Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
6 апреля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
ВАЗ-2104 - комфорт и практичность
http://autocitychannel.com/news/s2551.html
А в 1984-м “двоечку” на конвейере заменила более современная “четверка”. Новый вазовский универсал оказался весьма удачным, успешно сочетая в себе характер надежной “рабочей лошадки” с достаточно элегантным внешним видом и довольно комфортабельным салоном.
Масло нужно не только на кухне
http://autocitychannel.com/news/s2552.html
...настоящая леди должна чувствовать себя за рулем также уверенно, как и на кухне. На то мы и женщины. Поэтому мы предлагаем вам вместе разобраться, что же мы знаем о масле для автомобилей.
АВТОВАЗ возобновляет поставки в Белоруссию
http://autocitychannel.com/news/s2555.html
Первую партию автомобилей отправил в конце марта в Белоруссию АВТОВАЗ, возобновив прямые поставки в республику после продолжительного перерыва.
Универсальный пикап вазовского партнера
http://autocitychannel.com/news/s2556.html
ВАЗИНТЕРСЕРВИС постоянно ведет свои конструкторские разработки, и недавно здесь была создана концептуальная модель ВИС-2346Э, получившая условное название "Капрал".
VW Passat/Passat Variant/Santana (1980-1988 гг.). Каталог подержанных автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s2559.html
«Глубокоуважаемые господа! Passat – это не просто имя, а имя со смыслом.
Mercedes-Benz S-класса, кузов W126. Каталог подержанных автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s2560.html
До сих пор W126 привлекает внимание, вполне надежен, ремонтопригоден и востребован на вторичном рынке.
А вам слабо сжечь колесо своего мотоцикла?
http://autocitychannel.com/news/s2564.html
Наступил день, когда на улицы выезжают все мотоциклы Байкеры открыли сезон. Много лет эта фраза подытоживает события 1 апреля. Год нынешний - не исключение. Но никогда ранее "карман" у Академии наук РБ не видел стольких поклонников мотодвижения. Оно и понятно: мероприятие - впрыск адреналина после долгой зимы.
http://autocitychannel.com/news/s2565.html
На всем протяжении существования автомобиля "Ламборгини-Каунтач" от него веет некой нереальностью и даже диковинностью. Однако именно его дизайн определил направляющую линию облика на два десятилетия вперед не только фирмы "Ламборгини", но и других производителей скоростных дорожно-спортивных автомобилей.
Toyota RAV4. Каталог подержанных автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s2568.html
Игрушка, которую трудно сломать «Toyota RAV4» – основатель класса автомобилей для отдыха
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N120 от 6 апреля 2001 года.
Здравствуйте !
Можна ли временно установить на -013 пасажирское кресло вместо водительского?
Привет всем ВАЗОвцам!
Опять я!
Здравствуйте!
Вопрос
Ответ.
Еще ответ
Ответ
Вопрос - Добрый день!
Ответ
Здравствуйте!
Вопрос
Имеется (или имеет :-)) 21093 96 г.в. 120 тыс.км. Последнее время на
ходу (только при включенной передаче, какой - без разницы) дергается машина.
Есть несколько подозрений, кто сталкивался, помогите, пожалуйста, выделить
из них реальную.
Доброе время суток уважаемые автолюбители.
Мнение
Привет всем!
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Герметиком лучше не пользоваться никаким. Есть риск забить им радиатор
и отопитель. Паять и только паять.
Еще ответ
У меня была аналогичная ситуация и теже проблемы с финансами. Многие
не советовали пользоваться герметиками, однако я купил фирменный winns
(не реклама), марку не помню, но думаю, что он у них один. После заливки
все ОК. Единственный нюанс, который мне посоветоволи, после заливки (обязательно
включить печку) и десятиминутной работе на горячем двигателе не пользоваться
машиной хотя бы ночь. При дальнейшей эксплуатации некоторое время держать
печку включенной. По поводу нового радиатора лучше медь, хотя и дороже
- легче паять.
Еще ответ
Конечно медь, если найдеш.
Вопрос - Ответ
Значит так. После ночи в гараже машина не запускаеться. Просто бензин
не пуступает такое впечатление, хотя в фильтре есть и насос качает. Ладно
вроде завелась.
Ну так сними крышку "кастрюли", посмотри внутрь, дерни ускорительный
насос - увидишь есть ли бензин в карбюраторе. Может у тебя игла залипает
и все проблемы от этого.
Проверил фильтр тонкой отчистки, пустой, покачал насосом, не качает.
Снял насос с движка, покачал, бензин пошел, одел на толкатель. Машина что
изредка схватывала одним цилиндром, двумя, ни одним, посли минуты издевательства
над аккумулятором, она завелась. После этого день пробегала. А что будет
дальше?
Вероятно износился толкатель или слишком толстая проставка. Открой учебник
и посмотри как проверить и сделать чтобы все было правильно.
Хотелось бы знать последовательность действий при такой поломке. То,
что бензин должен качать из бензанасос, я знаю. Проверить это просто, снял
шланг и покачал. А вот как быть дальше. В крабе та нифига не видно.
Попросить кого-нибудь завести машину а в это время глядеть в карб -
льется ли бензин в коллектор. Выкрутить свечку и посмотреть на нее - сухая
и чистая - нет бензина, мокрая и черная - нет искры или перелив.
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Кто может подсказать, какой тормозной цилиндр (передний) нужно раскачать
или заменить, если машину при торможении ведёт в левую сторону. Если предерживаться
теории, то получается левый лучьше блокирует колесо, а правое еще вращается
(тогда получается нужно менять правый), но я засомневался так как один
мастер сказал, в какую сторону ведёт тот целиндр и глючит. Помогите внести
ясность.
Ответ
Вопрос
Вопрос
Ответ
Еще ответ
При нагрузке 60 км/ч – втыкай 3-ю, без нагрузки и 4-я и 5-я потянет.
А под горку – да разгони ты ее до 80 км/ч и пойдет как птичка на 4-й. Да,
и про антирадар не забудь
Еще ответ
Информации недостаточно. Смотря какой уклон, загрузка машины, высота
над уровнем моря, температура воздуха и т.д. Хотя, скорее всего - если
обороты не очень большие - двигателю приятнее будет на 3-й передаче. Особенно,
если лето жаркое, и город, к примеру, на высоте километра над уровнем моря.
В идеале было бы все-таки как-то поставить тахометр (сейчас ведь продается
целая куча всяких-разных) и посмотреть обороты. Ну еще признак - если при
постоянной скорости постукивать движок начинает - (при отрегулированном
зажигании и выставленных клапанных зазорах) - однозначно движку тяжело,
и нужно переключаться на более низкую передачу.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
По теме
Мнение
По теме
Я красил машину в гараже, без печки. Красил мелеминалкидной эмалью (которая
вроде не должна сохнуть без сушки). так вот поверхность старой краски (где
хорошая) просто шкурится на водичке мелкой шкуркой, где плохая, шпаклюется,
грунтуется, шлифуется - все как при мелком ремонте.
Еще ответ
Хорошо покрасить машину в гараже можно только если красить отдельно
по одной детали. Дело не печи для сушки (хотя тоже немаловажно), а в вентиляции.
Дело в том, что во время покраски в воздухе начнут летать частички краски
и прочая пыль которые засыхая в воздухе оседают на ещё не подсохшую
поверхность и получаются как бы мелкие мелкие пупырышки, очень некрасиво.
Я прошлой осенью красил свою "шестёрку" и тоже думал где красить. У меня
на работе один мужик хорошо может покрасить крыло, к примеру дверь и т.п.
но за полную перекраску не берётся. А тут как раз его упросили перекрасить
"копейку" которая готовилась к продаже и хозяева решили сэкономить. В общем
посмотрел я на неё и решил - нафиг надо. Причём он работает в большом боксе
с электротенами, весь его выметает, вычищает всё такое. Вытяжки там нет.
Покрасил я в итоге на сервисе в камере и обошлось мне это в 3000 р. + материалы
около 1000 р.(краска, растворитель, малярный скотч, всё есть на рынке)
ещё нужны газеты старые. Правда готовил я машину сам так, что если подготовка
будет тоже от сервиса само собой будет дороже. При подготовке использовал
автошпаклёвку "Тинейсик-авто", грунт Sadolin серый. А когда приедешь на
сервис то мастер тебе всё скажет что купить и какой фирмы. Каждый привык
работать с чем то одним. В моём случае это была краска Sadolin. Обязательно
посмотри покрасочную камеру. Ничего лишнего там быть не должно (вообще
голые стены), хороший свет, вытяжка с фильтрацией входящего воздуха, ну
и чисто всё должно быть. В общем отъездил я всю зиму и тьфу-тьфу ни одной
точки ржавчины не вылезло на данный момент. И ещё когда покрасишь пусть
она пару дней постоит просто в гараже, чтобы краска окончательно отвердела.
Мнение
Дополнение к ответу
Ответ
Дополнение
Было:
Ответ на ответ на мнение о мнении :) Во как :)
Еще мнение
Ответ на мнение:
Книжный магазин Автосити
Устранение неисправностей автомобиля 606 советов (Савинков В.М.)
Учебник
по правилам дорожного движения для категорий транспортных средств А/B/C/D
АutoCityChannel & CarMail.ru
Классика
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте уважаемые читатели рассылки.
Возникла у меня небольшая проблемка. Автомобиль ВАЗ 2106 1991 г.в.
Пробег мне не известен, т.к. недавно его купил. Как то выезжал из сугроба,
резко нажал на газ и из расширительного бачка радиатора повалил то ли дым,
то ли газ, то ли пар (не успел сообразить), знакомый который был рядом
говорит что синего цвета. Я естественно заглушил мотор, вышел из машины,
еще где-то секунды 3-4 шел из бачка то ли дым, то ли пар, при этом антифриз
сильно бурлил. Когда все закончилось уровень антифриза упал практически
полностью. Правда до этого его тоже было значительно ниже отметки минимум.
Двигатель не был перегрет (я спокойно отвинтил крышку радиатора голой рукой).
Первая мысль которая посетила мою голову - это снять голову (не мою
конечно, а у двиг.) Думал, что прогорела прокладка. Однако она оказалась
целехонька (как назло). Головку блока осмотрел, вроде бы все в порядке.
Да еще, дым из глушитель не белый, не синий и не черный. Так причину и
не нашел. Пока мотор не собран, может подскажете где искать?
Руслан г.Сыктывкар ruslan@ufps.komi.ru
Вопрос
Недавно купил машину, гаража пока нет, ставлю на
стоянках, но вот незадача сигнализацию прежний владелец не поставил.
У меня вопрос в следующем. Какую сигнализацию оптимально по
стоимости поставить на отечественную машину (у меня классика),
какие у них (сигнализаций) бывают траблы, на что обратить внимание ? Конечно
можно и на сервисе проконсультироваться, только вот лишние
деньги по их "совету" платить не хочется, и откровенный
отстой покупать тоже.
С уважением,
Max Shanaev
mailto:sairam@sandy.ru
Вопрос
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Вопрос
Вопрос такой. Пару дней назад знакомый мастер заменил маслосъёмники
мне наконец и заодно, уже при сборке, почистил и поставил новые жиклёры
в карбе.
Так вот какое дело. Машины перестала работать на подсосе. Теряет обороты
и начинает работать с перебоями ("поддтаивает" :) Похоже, что заливает,
но
окончательно не глохнет. Зато без подсоса на движке в 50 градусов стала
ехать без проблем, а раньше чихала. Заводить-то в холодную погоду без
подсоса ой как непрятно. А если ещё вдруг морозы стукнут - она у меня
без подсоса "почти до конца" не заводиться. Что делать?
Янис, ВАЗ 21063 VAZ_21063@navigators.lv или asab@mail.junik.lv
Вопрос
Проблема с тормозами, ВАЗ21063. При нажатии на педаль тормоза машину
трясёт (как будто передок то притормаживает, то нет). Торм.диски в порядке,
вакумник, вроде, тоже. Есть предположение, что это из-за резины, которая
у меня местами "съедена": то "лысая", то вполне хорошая. Возможно ли, что
такие большие толчки из-за покрыжки?
Буду оч.благодарен за любой ответ/совет. Янис VAZ_21063@navigators.lv
или asab@mail.junik.lv
Вопрос
Хочу установить газобалонное оборудование (ГБО) на свой ВАЗ 2101 (двиг.2106,
карб.2105-1107010-20). Посоветуйте, какое ГБО выбрать и почему?
Заранее спасибо за ваши ответы.
Александр, alex@customs.krs.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Давно читаю вопросы- ответы. В основном люди дают советы по проблеме
исходя из собственного опыта, а тем не менее каждый автолюбитель знает,
что машина достаточно сложное устройство, и говорить определенно, что сломалось
то-то и то-то, нельзя. На одну проблему можно привести тысячи мнений, столько-же
сколько деталей в авто. Давайте меняться. Нельзя же так и далее просто
высказывать свое предположения.
У меня 099, до сих пор проблем не было, но когда они появляються начинаешь
задумываться, что не хватает знаний. А наши СТО - это просто сбор денег.
И у неопытого Автолюбителя могут просто выташить деньги не за, что. При
этом неисправив поломку. Машина начала у меня глохнуть, причем в самое
не подходящее время и после стоянки в гараже не заводиться, и после пробега
может на минут на 20ть встать. Поехал я СТО искать. Приезжаю, а мне говорят:
А мы только диагностику можем делать, зажигание вам выставим, карб. почистим-
а там посмотрите, если исчезнет значи хорошо! Ладно, описываю им подробно,
а в ответ, что только когда сломаеться тогда и можно определить поломку.
Но когда она сломаеться их же рядом не будет.
Так вот, хотелось бы услышать последовательность действий определения
что именно сломалось.
Значит так. После ночи в гараже машина не запускаеться. Просто бензин
не пуступает такое впечатление, хотя в фильтре есть и насос качает. Ладно
вроде завелась. Через час поездок заглохла, и минут десять, вроде заведеться,
даже на газ успеваешь нажать, она прорычыт и заглохнет. Потом поехали.
После этого я заменил бензанасос. Он у меня с копейки отца, на новый. Весь
день без проблем. Уже вроде успакоился, вроде проблему решил. А что на
утро следующего дня. Она опять не заводиться. Проверил фильтр тонкой отчистки,
пустой, покачал насосом, не качает. Снял насос с движка, покачал, бензин
пошел, одел на толкатель. Машина что изредка схватывала одним цилиндром,
двумя, ни одним, посли минуты издевательства над аккумулятором, она завелась.
После этого день пробегала. А что будет дальше? Хотелось бы знать последовательность
действий при такой поломке. То, что бензин должен качать из бензанасос,
я знаю. Проверить это просто, снял шланг и покачал. А вот как быть дальше.
В крабе та нифига не видно. Как на 09 проверить искру, чтоб коммутатор
не спалить. Ну
и куда смотреть, что щупать?
Самый простой способ проверить есть ли бензин в поплавковой камере
карбюратора: снять крышку воздушного фильтра и потянуть за тросик газа
- если из трубочки ускорительного насоса польется бензин, то он есть в
карбюраторе. :)
Чтобы проверить искру, надо подключить любую (главное - чтобы электроды
были и не коротили :) ) свечу к высоковольтному проводу и прижать ее чем-нибудь
к двигателю, чтобы зазор был виден. Потом покрутить двигатель стартером.
Евгений grin@tlsoft.ru
Аналогичная проблема была и у меня, с подачей топлива, рекомендую заменить
топливный клапан (иглу) на карбюраторе, она похоже "зависает" у вас, при
покупке новой рекомндую клапан с резиновым колпачком на игле и с хомутиком
для возврата на противополжной стороне иглы.
С уважением Игорь!
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня на ВАЗ 21103 ( 16 клапан)появилась проблема.
Заводиться холодный двигатель нормально, ваставляет режим прогрева
на 1500 оборотах и до 50 градусов работает ровно, но после 50 градусов
1-1,5 минуты
двигатель лихорадит( колебание оборотов 1000-1500), спустя 1-1,5 работать
двигатель начинает опять нормально.
Андрей
У меня точно так же работает новая 21103 - я тоже хотел спросить об
этом - наверно это не неисправность, а у всех так?
Всего доброго,
Александр
mailto:circuits@newmail.ru
Вопрос
Вопрос
ВАЗ-21099 2000г. цвет "Папирус" - металлик.
На капоте в одном месте (прошелся по неопытности сухой тряпкой) на
лакокрасочом покрытии образовалось матовое пятно типа паутина. Вроде и
не сильно заметно, но неприятоно... Понятное дело, что нужно использовать
полироль. Вопрос только КАКОЙ? Узнал, что полироли делятся на два типа
. Шлиф-полироль - полирует поверхность покрытия, убирает царапины. Но его
не рекомендуется применять на новых автомобилях, где лакокрасочное покрытие
свежее т.к. контраст не уберется и может, даже, увеличиться. Лако-полироль
- покрывает поверхность слоем, и на банке пишется для какого цвета эмали
он предназначен. Но такой полироль для своего цвета я пока не видел. Может
есть универсальные полироли такого типа?
Какой полироль применить? Марка и т.д. Есть ли какой-нить другой способ
убрать эту паутину?
Заранее благодарен.
Олег С.
Вопрос
1. Сцепление QH, покупалось в магазине "За рулем", старого образца.
Менял 15000 км назад. Отметаю непостоянным проявлением проблемы.
2. Провода, свечи, катушка - проводам год (наши "цезарь"), свечи Beru
Ultra - 5 тыс. не прошли, катушка при мне не менялась. Вместо комутатора
стоит "Пульсар" - когда-то слышал, что катушки слабенькие с ним перегорают.
Машина на ХХ работает с пропусками зажигания. Самый желаемый что ли вариант,
по деньгам дешевле чем первый.
Может быть вы предложите еще варианты проблемы, хочется направить все
усилия по ремонту в нужный узел. Кстати причина тем чаще проявляется чем
больше загружена машина, от плавности увеличения тяги ничего не зависит,
скорее чем плавнее увеличиваешь тем сильнее рывок на 40-50 км на II - III
передаче, а вдруг цилиндр тормозной подклинивает, но привязки к частоте
торможений никакой. В общем, люди, помогайте - не хочу на метро ездить.
P.S.: 8 апреля полезу менять катушку и свечи, благо есть в запасе,
вдруг заработает?
Женя, Москва
rtek@online.ru
Вопрос
Может кто нибудь подскажет что делать и как наиболее дешево выйти их
ситуации:
У меня 21088 1990 года выпуска, пробег около 100 000. Начал замечать
за ней: как машина прогреется хорошо, начинает с трудов втыкаться 1-2 передача,
а задняя вообще со скрежетом. Причем, на холодной таких вопросов не возникает.
Корзину, диск и маховик меня около года назад. И второй вопрос: какие то
глюки с вентилятором радиатора: одно время он включался сразу как только
заводишь двигатель и не выключался вообще, а теперь включается когда температура
поднимется, но опять таки не выключается, причем без каких то бы ни было
действий с моей стороны.
С уважением, Андрей
mailto:andrew_shulyak@mail.ru
Мнение
Ответ
-----------
Еще ответ
Самый простой и дешевый вариант- родные диски от ВАЗ 21103, R14, шины-
175/65 R14. Вид вентиляционных отверстий- круглые. "Дырки" подходят. ;-)
Еще по поводу штампованных- видел на Самарах родные диски R14 от Opel
Kadett GT и от VW Golf II GTI, а буквально вчера видел смешную девятку,
у которой спереди были штатные 13-дюймовые, а сзади- 14-дюймовые колеса
от старого VW Passat.
Задевать за кузов и подкрылки не будут, если профиль будет не слишком
высоким. Скажем, 175/65 R14, 185/60 R14.
Преимущества? Чуть увеличится проходимость, машина будет несколько
увереннее вести себя на дороге, но мотору будет тяжелее, расход топлива
тоже возрастет.
P.S. Думаю, что дешевле всего в этом случае на "разборке" купить комплект
б/у колес от вышеперечисленных иномарок. Обычно за такие аксессуары дорого
не просят.
Олег Полажинец
Только прежде чем покупать нужно выяснить два очень важных момента.
1) Количество и растояние между дырками крепления. Колеса могу вставать,
но, если разница в 1 мм (как, если не ошибаюсь между Деу и 8-9-ками), то
это может привести к тому, что на полном ходу колесо просто отвалится
2) Вылет. Разница в этом параметре приводит к несколько отложенным
последствиям в виде более близкой замене подшипников, и к более заметным
сразу же последствиям в виде худшей управляемости, более тугому рулю и
т.п.
Евгений
grin@tlsoft.ru
Мнение.
Был вопрос: Как лучше поднять новую ВАЗ 2110 (очень зворово задевают
подкрыльники о колёса).
Был ответ: Заменой амортизаторов и пружин (а пружины просто тольяттинские).
История: на 21103 стоят колеса R14, которые ничего не задевают, если
не ставить защиту.
Давайте рассуждать.
Предлагаемая замена увеличит зазор между колесом и подкрылком? ДА,
если пружины были бракованные, и НЕТ, если брак отсутствовал. Поскольку
данная проблема актуальна (ни один из моих знакомых 21103 не избежал этого),
то скорее всего брака НЕТ (или брак у всех). Следовательно, зазор не изменится.
Почему же тогда не будет задевать? Наверное дело в газовых амортизаторах,
обладающих повышенной жесткостью. За счет повышенной жесткости действительно
не будет глубоких проседаний, будут просто удары. Кому что нравится. В
принципе, всю конструкцию (амортизатор+пружина) можно заменить стальной
трубой. Тогда уж 100% задевать не будет.
А проставки действительно не лучшее лечение. Вот если бы можно было
вообще не лечиться...
Мнение (вопрос) к вопросу:
У меня на ВАЗ 21103 появилась проблема. Заводиться холодный двигатель
нормально, до 50 градусов работает ровно, но после 1-1,5 минуты двигатель
лихорадит.
1. Было бы правильно к вопросу про инжекторный двигатель добавлять
информацию о контроллере (у меня, например, 21103 с контроллером Bosсh
1.5.4, версия прошивки - ?, выпуск 01.2001). Их несколько разновидностей
и у каждого есть любимые болезни и способы лечения.
2. Есть предположение, что в районе 50 гр. программа контроллера переходит
на другой режим и меняет параметры качество-количество смеси на холостом
ходу. Я это слышу на своей. Может быть у Вас этот переход осуществляется
раньше положенного прогрева? Причиной такого поведения может быть неисправность
датчика температуры охлаждающей жидкости (например, если показывает больше
чем есть на 10гр.). Как это проверить - отдельный разговор.
3. Давно уже хочу обратиться с вопросом к инженерам ВАЗ о температурных
режимах работы программы контроллера Bosch 1.5.4. Есть ли они и какие пределы
чем характеризуются (пуск, хх)? Буду благодарен, если в рассылке прочитаю
ответ специалиста.
Александр Худов, e-mail: akhudov@mail.ru
Мнение
21093 97г., проблема в следующем, при переходе от 1000 оборотов до
2000 слышен какой-то стук в районе глушителя, резинки все менял, все хомуты
протянуты, сам глушак ничего не касается, в чем проблема???
Конечно можно сделать музыку погромче и радоваться жизни, но хочется
разобраться в чем всетаки дело.
Заранее спасибо.
С уважением,
Dima mailto:lgprint@lipetsk.ru
А мусор (в том числе прожженные перегородки) в нем не летает?
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте ВСЕ!!!
С приходом весны наши ГАИшники достали радары, а т.к. надоело платить
"штраф на месте" (сумма такого "штрафа" как правило в 2 раза меньше установленного
:-)) пришлось купить радар-детектор. Купил недорогой российский "Simicon-104X
Компакт" (однодиапазонный, С-Петербург). Прошу тех кто пользовался сообщить
о своих впечатлениях.
Удачи. TimSha. ur6@nhz.pavlodar.kz
P.S. Куда все подевались? Пришла весна и все бросили машины или купили
иномарки???
Щас антирдар уже не актуально. У наших ментов появились новые радары,
и питаються не от машины. 3-4 года назад антирадар ( Cobra LAZER superwide
Показывал наличие радара за 2км он окупил себя за 2 месяца так как часто
ездил в Москву) сэкономил мне много денег , а щас он валяеться без надобности.
Потому что щас менты включают радар когда видят конкретную "цель". А когда
тебя засекли, то пищание антирадара уже не поможет.
Евгений 21-074
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет !
Подтекает радиатор. Покупать новый пока нет финансовой возможности.
Может кто подскажет каким герметиком воспользоваться, что-бы наверняка.
И еще. Если покупать радиатор на классику, то что лучше, алюминий или медь.
Герметик лучше покупать жидкий, а не порошкообразный, в известном магазине
и известной фирмы. Медный и алюминиевый радиаторы разные по размерам и
местам крепежа - просто так поставить один вместо другого на выйдет. Если
это не пугает, есть умение паять и лудить и соответствующий инструмент
-
медный лучше.
Best regards,
Max
mailto:maxlk@auto.msk.ru
С уважением, Николай, Обнинск.
Best regards,
Andrey
mailto:andrey@cement.kiev.ua
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет !
Best regards,
Max
mailto:maxlk@auto.msk.ru
То, что бензин должен качать из бензанасос, я знаю. Проверить это просто,
снял шланг и покачал. А вот как быть дальше. В крабе та нифига не видно.
Как на 09 проверить искру, чтоб коммутатор не спалить. Ну и куда смотреть,
что щупать?
Ответ разобью на две части: экстренные мероприятия и общие мероприятия.
Если двигатель внезапно заглох и не заводится поиск неисправностей
проводится по следующей схеме.
Причин может быть всего две :) - либо гореть нечему, либо поджигать
нечем.
Проверяем сначала бензин. Есть ли бензин в баке? Виден ли он в фильтре
тонкой очистки?
Может просто заправиться забыли ;) Шутка.
Качает ли бензонасос?
С бензонасосом все не так просто. Если он качает "от руки", не факт,
что будет качать "от мотора". Снимаем шланг от бензонасоса к карбу и просим
помошника чуть крутнуть двигатель стартером, чуть - буквально секунду.
Потек бензин? Если нет - помер бензонасос. Заодно смотрим, не видно ли
струек бензина в стороны из бензонасоса. Если есть - умерла диафрагма бензонасоса,
лечится ремкомплектом.
Есть ли бензин в карбе?
Простейшая проверка - подкачать вручную, снять крышку воздушного фильтра,
смотреть в открывшиеся камеры карбюратора и попросить помошника резко топнуть
на педаль газа. Если бензин в поплавковой камере есть, то из усиков ускорительного
насоса должны вылиться небольшие струйки бензина. Есть? Значит бензин в
карбе есть.
Нет бензина в карбе?
Возможных причин две. Возможно залипание игольчатого клапана, попробовать
хлопнуть сверху по крышке воздухана и еще покачать бензонасосом. Только
хлопай не сильно ;) Крышка держится на четырех сопливых шпильках, оторвать
ее напрочь можешь. Если после этого потекло - меняй игольчатый клапан.
Возможно забился фильтр тонкой очистки в карбе. Смотришь на крышку
карбюратора в то место, где входит шланг от бензонасоса. С противоположной
стороны будет виден латунный шестигранничек. Берешь ключик на 13 и выворачиваешь
его. Под ним будет сетчатая тубочка. Она должна быть совершенно чистой.
Если это не так, удаляешь все из нее, продуваешь ее, несколько раз не вставляя
трубочку качаешь бензонасосом, чтобы вымыть грязь из входного патрубка
карба. Промываешь сеточку бензином и на место.
Если бензин есть - проверяем систему зажигания.
Высоковольтные провода. Провода должны быть чистые, без грязи. Оболочка
проводов должна быть сухой, и мягкой. Наконечники проводов не должны иметь
следов позеленения должны прочно держаться на свечах и в гнездах трамблера.
Если это не так, можно попытаться помыть и почистить провода.
Общий вид. Не должно быть грязи и влаги на крышке трамблера и головке
катушки зажигания. Можно попросить помошника покрутить стартер, а самому
внимательно посмотреть на провода, катушку и крышку трамблера. Если на
них имеются трещины, грязь и т.д. то будут (особенно в темноте) видны синие
искры. Если что то "искрит" виновника поменять надо, по крайней мере
прочистить.
Свечи. Выворачиваем свечи и внимательно на них смотрим. Грязи, трещин,
оплавленности на свече быть не должно. Нет ли на свече следов бензина.
Зазор в свече в карбюраторной зубиле должен быть 0.7 милиметра. По внешнему
виду свечи можно сказать - "здоров" ли двигатель. Опять же отдельная песня,
скажу только что свеча должна быть чистой, нагар на электроде светло серго
цвета, вокруг центрального электрода нагар светло серый или коричневатый.
Искра. Луче всего на массу не искрить. Берем запасную свечу (желательно
всегда иметь комплект запасных свечей, можно уже один срок отходивших),
вставляем ее в наконечник провода зажимаем пасатижами, пасатижи прижимаем
к двигателю (руки подальше от металла, стукнет - слабо не покажется) и
просим помошника крутнуть. Есть искра? Какая она должна быть - словами
не опишешь. Красивая и мощная, чтоб слона убила :). И одинаковая на всех
свечах.
Нет искры? Снимаем с трамблера центральный провод, вставляем свечу
в него и опять же пробуем на искру.
Есть искра? Если да - виноват трамблер. Прежде всего снимаем крышку
трамблера и внимательно на нее смотрим. Крышка должна быть чистая и изнутри
и снаружи. На ней не должно быть трещин и сломов. Контакты внутри должны
быть чистые и без зелени. Угольный центральный электрод должен быть не
сильно потертым, его пружинка должна четко сидеть в гнезде и прочно прижимать
электрод к бегунку. В гнездах для проводов не должно быть зелени, плесени
и прочего чего там бывает. Бегунок также должен быть чистым и резистор
его должен быть целым.
Нет искры - виновата катушка или низковольтная часть системы ажигания..
Проверить это все самому достаточно сложно, косвенно можно проверить
низковольтную часть так - между проводом К катушки и массой включить лампочку
ватт на пять. Крутнуть стартером. Лампочка должна мигать.
Если не мигает, можно пробовать заменить комутатор и датчик холла.
И то и другое желательно возить с собой проверенное. т.е. купил комутатор
- поездил на нем немного, потом положил в запчасти, с датчиком холла тоже
самое.
Вроде все написал. Если ничего таким манером не нашел - остается материться
громко и искать ближайший сервис.
Теперь общие мероприятия. Если проблемы частые, то скорее всего с двигателем
что то хронически не так.
Вообще то, я бы для начала прочистил и отрегулировал карбюратор и произвел
тщательную ревизию высоковольтной части системы зажигания.
Возможно, бензин не поступает изза смертельного засорения жиклеров
в карбе, но это оставим в стороне. Карб чистить периодически надо. Хотя
бы раз тысяч в десять. С нашим бензином - не помешает. Как чистить - отдельная
песня, ее тут петь не будем.
Бензонасос. Те, которые поступают в магазины запчастей часто отстой
полный. У моего приятеля было рекордное время безотказной работы бензонасоса
- сорок минут. Я не пошутил. У него сломался бензонасос - купил новый,
поставил прямо рядом с магазином на машину, через сорок минут ровно пришлось
снимать, и нести обратно в магазин. Тоже самое можно сказать о ремкомплектах
бензонасосов - г... редкостное, качество материала диафрагм - никакое.
Я поставил себе питерский "Пекар". Он хоть и стоит в четыре раза дороже
штатного, но проблем с ним меньше значительно.
Провода, крышка трамблера и катушка должны быть чистыми и сухими. Провода
желательно поставить хорошие силиконовые.
Есть у зубилок проблема с катушкой, которая стоит во влажном месте,
желательно ее переставить повыше. У меня она стоит на кожухе левой передней
стойки.
Свечи. Тоже, знаете ли отстоя и брака хватает. Лучше брать хорошие
фирменные (Bosch, NGK, Champion) в проверенном магазине и тшательно проверять
принаки "фирменности" - качество печати, литья, упаковки и т.д. На свечах
и на проводах экономить не стоит - себе дороже.
Еще желательно проверить массу на двигателе, хотя если стартер крутит,
она есть.
С уважением, Николай, Обнинск.
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет !
Заранее спасибо за ответ.
Best regards,
Anton mailto:tech@pulkovo.ru
Для начала нужно просто прокачать тормоза. За одно во время прокачки
посмотреть как работают цилиндры и износ колодок - сразу все поймешь, что
нужно менять (или ничего менять не нужно :).
Best regards,
Max
mailto:maxlk@auto.msk.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня есть небольшой вопрос к автолюбителям. Какой автомобиль купить
для рабочих поездок - иномарку 86г или 2108 92г буду рад услышать все мнения
Ответ.
На машины смотреть надо. Заочно ничего сказать невозможно. Возраст
практически ничего не значит. Важен пробег, качество предыдущего обслуживания
и степень "убитости".
С уважением, Николай, Обнинск.
Ответ на ранее заданный вопрос
Хотел спросить спросить правильно ли я езжу. У меня ВАЗ 2108 V1300.
Меня интересует вот что : может лучше на 3-й ездить и расход меньше,
едет лучше.!
Это тут уже несколько раз обсуждалось.
Наиболее оптимальные обороты двигателя для зубила - около 3000 об/мин.
На этих оборотах двигатель в оптимальном режиме с точки зрения давления
масла и расход бензина минимальный. Если нет тахометра - то 3000
оборотов это примерно 40 на второй, 60 на третьей, 90 на четвертой, 110
на пятой. Выбор передачи на промежуточных скоростях зависит от режима движения
и соответственно от нагрузки на двигатель. Скажем, 70 км/ч. если вниз,
под горку, то можно на четвертой, если вверх, то лучче на третьей.
К тому же эти обороты близки к оборотам максимального момента, так
что в этом режиме двигатель предоставляет максимальную маневренность -
чуть надавил педальку - началось ускорение, чуть отпустил - торможение
двигателем.
С уважением, Николай, Обнинск, ВАЗ 21093.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Извините, если сообщаю общеизвестные вещи...
Vitaly (Tomsk)
Ответ на ранее заданный вопрос
Собираюсь менять машину. Не могу решить что лучше для езды по Москве
одному или вдвоем. Варианты: Ока ИМХО самым серьезным недостатком Оки является
маленький ресурс двигателя. Причем (т.к. мощность набольшая)сильно уменьшается
при ужесточении условий эксплуатации (увеличении загрузки)
С Уважением But
Дохленькая машинка. Если уж есть желание на ну о-о-чень малолитражку,
то лучше взять маленькую, но уже иномарку (в идеале LANCIA-Y, если лишние
деньги есть).
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Ответ на ранее заданный вопрос
Хочу покрасить машину в гаражных условия (печи у меня нет для сушки),
прошу подскажите стоит мне за это браться или нет, какую химию (краска
и т.д.)
взять для этого. Красить хочу летом. Помогите добрым советом.
Best regards,
Roman B. romab23@hotmail.com
Этот метод подходит при наличии не очень дорогой дачки, а также кучи
свободного времени. Краску брать САДОЛИН – дешево и сердито и холодной
сушки. Шпаклевку и грунтовку – да их шяс навало – короче любую. Да, и гараж
от пыли перед покраской убрать. Еще советую выбирать хорошую солнечную
погоду. Так что дерзай – хуже не сделаеш.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com
Знакомое состояние...?!? Лучше всего покраску пусть производят "мастера",
но можно самому, для этого:
1. Для этого надо уметь красить с краскопульта и его иметь. Желательно
мелкий.
2. Компрессор не должен гнать воздух с водой или маслом. Проверяется
так - вкл. компрессор и струя воздуха подается на стекло, бумагу и т.д.,
в одно место в течении 10 мин. Потом смотришь...
1. Гараж ЛУЧШЕ металлический (на солнце - это и есть камера, если он
не обшит внутри)
2. Перед покраской (грунтовкой) - кузов авто лучше выгнать на солнце,
пусть нагреется металл.
3. Этим временем в гараже "наводится порядок", т.е. убирается (накрывается
тряпкой) все вещи которые не надо красить. Не забывайте - покраска с краскопульта
- это краска превращенная в пыль, а пыль проникает везде...
4. Перед тем, как загнать авто в гараж, надо залить пол (по возможности
и стены) водой, это от пыли. Пыль это такая зараза, что садиться на свежую
краску моментально... Потом ни чего не сделаешь.
5. Освещение в гараже лучше "дневное" (лампы дневного света)
6. Как красить - это написано в инструкции по применению краски.
7. Какой краской? У меня машина покрашена САДАЛЮНом - у нас она самая
дешевая и в течении 4 лет держит свой блеск. Хотя зависит от эксплуатации
и как часто Вы моете машину и ЧЕМ...? Я лично раз в год ее полирую...
Да! Если Вы выбрали краску металлик - лучше обращайтесь к спецам, это
сложный компонент краски.
А химия: на грунтовке лучше не экономить, а остальное...
P.S. И еще, когда я готовился к покраске и у меня стоял вопрос о выборе
краски, я хотел покрасить окрыловой краской "супер-пупер", made in ...
(75 у.д.е за 1 кг), то мне сказали: "Не дай Бог тебя какой нибудь "600"
зацепит - даст 50$ и скажет, что твоя машина больше не стоит..." Так стоит
ли тратить такие деньги на краску, да еще и на наши машины (ВАЗ 2108)...???
Желаю успеха. Николай (г.Днепропетровск)
Если хочется чтоб было ровно везде, желательно в процесе шпаклевки
нанести проявочный слой краски (грунтовки).
Дальше. Красил пульвером с комипрессором (пулвер специальный, для покраски
эмалями). Покрасил за час-полтора. Оставил на солнышке сохнуть до вечера.
А, забыл совсем, чтоб поменьше было пыли надо хорошенько поливать водичкой
дорогу около гаража. В процесе сушки тоже.
это все элементарно. Капот красить лучше открытым, стекла заклеить
газетами-клеенками на скотче. руки и т.д. тоже самое. можно для верности
натереть их солидолом. Крыша красится с табуретки (на покрашеную крышу
лучше не падать). Поверхность машыны перед покраской протер ацетоном (всю)
хотя наверное можно не протирать.
Про подготовку немного. Надо растворителя литра полтора-два. Краску
разбавлять так чтоб с палочки которой мешаеш она стекала тонкой струйкой,
и небыло видно даже самых маленьких комочков. Сначала попробовать покрасить
скажем двери гаража - внутри, чтоб соседи потом не прикалывались.
сразу увидете как надо красить, не слишком ли густой (жидкий) растворитель,
и сколько слоев надо. Желательно не меньше двух. Ато будет протыкатся любой
веточкой. Красиш рядами - горизонтльными, сверху вниз. (слева-направо,
немного вниз, справа-налево, и.т.д.)
Теперь, где я ошибся. Я использовал краску которая у меня была. МЛ
или МА - какой-то номер. Она действительно почти не сохнет без сушки. (машина
сохла месяц в гараже). Так вот, безпроблемно можно взять нитролак, добавить
в краску (до трети по обьему). В результате - сохнет за 1-1,5 часа на солнышке
или без солнышка. Пленка крепкая и блестящая.
Мой друг тоже красил в гараже. Красил ремонтной эмалью (которую выпускает
наш львовский завод) сохнет она часов восемь, зато никаких проблем.
Еще совет (конечно варварский, и дилетантский) если вешаеш соплю на
наружной панеле, береш тряпку которая не вешает волокна и волоски протираеш
то место и закрашиваеш сразу снова. Как правило следов не видно.
Но все описаное лучше применять для не сильно молодых машин (типа моей).
А то обидно когда по пьяни (трезвым красить страшно) не заметиш соплю на
капоте (и на других деталях тоже).
Да, друган мой красил даже не пульвером, а поллитровой банкой с крышкой
с двумя трубочками. Получилось нормально. Главное чтоб руки росли из нужного
места.
Буду рад если помог.
Have a nice day!
Alexander, stnalex@aport.ru
Удачи.
Артём. Екатеринбург.
Мнения
Дополнение к ответу
Хочу поднять еще один вопрос. А как гаишники смогут
доказать, что я разговаривал за рулем по мобильному телефону без
специальных средств. Они что, будут с собой
таскать двух независимых свидетелей? И наказание
кодексом об административных правонарушениях за нарушение этого
пункта ПДД еще не предусмотрено. Хотя лично я считаю введение
этого пункта ПДД разумным.
Гаишники никогда ничего не доказывают. Можно проехать на красный перед
носом у гаишника, он тебя остановит и составит протокол. Который потом
можно будет оспорить в суде, если есть свидетель (хотя бы приятель, который
ехал за тобой или сидел на соседнем сиденье). Другое дело, что мало кто
пойдет в суд. Так и с сотовым телефоном. А с кодексом все проще - пункт
попадает под статью прочие нарушения ПДД - устное предупреждение или 20
р.
Мнение
Жену и детей обучать придеться только в автошколе. "21.5. Механическое
транспортное средство, на котором проводится обучение, должно
быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь
опознавательные знаки "Учебное транспортное средство".
А это значит дополнительные педали тормаза и сцепления.
Кроме того, нужно иметь при себе документ, разрешающий обучение. Еще
отменен красный мигающий фонарь - теперь только треугольник. И еще: теперь,
похоже, можно будет ездить по обочине двухполосной дороги. Хотя это еще
не совсем понятно. :)
Да! Еще в городе можно перестраиваться в городе можно не только для
разворота, поворота, объезда и обгона в случае, если машин на дороге мало.
Евгений Гринь
grin@tlsoft.ru
Мнение
А на счет шланга, это все конечно правильно, что в шланге довольно
большое кол-во бензина остается, но клапан с приличной пружиной стоит как
раз на пистолете, поэтому как только насос прекратил качать, давление упало,
клапан перекрывает доступ бензина из шланга в пистолет, и сколь высоко
шланг не поднимай, не вытечет не капли. Как сказал этот мой знакомый, чудаков
много таких приезжает, но ведь каждому не объяснишь, что эти попытки получить
дополнительную порцию бензина не приведут ни к чему. Остается только из
далека наблюдать и посмеиваться.
Удачи!
В некоторых заправках и отсечки то в пистолете нет, а ты говоришь клапан.
Так что в старых заправках при поднятии шланга течет из него и еще как
течет. Я сделал такое наблюдение. Если на колонке "настучало" от предыдущего
литров 25, то скорее всего заправлялся кто то "серьезный" типа таксиста
или "козельщика". Эти ездят много, заправляются часто и по многу, по мелочам
не размениваются и скорее всего из шланга не слито все. Если на колонке
литров 5 или 10, то наврняка заправлялся пацан несмышленый или дедуля "огородник"
на древней копейке. Почти наверняка слито все до капли из шланга. Кстати,
сам предпочитаю заправлять литров по двадцать - двадцать пять сразу, меньше
потерь.
С уважением, Николай, Обнинск.
Честно говоря, в пистолете есть только один клапан, который перекрывает
подачу бензина при полном баке, чтобы не было перелива. Ни о каких остальных
клапанах не слышал и тем более не видел. Обычно при подъеме шланга
и при нажатой ручке на пистолете можно высосать до 500 грамм бензина. А
однажды в
пригороде попалась колонка со шлангом длиной около 9-10 метров. Оттуда
вдвоем с отцом удалось отсосать около 1 литра. Поэтому советую всем не
лениться и поднимать шланги! Хорошо смеется тот, кто смеется последним!
Дмитрий, Питер.
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
В избранное | ||