Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

4 апреля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Кинотеатр в автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s2528.html

Автомобиль в кинотеатре, кинотеатр в автомобиле... Если в 60-е годы прошлого столетия в Америке был популярен просмотр фильмов в специальных кинотеатрах, куда можно было въехать прямо в автомобиле, то сейчас уже кинотеатр пришел в салон автомобиля.


"Skoda Felicia" - самая доступная иномарка из Старого Света

http://autocitychannel.com/news/s2537.html

Сегодня, когда эстафета самой доступной "Шкоды" перешла к "Fabio", прежняя "Felicia" во множестве появилась на вторичном рынке. Что ожидать от такого автомобиля возрастом два-четыре года? Каков запас жизненных сил? Во что будет обходится поддержание "организма" машины в добром здравии? Новая статья в "Каталог подержанных автомобилей".


Прокат - дело простое. Но определенные тонкости знать не помешает. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s2538.html

Мы уже привыкли, находясь за рубежом в отпуске или по делам, брать автомобиль напрокат. И нередко, проявляя то ли стеснительность, то ли, наоборот, широкую натуру, мало интересуемся условиями проката. Отдал деньги, взял машину - и вперед. Между тем, знание тонкостей работы прокатных фирм может не только обезопасить вас в случае необходимости от неприятностей, но и сэкономить немалую сумму.


Обычной автошколы мало! Или вверх по лестнице мастерства.

http://autocitychannel.com/news/s2539.html

«Высшее водительское» образование можно разделить на два базовых уровня...


"Шестерка" уступает линию "десятке"

http://autocitychannel.com/news/s2540.html

С апреля 2001 года завершен выпуск автомобиля ВАЗ-2106 на 3-ей линии главного конвейера АВТОВАЗа.


Разумный выбор

http://autocitychannel.com/news/s2544.html

Даже сейчас, после того как ВАЗом освоены различные модификации машин более современного “десятого” семейства, “Самары” имеют достаточно много приверженцев. В чем же причина этого?


«Audi» за 300 долларов в месяц

http://autocitychannel.com/news/s2546.html

Уникальное предложение на рынке кредитования готовятся сделать в конце марта московское представительство «Audi» и «Инвестиционная банковская корпорация». Теперь приобрести престижный автомобиль смогут поклонники марки со средним достатком.


Opel Ascona С (1981-1988 гг.). Каталог подержанных автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s2548.html

Ascona ведет свою родословную с начала семидесятых и является логическим продолжением модели Olympia A. За свою историю, как можно понять из литерных обозначений, которые предусмотрительные германцы ставят после имени модели, «С» является третьей по счету и последней. После нее в 1988 году в производство была запущена модель Vectra.


Московский разлом. Как происходят «загадочные» аварии.

http://autocitychannel.com/news/s2549.html

Активность разлома влияет не только на управляемость автомобиля, но и на самочувствие водителя. Даже здоровый человек, проведя в аномальной геозоне буквально секунды, нередко падает в обморок. Мощное магнитное поле над разломом способно вызвать инфаркт у пожилых людей. Поэтому даже слабое геомагнитное возмущение в этой зоне может привести к трагедии на дороге.


Опрос недели
Чем мы занимаемся, когда крутим баранку?
Кушаем
Пьем
Читаем
Поем
Слушаем других исполнителей
Слушаем радио
Говорим по телефону
Занимаемся сексом
Флиртуем с дамой/джентельменом, едущей паралельным курсом
Кричим на других участников движения
Курим
Молчим
Смотрим вперед
Высматриваем жертву для "подставы"
Высматриваем "пассажиров"
Наслаждаемся ездой, как таковой
Материмся
Мечтаем
"Подрезаем"
Другое
Вообще не ездим
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N119 от 4 апреля 2001 года.



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ ранее заданный вопрос

Вопрос
Кто знает, как переставить руль в обратное положение. Понятно, что надо "просто" отвинтить три болта и поставить в нормальное положение, но вот с отвинчиванием и возникли проблемы - не подобраться. Подскажите, как проще это сделать.

Ответ:
Ставишь колеса строго по ходу машины (по прямой ), отвинчиваешь два винтика с внутренней стороны рулевого колеса, снимаешь кнопку сигнала, отсоединяешь центральный провод.
В центре баранки найдешь гайку (ключ 24 или 27 не помню) откручиваешь гайку, легкими постукиваниями снимаешь рулевое колесо, переворачиваешь и собираешь в обратной последовательности. Ничего сложного.
Удачи! toni@sci.smolensk.ru



Новые вопросы


Вопрос

Привет ВАЗовцам всех стран!
Сначала позволю себе также заметить, что рассылка стала какая-то скучная и маленькая. Или проблемы уже все решены?

1. Проблема скрипящего маятника. Пока что её не решил. Покупать пока не буду, попробую ПОСЛЕДНИЙ РАЗ заменить втулки, т.к. сейчас у меня стоят 2-е
из разного материала. Поставлю одного. Вопрос следующий: как удобнее всего его снимать и ставить. Говорят, что нужно снимать весь маятник, тогда будет
легче ставить втулки. Объясните, please, что к чему? Буду очень благодарен.
P.S.: Не по теме: да и вообще, почему ВАЗы так сыпяться? :)
Янис, asab@mail.junik.lv или VAZ_21063@navigators.lv



Вопрос

Доброго времени суток!
Хочу сначала по благодарить за помощь и советы Михаила Золина, Сергея Марадудина по поводу карбюратора: вся проблема сводилась к негерметичности клапана ЭПХХ. После установки карбюратора машина завелась и успешно работает. Отрегулировал клапана. Но возник неприятный нюанс: шум двигателя все же не такой как хотелось бы - все равно создается впечатление перестука клапанов. Где-то слышал, что это могут стучать направляющие втулки, так ли это или может что еще? Причем звук кажется направленый. Машина прошла 26 тыс.км., БСЗ, двигатель работает ровно, ХХ ~900 об/мин, стрелка экономайзера на ХХ в крайнем правом положении и расход вроде бы в норме.
Заранее благодарен.
Митрофанов Сергей (ВАЗ-21074)spiderweb@au.ru



Вопрос

Кто может подсказать, какой тормозной целиндр (передний) нужно раскачать или заменить, если машину при торможении ведёт в левую сторону. Если предерживаться теории, то получается левый лучьше блокирует колесо, а правое еще вращается (тогда получается нужно менять правый), но я засомневался так как один мастер сказал, в какую сторону ведёт тот целиндр и глючит. Помогите внести ясность.
Заранее спасибо за ответ.
Best regards,
Anton mailto:tech@pulkovo.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте.
Как лучше поднять новую ВАЗ 2110 (очень зворово задевают подкрыльники о колёса).
Андрей Санкт-Петербург

Ответ
Заменой амортизаторов и пружин. Амортизаторы поставить газовые (Плазу, например), а пружины просто тольяттинские, родные(может, не повезло Вам с качеством). Все остальные варианты (типа проставок) - хоть дешево и сердито, но безграмотно. Такой вариант лучше врагу советовать. Тем более что задранная машина после загрузки садиться так же, как и незадранная (ну може тсамоу малость повыше) и это несерьезно.
Олег Полажинец



Вопрос


Вопрос

Добрый день!
У меня на ВАЗ 21103 ( 16 клапан)появилась проблема.
Заводиться холодный двигатель нормально, ваставляет режим прогрева на 1500 оборотах и до 50 градусов работает ровно, но после 50 градусов 1-1,5 минуты
двигатель лихорадит( колебание оборотов 1000-1500), спустя 1-1,5 работать двигатель начинает опять нормально.
Андрей



Вопрос

Привет всем!
21093 97г., проблема в следующем, при переходе от 1000 оборотов до 2000 слышен какой-то стук в районе глушителя, резинки все менял, все хомуты протянуты, сам глушак ничего не касается, в чем проблема???
Конечно можно сделать музыку погромче и радоваться жизни, но хочется разобраться в чем всетаки дело.
Заранее спасибо.
С уважением,
Dima mailto:lgprint@lipetsk.ru



Вопрос

Давно читаю вопросы- ответы. В основном люди дают советы по проблеме исходя из собственного опыта, а тем не менее каждый автолюбитель знает, что машина достаточно сложное устройство, и говорить определенно, что сломалось то-то и то-то, нельзя. На одну проблему можно привести тысячи мнений, столько-же сколько деталей в авто. Давайте меняться. Нельзя же так и далее просто высказывать свое предположения.
У меня 099, до сих пор проблем не было, но когда они появляються начинаешь задумываться, что не хватает знаний. А наши СТО - это просто сбор денег. И у неопытого Автолюбителя могут просто выташить деньги не за, что. При этом неисправив поломку.
Машина начала у меня глохнуть, причем в самое не подходящее время и после стоянки в гараже не заводиться, и после пробега может на минут на 20ть встать. Поехал я СТО искать. Приезжаю, а мне говорят: А мы только диагностику можем делать, зажигание вам выставим, карб. почистим- а там посмотрите, если исчезнет значи хорошо! Ладно, описываю им подробно, а в ответ, что только когда сломаеться тогда и можно определить поломку. Но когда она сломаеться их же рядом не будет.
Так вот, хотелось бы услышать последовательность действий определения что именно сломалось.
Значит так. После ночи в гараже машина не запускаеться. Просто бензин не пуступает такое впечатление, хотя в фильтре есть и насос качает. Ладно вроде завелась. Через час поездок заглохла, и минут десять, вроде заведеться, даже на газ успеваешь нажать, она прорычыт и заглохнет. Потом поехали. После этого я заменил бензанасос. Он у меня с копейки отца, на новый. Весь день без проблем. Уже вроде успакоился, вроде проблему решил. А что на утро следующего дня. Она опять не заводиться. Проверил фильтр тонкой отчистки, пустой, покачал насосом, не качает. Снял насос с движка, покачал, бензин пошел, одел на толкатель. Машина что изредка схватывала одним цилиндром, двумя, ни одним, посли минуты издевательства над аккумулятором, она завелась. После этого день пробегала. А что будет дальше?
Хотелось бы знать последовательность действий при такой поломке. То, что бензин должен качать из бензанасос, я знаю. Проверить это просто, снял шланг и покачал. А вот как быть дальше. В крабе та нифига не видно. Как на 09 проверить искру, чтоб коммутатор не спалить. Ну и куда смотреть, что щупать?



Вопрос

21102 - 2001г.
Кулиса издает сильный треск на 2-3 передачах.Было подозрение на вторичный вал, но все-таки в сервис-центре сказали, что это просто кулиса. Говорят решением этой проблемы станет резинка, которую ставят на экпортные 2109-крепят снизу к кулисе и к опоре двигателя. Но найти такую в магазине невозможно, на разборке реэкспортные девятки тоже не валяются, а делать что-то надо.
Может, кто решил для себя такую проблему-подскажите.
Заранее благодарен, Кирилл



Вопрос

Решил сам отремонтировать стойки, купил ремкомплекты (передние и задние), "нашел" - спецключи. Но возникает сомнение, какую "жидкость" заливать и в каком количестве. На базаре продают амортизаторную, специальную - но качество гарантии - 20%, что это не подделка.
Лет 7 назад, в амортизаторы мотоцикла делал такой состав: - на 200 гр. трансформаторного масла - 80 - 100 гр. веретенки (благо это масло я могу достать со 100% гарантией). А как на машину? Если кто сам делал, то откликнетесь...
С Уважением Nik (Днепропетровск) bomg@ukr.net



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос, что было бы с литым диском?
Варианты ответов моих знакомых: (1) вообще ничего; (2) диск раскололся и я в кувете; (3) с колесом все в порядке (если выдержит корд резины), а вот подвеска получит грандиозный тумак, поскольку литой диск не мнется и не демпфирует удар.

Ответ
Последствия попадания в яму с литым (кованным) диском могут быть самые разные. Если заводской штампованный диск обычно здорово деформируется, поглощая таким образом энергию, то с легкосплавными другая история. Во-первых, сам диск может разрушиться (скол закраины обода, поломка спиц и т.д.). Во-вторых, он может деформироваться (несильно), но почти во всех случаях подвеске достанется больше. Кстати, не все литые диски легче обычных (турецкие тяжелее!), так что в этом случае ситуация еще более осложняется. У знакомого на ВАЗ 21081 в комплектации Hanseat стоят довольно монументальные литые диски- после достаточно активной езды по нашим дорогам они выглядят отлично, но вот подвеска... Стоек уже нет!
Ага, если ставить колеса большего диаметра либо такого же, но с более низким профилем шин, то ситуация становится уже критичной, поскольку такая шина вообще пробивается запросто, передавая весь удар на диск, а он, в свою очередь, на подвеску. Вот такие пирожки...
Все тот же Олег Полажинец



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет Всем!
Помогите найти схему блока ЭПХХ 5013.6137 на микросхеме КР1086СС1, нужно понизить порог срабатывания. Приветствуются ссылки в интернете.

Ответ
Как показывает опыт, для изменения порога срабатывания любого блока ЭПХХ принципиальная схема не нужна. Достаточно найти в блоке штатный подстроечный резистор и заменить его переменным, т.е. потенциометром, который нужно разместить рядом с блоком. Потом вращением винтика на потенциометре изменяем порог срабатывания в любую сторону и все дела.
Олег Полажинец



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
А теперь собственно вопрос. Хочу 14 дюймовые диски на 09 поставить.
1. Как они выглядят (только литые или есть штамп, прорези какие по форме - круг, квадрат и т.д.).
2. Подходят ли дырки
3. Примерная стоимость 1 шт.
4. Есть ли резина в продаже (отечеств)
5. Будут ли задевать за подкрылки и арки при повороте.
6. Какие будут преимущества, недостатки.

Ответ:
1. Существуют штампованные 14 дюймовые диски на 09. Прорези круглые.
2. Дырки подходят - насколько я понимаю это штатные диски на шестнадцатиклапанную десятку, которая оснащается 14" колесами.
3. Я видел две разновидности:
Грубо говоря крашенные - в районе 300 руб.
Оцинкованные - около 600 руб. за штуку естественно.
4. Отечественная резина Таганка М-238 (вроде) 185/60 R14. За подкрылки не задевала (по крайней мере у меня).
5. Преимущества: Устойчивость и управляемость.
Недостатки: Инерция при разгоне, повышенное усилие на тормозной механизм (в следствии чего быстрее срывается в занос при резком торможении, ну и износ колодок), насилуются ШРУСы, большее усилие на рулевое колесо, подвеска становится более жесткой - тряска в салоне увеличивается.

Короче спорный вопрос... очень тяжелые колеса получаются с высоким моментом инерции. Если и делать спортивную подвеску, то с использованием
легкосплавных дисков.
Mike.

Еще ответ

Самый простой и дешевый вариант- родные диски от ВАЗ 21103, R14, шины- 175/65 R14. Вид вентиляционных отверстий- круглые. "Дырки" подходят. ;-)
Еще по поводу штампованных- видел на Самарах родные диски R14 от Opel Kadett GT и от VW Golf II GTI, а буквально вчера видел смешную девятку, у которой спереди были штатные 13-дюймовые, а сзади- 14-дюймовые колеса от старого VW Passat.
Задевать за кузов и подкрылки не будут, если профиль будет не слишком высоким. Скажем, 175/65 R14, 185/60 R14.
Преимущества? Чуть увеличится проходимость, машина будет несколько увереннее вести себя на дороге, но мотору будет тяжелее, расход топлива тоже возрастет.
P.S. Думаю, что дешевле всего в этом случае на "разборке" купить комплект б/у колес от вышеперечисленных иномарок. Обычно за такие аксессуары дорого не просят.
Олег Полажинец



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Собираюсь менять машину. Не могу решить что лучше для езды по Москве одному или вдвоем. Варианты: Ока

ИМХО самым серьезным недостатком Оки является маленький ресурс двигателя. Причем (т.к. мощность набольшая)сильно уменьшается при ужесточении условий эксплуатации (увеличении загрузки)
С Уважением But



Ответ на ранее заданный вопрос

Hello,
У меня есть небольшой вопрос к автолюбителям. Какой автомобиль купить для рабочих поездок - иномарку 86г или 2108 92г буду рад услышать все мнения

Ответ
Самара сыплется чаще, но по мелочам. Насчет иномарки имеет значение её состояние. Если она убитая, а Вы планируете ездить много, то лучше уже Самару. В любом случае нужно интересоваться состоянием и реальным пробегом машин, а то выбор получается слишком гипотетическим.
Олег Полажинец



Новые вопросы


Вопрос

Может быть кто-то из читателей подписки может мне помочь или советом, или консультацией, а может быть даже услугой (конечно же не бесплатной). Дело в следующем: есть автомобиль ВАЗ 21043 1997 г.в. пробег 9500 км, зарегистрированный в г.Москве, который я бы хотела подарить своим родителям, проживающим в г.Никополе Днепропетровской обл. Но оказывается, что моя бывшая Родина (Украина) очень желает разделить с моими родителями радость такого подарка, предлагая уплатить ей порядка 1500$ в виде различных таможенных поборов, сборов и оброков.Данная цифра получена в Днепропетровской таможне и как то не состыковывается с данными из архива подписки, согласно которым, интересы украинской стороны в данном вопросе не должны выходить за пределы 750$ (что конечно же тоже жлобство, но всё-таки в два раза меньше).Ситуация тупиковая, т.к. машина практически снята с учёта, подарок обещан, но платить дедушке Кучме полторы штуки, вобщем то ни за что, как-то жабка душит.Может кто чего подскажет.А?
Наталья. Москва.
nusya2000@mtu-net.ru



Вопрос

Хочу покрасить машину в гаражных условия (печи у меня нет для сушки),прошу подскажите стоит мне за это браться или нет, какую химию (краска и т.д.) взять
для этого. Красить хочу летом. Помогите добрым советом.
Best regards,
Roman B. romab23@hotmail.com



Вопрос

Подтекает радиатор. Покупать новый пока нет финансовой возможности. Может кто подскажет каким герметиком воспользоваться, что-бы наверняка. И еще. Если покупать радиатор на классику, то что лучше, алюминий или медь.
Спасибо.
Григорий



Вопрос

Хотел спросить спросить правильно ли я езжу. У меня ВАЗ 2108 V1300. Город у нас рядом с горами находится и соответственно имеется небольшой наклон. Так
вот, когда я еду вверх на 3-й скорости 60км/ч стрелка расхода топлива стоит по середине, обороты вроде не сильно большие(тахометра нет ориентируюсь на
слух), переключаюсь на 4-ую, чтобы машина ехала дальше и поддерживала скорость, уже не говоря о том что бы дальше разгонятся, нужно сильно педаль
в пол то нажимать. Меня интересует вот что : может лучше на 3-й ездить и расход меньше, едет лучше.!



Вопрос

Здравствуйте ВСЕ!!!
С приходом весны наши ГАИшники достали радары, а т.к. надоело платить "штраф на месте" (сумма такого "штрафа" как правило в 2 раза меньше установленного :-)) пришлось купить радар-детектор. Купил недорогой российский "Simicon-104X Компакт" (однодиапазонный, С-Петербург). Прошу тех кто пользовался сообщить о своих впечатлениях.
Удачи. TimSha. ur6@nhz.pavlodar.kz
P.S. Куда все подевались? Пришла весна и все бросили машины или купили иномарки???



Мнения


Мнение

Так что уважаемый **TONI** , советую побыстрей поменять масло, дело не в "CONSOL на ЛУКОЙЛ не промывая", а в том дерьме что называется ЛУКОЙЛ...

Ответ
Странно... Я три года езжу на нем и проблем пока не было, но к сведению приму, скоро замена грядет, а что-ж тогда заливать... Люди хвалят ТНК - что делать?
**toni**



Мнение

Ответ на мнение.

Мнение:
В последнем случае (по моему) оператору колонки абсолютно ничего не грозит. Более того, он наверняка не причем в этой ситуации. Поясняю. От колонки до пистолета идет шланг, довольно длинный и толстый. Пусть длина шланга метра три, внутренний диаметр пусть полтора сантиметра, тогда внутренний объем шланга равен (1.5 / 2)**2 * 3.14 * 300 итого более 500 кубических сантиметров. Лишних поллитра! А теперь посмотри кто как заправляется. Один просто переносит пистолет с колонки в горловину бака и обратно, а второй в конце заправки шланг повыше норовит задрать, еще и последние капельки из шланга выжать. При заправке следующего часть бензина уйдет на заполнение шанга. Расходомер то стоит не в пистолете. А колонке что? Ее задача прокачать N литров бензина, а дотекут они до твоего бака или нет, ей абсолютно фиолетово. Так что за твои двести грамм скажи "спасибо" тому орлу, который перед тобой заправлялся, а вовсе не заправщику.
Как с этим бороться? Да никак. Всем по лбу не настучишь. Будьте взаимно вежливы, единственное что можно сказать.
С уважением, Николай, Обнинск, ВАЗ 21093.

Ответ:
Меня тоже мучал этот вопрос на счет поднимать или не поднимать шланг?
Спросил у знакомого, который занимается обслуживанием бензоколонок и сам работал на оных определенное время. Так вот что он мне ответил:
Заправляться нужно только на тех заправках, где стоит электронный счетчик, в них на каждый литр можно украсть определенное кол-во бензина, не помню точно сколько, а зависит оно от конструкции бензонасоса, а точнее от регулировки мерочных цилиндров. На старых заправках, легко, могут недолить больше литра. Т.е. подходишь к колонке, а там стоит стрелка не на нуле, а на той отметке, сколько залил предидущий водитель. А сброс показаний они делают непосредственно перед запуском новой порции горючего, что наблюдается на табло? стрелка пошла к нулю, но не успев дойти начинает свое движение вперед, т.к. насос уже бензин качает. И в итоге сброс происходит не на нуль, а на 1 литр, но клиент этого в принципе заметить не может. Вот и получается литр изначально и то сколько набегает с каждого литра.
А на счет шланга, это все конечно правильно, что в шланге довольно большое кол-во бензина остается, но клапан с приличной пружиной стоит как раз на пистолете, поэтому как только насос прекратил качать, давление упало, клапан перекрывает доступ бензина из шланга в пистолет, и сколь высоко шланг не поднимай, не вытечет не капли. Как сказал этот мой знакомый, чудаков много таких приезжает, но ведь каждому не объяснишь, что эти попытки получить дополнительную порцию бензина не приведут ни к чему. Остается только из далека наблюдать и посмеиваться.
Удачи!
Best Regards
Ereshchenko Pavel (pve@inbox.ru)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное