Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
16 августа 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
http://autocitychannel.com/news/s3785.html
Для леди существенную роль играет не только внешний, но и внутренний вид их автомобиля. Только представьте себе: вы открываете дверь шикарного авто, а его “внутренний мир” смотрит на вас потертыми сидениями грязно-серого цвета. Какое у вас будет настроение?
http://autocitychannel.com/news/s3787.html
Как я учился водить машину? Очень просто учился. Пошел в автошколу, был прикреплен к инструктору и учился, учился, учился, прям как завещал великий Ленин, хотя он говорил вовсе не о машинах.
Инструктор, кстати, попался очень нервный. Зачем они таких на работу берут, не понимаю.
http://autocitychannel.com/news/s3788.html
Просто "обожают" москвичей. Я у них как-то интересовался причинами такой лютой ненависти, так мне объяснили, что москвичи не боятся и не уважают гаишников, постоянно спорят, качают права с книжечкой в руках и работать с ними просто невозможно.
Впрочем, я их понимаю. Вот, что произошло недавно.
http://autocitychannel.com/news/s3789.html
...Ну тут и решил он скуки ради пошутить над стариканом: "запорожец", мол, говорит, относится к роду мотоциклетных колясок, каску одевать нужно"...
Руководство по эксплуатации шин для легковых автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s3790.html
Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой. При любых дорожных условиях безопасность зависит от пятна контакта сравнительно небольшого по площади. Таким образом, очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее оборудование.
http://autocitychannel.com/news/s3792.html
Ругать отечественные автомобили сейчас модно. Дескать, как было плохо, так и осталось. Позвольте с вами не согласиться. Я довольно долго жил за границей и скажу, что там за $7 тыс. новый автомобиль с автоматической коробкой передач вы не получите. А в России — пожалуйста.
Как починить машину и остаться при своих. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s3793.html
...Битое крыло -- оно и есть битое, как бы хорошо ты его ни выправил. Зачем оно, если можно поставить целое? И еще меня предупредили относительно новых кузовных деталей. Так и сказали: ни в коем случае. Они, независимо от места производства, будь то Турция или Италия, не могут сравниться с родными, заводскими. И жесткость у них, оказывается, не та, и подгонять их замучаешься, да и по цене они в два-три раза дороже б/у. Смысл? Кто-то, прочитав это, покрутит у виска -- мол, вот он пример бизнеса по-русски...
http://autocitychannel.com/news/s3796.html
Житель Воронежа Владимир Фурсев на своем примере доказал – судиться с российскими автопроизводителями дело абсолютно бессмысленное. Ни решение трех судебных инстанций, ни штрафные санкции так и не убедили ГАЗ поменять ему бракованный автомобиль и выплатить компенсацию.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N191 от 16 августа 2001 года.
Уважаемые читатели!
Вопрос
Ответ
Добрый день!
Ответ
Вопрос
Ответ:
Вопрос
Ответ
Доброе время суток !
Поставил стартер и началась кутерьма!
Начинаю искать:
Здравствуйте!
2. Тормоза. Задних совсем нет. Правда еще не лазил внутрь. Но может
кто подскажет с чего начинать. Ручника тоже нет. Регулировочный болт закручен
до
3. Требуется практические советы по самостоятельной антикоррозийной
обработке машины, т.к. в сервис загонять пока нет средств. Скоро зима,
хотелось бы защитить машину, к тому же от днища отваливаются ошметки былой
заводской обработки (по моему мнению). Если кто делал, поделитесь, как
сделать хорошо и очень дорого!
Вопрос
Ответ
А насчет толчков при торможении....... "стерва" скорее подразумевается
"колдун", а точнее "регулятор давления в задних тормозных цилиндрах" он
здесь непричем (все таки это не АБС) скорее всего неравномерно изношены
или искривлены (увеличенное биение) передних тормозных дисков либо задних
барабанов, здесь механизм неисправности такой: толщина дисков (барабанов)
неодинакова или имеется увеличенное биение, соответственно колодки то сжимаются
сильнее то под действием более толстой части разжимаются, куда деваться
при этом тормозной жидкости? Обратно через главный цилиндр в бачек, а так
как колесо вращается то этот цикл повторяется многократно, отсюда и вибрация,
причем в большинстве случаев чем меньше становится скорость при торможении
тем больше интервал в толчках......
На самом деле тема есть: выпивка и руль.
Совет по автомагнитолам.
Мнение о техосмотре.
АutoCityChannel & CarMail.ru
Достаточно часто приходят мне письма с вопросами, мол написал в рассылку
вроде не сложный вопрос, а не кто не ответил.
Дело в том, что в рассылке отвечают практически одни и те же автолюбители
(за что им огромное спасибо), и за время жизни рассылки (полтора года и
190 выпусков) большинство простых тех уже поднималось и повторятся мало
кому хочется. Так что читайте архивы рассылки, которые по моим сведениям
уже "передрали" на CD и во всю торгуют, значит они что то да стоют.
Архив с 1 по 94 номер
http://old.autocitychannel.com/vaz.html
Архив с 95 по
190 номер http://www.autocitychannel.com/news/r1.html
Сергей
Вопрос - Ответ
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня ВАЗ-21113 2000 г.в. пробег 15000 км.
Хотел закодировать имобилизатор, думаю хоть какая-то защита от угона.
Но ничево не вышло, хотя проделывал эту процедуру как указано в инструкции
по эксплуатации. Подносиш рабочий ключ, потом 1и через несколько секунд
2, он их запоминает. Сохраняю рабочим ключем, сохранил. Но потом мигает,
что ошипка сохранения.Пытался много раз, ничего не выходит. Кто сталкивался
с такой проблемой? И, что можно сделать ?
Отсоедини разъем иммобилайзера и не мучайся. Если контроллер в дороге
клина поймает - мало не покажется. А от угона он не спасает вообще никак.
Когда
угоняют то со своим контроллером приходят :)
With best regards, Roman (ICQ#6937576)
E-mail: roman@pustovalov.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Машина ВАЗ 2110, инжектор. Хочу поставить себе спортивную программу
на движок, но у нас это сделать негде. Может быть есть фирмы где бы можно
было сделать такой заказ по почте?
Заказать спортивный чип наложенным платежом можно на http://cartuning.narod.ru.
Там же можете подобрать программу для диагностики своего авто.
Евгений.
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ам ВАЗ 21100( карбюратор ) 2000г. выпуска, пробег 40000 км.
За месяц сгорело три стартера и карбюратор не держит обороты вообще.
Подскажите что делать?
1). Стартёры в десятках - весьма слабая вещь! Горят они из-за бендиксов
(там где звездочка). Сначала начинает иногда обходиться звёздочка, затем
пластмасса внутри начинает плавиться и заканчивается это заклиниванием
бендикса, а далее лавинообразно - разбивает щёточный узел, коллектор
и напоследок может понижающий редуктор стартёра раздолбить.
Мне за жаркое летнее время пять штук в ремонт сдавали. Четыре восстановить
удалось, пятый пошел на запчасти. Кстати, я не откажусь от запчастей в
виде сгоревших десяточных стартёров, в замен один из них могу восстановить.
2). Если в карбюраторе проблемы с ХХ , то первое с чего начинают проверку
- клапан отключения ХХ, затем проверить электронику (заменой), проверить
контакт отпущенной педали газа на карбюраторе, подтянуть гайки и винты
(на холодном !!!), если не поможет, надо будет чистить карб., проверить
МЕМБРАНЫ на герметичность, в том числе и на распределителе искры.
Сергей Марадудин,
г. Смоленск
marsc@mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Читаю рассылку вот уже месяцев 8, и вот только теперь стал обладателем
ВАЗ 21093 96 г.в. карбюратор.
До покупки машины, считал что всё смогу сам, руки ведь не из .....
и.т.д. и т.п.
Основываясь на личном опыте и по добрым советам вожу в багажнике коммутатор,
крышку и бегунок трамблера, катушку зажигания, электромагнитный клапан,
свечи, ремень ГРМ, бензонасос, датчик хола (эти зап.ч. не обязательно иметь
прям с рынка, главное чтобы рабочие), 1л масла для двиг., пару лампочек
(маленькую и побольше в стоп и поворот), шаровую опору (сам регулярно проверяю,
но случаи, как и водители, бывают разные), набор ключей и на крайний случай
трос буксировочный (не меня, так я кого нибудь). Чуть не забыл еще стакан,
без стакана машина не укомплектована. :-)))
А лучше всего установить на машину сразу хорошие запчасти, у меня стоят
на 21093 1996г.в. - коммутатор БОШ, бобина отеч. масленая, провода выс.вольт.
силиконовые, свечи NGK, в двигатель лью полусинтетику со сменой через 6-7
т.к. с обязательной промывкой промывочным маслом, нормальные фильтра (масляный,
воздушный, топливный) в принципе это основа.
С уважением,
Dima
mailto:lgprint@lipetsk.ru
Новые вопросы
Вопрос
Уже полгода являюсь подписчиком этой рассылки. Читаю с ооогромным интересом,
часто использую советы, но пишу в первый раз. Полтора года я являюсь "счастливым"
обладателем 2108 1984 года рождения. Несмотря на возраст, машина
очень нравится (до этого был первым владельцем копейки 78 года),
но электрика уже меня достала!
В рассылке от 02.01.00 Алексей писал о проблемах зарядки на "зубиле".
У меня похожая ситуация: обломился провод с щеток стартера возле клеммы
у втягивающего реле. (Втягивающее болталось, между корпусом и крышкой
на винтах стояли обыкновенные гайки в качестве "увеличителя зазора" ).Снял
стартер, к новой клемме припаял оборванный провод, выкинул гайки, собрал,
проверил - втягивающее работает.
Завожу двигатель (заводится с пол оборота), зарядка есть. Проходит
полчаса, зарядка по штатному вольтметру падает до границы зарядки.
В течении дня 3 - 4 запуска и АКБ уже не "дышит". Утром подзаряжаю АКБ
и все повторяется. В течении недели. Я было решил что аккумулятор
старый, зашлакованный и при нагреве перемыкает пластины. (Возможно такое?)
Пора мол покупать новый.
Но! В один "прекрасный" вечер поворачиваю ключ, стартер не крутит,
втягивающее не щелкает, контрольные лампочки в положении ключа "стартер"
горят в пол накала. Ну, думаю, умер аккумулятор! Снимаю, ставлю на "копейку"
и она с !третей! попытки заводится и показывает заряд АКБ!
На 08 ставлю новый аккумулятор - эффект нулевой. Значит, что то где
то в проводке!
1 Подаю + на обмотку втягивающего напрямую с АКБ - стартер крутит!
2 Открываю разъем под щитком приборов на жгуте проводов на замок, вижу
подгоревший контакт, зачищаю, подаю на него + с АКБ - стартер крутит! (В
схеме присутствует пусковое реле, а у меня его нет! Я во всяком случае
не нашел! Может поэтому и контакт подгорел?!)
3 Подаю + с АКБ на замок - стартер молчит! Проверяю лампочкой - горит!
Т.е. провод целый. Решил купить пусковое реле, и с запуском и подгоранием
контактов справиться таким образом.
Сегодня так и приехал, заводил куском провода напрямую. На новом аккумуляторе
зарядка в норме.
А вот и вопросы:
1 Что со старым аккумулятором и зарядкой?
2 Должно быть на моей 08 пусковое реле стартера, или нет? И какое?
Зараннее спасибо, Константин.
Вопрос
Имеется ВАЗ 21083 1997 г.в. Пробег 100 т.км. (приобрел недавно)
Хотелось бы услышать мнения по следующим вопросам (может кто сталкивался):
1. Сцепление. Очень тугое. Заехал в сервис, сказали однозначно корзина,
поменяли (хотя была еще в норме), все остальное сказали нормальное. Собрали,
но ожидаемого эффекта не получил. Чуть стало по легче. Затем заменил тросс
сцепления, опять же стало чуть легче, но по сравнению с др. автомобилями
раза в 5 туже. Может кто сталкивался с таким явлением, подскажите пожалуйста
где искать причину!
упора, задние колодки в норме.
Заранее благодарен!
Олег Х.
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Давеча едва не попал в глупую историю...........
Насчет определения износа подшипников - все тот-же гул, внезапно появиться
он не может, сперва тихо а после все громче но гудит. Особенно при прохождении
поворотов на скорости начиная от 50 кмч и выше, еще можно определить так:
вывешиваешь колесо и качаешь его вперед назад перпендикулярно авто (толкаешь
- тянешь), люфт должен едва ощущаться или его не должно быть совсем, если
люфт есть, и он довольно ощутим - пора думать о замене, более точно можно
определить сняв колесо и тормозной барабан и используя микрометр.
Dimin
Мнение
Мнение
Извините за беспокойство, просто хочется высказаться. Последнее время
я очень часто встречаю публикации следующих свойств: советы адвокатов пьяным
водителям, веселая история о том как поддавший драйвер умело отделался
от ответственности и т.д. и т.п... Красота! Создается впечатление, что
выпивка за рулем весьма приветствуемое явление, а эти инспектора ГИБДД
просто гады, которые мешают спокойно ездить пьяниньким белым лебедям.
Ответ
Вы знаете, Александр, такая тема действительно существует, а ее актуальность
не вызывает сомнения. На мой взгляд, проблема не в том, что одни публикации
популярнее других, а в том, что наш русский менталитет такой - раз нельзя
и очень хочется, то можно. Если каждый, кто читает эту рассылку (а таких
более 7500 человек), припомнит, приходилось ли ему садиться за руль навеселе,
то где-то 80% ответит, что да, приходилось, а 10% скажут, что делают это
регулярно. Ведь вероятность, что тебя не поймают намного превалирует над
здравым смыслом и совестью. Если человека ловят в н/с за рулем и отбирают
права, то что мы думаем - "менты такие-сякие зацапали", а не "такой-сякой
придурок ездит пьяным за рулем". Нарушителя осуждать у нас не принято,
ему принято сочуствовать и поминать недобрым словом ДПС. У нас в городе
просто чрезвычайная обстановка с этим делом. Несмотря на то, что вышел
приказ - отбирать права с первого раза и минимум на год, люди продолжают
биться. На мой взгляд, никакая строгая мера, даже расстрел на месте, не
поможет, такой уж у нас народ. Помогут только социальные меры - брать,
например, с таких нарушителей больший Единый социальный налог, пусть у
них будут дороже страховки, медицинское обслуживание.
Только рублем и еще раз рублем можно заставить человека подумать о
цене собственного здоровья и здоровья окружающих.
С уважением,
Славик ВАЗ-21063
mailto:bool@ezmail.ru
Мнение
Добрый день, автолюбители. Хотел поделиться советом. Если ваша магнитола
не выдает сочного звука, не хватает низких частот, то проверьте, правильно
ли подключены провода к колонкам. Достаточно перепутать + и - на одной
колонке и у вас пропадут и низкие частоты и расширение стереобазы (LOUD).
Недавно друг решил пройти официально техосмотр на АВТОВАЗЕ. Тем более
машина новая, безпроблемная. Была надежда, что это будет дешевле, чем покупать
талон. Так вот он приехал. Сначала прождал час в очереди. А затем начали
тянуть деньги: Перед заездом на базу надо помыть обязательно - 25 руб.
(хотя машина была абсолютно чистая). Проверка и регулировка СО - 30 руб.
(после этой регулировки машина перестала тянуть, ухудшилась динамика, хотя
все делали на стенде). Талон СО - 50 руб. (за какую-то бумажку). Талон
Техосмотра - 50 руб. Налоги, дорога - итого выиграл он около 20 руб. Так
стоит ли проходить официально, терять время, да еще потом все перерегулировать.
Вот именно поэтому у нас все стараются покупать талоны. А ведь техосмотр
- это наша безопасность на дороге. Так кого обманывает государство в лице
ГИБДД? Ведь при таком подходе это только насмешка над нами и еще один способ
пополнить карман тем же работникам ГИБДД.
Если есть у кого подобный опыт, поделитесь.
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||