Недавно ряды "фрейтлайнеров" пополнил седельный тягач "Коронадо". По мнению президента компании Джеймса Хебе, это самый красивый грузовик из всех, когда-либо выпускавшихся под маркой "Фрейтлайнер".
Денег много не бывает. И бензина тоже! Убежден, любой водитель лишь порадуется, если аппетит его автомобиля станет меньше. Но вот какой ценой? За все хорошее приходится платить, и низкий расход топлива не исключение. Давайте поговорим о способах экономии бензина, о том, чем стоит или не стоит жертвовать ради этой экономии.
Поездка окончена, вы выключаете зажигание, но двигатель, только вошедший во вкус движения на высокой скорости, начинает трясти весь автомобиль и не думает останавливаться. А может быть, он возмущается, что залили низкооктановый бензин? «Калилка или детонация», - заявляют некоторые спецы. Нет, это самый безобидный вид аномального процесса сгорания, аналогичный дизельному процессу, - работа с самовоспламенением.
Отрицательные явления и как с ними бороться.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N125 от 18 апреля 2001 года.
Вопрос - Ответ
Вопрос
Доброго времени суток, Сергей
Автомобили "Жигули" и "Нива" - полный FAQ.
Советы автолюбителям по экслуатации и обслуживанию автомобилей ВАЗ.
Более 100 тем и вопросов.
В FAQ рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности агрегатов
узлов и систем автомобилей "Жигули" от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107, а также "Нива",
их диагностика, способы устранения неисправностей на стоянке и в пути.
Почитал несколько пунктиков. Довольно толково написано. А нельзя выложить
zip-архив (или rar :))? Хотелось бы заиметь все это на своем компе. Все-таки
инет - вещь непостоянная. Вполне бы подошла версия для печати, а не
то, куда идут ссылки в рассылке. Хотя, дело хозяйское.
Заранее благодарю за внимание.
С приветом, CarMan
Мыльте: car_man@tut.by
Общий ответ (пришли и другие письма с вопросами по этой книги).
Данная книга была издана в 1984 году, и как мне известно до сих пор
больше не переиздавалась. Купить ее на сегодняшний день по идее не возможно.
Выложить ввиде архива FAQ пока не представляется возможным. Возможности
сайта позволят распечатать любую на нем страницу.
С уважением, ведущий рассылки Сергей
admin@autocitychannel.com
PS
Все вопросы и ответы в рассылку присылайте на этот адрес.
Автомобили
"Жигули" и "Нива" - полный FAQ. http://www.autocitychannel.com/news/s2698.html Советы автолюбителям по экслуатации и обслуживанию автомобилей ВАЗ.
Более 100 тем и вопросов.
В FAQ рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности агрегатов
узлов и систем автомобилей "Жигули" от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107, а также "Нива",
их диагностика, способы устранения неисправностей стоянке и в пути.
Классика
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте админ и подписчики.
У меня авто 21061. В последнее время моя шаха начала кушать масло и
дымить (с синевой). Двигателю уже делали кап ремонт (растачивали), после
него пробег составил 60 000 км. На станции мне говорят что пора делать
опять кап. ремонт. Я попытался им возразить, может быть поменять колпачки,
но они говорят это трата денег, надо делать кап. ремонт.
Посоветуйте, как поступить?
С уважением, Романюк К. law@penza.com.ru
Вопрос
Привет!
Давно хочу у Вас спросить.
Какие колонки посоветуете для магнитолы LG8020 в классику чтобы звучало
более менее и стоило не очень дорого в районе 100-120$ (все 4 штуки)?
Спасибо.
Сергей.
Вопрос
Раздается скрип из рулевого картера при повороте колес (такой резиновый
весь из себя) - как с ним бороться ?
С уважением, Сергей.
Мнение
Мнение
Здравствуйте, уважаемые читатели !
Хочу поделиться своими мытарставами по поводу поиска болезней в подвеске.
После полугодовой езды на моей 5-ке что-то начало стучать в передней подвеске.
Замена шаровой и амортизаторов только немного приглушило стук. Мучились
так целый год - найти не могли (может и не умели), но пройдя в сервисе
люфт-детектор показал ... !!! - незакручены сайлентблоки. Мастер, который
там же мне их и закручивал сказал что не я первый. Ну не понятно мне, почему
на
ВАЗе перестали сайлентблоки закручивать. Но вы и представить себе не
можете что уже этой зимой (всего 11 т.км.-езжу только в основном до дачи)
опять что то
начало стучать. Исследования показали, что есть приличные люфты рулевых
тяг (!!! всего 11 т.км.). Но стук найти не могли пока он сам не стал уже
проявляться при повороте колеса, а отдает то в корпус и ничего не понятно
- рулевые тяги говорят по принципу стучать не должны, причем крайние заменили
на новые. Чуть всю подвеску не разобрали - оказалось заклинило шаровой
палец средней тяги со стороны пассажира. В "ЗР" советуют молоточком по
нему - офигачили несколько раз - и стук исчез (хотя менять тягу все равно
надо).
Может этот рассказ и поможет кому, чтоб не мучался как я.
С уважением, Сергей.
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Всем читателям рассылки добрый день! Такая ситуация: имеется ВАЗ 21083,
инжектор, 2001 г.в., в магазине сказали что машина реэкспортная для Финляндии.
Проблема в следующем: на автомобиле постоянно горят фары, включаются одновременно
с зажиганием, гаснут при выключении или при поднятии ручника. Что сделать
чтобы они горели только когда я сам этого захочу?
Ответ.
Живу в Латвии. У нас в ПДД обязательно включение ближнего света в дневное
время. Это на самом деле очень эффективно позволяет участникам ДД в зеркалах
заднего вида раздичать сзади движуещиеся трансп.средства.. Очень удобно.
Считаю, что ничего делать не следует...
Янис
P.S.: Сам из-за нарушителей, кто не включает фары пару раз чуть не
попал в ДТП.
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Привет вам!
У меня вопрос. Хочу перевести свой 2108 с 1,5 двигателем на 76 бензин.
Стоит это делать или нет ? Если стоит то какую прокладку ставить?
Best regards, mailto:Qwer11@tut.by
Ответ
Кардинально не советую. Во первых – эти моторы с очень высокой степенью
сжатия и форма их камеры сгорания и характеристики трамблера ориентированы
под использование 92-95 бензина и установка прокладок проблемы не решит,
работать мотор будет отвратительно. Да и жрать будет шо лошадь. Так что
зачем зарабатывать менингит за свои же деньги.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте!
У меня такой вопрос по ВАЗ 2108:
Не вывинчивается одна из свечей на двигателе даже при приложении значительных
усилий. Что с этим делать и чем это чревато? Что делать, если повредилась
резьба на головке блока?
Заранее благодарен!
Ответ
Пахнет менингитом по поводу отсутствия возможности обслуживания и замены
свечи. Надо рвать силой но без рывков. Попробовать стоит поискать хороший
свечной ключик. Не знаю стоит ли поливать тормозухой. Если сломается
свеча, гдето я читал, что в обломок забивают 3-гранный напильник и выворачивают
им
(но за что его крутить ???), но делать это без снятия головы я бы не
рискнул. Но в любом случае чтото делать надо – дальше будет хуже.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Прошу совета по следующей проблеме....ВАЗ 21083, 1989 года, пробег
>105 т.км.(точно не могу сказать). Некоторое время назад обратил внимание
на толстый слой нагара на свечах 3, 4 цилиндров. Свечи 1, 2 цилиндров в
норме (светлые)... Нагар бархатистый, не масляный...
Best regards, Kolobov Y. mailto:kolen@mail.ru
Ответ
Надо проехать по трассе 50-100 км. и потом посмотреть нагар. На 99
% всё будет нормально, а описанная ситуация будет всегда если смотреть
нагар после
прогрева машины или недолгой поездки. Длина впускного коллектора в
крайние и в средние цилиндры разная, поэтому состав смеси тоже разный,
отсюда и
возникают такие эффекты
Владимир.
АВТОСИТИ