Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Не в батарее дело

У ВАЗ–2105 во время движения вольтметр фиксировал нормальное напряжение заряда (13,7–14,5 В), а когда двигатель не работал – 11,0–11,5 В. Можно было предположить, что батарея разряжена, однако измерение напряжения непосредственно на ее выводах давали величину на 1 В больше.

Причиной различия в показаниях явилось загрязнение контактов в замке зажигания. После промывки его контактной группы вольтметр стал показывать действительное напряжение батареи.

А. Колесник г. Севастополь

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное