Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Как определить толщину дополнительной прокладки для дефорсирования мотора?

Можно, конечно, произвести для этого точные вычисления с учетом даже малозначащих факторов. Практика показала, что величину подъема головки (или, что то же самое, толщину дополнительной прокладки) при уменьшении степени сжатия с достаточной точностью определяют по формуле:

Формула для расчета прокладки

где Δ – толщина дополнительной прокладки; S – ход поршня мм; ε1 – степень сжатия после дефорсирования; ε2 – степень сжатия до форсирования.

Например, для двигателя с параметрами: S = 80 мм, ε1 = 7,5, ε2 = 8,5 толщина дополнительной прокладки Δ = 1,6 мм. Более подробные сведения об этом содержит статья А. Дмитриевского и А. Тюфякова «Дефорсируя мотор» (ЗР, 1985, № 9).

P. S. Новая статья на сайте: "Обслуживая рулевые шарниры"

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра формулы необходимо подключение к сети Интернет.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное