООБЩЕ
ЛЮБЫМ! Для этого вытачивают переходник и устанавливают длинный распределитель
не него.
Что касается проводки - подойдет любая от 08, 09 (в этом случае останутся
свободными 2 разъема: диагностический и экономайзера. Их можно отрезать.)
или специальный (апгрейдный) комплект для классики (там всего 2 разъема
распредилитель-коммутатор). Следует, однако, обратить внимание, что бы
разъемы обестечивали надежный контакт.
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex@hotbox.ru
Удачи. С уважением Игорь. sdsmax@chel.surnet.ru
P.S. Если потребуются подробности напишите.
Новые вопросы
Вопрос
Желательно поподробнее. Я руки имею, но не кулибин, посему интересны
практические решения - взять то то, заменить, провод кинуть сюда ...
Спасибо за ответы/советы/ссылки.
Best regards,
Mihail
mailto:ugrael@mailru.com
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ам ВАЗ 21100( карбюратор ) 2000г. выпуска, пробег 40000 км.
За месяц сгорело три стартера ...
Проверьте замок зажигания! Последнее время это какое то бедствие! В
замке ломается пластмассовая деталь и стартер после пуска не отключается.
Даже "За
рулем" в летних номерах обратил на это внимание в одной из своих статей.
С уважением.
Михаил Золин.
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
Огромное спасибо Dima (lgprint@lipetsk.ru ) за исчерпывающую информацию
и советы (уже начал притворять в жизнь)
На моей 21093 при разгоне в повороте (паричем только налево) стало
слышно какое-то постукивание похожее на хруст, если поворачиваю накатом
то "хруста нет", а вопрос собственно такой: можно ли с этим ездить и как
это устранимо (что нужно менять а что можно и оставить )? И еще один маленький
вопросик: как правильно проводить полную замену масла с промывкой двигателя,
двигатель постоянно ходил на полусинтетике Mobil, хочу заменить также на
полу-синт. Mobil или Castrol?
Привет Vladimir. По твоему описанию это ни что иное как внешняя "граната"
ШРУСа (скорей всего правая). В принципе можно ездить и ждать когда совсем
рассыплется, но лучше снять и посмотреть в чем дело - скорее всего
лопнула обойма (можно купить новую лучше в магазине, но спецы советуют
не искать приключений на свою голову - есть шанс вскоре снова услышать
"хрясть", и купить "гранату" в сборе ~550-650руб), менять можно самому
по умной книжке, но если до этого даже не видел как это делается то лучше
на станции или у народных умельцев, коих много в любом гаражном кооперативе,
за ремонт в принципе должны взять не дорого 50-100р. Для смены еще надо
иметь - смазку "Шрус-4" (или аналогичную для шрусов), пыльник шруса (заодно
осмотри все остальные - трещины, выступание смазки, порывы - тоже надо
менять).
Масло я меняю следующим образом: с прогретого (90-95t) двигателя сливаю
масло, не снимая старого фильтра заливаю промывку (не пятиминутку) чуть
выше min и даю поработать двигателю 10-15 мин на холостых оборотах, после
чего сливаю промывку в канистру (в зависимости от грязноты можно еще использовать
раза 2) откручиваю фильтр масляный, вкручиваю (не прикладывая больших усилий)
новый предварительно залив в него масло, заливаю масло в двигатель чтоб
уровень был между min - max, заводишь двиг. глушишь секунд через 30, ждешь
минут 10 и доливаешь масло чтоб до max миллиметра 4 осталось. Раз в неделю
проверяю уровень. При смене масла через 6-7 т.к. заодно меняю воздушный
и топливный фильтра. Полусинтетику заливал разную, в принципе разница в
цене, говорят там про всякие добавки, присадки, я же заливаю "Лукойл"+"Ремет"
(пробег 54 т.к.), пока нареканий нет, двигатель работает мягко, ровно,
масло не кушает, 3 раза тьфу :-)))).
С уважением, Dima
mailto:lgprint@lipetsk.ru
Новые вопросы
Вопрос
Имеется следующая проблема: ВАЗ 2108, 87 г., 115000 км.
В субботу с утра появились рывки при разгоне. Днем рывки стали очень
ощутимы. Приехал на дачу, разобрал и почистил карбюратор (скорее для очистки
совести, так как грязи там не было), установил его на место - вроде все
заработало. Сегодня по пути домой все повторилось. Но если за городом рывки
появлялись после 2200 об/мин и дальше двигатель можно ло хоть и с рывками,
но все же раскрутить, то по вьезде в город двигатель отказался раскручиваться
выше 1600 об/мин. Так и доехал до дому на 4 передаче со скоростью 40 км/ч:)
Вопрос: где могут быть зарыты грабли? Двигатель начинает дергаться
при одних и тех же оборотах в любом режиме, то есть на любой передаче и
даже на нейтралке.
Буду очень признателен за помощь.
Александр.
Вопрос
На моей Ваз 21093 вчера произошла след неприятность: порвался трос
сцепления.
Поменял на новый, пришлось самому по книжке т.к. стоял около дачи.
До того как он лопнул, сцепление срабатывало в самом низу, поэтому
чтобы воткнуть заднюю приходилось втаптывать педаль в пол.... (педали торм.
и сцепл. стояли на одном уровне).
После того как поставил новый (опять же педали ровно), такое ощущение
что ситуация начала повторяться педаль приходится вдавливать почти до самого
конца, плюс к этому при включении задней передачи появился чтук шестерен
в коробке в момент включения задней машина ощутимо пытается поехать!
Что это может быть и как от этого можно избавиться
C Уважением Владимир wvm@aport.ru
Вопрос
Хотел закодировать имобилизатор, думаю хоть какая-то защита от угона.
Но ничево не вышло, хотя проделывал эту процедуру как указано в инструкции
по эксплуатации. Подносиш рабочий ключ, потом 1и через несколько секунд
2, он их запоминает. Сохраняю рабочим ключем, сохранил.
Но потом мигает, что ошипка сохранения.Пытался много раз, ничего не
выходит. Кто сталкивался с такой проблемой? И, что можно сделать ?
В остальном с машиной никаких проблем.
Тарасов Сергей
sergey@ice.ukrsat.com
Вопрос
У меня не ВАЗ 2109 при торможении на скорости более 90 тресется руль.
Тресется вправо-влево. Торможение обычное, не сильное, не экстренное. Но
на педали при этом никаких вибраций нет совсем. Я предполагаю что это покоробило
торм. диски от перегрева, но тогда почему нет вибраций на педали? Если
все же диски, тогда подскажите, что лучше - проточить их, или заменить
новыми. Насколько проточка оправдана?
Зарание спасибо, Дмитрий
Вопрос
Машина ВАЗ 2109. При езде стоит только открыть окна как в салоне не
возможно дышать от выхлопного газа. Закрываешь окно - все нормально. На
подъемнике смотрели глушитель - все ок. Прокладку приемной трубы поменял
- ни чего не дало. Ваш совет что делать?
Разное
Новые вопросы
Вопрос
1. Вообщем зашумела у меня коробка. На нейтралке шумит, сцепление жмешь
- перестает. Стало быть подшипник первичного вала скопытился (по крайней
мере мне ничего больше на ум не пришло). Ну купил подшипник новый,
разобрал коробку, заменил, предварительно окунув новый подшипник в Тад-17.
Собрал все, завел - тишина! Ну думаю, победил. Поездил немного и шум опять
появился. Может его нужно было литолом смазать, а не в масло окунать? Или
это что-то другое шумит?
2. Из двигателя доносится все время такой цокающий стук, оцень похожий
на стук клапанов. Зазоры проверил - все в норме, думал может цепь, но она
тоже впорядке. Я вот думаю может это из-за масла, батя залил что-то купленное
чуть ли не на заправке - опять съэкономил полтийник :(.
Вопрос
Сняли половину карбюратора (до поплавковой камеры), там на дне находился
какой-то красноватый осадок, мы каналы все продули специальной жидкостью,
и вообщем с горем пополам завелись (не спервого раза, и вообщем явно мотор
работал как-то не так) - поехали испытывать и в итоге обратно на участок
ехали на буксире.
Сняли карбюратор повторно, проверили качество бензина, искрю на свечах
- все нормально, значит дело 100% в карбюраторе, вычистили ещё раз все
каналы, и теперь убрали осадок, закрыли всё, но машина не желала заводиться.
Подождали 2-3 часа и повторили попытку - завелась с пол оборота и всё нормально
работало и на следующий день тоже, в Москву без страховки ехать не решились.
Вот отсюда у меня вопрос, почему машина во второй раз завелась тока
через 2-3 часа, могло ли это быть следствием того что мы просто залили
свечи бензином и щас всё уже должно быть нормально, либо это тоже опять
дело случая она может заглохнуть вновь???
Если бензин ушел из поплавковой камеры то значит всё дерьмо уже тоже
ушло, или есть ещё какие-то препядствия дальше, на которых может опять
клин происходить???
2. Реально ли затормозить с помощью ручного тормоза при прорыве патрубков
с тормозухой???
Андрей В. Проскуряков (ceo@peeps.ru) управляющий PeePS IG (http://peeps.ru)
Вопрос
Ищу любую информацию по гидротолкателям клапанов. Что это
:) зачем, для чего, как, плюсы, минусы, проблемы, где и почем. Короче,
все-все-все, что
их касается. Приветствуются также всяческие ссылки. И просто информация,
которая хранится в ваших светлых головах. Так как доступа в Internet у
меня
нету, поэтому там поискать я не могу. Могу только выкачать странички.
Vasiliy mailto:Konchits@tut.by
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Проясните ситуацию на рынке пружин для задних стоек. Существуют три
мне известные маркировки: желтая, зеленая и коричневая. Как они располагаются
в порядке возрастания жесткости? Как зависят параметры пружин от завода-изготовителя
на примере тольяттинских и орловских изделий?
Существует два класса пружин в соответствии с жесткостью А и В. Если
под нагрузкой в 300 кг пружина имеет длину более 240 мм, она соответсвует
классу А и помечается желтой краской, если менее 240, но более 233 - то
классу В и соотоветсвенно помечаются зеленой краской.
На машинах, поставлявшихся за границу для уменьшения дорожного просвета
ставились пружины на 20 милиметров короче "родных", под нагрузкой 220 мм
класса А и 213 мм класса В, помечаются они коричневой (А) и синей(В) краской
соответсвенно.
Я тут не говорю о пресловутых 99 пружинах, они длиннее "родных" 08
на один виток, но имейте ввиду, что 99 пружины - самодеятельность каких
то ухарей, ВАЗ к ним отношения не имеет.
Что касается тольяьтинских и орловских пружин - тольятинские дороже
и значительно, в несколько раз. Но качество... Орловские по моему мнению
- Г полное. Я ставил себе пресловутые 99 с орловским значком на упаковке
и без какого либо указания на производителя.Хвост несколько приподнялся,
но из них одна сломалась. Хорошо что сломалась не на скорости - не торопясь
ехал по разбитому грейдеру, будучи в 150 км от дома... Для замены купил
в каком то местном магазинчике и поставил орловские с зеленой меткой. И
что? Проехал менее тысячи, по разным дорогам, одна из пружин просела по
сравнению со второй милиметров на 20.
Вроде как неплохо отзываются о пружинах питерского производства. Они
не намного дороже орловских, и значительно дешевле тольяттинских. Знакомый
продавец автозапчастей утверждал, что никто покупатели на питерские пружины
не жалуются.
Субьективно зеленые орловские пружины заметно помягче, при проезде
выбоин и неровностей на трассе на высокой скорости раньше удары сзади были
более жесткими, но вот управляемость машины на мой взгляд несколько ухудшилась.
C уважением, Николай, Обнинск, ВАЗ 21093.
Ответ на ранее заданный вопрос
По поводу применения одно (двух,трех ,итд) - электродных свечей дело
сугубо индивидуальное и больше зависит от правильности подбора по температуре
самоочищения , настроек карбюратора и "увы и ах" качества того что
вы заливаете в бак.
С уважением Игорь figaro@pub.tmb.ru
PS если у кого-то есть простенькая схемка киловольтметра с пределом
измерения от 5 и до 30 квольт черкните пж-ста на мыло.
Ответ на ранее заданный вопрос
А вот как определить где у колонки плюс и где минус, если нигде не
обозначено это?
Best regards,
Илюха mailto:ish@mail.ru
На счет потери качества, если не правильно подсоединить провода все
верно. Когда-то на советских динамиках действительно обозначали выводы
как плюс и
минус. Сейчас чтоб узнать берете батарейку (можно "Крону") и подсоединяете
к динамику, если диффузор движется наружу, то полярность динамика написана
на батарейке.
С уважением Игорь. sdsmax@chel.surnet.ru
P.S. Если не прав, то пусть радиолюбители меня поправят, а то сам давно
отошел от радиолюбительства.
Ещё советы по звуку - обязательно! сменить полку на деревянную, вариантов
сейчас появилось много и недорого не больше $50. Супер обязательно! Поменять
провода - у нас на радиорынке медные провода сечением 2мм. "Nakomichi",
стоят чуть больше 1$ за 1м. Если передние колонки в дверях - заполнить
двери чем-то вроде стекловаты, но есть спец. материалы если интересно -
спрашивайте. Далее - разъёмы потеря на них - офигительная. На магнитолу
лучше впаять на постоянку - лучше прямо внутрь - без жиденьких переходничков,
на колонках придумать что-то вроде бананов - всё есть в продаже проявите
фантазию.
Я например в деревянной полке прямо гнёзна для бананов и вывел - очень
удобно - и на разъёмах тоже не экономьте - не дешевле $1 за папу или маму
те же Nakomichi. После этого звук поднимется - боюсь сказать во сколько
раз! Это же касается и домашних аудиосистем (не дешёвых муз. центров) при
замене всех шнуров, бананов, аккуст. кабелей - получилось нечто, я просто
не ожидал такого эффекта. И аккустику поставить на 3 металл. конуса каждую.
Вот такие дела.
а вообще я на этом деле (звуке) не одну собаку съел ;) Так что если
вопросы - спрашивайте
Сергей, Донецк
Замечание: на обычных тестерах общий провод,
как правило - плюс. А батарейку долго держать подключенной к динамику (особенно
к маломощным и ВЧ - можно повредить!) не стоит и не имеет смысла, главное,
в момент подключения наблюдать за смещением диффузора.
-- С наилучшими пожеланиями, Сергей Ладыгин
mailto:iamclim@chat.ru http://iamclim.chat.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Хотел поделиться советом. Если ваша магнитола не выдает сочного звука,
не хватает низких частот, то проверьте, правильно ли подключены провода
к колонкам. Достаточно перепутать + и - на одной колонке и у вас пропадут
и низкие частоты и расширение стереобазы (LOUD).
Вы можете объяснить это теоретически?
Я не могу.
Какая разница, в какую сторону течет ток по проводам?
Это не изменит ничего.
Вы заблуждаетесь.
Best regards,
Revutsky Gennady
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||