Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

20 апреля 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

"Помой меня, я вся чешусь"

http://autocitychannel.com/news/s2533.html

По цензурным соображениям мы исключили из поля зрения откровенно циничные надписи и вариации на тему «соблюдай дистанцию» и оставили только действительно оригинальные... Двухдверный универсал Opel Kadett: «Сушеный Cadillac — просто добавь воды!»

Выбери себе из 50 вариантов - один:)


Для милых дам

http://autocitychannel.com/news/s2721.html

Как-то так повелось в России, что небольшие спортивные купе в основном эксплуатируют дамы.


Янина Корольчик: "Не хочу быть пассажиркой у незнакомых мужчин"

http://autocitychannel.com/news/s2722.html

...Брат возил малышку в коляске, но не справился с управлением, и сестренка вылетела за борт. От неминуемого удара головой спасла пеленка, задержавшая "пассажирку" коляски.


Защитит ли женщину машина?

http://autocitychannel.com/news/s2723.html

Задумывались ли вы, что сами можете стать объектом интереса злоумышленников и что угнать автомобиль можно и с водителем, тем более, если водитель - привлекательная женщина, что само по себе уже является привлекательным обстоятельством.


Скелет - Aston Martin Twenty-Twenty

http://autocitychannel.com/news/s2726.html

В багаже ItalDesign уже есть несколько британских проектов, но этот - самый неожиданный.


Охотники за барсетками. Реальные случаи из жизни автомобильных "щипачей".

http://autocitychannel.com/news/s2731.html

Когда вас в последний раз обворовывали? Недавно? Или, может быть, в последнее время вам сопутствовала удача? Это ненадолго. Особенно если вы автовладелец. Стать "лохом" очень просто. Нет, речь пойдет не о краже автомобилей. Куда вероятнее пропажа ценностей из салона.


"Дефендер" пошел в актеры. Такой выбор сделала компания "Парамаунт Пикчерз".

http://autocitychannel.com/news/s2732.html

В фильме "Томб Райдер" (Tomb Raider) по мотивам одноименной компьютерной игры главная героиня Лара Крофт будет покорять бездорожье на специально подготовленном внедорожнике "Лэнд-Ровер Дефендер Томб Райдер", созданном специально для съемок фильма, которыми занималась компания "Парамаунт Пикчерз".


Сто третья - топ-модель семейства "десяток"

http://autocitychannel.com/news/s2735.html

Если раньше народным автомобилем считалась "классика", то сегодня эту роль примеряет на себя "десятка". В начале под капотом "десятки" был обычный "карбюратор", затем его сменил 8-клапанный "впрыск", и только потом появилась модификация 21103 с 16-клапанным впрысковым двигателем. Эта модель наиболее полно отвечает требованиям и запросам потребителей. И кому же, как не испытателям знать о "начинке" автомобиля все подробности? В чем особенности ВАЗ 21103? Об этом мы попросили рассказать Ивана Дмитриевича Головина, инженера-испытателя автомобилей ВАЗ.


Первый автомобиль собирали в секрете от итальянцев

http://autocitychannel.com/news/s2736.html

Рекомендуем!!!. Правда о самых первых ВАЗах!

...В марте, за месяц до пуска конвейера мы оборудовали специальное помещение для учебы и тренировки, поставили там подъемник, решили сами предварительно собрать автомобиль. Попросили у сварщиков пробный черный (неокрашенный) кузов, привезли двигатель и собрали автомобиль. И вот фиатовцы назвали день учебы для мастеров и бригадиров. А мы договорились подъехать на этом самом автомобиле. Прибыли, сигналим: итальянцы в шоке от удивления: кто спрашивают, собирал? Да мы, говорим, и собирали...


ИЗ ДЕСЯТИ УГНАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТОЛЬКО ОДИН ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ВЛАДЕЛЬЦУ. "АВТОПИЛОТ" УЗНАЛ, КАК СТАТЬ ЭТИМ СЧАСТЛИВЧИКОМ.

http://autocitychannel.com/news/s2737.html

В прошлом году, согласно официальной статистике, в Москве было угнано 6,8 тысЯЧ? автомобилей. И найдено около 12,5 тысЯЧ? машин. Такая вот магия цифр. Вы, наверное, удивлялись строке из "Дорожного патруля": "Угнано 12 автомобилей, найдено из ранее угнанных -- 25". Это лукавство.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N126 от 20 апреля 2001 года.

Вопрос - Ответ



Классика


Новые вопросы


Вопрос

Привет всем читателям рассылки!
Вопрос следующий. ВАЗ2102, прикипело сцепление. Сказали, что рвать с тросса опасно. Подскажите, как это сделать без снятися КПП. Желательно поподробнее, чтобы ничего мне не напортачить. ;)
Янис.



Вопрос

Добрый день!!
Вот такой вопрос у меня.
Сиденья стали скрипеть , просто жуть. Такое ощущение что едишь на "арбе". Подскажите как самому снять и что необходимо сделать , чтобы не скрипело.
Авто 21053
Заранее спасибо.



Вопрос

Здравствуйте уважаемые читатели рассылки.
Задаю вопрос для тех, кто разбирается в моторах. Нужно рассчитать степень сжатия мотора, чтобы определить бензин какого октанового числа можно использовать.
Итак дано: блок 06, ход поршня 80, диаметр 82 (блок расточен дополнительно), поршни 213 (НИВА), головка блока 011. По описанию журнала "ЗР" имеются следующие данные: Полный объем камеры сгорания для стандартного двиг. 06 - 52,3 куб.см., при этом в самой головке блока 33,2 в поршне 3,7 (т.е. в выемке) (33,2+3,7=36,9 остальные 15,4 я так понял это недоход самого поршня). У 213 поршня объем выемки 12,2.
Исходя из этого я сделал следующий расчет. Рабочий объем цилиндра 80*82 равен 422,5. Объем камеры сгорания получился 52,3+(12,2-3,7)=60,8. Следовательно ст. сжатия следующая (422,5+60,8)/60,8=8, т.е. примерно равна 8. Очень бы хотелось узнать мнения знатоков моторов все ли я учел или что-то упустил?
С уважением Руслан ruslan@ufps.komi.ru



Вопрос

У меня вопрос. Машина ВАЗ 2107, 1989г, газ/бензин. При работе на газу появились провалы.Даже на месте стоит маленько резче газануть - двигатель набирает обороты с задержкой, а при движении совсем неудобно. Конечно можно приноровиться поддавать все время больше газку, но это же не дело. Дело ясно в редукторе. Так вот, может кто подскажет как бороться с этим и где можно взять чертежи этого самого газового редуктора (аппаратура белорусская). Заранее благодарен.
Best regards,
Vadim Pogorelov
pva@plastic.omsk.su



Вопрос

Добрый день Всем!
Имеется ВАЗ 21053 99 г.в.
Давно читаю рассылку знаю что поднималась тема об установке электронного зажигания на классические модели, хотелось бы узнать практические результаты переделки (теорию я и сам знаю) и тонкости установки системы. Буду благодарен так же и ссылкам на эту тему.
Удачи на дорогах!
Сергей С.
ICQ # : 114895290



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброе время суток господа автолюбители!
Помогите советом, после установки проставок на хвост моей "зубилки" задние тормоза перестали работать совсем. Похоже виноват регулятор тормозных сил, подскажите как его отреглировать и какой зазор выставить.

Ответ
Первое, что я бы посоветовал - вынуть эти проставки на ... фиг.
Потому как большая часть технически грамотных людей, когда видят машину на улице с задранной задницей - в лучшем случае крутят пальцем у виска. :) Как правило, к задранной заднице идет набор прочих столь же "крутых" и не нужных (а порой - и опасных для себя и окружающих) опций - турецкие литые диски с увеличенным вылетом (убивают подшипники ступиц на ура, не говоря уж о том, что они тяжелее штатных штампованных), глухая тонировка стекл и фар (передних и задних - в результате реальный шанс поймать кого-нибудь в зад или ночью - куда угодно) и т.д. Для начала расскажу чем вредно задирание задницы. Во-первых, как и замечено в вопросе - перестают работать задние тормоза, так как регулятор тормозных усилий ("колдун") после такой
операции почему-то "забывают" отрегулировать. Во-вторых, кастор почему-то тоже "забывают" отругулировать. Да и не факт, в общем-то, что его можно вернуть в норму. Результат - худшая управляемость, особенно неприятно, когда при резком торможении руль стремится вырваться из рук, чтобы повернуть куда-нибудь. В-третих, еще "забывают" отрегулировать светораспределение фар. Но тут хоть владелец такой "крутой тачки" не слепит других, зато, правда, и сам ничего не видит. :) В-четвертых, ухудшается аэродинамика - значит возрастает расход топлива, ухудшается разгон, уменьшается максималка (которую так любят таки люди :) ) и еще раз ухудшается поведение на высоких скоростях. Не говоря уже о том, что все (достаточно тонкие) расчеты,
которые производились при доводке машины вы перечеркиваете разом. Все равно что до Вас - крутили часовой отверточкой, а Вы - обухом топора. :) То есть - за что боролись, на то и напоролись. :) Задрали задницу - типа круче будет ездить. А поведение машины только ухудшилось. Причем по всем параметрам. :)
А регулятор регулируется просто. Если не охота читать книжки, то можно просто проехать по двору, затормозить - задние должны блокироваться чуть-чуть после передних. Если не блокируются - чуть "опускаешь". Если блокируются раньше - чуть поднимаешь.
Но мой основной совет - лучше избавится от этих проставок.
Евгений
grin@tlsoft.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте!
У меня такой вопрос по ВАЗ 2108:
Не вывинчивается одна из свечей на двигателе даже при приложении значительных усилий. Что с этим делать и чем это чревато? Что делать, если повредилась резьба на головке блока?
Заранее благодарен!

Ответ
После капиталки машины, мастер который делал движок затянул свечи, что называется со всей дури-он бывший гонщик и говорил что у него несколько раз выщибало свечи из головы если они были "не так" затянуты. Потом машина побегала малость, и мне почемуто нужно было открутить свечи. В первом котле открутил "легко" скрутив длинный свечной ключ градусов на 15. Так он и остался. (ключ впринципе нормальный - раньше проблем небыло), во втором только после того как сломал свечу, пытаясь выкрутить, в четвертом тоже сломал свечу, а вот третий был прикольный. Свечу конечно тоже сломал, ключ довернул до 90 градусов, но свечку выкрутил. После этого были некоторые проблемы с резьбой третьего котла. Свеча туго закручивалась и туго выкручивалась. Лечил просто. Чтоб голову не здирать с двигателя, и не переживать что в цилиндр что-нибудь насыпится, взял метчик какой был под рукой 12х1.25 (должен быть вроде 14х1.25) , забил каналы для стружки литолом, и аккуратно полазил им по всей резьбе. Навыковырял из резьбы дочерта всякой дряни. Потом взял старую свечку (одну из недавно поломаных) доломал изолятор, всю труху-центральный электрод и т.д. повыкидал, резьбу распилил, и сделал чтото вроде метчика. работать также как и метчиком, надо заполнить литолом.
Ну а если резьбе капут откровенный - тогда либо переходную втулку врезать в голову (надобы ее снять - никчему в поршне дырка с резьбой и много стружки), либо ставить коническую футорку (так вроде называется?) которая какбы торчит из цилиндра, а уже в нее закручивается свеча. Если будеш такую ставить - закрути один раз и не выкручивай, через пару раз может выбить из цилиндра - будеш иметь гулю на капоте (или лбу если капот не закроешь).
Но что я понял - так это то что сорвать грани на свече хорошим ключом - проблематично, так что смело выкручивай свою свечку. да ключ из трубки - голимый, тут же лопнет.
Have a nice day!
Alexander, stnalex@aport.ru



Вопросы


Вопрос

Добрый день всем! Читал в недавнем "За рулем" о спортивных распредвалах. Заинтересовали 2108-26 и 2108-49. Нет ли тут людей, имевших с ними дело? Интересуют вот какие вопросы:
1. Что конкретно дает установка этих распредвалов?
2. Чем отличаются 26 и 49, когда у них пик крутящего момента, какой целесообразнее ставить?
3. Наскольно снижается моторесурс?
4. Какие еще эксплутационные хар-ки авто поменяются? Чаще надо масло менять или нет? Расход топлива? Ужор масла?
6. Будут ли гореть клапана и т.д.? Т.е. не начнется ли после установки новоро распредвала гемморой с движком?
Реально ли что после установки никаких доп. проблем распредвал не принесет?
Ну и вообще интересует ваше мнение о спортивных распредвалах в обычную машину. Пару мнений типа "лучше этого не делать" я уже слышал, но с удовольствием выслушаю и еще :).
Best regards, IED mailto:ied@mail.ru



Вопрос

Пожалуйста помогите. У меня ВАЗ 21099 при поворотах постоянно сигналит, не знаю что уже и делать. Заранее благодарен.



Вопрос

Забавная проблема- слегка подклинивают передние тормоза. Причем не постоянно.
Подтормаживание обнаружил по возросшему расходу бензина. При нажатии на педаль тормоза, в самый первый момент тормоза расклиниваются и машина делает небольшой рывочек вперед. А дальше- все как положено.
По идее, возможны два варианта- "закисшие" суппорты или вакуумный усилитель. Покупать ради эксперимента и то и другое как- то накладно.
Отсюда вопрос: как продиагностировать систему, кто виноват и что делать?
Интересны как теоретические, так и практические изыскания.
Заранее спасибо.
Валерий frog@udm.net



Вопрос

Привет, сетяне!
Собственно вопрос, можно ли на ВАЗ 2109 - 2110 сделать задние дисковые тормоза, и соответственно:
1. Нужно ли менять ступицу?
2. Какие надо тормозные диски - штатные, как спереди, или другие?
3. Как крепить суппорт и торм. цилиндр, а самое главное где на торм. диске (если смотреть по ходу - слева, справа, сверху :) )?
4. Как стояночный тормоз делать?
5. "Колдун" снимать надо, заклинивать или регулировать?
6. Какие еще работы требуются?
7. Вообще какие плюсы и минусы от такой переделки? Говорят тормозит значительно лучше.
И вообще, реально это самому сделать - есть руки, голова, немного опыта, инструмент, к сожалению нет сварки и 3-кг кувалды :).
adn@pisem.net
Нижний Новгород
Dmitriy N. Alekseev



Вопрос

Всем добрый день. Являюсь владельцем ВАЗ-21099 1993г.в.
Пришло время поменять машину, в выборе новой решил остановится на ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем. Хотелось бы узнать про достоинства и недостатки различных вариантов систем впрыска. На что стоит обратить внимание при покупке такой машины.
Заранее благодарен!
Дмитрий.Нижневартовск dmitryru@aport.ru
Спасибо
Best regards,
Дмитрий



Вопрос

Привет еще раз всем!
Это уже третья моя депеша. На две первые таки не получил ни одного ответа ни в рассылку ни на мыло. Очень жаль.
Проблема ведь осталась. Напомню, ВАЗ 21086, 88г. 1300, 150 тыс.км. При движении после снятия нагрузки слышатся хлопки спереди. Кстати, один деятель из гаражей сказал, прослушав, что это наружный ШРУС, но т.к. у него свой "сервис" здесь же в гаражах, то боюсь просто попасться- поменяешь, а толку не будет. Кто-нибудь чего-нибудь ответьте.
И еще вопрос, что-же может быть, когда при нормальной компрессии в 3 цилиндре свеча черная, в первом - белая. Свечи менял, в т.ч. и местами - ситуация та же. Сама машина тупая, бензина жрет порядочно. Посоветовал один перекинуть на 1 зуб ремень. Поможет ли? И как это сделать? Кстати, хоть все на него и орали, но мнение О.Полажинца меня интересует. Это не дифирамбы, но на мое мнение чайника, хорошие ответы от Марадудина, Ковалишина, Ребрика и некоторых других.
Спасибо от всех, кому вы помогли и еще поможете. Парни, не пропадайте. Последние выпуски скучноваты и малы.
С уважением и ожиданием ответа, assa.
vlasov@nikom.tagil.ru



Вопрос

Добрый день всем автолюбителям
Раскажите про газовоое оборудование для 2108.
Говорят при использовании газа значительно снижается ресурс двигателя, но двигатель работает "мягче". Что тут к чему?
mailto:Qwer11@tut.by



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет!
Давно хочу у Вас спросить.
Какие колонки посоветуете для магнитолы LG8020 в классику чтобы звучало более менее и стоило не очень дорого в районе 100-120$ (все 4 штуки)?
Спасибо.
Сергей.

Ответ
Советую посмотреть на http://prostoauto.narod.ru/
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com



Вопросы


Вопрос

Приобрел недавно магнитолу Sony XR4900. Как первая магнитола в моей авто-жизни она меня вполне устраивает, за исключением следующего:
- каким образом можно отключить режим индикации всякой фигни на дисплейчике?
- есть там проводок ATT (в доке написано, что он служит для подключения мобилок и больше ничего), раз уж он есть то почемубы не заюзать, только что-то я не могу найти нигде, как это делается. я думаю что ответы гдето лежат даже в виде фака, только не знаю где, если такое есть отфутбольте меня туда.
serg.

АВТОСИТИ


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное