Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

27 апреля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

АВТОВАЗ: первый автопробег нового тысячелетия

http://autocitychannel.com/news/s2751.html

26 апреля в Тольятти стартует первый автопробег АВТОВАЗа в третьем тысячелетии "Славянский маршрут". В нем вазовцы посетят 12 городов Центрального региона России, Беларуси и Украины, преодолев таким образом более 7 тысяч километров.


Авторынок в апреле

http://autocitychannel.com/news/s2752.html

...Кстати, с введением новых ставок пошлин оживился ввоз 3--5-летних машин, от чего продавцы новых не в восторге...


Как работает подушка безопасности

http://autocitychannel.com/news/s2753.html

Автомобильную подушку безопасности (airbag) в 1953 году запатентовал американский инженер Джон Хэттрик. В первом устройстве подушка наполнялась сжатым воздухом из баллона, приводимого в действие механическими тягами от бампера автомобиля.


ОГРАБЛЕHИЕ ПО...

http://autocitychannel.com/news/s2755.html

ВСЕ четыpе машины Jaguar pазом пpопали в ночь c cубботы на воcкpеcенье из демонcтpационного зала тоpгового пpедcтавительcтва этой фиpмы в Тель-Авиве, где они cтояли pядком.


30 свежих автоанекдотов от Автосити

http://autocitychannel.com/news/s2756.html

Едут в машине: инженер, бизнесмен, юзер, вдруг машина ломается:...


Алфавит ночного вождения

http://autocitychannel.com/news/s2759.html

Разговор пойдет о некоторых навыках, которые вам пригодятся в темное время суток. Ночью, как известно, можно еще и … ездить за рулем. Этому, как показывает практика, еще нужно научиться. Попробуем кое-что разъяснить для тех, кто хочет освоить науку езды за рулем в темное время суток.


Роторный двигатель - будущее ВАЗа!?

http://autocitychannel.com/news/s2761.html

На Женевском автосалоне 2001 года известная японская фирма Mazda впервые выставила абсолютно новый автомобиль спортивного типа RX-8, оснащенный роторно-поршневым двигателем третьего поколения мощностью 280 л.с. Сотрудники компании утверждают, что это двигатель 21-го века. Автомобиль выполняет самые жесткие требования по экологии без ущерба для мощности.

Известно, что на ВАЗе тоже ведутся работы над роторно-поршневым двигателем. Какова их история и состояние дел сегодня? Об этом наш корреспондент Александр Костянов беседовал с заместителем начальника отдела специального конструкторского бюро роторно-поршневых двигателей Сергеем Филипповичем МЯСИЩЕВЫМ.


РАЗНОШИННИЦА/ТЕСТ. ТАК ЛИ БЕЗОПАСНО КОМБИНИРОВАТЬ ЛЕТНИЕ И ЗИМНИЕ ШИНЫ?

http://autocitychannel.com/news/s2762.html

Что делает небогатый автомобилист, покупая авто за 2500–3000 у. е.? Обычно он готов к дополнительным расходам на сигнализацию и "музыку", реже – на антикоррозионную обработку и подкрылки. И все! Дальше начинает душить "жаба" экономии.


МОДЕРНИЗАЦИЯ ИЛИ РАБОТА НАД ОШИБКАМИ? / ЧТО БЫЛО, ЧТО БУДЕТ КАК ИЗМЕНИЛОСЬ "ДЕСЯТОЕ" СЕМЕЙСТВО ЗА ГОДЫ ВЫПУСКА

http://autocitychannel.com/news/s2764.html

Первые ВАЗ-2110 сошли с конвейера в августе 1996-го, а в ноябре поступили в продажу. С того момента заводчане постоянно что-то улучшали, исправляли и модернизировали.


ИЗМЕНИЛ "ВОЛГЕ" - И НЕ ЖАЛЕЮ / ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА ХЛОПОТЫ С ПОДЕРЖАННОЙ "САМАРОЙ" СЕБЯ ОПРАВДАЛИ

http://autocitychannel.com/news/s2765.html

Когда-то "Волга" казалась мне воплощением надежности, долговечности, комфорта и престижа. Поэтому в своих заметках* я утверждал, что останусь приверженцем любимой марки. Но обстоятельства сложились так, что вместо "Волги" в гараже появился сверкающий глянцем вишневый ВАЗ-21099 полутора лет от роду.


ХУДОЖНИК - ХУДОЖНИКУ. В НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ ЭМАЛЕЙ ВЛОЖЕНО НЕМАЛО ФАНТАЗИИ

http://autocitychannel.com/news/s2768.html

Собрался человек машину купить. Звонит в автосалон - помимо цены ему сообщают загадочное слово, которым зашифрован цвет. Тут и начинается путаница. Каждый третий задает вопрос: "А баклажан - это желтый?" или "гуан (игуана) - это вообще где?" Некоторые так прямо и заявляют - по-русски скажите, какой цвет! Многие даже и не знают, что, например, красивое название "Ламинария" - всего лишь невзрачная водоросль. А посему предлагаем вам текстовой вариант колерной книжки.


РАЗИНУВ ВАРЕЖКУ ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ АВТОМОЙКИ?

http://autocitychannel.com/news/s2769.html

Опять про варежку – ту самую, которая моет без воды, полирует, чистит и наносит защитную пленку? Да, потому что ситуация снова изменилась.


Охотники за барсетками-2. На столичных улицах "тусуются" жулики.

http://autocitychannel.com/news/s2772.html

До чего же наглые попадаются жулики! Потому как, не особо стесняясь присутствия хозяина машины, они часто умудряются вытащить из салона барсетку с документами и ключами от квартиры. Два года назад в Москве таким образом "умыкнули" "дипломат", где находилось 47.000 долларов.


Транзит 39 [RUS], или Три дня из жизни перегонщика

http://autocitychannel.com/news/s2773.html

Наша дорога из Калининграда в Москву: 1460 километров, 30 часов в пути, 130 литров бензина (одна заправка перед Польшей, вторая в Белоруссии), три границы и три «бандитских» участка — перегоны возле Варшавы, Гродно и Минска.

Есть у меня знакомый, назовем его Роман. Он профессиональный перегонщик — «под заказ» привозит в Москву подержанные иномарки. Заработком, судя по всему, он очень доволен. Недавно я спросил у него:

— Неужели перегон — настолько выгодное и нехлопотное дело?

— Выгодное, — ответил Роман. — Хотя обычный камень, попавший в лобовое стекло, может лишить тебя заработка. Да и насчет хлопот... Хочешь побывать в шкуре перегонщика? Поехали со мной, гарантирую массу впечатлений. И мы с Романом отправились в Калининград.


20 свежих автоанекдотов от Автосити

http://autocitychannel.com/news/s2776.html

Волжский автомобильный завод приступил к серийному производству противоугонных устройств специально для "новых русских". В случае тревоге из машины отовсюду высовываются растопыренные пальцы и сирена кричит:- Пацаны, я не по-о-о-нял, че за дела, блин, в натуре?!"


ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОВАЗА:

Вопрос-Ответ

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН – ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ИСПЫТАНИЙ И ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ;

ВИТАЛИЙ ВОЛОКИТИН – ИНЖЕНЕР-ИСПЫТАТЕЛЬ ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ;

АЛЕКСАНДР СОРОКИН – НАЧАЛЬНИК БЮРО ОТДЕЛА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ.

Вопрос

Какой мощности лампы пригодны для фар ближнего и дальнего света автомобиля ВАЗ-2106?

Ответ

В магазинах встречаются лампы мощностью 100 ватт и более – от различных, часто сомнительных производителей. Первое, что следует помнить: светимость нити накаливания и мощность лампы – вещи разные. (Паяльник, даже очень мощный, не светится!) Значит, нужно, чтобы нить была нагрета до необходимой, высокой температуры. Случается, между тем, что низкокачественная 100-ваттная лампа светит слабее штатной 55–60-ваттной. Далее очень важно, чтобы нить накаливания при установке лампы в фару попала в фокус отражателя (у "левых" ламп это не гарантировано!). Наконец, более мощные лампы перегружают провода, выключатели, реле и т. д. – вплоть до генератора, способствуя тем самым выходу их из строя. Мы считаем, что применять следует только те лампы, которые рекомендованы заводом–изготовителем автомобиля.

Вопрос

Какие шины по своим эксплуатационным качествам лучше всего подходят для "Нивы" как всесезонные?

Ответ

Хотя ныне в продаже немало различных 16-дюймовых шин, наиболее универсальной остается ВлИ-10. Она не тяжелая, не шумная на шоссе, на ней "Нива" неплохо катится и расходует меньше бензина. При определенных водительских навыках эти шины позволяют ездить по грязи, да и на зимней дороге они не из самых отстающих.

Вопрос

В последнее время стал быстро греться двигатель (ВАЗ-2109, год выпуска 1991). Заменил "Тосол" и термостат – не помогло. В чем может быть причина и как ее устранить?

Ответ

Двигатель может перегреваться при исправном термостате, если не в порядке сам радиатор, например, сильно загрязнен (как снаружи, так и изнутри). В таких случаях затруднена теплопередача от горячей жидкости к охлаждающему радиатор воздуху. А на режимах движения с малыми скоростями большое значение имеет своевременное включение электровентилятора. В этом случае нередко подводит датчик температуры жидкости. Принципы "лечения болезней" вполне очевидны: неисправный датчик заменяют, а грязный радиатор очищают и моют.

Вопрос

На моем ВАЗ-21083 перегревается двигатель. При высокой скорости температура охлаждающей жидкости достигает, по штатному указателю, 105–110 градусов. Электродвигатель системы охлаждения при этом не включается, а начинает работать только на холостом ходу, когда мотор, опять же по шкале указателя, нагревается до 115 градусов. Между тем датчик включения вентилятора срабатывает при 99 градусах – проверено с помощью лабораторного термометра. Им же проверен и указатель температуры… Является ли нормой такое отличие температуры в разных частях системы охлаждения или в моем автомобиле есть дефект?

Ответ

Начнем с того, что разница в температуре охлаждающей жидкости в блоке и на входе в радиатор системы охлаждения не должна превышать 3–5 градусов. Судя по вашим замерам, эта разница на вашей машине составляет более 15! Это скорее всего означает, что получен неверный результат. Вероятнее всего, ошибка возникла при попытке откалибровать указатель температуры вашим лабораторным термометром.

Обращаю ваше внимание на то, что штатный УКАЗАТЕЛЬ температуры не является ИЗМЕРИТЕЛЕМ. В его задачу не входит показывать значения температуры с высокой точностью. Возможно, допустимые отклонения датчика указателя температуры и самого указателя (прибора) совпали "в одну сторону". И это привело к тому, что прибор "завышает" истинную температуру. Конечно, первый признак перегрева двигателя – нахождение стрелки указателя температуры в красной зоне. Но есть и второй – это постоянная работа электровентилятора системы охлаждения. У вас же этого не происходит!

Вопрос

Подскажите, какие электрические цепи можно размыкать на впрысковых моделях ВАЗа в целях блокирования пуска двигателя при установке охранной сигнализации.

Ответ

В подобных случаях на двигателях с контроллерами типа М 1.5.4 или "Январь 5.1" (неприменимость к МР 7.0 отмечена значком*) допустимо разрывать:

– любой из проводов, идущих на управление бензонасосом;

– замыкать между собой либо замыкать на "массу" провода индуктивного датчика;

– любой из проводов, идущих на модуль зажигания;

– провод, соединяющий 15-ю клемму контроллера (сигнал зажигания на систему управления двигателем) с 18-клеммной колодкой;

– "плюсовый" или "массовый" провод реле бензонасоса (*);

– любой из проводов, идущих на питание или управление форсунками (*).

Кроме того, можно замыкать между собой через резистор 700–1000 Ом провода (сигнальный и питания) датчика положения дроссельной заслонки (*).

Имейте в виду, что при "разрыве" проводов, питающих модуль зажигания или форсунки, необходимо использовать размыкатели, выдерживающие ток не менее 3 А, а проводов цепи питания бензонасоса – не менее 10 А.

Вопрос

Предусмотрена ли защита контроллера ЭСУД от повышенного напряжения в бортовой сети?

Ответ

Специальной защиты не существует. Все контроллеры выполнены таким образом, что при температуре окружающего воздуха до +25°С они сохраняют работоспособность при напряжении питания 18 В в течение двух часов. При напряжении 24 В они гарантированно сохраняют свою работоспособность в течение не менее пяти минут. Кроме того, можно добавить, что выход из строя контроллера по причине повышенного напряжения в бортовой сети, даже в случае отказа регулятора напряжения, не зафиксирован.
www.zr.ru


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N128 от 27 апреля 2001 года.

Вопрос - Ответ



Классика


Новые вопросы


Вопрос

Добрый день, уважаемые автолюбители!
У меня ВАЗ-2106. Цвет - "рубин". Вопрос по покрасочным работам и заключается в следующем. Краска выгорела (машина не новая и стоит на стоянке) и местами по кузову пошла ржавчинка ("жучки"). Целиком перекрашивать не хочется. Поэтому подскажите, pls, можно ли так покрасить места, где есть проблемы,
чтобы после покраски они не выделялись. Жду всех предложений. Можно для ускорения на адрес amorjerin@diasoft.ru
С уважением, Андрей, г.Обнинск



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Купил для своей девятки новый блок предохранителей нового образца (предохранители плоские, как на иностранных), - чтобы установить на машину самостоятельно какие могут возникнуть проблемы с установкой и подключением?

Ответ
Для карбюраторных машин при установке блока нового образца постоянно работает вентилятор системы охлаждения. Отключаем массу от вентилятора,
отключаем черно-белый провод от термопары. Освободившиеся контакты соединяем проводом подходящей длины.Неплохо бы заменить и термопару
Поставить нового образца 66.3710-выдерживает большой ток, ведь в новом блоке нет реле включения вентилятора. Вот и все проблемы.
Юрий
http://www.kirov.ru/~white



Новые вопросы


Вопрос

Хочу поставить в 2108 тюнер с CD-проигрывателем, но слышал, что на отечественных авто они часто выходят их строя (CD) из-за тряски, поэтому их (CD) лучше ставить на иномарки. Так ли это ?
Спасибо. Петр.



Мнение


Мнение - Совет

На правах антирекламы.
Хочу поведать об истинных свойствах широко рекламируемой в настоящее время активной антенны "Урал-16"("Буран"). Изготовители обещают дальний FM-прием(до 200 км):)), снижение шумов в условиях города и т.д. Наивно купившись на рекламу, поставил эту антенну, совместив ее с магнитолой Kenwood c приличным тюнером. Ранее я имел дело с безымянной активной антенной из ОАЭ и пассивной на магните оттуда же. Следует отметить, что испытания проводились в провинциальном городе на расстоянии около 70 км от областного центра, откуда ведется вещание, в гористой местности (окрестности Екатеринбурга) (.....) Станислав
Не вдаваясь в схемотехнику антенны и реализацию ее установки, должен сказать следующее: ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ, господа!!! В XXI веке живем! Дело в том, что 200 километров - это уже сильно за горизонтом. Кроме случаев, когда передатчик стоит на большой мачте на одной горе, а магнитола- на другой горе. На практике определить зону действия вещательного центра за городом просто - проезжаем деревню и смотрим, как высоко подняты телевизионные антенны и куда они смотрят (ок. трети антен могут смотреть куда попало или даже вращаться от ветра, как флюгер {{...а под ней на завалинке сидит дедок и скрипит:"оох, чего то телевизор совсем поломался..." - товарищ рассказывал - сам видел}} - смотрим на большинство). Если антены подняты на высоких жердях с растяжками в 2 яруса (это уже метров 15 от земли), то сигнала на уровне крыши машины просто нет. И его нельзя ничем усилить, нет его - ноль. (ноль при умножении на любое число дает ноль). Если антенны в следующей деревне вдруг стали смотреть в другую от города сторону - значит сигнала из города нет и вверху, а телевидение принимается с ближайшего ретранслятора. Но телеретранслятор вовсе не обязан ретранслировать все радиопрограммы. И точно, что они будут на других частотах - если магнитола с фиксированными настроиками - можно попробовать повторить настройку, хотя кроме "Маяка" вряд ли кто попадется. Надо не забывать и про высокие предметы на местности (холмы, леса, нефтезаводы, элеваторы...) Они дают радиотень, поэтому сигнал то есть, то нету.
Так что слова про 200 километров и "созданная на конструктивной основе антенн "Bosch", это рекламная заманиловка чистой воды и должна (обязана!!!) в первую очередь настораживать.
Теперь посмотрим с точки зрения другой стороны. 200 километров - это вполне правдоподобно. Только это НЕ РАДИУС (от центра до края окружности) а ДИАМЕТР (от края окружности до края окружности) Просто большая цифра звучит привлекательней, так же как и 800 Ватт на колонках. А радиус 100 километров для высоко поднятой (~300 метров) антенны мощной вещательной радиостанции - вполне возможно.
О самой антенне. Сразу оговорюсь - не пытаюсь никого обелить, и тем более очернить - пытаюсь непредвзято разобраться, используя скудные сведения, почерпнутые из письма и свои знания. Итак, тумблер "город-трасса" говорит о том, что устройство имеет большой коэффициент усиления и нужен для того, чтобы сильный сигнал в городе не заблокировал другой, послабее. Например, проезжаете недалеко от телецентра, а слушаете радиостанцию, которая вещает с мачты в другом районе города. Этот тумблер - как солнцезащитные очки. Позволяет разглядеть мелкие детали при ярком солнце. Его наличие радует по 2 причинам: 1) А могли ведь и совсем не поставить, просто съэконимив. 2) Авторы надеятся на действительно большое усиление, иначе обошлись бы без него. А активная (с усилителем)антенна с большим усилением - штука, капризная в установке. Важно удачно (не только правильно, но и УДАЧНО) выбрать место, подвести питание без помех, передать усиленный сигнал на магнитолу и не поймать чего-нить по дороге. Усилитель ведь усиливает все, что попадает на вход, а на 100 МГц туда попасть можно очЧень разными способами. Кстати, помеха от этой антенны не меняется ли с оборотами двигателя? Если да - то это свое зажигание, скорее по цепи питания.
Так что, уважаемый Станислав, шанс на то, что не все так плохо еще есть - вот только помочь, кроме совета поездить по спецам (а где их искать?) мне нечем. Причем если у одного не вышло - еще не окончательный приговор. Но то, что этот шанс не так велик - увы, полностью согласен - СТОЛЬКО всякого г... продается сейчас под вывеской чудодейственного элексира...
Еще раз повторюсь, не пытаюсь никого обелить, и тем более очернить. И с указанной антенной и ее производителями или конкурентами лично не знаком и не заинтересован.

С уважением и пожеланиями удачи всем читателям рассылки
Григорий Киселев, г. Омск gvk123@mail.ru

PS Вспомнил про еще одну деталь - действительно очень хорошему приемнику (а не только по крику продавцов и производителей) усиление на антене противопоказано. Это как в бинокль смотреть на солнце. Вот полуслепому (приемнику "так себе") может помочь... Отсюда совет: "Попробуйте в паре с приемником попроще"

Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное